Перейти к содержанию

ПИТЕР флудит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лёша,а ты случаем не на ЖИЖЕ пропадал в эти выходные?

Опубликовано

Лёша,а ты случаем не на ЖИЖЕ пропадал в эти выходные?

Не, я случайно три недели назад связки себе надорвал в галеностопе и теперь как бы не много храмаю. Травматологи говорят что ента эрень заживает долго :wacko: . Так что мне пока немножко не до ЖИЖ. А самое обидное что грохнулся трезвый на ровном месте у себя на даче. az

Опубликовано

Лёша,а ты случаем не на ЖИЖЕ пропадал в эти выходные?

Не, я случайно три недели назад связки себе надорвал в галеностопе и теперь как бы не много храмаю. Травматологи говорят что ента эрень заживает долго :wacko: . Так что мне пока немножко не до ЖИЖ. А самое обидное что грохнулся трезвый на ровном месте у себя на даче. :wacko:

Вот уж точно обидно,Марина тоже с коленом больше месяца мучается и на больничный не хотят отпускать,щас сама решила закосить от работы и по врачам побегать,хотя в районной поликлинике сказали типа сначала к гинекологу ,а дальше видно будет.Я не понимаю одного,при чем тут гинеколог,если проблема с коленом или это наши нанотехнологии az

Опубликовано

Не ну нормально, то что для меня Жып-сафари было, они и ПП не включали az

 

, и то чуть чуть. Игорь даже на стоковых кумхах проехал ничуть не хуже чем на грязевой резине. Запас хода на ТАГе/Коранде и Партнере/Мусе высок. Так же все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. :wacko:
Опубликовано (изменено)

Когда-то я начинал осваивать Корандо... - http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&do=view_album&album=1345&user=176

А это Коранда зимой - http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&do=view_album&album=634&user=176

Изменено пользователем CYB
Опубликовано

две или три недели назад я на вишневом тагере с бОльшими колёсами по октябрьскому бульвару проезжал (толи в сбб, толи в вскр)

 

Кстати, никто рядом с

"198517, Санкт-Петербург, Петродворец, д. Марьино, ул. Ропшинское шоссе, д. 18а"

не живет-работает? Там склад Севзапканата, можно недорого закупится стропами корозащитными например. Может, колхоз организуем? Я звонил, насчет цен узнавал: стропа 3тонны/3метра стоит 550р, 4тонны/3метра - 750р, это почти в 2 раза дешевле, чем в интернет-магазинах4х4

Вот нашел продукцию от Севзапканата

Длина ремня буксировочного(РБ) - 5,5 м. Запас прочности 1:1,5

Бусировочный ремень Усилие Ширина Цвет Цена Доп.

тн мм ленты б/крюков метр

РБ-1,0/5500 1,0 35 оранж 294 16

РБ-3,0/5500 3,0 50 синяя 351 22

РБ-5,0/5500 5,0 50 оранж 427 32

РБ-7,0/5500 7,0 90 желтая 724 65

РБ-10,0/5500 10,0 120 серая 956 88

РБ-14,0/5500 14,0 150 красная 1455 118

Длина ремня буксировочного(РБ) - 5,5 м. Запас прочности 1:1,5

Бусировочный ремень Усилие Ширина Цвет Цена Доп.

тн мм ленты с крюками метр

РБ-1,0/5500 1,0 35 оранж 382 16

РБ-3,0/5500 3,0 50 синяя 440 22

РБ-5,0/5500 5,0 50 оранж 514 32

РБ-7,0/5500 7,0 90 желтая 1004 65

РБ-10,0/5500 10,0 120 серая 1490 88

РБ-14,0/5500 14,0 150 красная 2323 118

Опубликовано

я вообще имел в виду Строп Текстильный Петлевой (СТП) http://sevzapkanat.ru/str_text_vidy.html#stp

 

который же под названием "Стропа корозащитная" продается в оффроад-магазинах.

Опубликовано

VipeSPD Да эт я так, улыбаюсь. Но ПП всё-таки включённый был.

Опубликовано

А никто случайно не знает, что за машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13397895-0624.html ? :) На картинках выглядит замечательно. Хоть собирайся и едь смотри.

Авто действительно почти идеально, по крайней мере внешне, но уже мое :biggrin: Подскажите, где в Питере можно это авто обслужить, и ставил ли кто в городе фулл тайм на тагазы.

Опубликовано

А никто случайно не знает, что за машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13397895-0624.html ? :wacko: На картинках выглядит замечательно. Хоть собирайся и едь смотри.

Авто действительно почти идеально, по крайней мере внешне, но уже мое :) Подскажите, где в Питере можно это авто обслужить, и ставил ли кто в городе фулл тайм на тагазы.

Поздравляю!!!

Вливайся.По обслуге мест много,смотря чего хочется,официалы(дорого,долго и не блещут качеством) или неофициалы(дешевле,быстрее и качественнее).

Опубликовано

Поздравляю!!!

Вливайся.По обслуге мест много,смотря чего хочется,официалы(дорого,долго и не блещут качеством) или неофициалы(дешевле,быстрее и качественнее).

Официалы как правило идут в сад. Они освоили в большинстве своем крупноузловой ремонт. Интересуют неофициалы с навыками улучшайзинга. В первую очередь, как я понял, обслуживание хабов. Во вторую переход на фулл тайм. Насколько я понял многие о этом говорят, но пока в Питере никто на фулл не переходил.

Опубликовано

Официалы как правило идут в сад. Они освоили в большинстве своем крупноузловой ремонт. Интересуют неофициалы с навыками улучшайзинга. В первую очередь, как я понял, обслуживание хабов. Во вторую переход на фулл тайм. Насколько я понял многие о этом говорят, но пока в Питере никто на фулл не переходил.

Ну не знаю,многие тут Корейца советуют,лично я не знаю,я всё себе делаю сам и некоторым тут тоже помог.

Опубликовано

Извините, а каков смысл перехода на постоянный ППне злоупотребляй ?

Опубликовано

Извините, а каков смысл перехода на постоянный ППне злоупотребляй ?

Илья,когда я ездил на Форике,я даже не парился по поводу ППП,несколько раз даже понижайкой пользовался,но вот чего то в этом ППП не хватало и только после продажи до меня допёрло,не хватало Парт-тайма.Похоже не зря америкосы на свой JEEP изобрели 242-ю раздатку.

Опубликовано

Извините, а каков смысл перехода на постоянный ППне злоупотребляй ?

У меня привычка достаточно активно педалировать газ :wacko: Соответственно даже на влажном асфальте уже почувствовал, что задние колеса пару раз провернуло. Вообще в идеале иметь фулл с блокировками по кругу, и межколесные (спереди и сзади и межосевую.

Опубликовано (изменено)

В первую очередь, как я понял, обслуживание хабов. Во вторую переход на фулл тайм. Насколько я понял многие о этом говорят, но пока в Питере никто на фулл не переходил.

Доброго времени!

Субъективно, на мой простецкий взгляд – «хабы» это либо «Омские крышки», либо АВМ. Все остальное от обстоятельств, т.е. применительно к отрицательной температуре и влажности наружного воздуха, состояния сальников и пр. В моем случае конденсат замерзал в вакуумных шлангах и оттаивал только через несколько часов и полный привод отсутствовал, как класс! Таким образом, вакуум ненадежно.

 

В части фултайма, возможно я что –то пропустил, а кто и где переделал привод на «РП»? не подскажите?

Изменено пользователем AFM
Опубликовано

 

В части фултайма, возможно я что –то пропустил, а кто и где переделал привод на «РП»? не подскажите?

Андрей,привет!

Где то была тема-отчет о переходе Тагера на фуллтайм,кто то из москвичей вроде переделывал,а РП кроме длины и кузова ни чем не отличается.

Опубликовано

Доброго времени![/font]

Субъективно, на мой простецкий взгляд – «хабы» это либо «Омские крышки», либо АВМ. Все остальное от обстоятельств, т.е. применительно к отрицательной температуре и влажности наружного воздуха, состояния сальников и пр. В моем случае конденсат замерзал в вакуумных шлангах и оттаивал только через несколько часов и полный привод отсутствовал, как класс! Таким образом, вакуум ненадежно.

 

В части фултайма, возможно я что –то пропустил, а кто и где переделал привод на «РП»? не подскажите?

РП в части трансмиссии - это полная калька с Муссо, а Муссо с 3,2 комплектовались или фуллом или ТОДом. Соответственно в моем понимании перевод РП на фулл - это замена раздатки, подбор карданов, переделка или замена блока управления раздаткой и залочивание хабов (или их выкидывание). Плюсом хотелось бы иметь хотябы вискомуфту в переднем мосту.

Опубликовано (изменено)

РП в части трансмиссии - это полная калька с Муссо, а Муссо с 3,2 комплектовались или фуллом или ТОДом. Соответственно в моем понимании перевод РП на фулл - это замена раздатки, подбор карданов, переделка или замена блока управления раздаткой и залочивание хабов (или их выкидывание).

Ну тут согласен со всем кроме какрданов,может и эти подойдут,я точно не вникался.

Плюсом хотелось бы иметь хотябы вискомуфту в переднем мосту.

А вот с этого момента поподробнее,на сколько я знаю вискомуфта всегда располагалась в раздатке.

 

Вообще в идеале иметь фулл с блокировками по кругу, и межколесные (спереди и сзади и межосевую).

Тогда не надо ни чего делать с раздаткой,как раз по вашим запросам и нужен ПАРТ.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Плюсом хотелось бы иметь хотябы вискомуфту в переднем мосту.

А вот с этого момента поподробнее,на сколько я знаю вискомуфта всегда располагалась в раздатке.

В родном диффе переднего моста никакой блокировки как я понимаю нет. Соответственно можно интегрировать туда или вискомуфту (мне она больше нравиться по включению, мягко и поэтому не возникает недостаточной поворачиваемости) или винтовую/дисковую блокировку. Я такие вкрячивал в коробки переднеприводных, когда немного занимался ралли.

Опубликовано

Тогда не надо ни чего делать с раздаткой,как раз по вашим запросам и нужен ПАРТ.

Парт все таки слишком жесткая система подключения трансмиссии, а вискомуфты и винтовые блокировки начинают работать только после определенной разницы в скоростях вращения валов и поэтому меньше нагружают трансмиссию.

Опубликовано (изменено)

В родном диффе переднего моста никакой блокировки как я понимаю нет. Соответственно можно интегрировать туда или вискомуфту (мне она больше нравиться по включению, мягко и поэтому не возникает недостаточной поворачиваемости) или винтовую/дисковую блокировку. Я такие вкрячивал в коробки переднеприводных, когда немного занимался ралли.

Ни чего не понял,зачем на моноприводе вискомуфта,да самоблок я согласен для повышения сцепления,но виска была придумана для других целей и честно говоря будет одно колесо на ПП,а второе будет подключаться при пробуксовке,на ППП это может быть губительно для всех агрегатов.

В вашем переднем дифе нет,а в заднем стоит ЛСД,что по большому счету тоже не блокировка :wacko: ,у меня с завода нет ваще блокировок ни каких,но это мне не мешает залезать туда,куда не все полезут с блокировками.

 

Парт все таки слишком жесткая система подключения трансмиссии, а вискомуфты и винтовые блокировки начинают работать только после определенной разницы в скоростях вращения валов и поэтому меньше нагружают трансмиссию.

Но вы же сами пишите:спереди и сзади и межосевую,межосевая-это и есть ПАРТ.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано (изменено)

Всем участникам еще раз доброго времени!

Андрей, я тоже читал тему, в которой обсуждался вопрос перехода на фултайм, читал и о том, что необходимо для этого, а также кто-то выкладывал приблизительную калькуляцию данного усовершенствования. Лично я не вижу в этом никакого смысла и искренне считаю, что автомобиль от этого потеряет. А если объективно сложить все необходимые затраты и прибавить их к стоимости имеющегося автомобиля, то это уже другие деньги и другой автомобиль.

 

«Вискомуфта» эффективна только пока не нагрелось силиконовое масло, а дальше стоим и курим. Три- четыре километра по глубокому снегу не пройдет (опыт эксплуатации Форд Эскейп, в связи, с чем и расстались).

Изменено пользователем AFM

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...