Dmitry48 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) И тем более +-2кг к торсионной подвеске и мосту, как то, не сильно повлияет на что-либо, в пределах, около штатных размеров. Другое дело вылет и ширина. Да и резя попадается откровенное г-но. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Dmitry48
Grusov Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 И тем более +-2кг к торсионной подвеске и мосту, как то, не сильно повлияет на что-либо, в пределах, около штатных размеров. Другое дело вылет и ширина. Да и резя попадается откровенное г-но. Погуглите просто "подрессорная масса авто". Там даже один кг существеннен, который облегчает машину на 40кг ее веса. Или смотрите 35 сообщение в этой теме.Человек говорит что расход уменьшился на 15%. Да, в продаже есть не все виды дисков и шин и что с того? Почему никто не выбирает по критерию вес, а только по дизайну этого я не могу понять.
РОСТО Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Почему никто не выбирает по критерию вес, а только по дизайну этого я не могу понять. а смысл в весе ? если меня например интересует : ресурс,проходимость при съезде с асфальта,размеры покрышки
иванко Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) 2Грусов=а какого размера\диаметра ( в дюймах)колеса собрался ставить?С этого нужно начать. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем иванко
Papa Hemi Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Под мои нужды (вылет) подошел всего Один! литой диск, который в это время был в продаже. А ты говоришь - выбор. Принципиально выбрать только - металл или аллюминий. Внутри одной группы действует правило - чем тяжелее вес диска, тем он толще и, соответственно, крепче. Вот и выбирай уже по надежности колеса. Кстати с терминами поаккуратнее: Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.). Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Papa Hemi
Grusov Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Я выбираю между 16 и 17 дюймами. Склоняюсь к 16, но для меня главное вес. Вес это экономия топлива, меньший тормозной путь и быстрое ускорение.Для меня вылет вообще не важен как и дизайн. Т.е. прочитав всю тему понял что лучший вылет это +10 для колеса 31 дюйм.
РОСТО Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Вес это экономия топлива, меньший тормозной путь вот эти показатели будут больше не от веса колеса зависить, а от фирмы и модели покрышки если определился с размером притом)) Изменено 10 февраля, 2016 пользователем РОСТО
иванко Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) те выбираешь колеса 31*?И как это- не важен вылет? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем иванко
Dmitry48 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) И тем более +-2кг к торсионной подвеске и мосту, как то, не сильно повлияет на что-либо, в пределах, около штатных размеров. Другое дело вылет и ширина. Да и резя попадается откровенное г-но. Погуглите просто "подрессорная масса авто". Там даже один кг существеннен, который облегчает машину на 40кг ее веса. Или смотрите 35 сообщение в этой теме.Человек говорит что расход уменьшился на 15%. Да, в продаже есть не все виды дисков и шин и что с того? Почему никто не выбирает по критерию вес, а только по дизайну этого я не могу понять. В смысле "неподрессоренная". У меня одно колесо (в сборе) весит 20 кг, другое 48 кг. Расход меняется (при идеальных условиях летом) от 15 до 20, зимой от 20 до 30. Я туеву хучу колес поменял на этой машине, от 29" до 37", расход ощутимо меняется от диаметра, а также, при одинаковом размере, зима-лето, ат-лето, мт-лето, хт-лето, или лето-зима-ат-мт-хт (по типу резины) Так что у меня за 22 года стажа уже всё прогуглено))) Любой расход натянуть можно. Штамповка - тяжёлая, но держит удары (типа больших пробоин в асфальте, булыжника на дороге), гнется, за счёт этого не убивает шину. Литьё - т.н. "порошок", завалены все магазины, лёгкие, хрупкие, колются от ударов, шина с боковым пробоем на свалку, бывали случаи пробоя палкой, диска вместе с шиной насквозь (в интернетах поройся) Ковка - легкие, прочные и гибкие, неколющиеся, самые лучшие, по ценнику самые дорогие (люмень, я брал лет нцать назад по 295 долларей в размере на 15 пендостановские) Вот и весь компот. И собсвенна говоря, действительно, о каком размере идёт речь? Каков масштаб трагедии? И цель применения? Сорри увидел Вылет не важен. Тогда -44 и вперёд. На 31х об экономии уже можно забыть. Или забить, выбирай что ближе душе. И про динамику, и про ускорение, и про тормоза -всё ухудшится 100500% Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Dmitry48
witcher Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Согласен абсолютно! Каждый сам себе режиссер! Мне например Важен внешний дизайн, и пофиг расход и динамика! Поэтому стремлюсь перейти на 18ую ковку полностью при 32ух дюймах! борзо и эксклюзивно! на пенсии уже будет пох на чем за дровами ездить!
Grusov Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70 то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я. 1
иванко Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70 то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я. меняй на пузотерку или ставь газ.
Dmitry48 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70 то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я. Меняешь сток на не сток, лето на зиму, шире и выше профиль. Чтож ты хотел, дорогой?)))
РОСТО Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70 то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я. понимаешь можно получить и на 255 резине расход меньше чем на 235 !! очень сильно будет зависит от самого типа,марки,фирмы шин! а диски далеко не 1 роль сыграю в этом раскладе))
Papa Hemi Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70 то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я. Так вот твое счастье: http://korandovod.ru/forum/topic/29328-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-7%D1%8516-et-22-1397x6/ Легче не бывает.
Санёк77 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70 то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я. Разница всего лишь в 1.9 % по высоте колес. Как это можно почувствовать ? А вот увеличение радиуса диска и уменьшение профиля резины чувствуется пятой точкой опоры. У меня лето 245-75-16 на 5.2% разница от штатных. Практически не заметная разница в динамике авто. И не большое увеличение по расходу.
Dmitry48 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Всё идёт к тому, что ...35-37... тапки можно одеть на некие диски, и антигравитационный (===ставим какой надо===) эффект, достижимый с оной помощью, компенсирует больший вес колеса, больший диаметр и тяжёлый накат, вопреки законам физики, ((( брррр, я пас... решайте как там, я в эту тему чисто случаем
Grusov Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Так пишите, как будто у всех 3.2 литра тазики. А у меня 2.3 и даже когда поменял летнюю стоковую резину 235/70 на зимнюю купер m+s2 245/70 то почувствовал разницу в динамике и расходе. Видимо только несколько человек здесь парятся над весом колеса как я. Так вот твое счастье: http://korandovod.ru/forum/topic/29328-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-7%D1%8516-et-22-1397x6/ Легче не бывает. Упустил я эти диски, очень очень жаль. Нашел другие но вылет там -2. Подскажите, как в таких случаях делать сход-развал. Получиться ли его сделать на 3D стенде по программе муссо или уже нет?
Mortalle Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Вылет дисков не влияет на сходразвал ни разу...
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Упустил я эти диски, очень очень жаль. Нашел другие но вылет там -2. Подскажите, как в таких случаях делать сход-развал. Получиться ли его сделать на 3D стенде по программе муссо или уже нет? Ты в какой-то параллельной реальности живешь. И вес дисков у тебя на расход влияет, и вылет на с/р. Разница в весе дисков влияет на расход меньше, чем такой же груз, положенный в багажник. Вылет на с/р влияет в пределах погрешности стенда.
Grusov Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Упустил я эти диски, очень очень жаль. Нашел другие но вылет там -2. Подскажите, как в таких случаях делать сход-развал. Получиться ли его сделать на 3D стенде по программе муссо или уже нет? Ты в какой-то параллельной реальности живешь. И вес дисков у тебя на расход влияет, и вылет на с/р. Разница в весе дисков влияет на расход меньше, чем такой же груз, положенный в багажник. Вылет на с/р влияет в пределах погрешности стенда. При всем уважении Андрей: https://www.drive2.ru/b/646809/ Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Grusov
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Я и говорю, параллельная. Ты даже написанное другими людьми прочитать не в состоянии) Я уж молчу, своей головой подумать. Вылет дисков не влияет на сходразвал ни разу... Влияет, но незначительно. В зависимости от степени убитости подвески.
Алексей 075 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Добрый день, диски R15 штатные Корандо, какую можно поставить резину (максимально допустимую)??? То он чего-то совсем низенький. Спасибо.
Villy_Churak Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Добрый день, диски R15 штатные Корандо, какую можно поставить резину (максимально допустимую)??? То он чего-то совсем низенький. Спасибо. Алексей, особой разницы 15 или16...(22) диски у Вас нет. Найдите шинный калькулятор и посчитайте ширину и диаметр для имеющегося у Вас диска. И посмотрите, какие колёса тут у кого без лифта засунуты в арки по максимуму. По-моемому, 31 дюйм "с гарантией" встаёт. А это примерно на 2..3 см выше будет машина против штатных 29 дюймовых. P.S. Cмотрите - есть темы именно по резине, там понятнее. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Villy_Churak
lrb79 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) подскажите пожалуйста, вот такие диски, http://clip2net.com/s/3v5anQs редко , но встречаются на Тагерах, это с завода такие ставили тоже? Изменено 2 марта, 2016 пользователем lrb79
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти