Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Про колесные диски


Рекомендуемые сообщения

И тем более +-2кг к торсионной подвеске и мосту, как то, не сильно повлияет на что-либо, в пределах, около штатных размеров.

Другое дело вылет и ширина. Да и резя попадается откровенное г-но.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

И тем более +-2кг к торсионной подвеске и мосту, как то, не сильно повлияет на что-либо, в пределах, около штатных размеров.

Другое дело вылет и ширина. Да и резя попадается откровенное г-но.

Погуглите просто "подрессорная масса авто". Там даже один кг существеннен, который облегчает машину на 40кг ее веса. Или смотрите 35 сообщение в этой теме.Человек говорит что расход уменьшился на 15%. Да, в продаже есть не все виды дисков и шин и что  с того? Почему никто не выбирает по критерию вес, а только по дизайну этого я не могу понять.

Ссылка на комментарий

Почему никто не выбирает по критерию вес, а только по дизайну этого я не могу понять.

а смысл в весе ? если меня например интересует : ресурс,проходимость при съезде с асфальта,размеры покрышки

Ссылка на комментарий

2Грусов=а какого размера\диаметра ( в дюймах)колеса собрался ставить?С этого нужно начать.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

 

 

Под мои нужды (вылет) подошел всего Один! литой диск, который в это время был в продаже.

А ты говоришь - выбор.

Принципиально  выбрать только - металл или аллюминий. 

Внутри одной группы действует правило - чем тяжелее вес диска, тем он толще и, соответственно, крепче. 

Вот и выбирай уже по надежности колеса.

Кстати с терминами поаккуратнее:

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Я выбираю между 16 и 17 дюймами. Склоняюсь к 16, но для меня главное вес. Вес это экономия топлива, меньший тормозной путь и быстрое ускорение.Для меня вылет вообще не важен как и дизайн. Т.е. прочитав всю тему понял что лучший вылет это +10 для колеса 31 дюйм. 

 
Ссылка на комментарий

Вес это экономия топлива, меньший тормозной путь

вот эти показатели будут больше не от веса колеса зависить, а от фирмы и модели покрышки

если определился с размером притом))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

те выбираешь колеса 31*?И как это- не важен вылет?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

 

И тем более +-2кг к торсионной подвеске и мосту, как то, не сильно повлияет на что-либо, в пределах, около штатных размеров.

Другое дело вылет и ширина. Да и резя попадается откровенное г-но.

Погуглите просто "подрессорная масса авто". Там даже один кг существеннен, который облегчает машину на 40кг ее веса. Или смотрите 35 сообщение в этой теме.Человек говорит что расход уменьшился на 15%. Да, в продаже есть не все виды дисков и шин и что  с того? Почему никто не выбирает по критерию вес, а только по дизайну этого я не могу понять.

 

В смысле "неподрессоренная".

 

 

У меня одно колесо (в сборе) весит 20 кг, другое 48 кг. Расход меняется (при идеальных условиях летом) от 15 до 20, зимой от 20 до 30. 

Я туеву хучу колес поменял на этой машине, от 29" до 37", расход ощутимо меняется от диаметра, а также, при одинаковом размере, зима-лето, ат-лето, мт-лето, хт-лето, или лето-зима-ат-мт-хт (по типу резины) Так что у меня за 22 года стажа уже всё прогуглено))) Любой расход натянуть можно.

Штамповка - тяжёлая, но держит удары (типа больших пробоин в асфальте, булыжника на дороге), гнется, за счёт этого не убивает шину.

Литьё - т.н. "порошок", завалены все магазины, лёгкие, хрупкие, колются от ударов, шина с боковым пробоем на свалку, бывали случаи пробоя палкой, диска вместе с шиной насквозь (в интернетах поройся)

Ковка -  легкие, прочные и гибкие, неколющиеся, самые лучшие, по ценнику самые дорогие (люмень, я брал лет нцать назад по 295 долларей в размере на 15 пендостановские) 

Вот и весь компот.

 

И собсвенна говоря, действительно, о каком размере идёт речь? Каков масштаб трагедии? И цель применения?

 

 

 

 

 

Сорри увидел

Вылет не важен. Тогда -44 и вперёд. На 31х об экономии уже можно забыть. Или забить, выбирай что ближе душе. И про динамику, и про ускорение, и про тормоза -всё ухудшится 100500%

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Согласен абсолютно! Каждый сам себе режиссер! Мне например Важен внешний дизайн, и пофиг расход и динамика! Поэтому стремлюсь перейти на 18ую ковку полностью при 32ух дюймах! борзо  и эксклюзивно! на пенсии уже будет пох на чем  за дровами ездить! :ar:

Ссылка на комментарий

Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70  то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70  то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я.

меняй на пузотерку или ставь газ.

Ссылка на комментарий

Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70  то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я.

Меняешь сток на не сток, лето на зиму, шире и выше профиль.

Чтож ты хотел, дорогой?)))

Ссылка на комментарий

даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70  то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я.

понимаешь можно получить и на 255 резине расход меньше чем на 235 !! очень сильно будет зависит от самого типа,марки,фирмы шин! а диски далеко не 1 роль сыграю в этом раскладе))

Ссылка на комментарий

Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70  то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я.

Так вот твое счастье:

http://korandovod.ru/forum/topic/29328-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-7%D1%8516-et-22-1397x6/

 

Легче не бывает.

Ссылка на комментарий

Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70  то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я.

Разница всего лишь в 1.9 % по высоте колес. Как это можно почувствовать ? А вот увеличение радиуса диска и уменьшение профиля резины чувствуется пятой точкой опоры. 

У меня лето 245-75-16 на 5.2% разница от штатных. Практически не заметная разница в динамике авто. И не большое увеличение по расходу.

Ссылка на комментарий

Всё идёт к тому, что ...35-37... тапки можно одеть на некие диски, и антигравитационный (===ставим какой надо===) эффект, достижимый с оной помощью, компенсирует больший вес колеса, больший диаметр и тяжёлый накат, вопреки законам физики, ((( брррр, я пас... решайте как там, я в эту тему чисто случаем :br:

Ссылка на комментарий

 

Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70  то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я.

Так вот твое счастье:

http://korandovod.ru/forum/topic/29328-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-7%D1%8516-et-22-1397x6/

 

Легче не бывает.

 

Упустил я эти диски, очень очень жаль. Нашел другие но вылет там -2. Подскажите, как в таких случаях делать сход-развал. Получиться ли его сделать на 3D стенде по программе муссо или уже нет?

Ссылка на комментарий

Вылет дисков не влияет на сходразвал ни разу...

Ссылка на комментарий

Упустил я эти диски, очень очень жаль. Нашел другие но вылет там -2. Подскажите, как в таких случаях делать сход-развал. Получиться ли его сделать на 3D стенде по программе муссо или уже нет?

 

Ты в какой-то параллельной реальности живешь. И вес дисков у тебя на расход влияет, и вылет на с/р. 

 

Разница в весе дисков влияет на расход меньше, чем такой же груз, положенный в багажник.

 

Вылет на с/р влияет в пределах погрешности стенда.

Ссылка на комментарий

 

Упустил я эти диски, очень очень жаль. Нашел другие но вылет там -2. Подскажите, как в таких случаях делать сход-развал. Получиться ли его сделать на 3D стенде по программе муссо или уже нет?

 

Ты в какой-то параллельной реальности живешь. И вес дисков у тебя на расход влияет, и вылет на с/р. 

 

Разница в весе дисков влияет на расход меньше, чем такой же груз, положенный в багажник.

 

Вылет на с/р влияет в пределах погрешности стенда.

 

При всем уважении Андрей:

https://www.drive2.ru/b/646809/

Изменено пользователем Grusov
Ссылка на комментарий

Я и говорю, параллельная. Ты даже написанное другими людьми прочитать не в состоянии) 


Я уж молчу, своей головой подумать.


Вылет дисков не влияет на сходразвал ни разу...

Влияет, но незначительно. В зависимости от степени убитости подвески.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, диски R15 штатные Корандо, какую можно поставить резину (максимально допустимую)??? То он чего-то совсем низенький. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день, диски R15 штатные Корандо, какую можно поставить резину (максимально допустимую)??? То он чего-то совсем низенький. Спасибо.

 

Алексей, особой разницы 15 или16...(22) диски у Вас нет.

Найдите шинный калькулятор и посчитайте ширину и диаметр для имеющегося у Вас диска.

И посмотрите, какие колёса тут у кого без лифта засунуты в арки по максимуму.

По-моемому, 31 дюйм "с гарантией" встаёт. А это примерно на 2..3 см выше будет машина против штатных 29 дюймовых.

 

P.S.

Cмотрите - есть темы именно по резине, там понятнее.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, вот такие диски, http://clip2net.com/s/3v5anQs редко , но встречаются на Тагерах, это с завода такие ставили тоже? 

Изменено пользователем lrb79
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...