kap1972 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Опубликовано 18 октября, 2011 Лёша,а ты случаем не на ЖИЖЕ пропадал в эти выходные?
leshii812 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Лёша,а ты случаем не на ЖИЖЕ пропадал в эти выходные? Не, я случайно три недели назад связки себе надорвал в галеностопе и теперь как бы не много храмаю. Травматологи говорят что ента эрень заживает долго . Так что мне пока немножко не до ЖИЖ. А самое обидное что грохнулся трезвый на ровном месте у себя на даче.
kap1972 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Опубликовано 18 октября, 2011 Лёша,а ты случаем не на ЖИЖЕ пропадал в эти выходные? Не, я случайно три недели назад связки себе надорвал в галеностопе и теперь как бы не много храмаю. Травматологи говорят что ента эрень заживает долго . Так что мне пока немножко не до ЖИЖ. А самое обидное что грохнулся трезвый на ровном месте у себя на даче. Вот уж точно обидно,Марина тоже с коленом больше месяца мучается и на больничный не хотят отпускать,щас сама решила закосить от работы и по врачам побегать,хотя в районной поликлинике сказали типа сначала к гинекологу ,а дальше видно будет.Я не понимаю одного,при чем тут гинеколог,если проблема с коленом или это наши нанотехнологии
VipeSPD Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Не ну нормально, то что для меня Жып-сафари было, они и ПП не включали , и то чуть чуть. Игорь даже на стоковых кумхах проехал ничуть не хуже чем на грязевой резине. Запас хода на ТАГе/Коранде и Партнере/Мусе высок. Так же все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
CYB Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Когда-то я начинал осваивать Корандо... - http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&do=view_album&album=1345&user=176 А это Коранда зимой - http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&do=view_album&album=634&user=176 Изменено 19 октября, 2011 пользователем CYB
mr196777 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 две или три недели назад я на вишневом тагере с бОльшими колёсами по октябрьскому бульвару проезжал (толи в сбб, толи в вскр) Кстати, никто рядом с "198517, Санкт-Петербург, Петродворец, д. Марьино, ул. Ропшинское шоссе, д. 18а" не живет-работает? Там склад Севзапканата, можно недорого закупится стропами корозащитными например. Может, колхоз организуем? Я звонил, насчет цен узнавал: стропа 3тонны/3метра стоит 550р, 4тонны/3метра - 750р, это почти в 2 раза дешевле, чем в интернет-магазинах4х4 Вот нашел продукцию от Севзапканата Длина ремня буксировочного(РБ) - 5,5 м. Запас прочности 1:1,5 Бусировочный ремень Усилие Ширина Цвет Цена Доп. тн мм ленты б/крюков метр РБ-1,0/5500 1,0 35 оранж 294 16 РБ-3,0/5500 3,0 50 синяя 351 22 РБ-5,0/5500 5,0 50 оранж 427 32 РБ-7,0/5500 7,0 90 желтая 724 65 РБ-10,0/5500 10,0 120 серая 956 88 РБ-14,0/5500 14,0 150 красная 1455 118 Длина ремня буксировочного(РБ) - 5,5 м. Запас прочности 1:1,5 Бусировочный ремень Усилие Ширина Цвет Цена Доп. тн мм ленты с крюками метр РБ-1,0/5500 1,0 35 оранж 382 16 РБ-3,0/5500 3,0 50 синяя 440 22 РБ-5,0/5500 5,0 50 оранж 514 32 РБ-7,0/5500 7,0 90 желтая 1004 65 РБ-10,0/5500 10,0 120 серая 1490 88 РБ-14,0/5500 14,0 150 красная 2323 118
tolsty Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 я вообще имел в виду Строп Текстильный Петлевой (СТП) http://sevzapkanat.ru/str_text_vidy.html#stp который же под названием "Стропа корозащитная" продается в оффроад-магазинах.
Brett Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 VipeSPD Да эт я так, улыбаюсь. Но ПП всё-таки включённый был.
ruppik Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 А никто случайно не знает, что за машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13397895-0624.html ? На картинках выглядит замечательно. Хоть собирайся и едь смотри. Авто действительно почти идеально, по крайней мере внешне, но уже мое Подскажите, где в Питере можно это авто обслужить, и ставил ли кто в городе фулл тайм на тагазы.
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 А никто случайно не знает, что за машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13397895-0624.html ? На картинках выглядит замечательно. Хоть собирайся и едь смотри. Авто действительно почти идеально, по крайней мере внешне, но уже мое Подскажите, где в Питере можно это авто обслужить, и ставил ли кто в городе фулл тайм на тагазы. Поздравляю!!! Вливайся.По обслуге мест много,смотря чего хочется,официалы(дорого,долго и не блещут качеством) или неофициалы(дешевле,быстрее и качественнее).
ruppik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Поздравляю!!! Вливайся.По обслуге мест много,смотря чего хочется,официалы(дорого,долго и не блещут качеством) или неофициалы(дешевле,быстрее и качественнее). Официалы как правило идут в сад. Они освоили в большинстве своем крупноузловой ремонт. Интересуют неофициалы с навыками улучшайзинга. В первую очередь, как я понял, обслуживание хабов. Во вторую переход на фулл тайм. Насколько я понял многие о этом говорят, но пока в Питере никто на фулл не переходил.
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 Официалы как правило идут в сад. Они освоили в большинстве своем крупноузловой ремонт. Интересуют неофициалы с навыками улучшайзинга. В первую очередь, как я понял, обслуживание хабов. Во вторую переход на фулл тайм. Насколько я понял многие о этом говорят, но пока в Питере никто на фулл не переходил. Ну не знаю,многие тут Корейца советуют,лично я не знаю,я всё себе делаю сам и некоторым тут тоже помог.
VipeSPD Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Извините, а каков смысл перехода на постоянный ППне злоупотребляй ?
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 Извините, а каков смысл перехода на постоянный ППне злоупотребляй ? Илья,когда я ездил на Форике,я даже не парился по поводу ППП,несколько раз даже понижайкой пользовался,но вот чего то в этом ППП не хватало и только после продажи до меня допёрло,не хватало Парт-тайма.Похоже не зря америкосы на свой JEEP изобрели 242-ю раздатку.
ruppik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Извините, а каков смысл перехода на постоянный ППне злоупотребляй ? У меня привычка достаточно активно педалировать газ Соответственно даже на влажном асфальте уже почувствовал, что задние колеса пару раз провернуло. Вообще в идеале иметь фулл с блокировками по кругу, и межколесные (спереди и сзади и межосевую.
AFM Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) В первую очередь, как я понял, обслуживание хабов. Во вторую переход на фулл тайм. Насколько я понял многие о этом говорят, но пока в Питере никто на фулл не переходил. Доброго времени! Субъективно, на мой простецкий взгляд – «хабы» это либо «Омские крышки», либо АВМ. Все остальное от обстоятельств, т.е. применительно к отрицательной температуре и влажности наружного воздуха, состояния сальников и пр. В моем случае конденсат замерзал в вакуумных шлангах и оттаивал только через несколько часов и полный привод отсутствовал, как класс! Таким образом, вакуум ненадежно. В части фултайма, возможно я что –то пропустил, а кто и где переделал привод на «РП»? не подскажите? Изменено 21 октября, 2011 пользователем AFM
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 В части фултайма, возможно я что –то пропустил, а кто и где переделал привод на «РП»? не подскажите? Андрей,привет! Где то была тема-отчет о переходе Тагера на фуллтайм,кто то из москвичей вроде переделывал,а РП кроме длины и кузова ни чем не отличается.
ruppik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Доброго времени![/font] Субъективно, на мой простецкий взгляд – «хабы» это либо «Омские крышки», либо АВМ. Все остальное от обстоятельств, т.е. применительно к отрицательной температуре и влажности наружного воздуха, состояния сальников и пр. В моем случае конденсат замерзал в вакуумных шлангах и оттаивал только через несколько часов и полный привод отсутствовал, как класс! Таким образом, вакуум ненадежно. В части фултайма, возможно я что –то пропустил, а кто и где переделал привод на «РП»? не подскажите? РП в части трансмиссии - это полная калька с Муссо, а Муссо с 3,2 комплектовались или фуллом или ТОДом. Соответственно в моем понимании перевод РП на фулл - это замена раздатки, подбор карданов, переделка или замена блока управления раздаткой и залочивание хабов (или их выкидывание). Плюсом хотелось бы иметь хотябы вискомуфту в переднем мосту.
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) РП в части трансмиссии - это полная калька с Муссо, а Муссо с 3,2 комплектовались или фуллом или ТОДом. Соответственно в моем понимании перевод РП на фулл - это замена раздатки, подбор карданов, переделка или замена блока управления раздаткой и залочивание хабов (или их выкидывание). Ну тут согласен со всем кроме какрданов,может и эти подойдут,я точно не вникался. Плюсом хотелось бы иметь хотябы вискомуфту в переднем мосту. А вот с этого момента поподробнее,на сколько я знаю вискомуфта всегда располагалась в раздатке. Вообще в идеале иметь фулл с блокировками по кругу, и межколесные (спереди и сзади и межосевую). Тогда не надо ни чего делать с раздаткой,как раз по вашим запросам и нужен ПАРТ. Изменено 21 октября, 2011 пользователем kap1972
ruppik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Плюсом хотелось бы иметь хотябы вискомуфту в переднем мосту. А вот с этого момента поподробнее,на сколько я знаю вискомуфта всегда располагалась в раздатке. В родном диффе переднего моста никакой блокировки как я понимаю нет. Соответственно можно интегрировать туда или вискомуфту (мне она больше нравиться по включению, мягко и поэтому не возникает недостаточной поворачиваемости) или винтовую/дисковую блокировку. Я такие вкрячивал в коробки переднеприводных, когда немного занимался ралли.
ruppik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Тогда не надо ни чего делать с раздаткой,как раз по вашим запросам и нужен ПАРТ. Парт все таки слишком жесткая система подключения трансмиссии, а вискомуфты и винтовые блокировки начинают работать только после определенной разницы в скоростях вращения валов и поэтому меньше нагружают трансмиссию.
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) В родном диффе переднего моста никакой блокировки как я понимаю нет. Соответственно можно интегрировать туда или вискомуфту (мне она больше нравиться по включению, мягко и поэтому не возникает недостаточной поворачиваемости) или винтовую/дисковую блокировку. Я такие вкрячивал в коробки переднеприводных, когда немного занимался ралли. Ни чего не понял,зачем на моноприводе вискомуфта,да самоблок я согласен для повышения сцепления,но виска была придумана для других целей и честно говоря будет одно колесо на ПП,а второе будет подключаться при пробуксовке,на ППП это может быть губительно для всех агрегатов. В вашем переднем дифе нет,а в заднем стоит ЛСД,что по большому счету тоже не блокировка ,у меня с завода нет ваще блокировок ни каких,но это мне не мешает залезать туда,куда не все полезут с блокировками. Парт все таки слишком жесткая система подключения трансмиссии, а вискомуфты и винтовые блокировки начинают работать только после определенной разницы в скоростях вращения валов и поэтому меньше нагружают трансмиссию. Но вы же сами пишите:спереди и сзади и межосевую,межосевая-это и есть ПАРТ. Изменено 21 октября, 2011 пользователем kap1972
AFM Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Всем участникам еще раз доброго времени! Андрей, я тоже читал тему, в которой обсуждался вопрос перехода на фултайм, читал и о том, что необходимо для этого, а также кто-то выкладывал приблизительную калькуляцию данного усовершенствования. Лично я не вижу в этом никакого смысла и искренне считаю, что автомобиль от этого потеряет. А если объективно сложить все необходимые затраты и прибавить их к стоимости имеющегося автомобиля, то это уже другие деньги и другой автомобиль. «Вискомуфта» эффективна только пока не нагрелось силиконовое масло, а дальше стоим и курим. Три- четыре километра по глубокому снегу не пройдет (опыт эксплуатации Форд Эскейп, в связи, с чем и расстались). Изменено 21 октября, 2011 пользователем AFM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти