Перейти к содержанию

Про колесные диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! В течении месяца искал в автомагазинах Тюмени диски "скад тритон алмаз" - нигде нет. Пришлось заказать у официального дилера завода СКАД, через интернет-магазин в г. Екатеринбурге (в Тюмени официального дилера завода СКАД нет). На третий день после оплаты через банк, получил долгожданные диски. За все, включая доставку заплатил - 14700 руб. Вчера переобулся, так как у нас уже выпадал снег. Диски подошли точно как родные и смотрятся неплохо (нравится не только мне но и всей семье). Фото выкладываю (за качество прощу прощения т.к. снимал на сотовый телефон). Огромное спасибо за помощь в подборе 'lexus.63'.

post-3974-1287764046,1159.jpg

post-3974-1287764203,7306.jpg

post-3974-1287765625,1018.jpg

Изменено пользователем Тюменец

Опубликовано

 

Еще раз: Парень купил реплику. Реплики встречаются с вариантом крепления ТОЛЬКО "гайка с плоской шайбой", т.е. крепежные отверстия просверлены по диметру шпильки, без всяких конусов, сфер, без возможности прикрутить гайкой с втулкой. На картинке, которой был сопровожден вопрос, не разглядеть, какие отверстия. Я и подсказал ему и всем, кто не в курсе и подбирает диски, что возможна засада. Сожалею, что заставил кого-то переволноваться.

Не заказчик эти захотел:http://www.kolesa-spb.ru/diskinfo.php?id=2036

Опубликовано

Подскажите кто знает, подходят ли штатные литые диски с Тагера 16'(ET 22) на Musso(sports)? Какой все таки ET для 16' у Musso 20 или 0?

На моих дисках(штамповка оригинал) вылет не обозначен.

Опубликовано

Диски подошли точно как родные и смотрятся неплохо (нравится не только мне но и всей семье).

 

Обязательно периодически протирай и смазывай силиконом или WD колпаки - ржавеют мигом!

Опубликовано

Еще вопрос к знающим:

подойдет ли следующий диск

YDH-A08 black 15x8 6*139.7 ET-19 D110.1

Диаметр 15

Ширина 8

Вынос -19

Диаметр ступичного отверстия 110.1

Кол-во отверстий 6

Диаметр отверстий 139.7

http://www.shintop.ru/vladivostok/cat_disk.php?action=show&id=2193

 

резину на зиму буду ставить в штатном размере, а на лето муды.

Для штатной резины ширина 8 подойдет? И мнения по выносу интересуют.

Опубликовано

Подскажите кто знает, подходят ли штатные литые диски с Тагера 16'(ET 22) на Musso(sports)? Какой все таки ET для 16' у Musso 20 или 0?

На моих дисках(штамповка оригинал) вылет не обозначен.

На Муссо подойдет но будет цеплять стабилизатор при поворотах. Родной вылет на наших 10. На моем стоят неродные ЕТ 0 немного цепляет брызговики при повороте но некретично .

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Тогда наверное,лучше Скад ЕТ 20 как у некоторых форумчан. Будет разница 1 см - соответственно колея сузится на 2см. Как это скажется на управляемости?

И еще, расскажи,получается что у SY одни размеры, а у Тагаз Road Partner- другие(ЕТ 10 и 22), притом, что конструкция авто(ступица, стабилизаторы, крылья и т.д) одинаковая? Или все-таки внесены изменения и поэтому разные диски?

Изменено пользователем AndreyK
Опубликовано

Еще вопрос к знающим:

подойдет ли следующий диск

YDH-A08 black 15x8 6*139.7 ET-19 D110.1

Диаметр 15

Ширина 8

Вынос -19

Диаметр ступичного отверстия 110.1

Кол-во отверстий 6

Диаметр отверстий 139.7

http://www.shintop.ru/vladivostok/cat_disk.php?action=show&id=2193

 

резину на зиму буду ставить в штатном размере, а на лето муды.

Для штатной резины ширина 8 подойдет? И мнения по выносу интересуют.

 

Штатная резина то 235*70*16. А здесь идет речь о 15'.

Опубликовано

 

Штатная резина то 235*70*16. А здесь идет речь о 15'.

в штатной 2 варианта! Есть на 15 и на 16! 235/75 15 на наклейке на арке двери надпись. Просто я зимнюю взял на 15

Опубликовано

 

И еще, расскажи,получается что у SY одни размеры, а у Тагаз Road Partner- другие(ЕТ 10 и 22), притом, что конструкция авто(ступица, стабилизаторы, крылья и т.д) одинаковая? Или все-таки внесены изменения и поэтому разные диски?

Тагаз ставит что ему выгодно .Изменений в подвеске нет .Думаю лучше поставить диски с ЕТ 10 .Когда колесо трет стабилизатор бывает отрывает резиновые брызговики защищающие двигатель и грязь летит на ремень генератор итд .

Опубликовано

 

Штатная резина то 235*70*16. А здесь идет речь о 15'.

в штатной 2 варианта! Есть на 15 и на 16! 235/75 15 на наклейке на арке двери надпись. Просто я зимнюю взял на 15

Ага. Диски - у меня такие-же параметры. Шины думаю узковаты под 8", но на монтаже сбортируют. Вылет добавит 8 см к колее, устойчивость увеличится конечно, но нагрузка на рулевое/подвеску возрастет.

Стоит ли для штатного размера колес брать такие диски - хз. Я бы взял с вылетом '0' и 7", мах 7,5" шириной - думаю будет более актуально, т.к. шину "раздует" на 8" а боковинами тереть дорогу не айс.

Опубликовано

 

Ага. Диски - у меня такие-же параметры. Шины думаю узковаты под 8", но на монтаже сбортируют. Вылет добавит 8 см к колее, устойчивость увеличится конечно, но нагрузка на рулевое/подвеску возрастет.

Стоит ли для штатного размера колес брать такие диски - хз. Я бы взял с вылетом '0' и 7", мах 7,5" шириной - думаю будет более актуально, т.к. шину "раздует" на 8" а боковинами тереть дорогу не айс.

 

Езжу на дисках с вылетом -10 никаких проблем. Машина стала устойчивее. Резина 235 вровень с кромкой крыла, т.е. за габариты машины не выходит.

Опубликовано

 

Я тож хочу по этому пути пойти, резину на лето в такой размерности или 265/75, диски от патруля 16' ширина 8' с 10-м вылетом, так как бекспейс диска (расстояние от внутреннего края обода до привалочной плоскости диска получается 125 мм против 124 мм у родных дисков. Нагрузка на ступичные подшипники практически не изменится.

а если не секрет мжно глянуть что за диски? и фото оченно интересно

Опубликовано

Вот стандартные патрулевские диски: 36045_0.jpg, а Mortalle поставил чуть другие, выше в ветке есть.

Опубликовано (изменено)

Я их всё время вижу (эти диски) когда хожу в "Запчасти" в Коньково. 4000 руб.

ИМХО, "мои" СКАД-Тритон "сильвер" в основе дизайна содраны с этих ниссановских.

 

1-2.jpg

 

Они тоже продаются там в Коньково, 3650 р. стоили.

 

Правда вылет у них 20 или 22, как и у штатного СКАД-Зенита. :)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Соклубники, срочно советуйте ! Имеются под зимнюю резину диски 16 радиуса шириной 8 дюймов с нулевым вылетом. По случаю предлагают резину 245-70-R16. На калькуляторе посчитал, получается до крыльев вылезут на 25-27 мм относительно штатных дисков и резины 235-70-R16. Будут ли чиркать за крылья или места хватит? Нелифтована пока никак.

Изменено пользователем MAST
Опубликовано

За крылья цеплять небудут .Будут цеплять брызговики .8 дюймов для 235 мм широкие нерекомендую на моем 245 мм и видно что боковины выходят за протектор.

Опубликовано (изменено)

За крылья цеплять небудут .Будут цеплять брызговики .8 дюймов для 235 мм широкие нерекомендую на моем 245 мм и видно что боковины выходят за протектор.

Я и не хотел ставить 235 на 8J. Для 245 8 дюймов самое то. Только вопрос возникает, когда вылет имеющихся 8 дюймовых дисков нулевой, а не как штатный ET20. Поэтому будут возможно шины цепляться снаружи. Все-таки 25-27 мм наружу относительно штатки немало. Наверное, буду продавать 8J диски. Неплохие, только один сезон юзаные. Может кому надо. А зимнюю резину 245-70-16 поставлю на родные диски с ЕТ20. Налезет нормально. А затем буду к лету думать про новые летние диски ET20 под родную, еще неплохую резину.

И все-таки уточните еще раз для принятия решения - будут или нет цепляться за что-нибудь при варианте шин 245-70-Р16 с дисками R16-8J-ET0?

И еще по Вашему мнению будут возможно цеплять передние или задние брызговики и в каком месте? А если стандартно лифтануть с уазовскими пружинами и подтяжкой торсионов что-то изменится или также будет цеплять? Просто не знаю пока, как быть.

245 шины уже имеются, но вот стоит ли их монтировать на 8J ET0 или только на родные 7J ET20 возможно, чтобы не цепляли. Лучше было бы, чтобы без проблем было с 8J ЕТ0 дисками, они свободны, а то родные диски еще надо освобождать ... Да, проблема ...

Изменено пользователем MAST
Опубликовано (изменено)

Привит всем,из Оренбурга прикупил себе RW 8/16 6/139.7 ET10 ЦО 108.2 встали нормально.Только пришлось повозится с колпаками на перед ,упирались наплывами в болты крепления хабов пришлось изнутри подрезать места соприкосновения с болтами мм на 1.5 по толшине колпака. Ну в обшем както так.Незнаю как загрузить изображение *туплю* извеняйте.

Изменено пользователем zarandrei
Опубликовано

Что-то пропустил, читая тему - а какое минимальное центральное отверстие на дисках нам годится?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

..Родной вылет на наших 10..

Вчера удалось посмотреть свои летние колеса(диски родные литые) - там написано ЕТ 22!

Так,что теперь вроде бы все логично - одинаковые машины - одинаковые диски (SY & Tager/RP).

Что думаешь по этому поводу?

Опубликовано

-22 неодобряю .Я когда Коранду на Муссо менял колеса перекинул .Результат терло стабилизатор . А сейчас нулевой вылет почти нет проблем на поворотах иногда цепляет брызговики и все. Думаю при -10 и этой проблемы небыло бы .

Опубликовано (изменено)

Только полностью перечитав ветку, понял, что попал...

Приобрёл летом диски от паджерика, но только сегодня выяснилось, что на них отверстия не конусные. Поехал на рынок и приобрёл гайки с направляющей и шайбой, как раз для таких дисков.Эти направляющие(втулки)на 1 мм Уже отверстия в диске. попытался отцентровать прикрутив сначала три конусные гайки, затем три новые, и ,соответственно поменяв конусные на не конусные.. Проехал от места замены до компа км 16-17, ничего пока не отвалилось, перелопатил ветку в надежде узнать - отцентровались ли диски таким макаром,но теперь уже терзают мутные сомнения,а можно ли их вообще эксплуатировать?...

Изменено пользователем АкБарс
Опубликовано

Только полностью перечитав ветку, понял, что попал...

Приобрёл летом диски от паджерика, но только сегодня выяснилось, что на них отверстия не конусные. Поехал на рынок и приобрёл гайки с направляющей и шайбой, как раз для таких дисков.Эти направляющие(втулки)на 1 мм Уже отверстия в диске. попытался отцентровать прикрутив сначала три конусные гайки, затем три новые, и ,соответственно поменяв конусные на не конусные.. Проехал от места замены до компа км 16-17, ничего пока не отвалилось, перелопатил ветку в надежде узнать - отцентровались ли диски таким макаром,но теперь уже терзают мутные сомнения,а можно ли их вообще эксплуатировать?...

 

Родные паджериковкие диски без проблем центрируются родными гайками (со втулками), т.к. они плотно входят в отверстие диска. У меня диски тоже от паджеры2 с родными гайками-втулками - все ок, две зимы отъездил, никаких проблем.

 

Позже отпишусь, как до гаража доеду, самому интересно стало, на сколько они плотно входят...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...