Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Прочитал всю ветку. И всетаки вопрос. Не работал правый хаб. Сам хаб обслужен и все нормально, заменил на нем сальник и попутно обслужил ступицу. Подшипники внорме, заменил тоже сальник. Сейчас при включении ПП срабатывает через раз. При попытке втянуть через трубку воздух ртом ничего не происходит. Понимаю что надо еще и в кулаке и на шрусе поменять сальники. Вот и вопрос как это сделать. Т.е. надо ли снимать кулак, а если снимать, то как?. Т.е. снимать шаровые? Сальники новые приобретены.

 

Может немного повторюсь, писал похожее в другой теме, может тебе поможет. Установил трубку диаметром 8 мм на хабы. На тормоза не сказалось падение вакуума. Но не в этом суть. Сосать стало супер! И тут я услышал все "прососы"! На самой крышке хаба стоит фильтр, на него защелкивается резинка, которая толкает колпачок включения хаба, защелкивается пластиковой распоркой, воздух просачивался минуя резинку, по краям. Возможно резинка улеглась со временем, т.е. спресовалась. Машины то уже не новые. Вакуум терялся именно там, а так все сальники новые. Аккуратно вытащил, промазал края резинки герметиком, защелкнул на место и уволя! Все заработало как с завода! Может кому и поможет

Опубликовано

там корпус крышки корродирует под резинкой, отсюда и подсосы. Проверить можно сняв крышку и прилепив кусок полиэтиленовой пленки вместо нее. Потом надеть на штуцер в кулаке трубочку и ртом всасать - если разряжение стало держать - то крыкжка, если нет - идем далее. Кто курит - можно дым туда пустить и смотреть, откуда прет.

Опубликовано

Слава богу с вакуумом разобрался. Хочу еще установить влагоотделитель с фильтром до хабов, чтоб грязь и вода вдруг не попала в насос. На днях займусь. У меня еще проблемы по электричеству с приводом, иногда входит в ошибку. Нужно подстроить датчик положения электродвигателя, я его менял недавно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

на выходных перебирал знакомому "вакуум". Сперва не нашел с одной стороны упорную шайбу, а потом все таки удалось её достать :)

 

gallery_6743_2532_8430.jpg

 

Что могло послужить такому "износу"? Она стёрта в ноль. Шумов говорит не было. Может он с регулируемыми шайбами под стопорное кольцо переборщил? Игольчатый аж прикипел, час выколупывали. Там походу дифузия уже началась.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Фото странное.

 

Засасывание воды через сальники воды и вымывание смазки. Без вакуума, т.е. хабы или фултайм, шайбы ходят долго.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В связи с умеранием хаба стал искать сальники,но нашел только внутренний под номером 4142503203.

 

Вопрос к знатокам: только этот сальник или еще есть? :blush:

Опубликовано (изменено)

Вот эти три сальника на сторону?Или еще есть?

 

1.Сальник ступицы внутренний Musso/Korando/Rexton (вакуумный) (номер: 4121203200)

2.Сальник ступицы наружный Musso/Korando/Rexton (номер: 4142503203)

3.Сальник ступицы (на приводе) Musso/Korando/Rexton (номер: 4137403201)

Изменено пользователем Krab585
Опубликовано

Вот эти три сальника на сторону?Или еще есть?

 

1.Сальник ступицы внутренний Musso/Korando/Rexton (вакуумный) (номер: 4121203200)

2.Сальник ступицы наружный Musso/Korando/Rexton (номер: 4142503203)

3.Сальник ступицы (на приводе) Musso/Korando/Rexton (номер: 4137403201)

 

Три

Опубликовано (изменено)

Вопрос к знатокам. 

Насколько сильным должен быть вакуум для уверенного включения хабов?

Пришла зима, и хабы почему то не вщёлкиваются. Ни шумов ничего, просто не работает. Сдёрнул вакуумный шланчик, а там еле еле разрежение. Пока залочил хабы переставив пружинку. В хабе смазка чистая, следов грязи и воды нет. В общем не думаю что сальникам кранты. Но вакуум почему то откровенно слабоват, как мне кажется.

МОтор 2.3 бензин. Шланчик вакуума какой то тонюсенький совсем, пластиковый до клапана.

Как вообще проверить достаточность вакуума?

Ручные хабы не предлагать. Хочу что бы всё как задумано работало.

PS. ПОгода телепается возле 0, то оттепель то заморозок... Вот в такую погоду и произошол казус. Может быть из за погоды такое капризное поведение?

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Вопрос к знатокам. 

Насколько сильным должен быть вакуум для уверенного включения хабов?

Пришла зима, и хабы почему то не вщёлкиваются. Ни шумов ничего, просто не работает. Сдёрнул вакуумный шланчик, а там еле еле разрежение. Пока залочил хабы переставив пружинку. В хабе смазка чистая, следов грязи и воды нет. В общем не думаю что сальникам кранты. Но вакуум почему то откровенно слабоват, как мне кажется.

МОтор 2.3 бензин. Шланчик вакуума какой то тонюсенький совсем, пластиковый до клапана.

Как вообще проверить достаточность вакуума?

Ручные хабы не предлагать. Хочу что бы всё как задумано работало.

PS. ПОгода телепается возле 0, то оттепель то заморозок... Вот в такую погоду и произошол казус. Может быть из за погоды такое капризное поведение?

1. Манометр рулит.

2. На дизеле давление от 0,7 до 0,9 бар - норма

3. Смазка в хабах должна быть силиконовая

4. Замена сальников (их три) - минимум раз в год.

5. Проверка и подтяжка приводов - каждые 5 тыс.км.

Опубликовано

Смазка в хабах должна быть силиконовая

Да, кстати там что то типа литола24... тоже не понравилось, протёр пока тряпочкой от излишков.

Силиконовая консистентная, или просто аэрозоль из баллончика?

Есть литиевая Хай-Гир аэрозоль, подойдёт? Или всё таки силикон проверен временем?

 

Замена сальников (их три) - минимум раз в год.

Блин, это теперь только весной можно будет сделать :unsure: ... Вообще, когда я снял трубочку, изменились холостые обороты из-за подсоса воздуха во впуск. Меня не оставляет надежда что дело не в сальниках...

 

0.7-0.9 атм, в принципе не так уж сильно :bw:

Попробую трубочки продуть, смазку в хабах заменить, а там посмотрим.

 

И ещё вопрос, подтяжка приводов это что? Шайбы регулировочные подбирать или что то другое? Дайте ссылку если не трудно.

Опубликовано

Блин, это теперь только весной можно будет сделать :unsure: ... Вообще, когда я снял трубочку, изменились холостые обороты из-за подсоса воздуха во впуск. Меня не оставляет надежда что дело не в сальниках...

 

 

0.7-0.9 атм, в принципе не так уж сильно :bw:

Попробую трубочки продуть, смазку в хабах заменить, а там посмотрим.

 

И ещё вопрос, подтяжка приводов это что? Шайбы регулировочные подбирать или что то другое? Дайте ссылку если не трудно.

Подтяжка приводов - это вот эти шайбы. Правда ждать их долго под заказ. 

4131005220 шайбы регулировочные 

4131005230 шайбы регулировочные 

Проверяй трубки, у меня были забиты жижей, не смазкой, а именно жижей не понятной консистенции

Опубликовано

0.7-0.9 атм, в принципе не так уж сильно :bw:

Вот даже в полемику вступать неохота....

1 атмосфера это 10 тонн на квадратный метр. Сильно или нет?

 

 

Опубликовано

:bv:

Ну, или килограмм на кв. сантиметр. В нашем случае, 0.1-0,3 атм, это всего 100-300 грамм на кв.см. учитывая что площадь мембраны около 20 см2 примерно в районе 2 кг. Примерно такая жесткость пружины и есть. А на площади сечения вакуумной трубки значения вообще мизерные, в районе нескольких грамм. Прочность кожного покрова человека на растяжение превышает их в разы...

КОроче, пальцем оно почти не ощущается. Что и есть, "не так уж много".

;)  

 

Вот даже в полемику вступать неохота....

Но ведь написали зачем-то ;)

 

В общем, по значению в атм, понятно что засасывать по локоть в вакуумную трубочку не должно.

 

 

4131005220 шайбы регулировочные

шайбы регулировочные 4131005230

Спасибо.

Я так понимаю они должны стоять под стопором на приводе, который(стопор) не дает хабу разобраться? Тогда я в расстройстве, там нет никаких шайб. :bw:

Опубликовано

4131005220 шайбы регулировочные

шайбы регулировочные 4131005230

Спасибо.

Я так понимаю они должны стоять под стопором на приводе, который(стопор) не дает хабу разобраться? Тогда я в расстройстве, там нет никаких шайб. :bw:

Именно там и должны быть. У меня 2 шайбы стоит, люфта нет

Опубликовано (изменено)

Шайб может и не быть - если люфта нету без них. Если есть люфт - ставятся шайбы.
Вот такие шайбы бывают:

0.1 мм - 41310-05100
0.2 мм - 41310-05200
0.3 мм - 41310-05210
0.5 мм - 41310-05220
1.0 мм - 41310-05230

Изменено пользователем Jurchik
Опубликовано

Мне думается что люфт там миллиметра 1.5, специально не измерял, просто обратил внимание что их там нет, а зазор есть.

 

ВОпрос, а шайбы обязательно заказывать? Они специальные какие-то? Просто чего чего, а шайб всяких у мну 2 ведра. Если там никакой спецобработки нет, то зачем ждать 2 недели, отрегулирую зазор и всех делов.

Опубликовано

Если такой люфт то скорее всего есть выработка на конусной шайбе, а она как бы не особо толстая. Кольца можно просто заказать токарю, если сумеет хотя бы из 0,5 нарезать.

Опубликовано

Если уж хочется колхозу, вырежи кольца из жести ножницами. Ничем родным не уступят. Точить фольгу не каждый токарь захочет/сможет.

Опубликовано

Не, а чо сразу "колхозу"? Шлифанём на шлифовальном станке подходящую шайбу и делофф. Можно вообще выточить и шлифануть в размер... Чем эта технология колхоз? Зачем 2 недели ждать какую-то шайбу, которая ещё и простая сыромятина из 45 стали? Не, я когда то ждал 2 болта на шатун для Хонды, целый месяц ждал, но там хитрые болты которые не так просто сделать. Если тут не какая нибудь хитрая износостойкая сталь с термообработкой(Во что при ценнике в 25 рублей верится с трудом), то не вижу смысла 2 недели ездить с болтающимся приводом.

Банка тушонки это конечно совсем ужо перегиб, хотя, был бы где нить в поле и от этого чо нить зависело, может быть и вариант.

 

Если такой люфт то скорее всего есть выработка на конусной шайбе, а она как бы не особо толстая.

Эммм, чем это чревато и насколько срочного вмешательства требует?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...