Ol_3 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 я конечно чайник, но после замены подвески, машина стала гораздо выше и колесе теперь можно ставить 31. так мне в Команданте сказали. ну и я глаза имею, чтобы разницу видеть
dinyaridder Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 я конечно чайник, но после замены подвески, машина стала гораздо выше и колесе теперь можно ставить 31. так мне в Команданте сказали. ну и я глаза имею, чтобы разницу видеть конечно выше стала, но на кочке ёб..ся и порвал резину
skw Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Резина не рвестся. Привода или полуоси чаще рвутся. Когда посля кочки резина арку задевает. Изменено 23 октября, 2015 пользователем skw
FilinS Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Доброго времени суток, всем) настигла "острая необходимость" пятого колеса, т.е. запаски. (читай - без запаски налетел на "поребрик"..))) фото моих дисков: и фото, найденное в инете: вроде бы и внешний вид и параметры схожи.. а продавец так ответил: и скрин с "его" сайта: сижу теперь, репу в очередной раз чешу..
FilinS Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 UP Ребят, какой диаметр ступицы у РП-3,2?
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Спереди - от 107мм и выше. Сзади - никакой.
FilinS Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Спасибо, Неон) покурил всю тему, во многом разобрался)
yskander17035 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ширина х диаметр обода (JxD) 7х15" Крепежные отверстия (NxPCD) 6x139.7 Диаметр центрального отверстия 108.1 мм Вылет (ET) 0 мм
Alex_TheGreat Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Возник чисто практический вопрос. хочу для себя разобраться (вот такой я по натуре). Какие последвия влечет за собой установка дисков с разным вылетом на разных осях? конкретно перед+10 зад 0. ЗЫ: лопнул один диск. Есть всего 2 КРАМЗа с 0 вылетом. докупить еще 2 нереально-сняли с производства везде где заявлено что есть, дают отлуп. Докупать один диск с 10 вылетом как то некузяво- отличаться будут . Все равно это временное решение, а полный комплект пока не тяну.. ЗЫЗЫ: не хотелось бы уйти с трассы из за этого колхоза
иванко Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 конкретно перед+10 зад 0. Лучше сделать наоборот=чтобы колея пер колес была больше чем у задних.Например у жигулей пер колея больше задней на 4.5...3см http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/harakteristiki/vaz-2108.html http://ru.autowp.ru/vaz/2101/specifications/
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Возник чисто практический вопрос. хочу для себя разобраться (вот такой я по натуре). Какие последвия влечет за собой установка дисков с разным вылетом на разных осях? конкретно перед+10 зад 0. ЗЫ: лопнул один диск. Есть всего 2 КРАМЗа с 0 вылетом. докупить еще 2 нереально-сняли с производства везде где заявлено что есть, дают отлуп. Докупать один диск с 10 вылетом как то некузяво- отличаться будут . Все равно это временное решение, а полный комплект пока не тяну.. ЗЫЗЫ: не хотелось бы уйти с трассы из за этого колхоза 10мм разницы не заметишь даже
dinyaridder Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 2 зимы ездию так, никакой разницы. спереди диски сурф ET+15, сзади прадо ET+30. как разживусь деньгами приобрету, а пока даже не напрягает
Villy_Churak Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Возник чисто практический вопрос. хочу для себя разобраться (вот такой я по натуре). Какие последвия влечет за собой установка дисков с разным вылетом на разных осях? конкретно перед+10 зад 0. ЗЫ: лопнул один диск. Есть всего 2 КРАМЗа с 0 вылетом. докупить еще 2 нереально-сняли с производства везде где заявлено что есть, дают отлуп. Докупать один диск с 10 вылетом как то некузяво- отличаться будут . Все равно это временное решение, а полный комплект пока не тяну.. ЗЫЗЫ: не хотелось бы уйти с трассы из за этого колхоза Санг-Ёнг-Муссо Колея передняя= 1510 мм Колея задняя= 1520 мм Я правильно понимаю, что это равноценно добавлению к выносу из арок наружу у задних дисков по 5 мм...? Сузуки-Гранд-Витара-III NEW (5дверей) Колея передняя = 1540 мм Колея задняя = 1570 мм Я правильно понимаю, что это равноценно добавлению к выносу из арок наружу у задних дисков по 15 мм...? "....установка дисков с разным вылетом на разных осях? конкретно перед+10 зад 0...." (С) Стало быть на твоём "Мусике" "нештатно" будет разница по ширине колеи как на моём "Сузике" "штатно" имеет место быть.
spirit7 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Подскажите, на РП с дисками 7x16/5x139,7 ЕТ20 D109,5 и лифтом +50мм можно использовать резину 265x70x16 или 235/85R16, или придется покупать диски с вылетом поменьше?
sklyarss Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) с таким лифтом и 285*70R16 встанут (если это бодик кузова) Изменено 16 января, 2016 пользователем sklyarss
neon416 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Подскажите, на РП с дисками 7x16/5x139,7 ЕТ20 D109,5 и лифтом +50мм можно использовать резину 265x70x16 или 235/85R16, или придется покупать диски с вылетом поменьше? Первую - без проблем. Вторую только с резкой пластика и углов арок.
Deniska777 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 вечер в радость, ) друзья есть диски от прадо 120 на тагера встанут? а то не хочется за ними лишние 100км ехать, 7,5J R17 6x139,7 ET25 d106,2 или d надо до 108 расточить? подскажите с каких машин 17 подходят без проточек, хочу на зиму шипчики поставить резина есть а дисков нет...жалко грязевую укатывать да и скользковато..
dinyaridder Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 вечер в радость, ) друзья есть диски от прадо 120 на тагера встанут? а то не хочется за ними лишние 100км ехать, 7,5J R17 6x139,7 ET25 d106,2 или d надо до 108 расточить? подскажите с каких машин 17 подходят без проточек, хочу на зиму шипчики поставить резина есть а дисков нет...жалко грязевую укатывать да и скользковато.. встанет
evgenij746 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 вечер в радость, ) друзья есть диски от прадо 120 на тагера встанут? а то не хочется за ними лишние 100км ехать, 7,5J R17 6x139,7 ET25 d106,2 или d надо до 108 расточить? подскажите с каких машин 17 подходят без проточек, хочу на зиму шипчики поставить резина есть а дисков нет...жалко грязевую укатывать да и скользковато.. встанеточень сомневаюсь
Grusov Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Я в шоке, но расскажу все по порядку: 1. Никогда не покупал диски, поэтому стал узнавать различия и т.д. Ясность одна: чем легче диск, тем легче подрессорная масса авто, тем легче для самого авто+ меньше расход горючки.Это хорошо. 2. Диски бывают стальные, легкосплавные и кованные. Самые легкие - кованные. И тут первый шок: Крамз, ВСМПО и т.д. все перестали их выпускать. Даже иностанщины и то не подберешь под наш размер. Как так то получилось, ведь они получаются самые лучшие и не очень дорогие. 3. Ладно, успокоился. Заинтересовался вопросом какое колесо будет легче при одинаковом конечном диаметре (диск+шина): допустим 16 диск с 245/70 или 17 диск с резиной которая в сумме даст такой же конечный диаметр. Вообщем я думаю понятно обьяснил. И нигде не пишут как расчитать, производители вес не указывают ни дисков ни шин. Как так жить то скажите мне? Что ходить с весами и взвешивать все?
traktorist Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Резина всяко тяжелее люминия, 22е диски + пара витков изоленты и в путь!!!!
Grusov Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 А чей-то она тяжелее то? Удельный вес алюминия - 2,7 грамма, а резины от 1 до 2 грамм.
Papa Hemi Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Я в шоке, но расскажу все по порядку: 1. Никогда не покупал диски, поэтому стал узнавать различия и т.д. Ясность одна: чем легче диск, тем легче подрессорная масса авто, тем легче для самого авто+ меньше расход горючки.Это хорошо. 2. Диски бывают стальные, легкосплавные и кованные. Самые легкие - кованные. И тут первый шок: Крамз, ВСМПО и т.д. все перестали их выпускать. Даже иностанщины и то не подберешь под наш размер. Как так то получилось, ведь они получаются самые лучшие и не очень дорогие. 3. Ладно, успокоился. Заинтересовался вопросом какое колесо будет легче при одинаковом конечном диаметре (диск+шина): допустим 16 диск с 245/70 или 17 диск с резиной которая в сумме даст такой же конечный диаметр. Вообщем я думаю понятно обьяснил. И нигде не пишут как расчитать, производители вес не указывают ни дисков ни шин. Как так жить то скажите мне? Что ходить с весам и и взвешивать все? Ты сам все объяснил. Проблема была бы, если бы: а) в продаже были все размеры и виды дисков и резины б) был бы смысл мутить что-то кроме 16-х и 15-х дисков (17-е диски с резиной всяко дороже будут, да и зачем на внедорожное авто шоссейные понты) в) разница в весе была бы настолько существенна, что имело бы экономический смысл ловить эту разницу. По опыту: все хотелки рано или поздно упираются в бюджет и в наличие изделий в продаже. И принципиальный выбор получается ну очень не велик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти