Ivanovish Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Народ подскажите, пробег машины 31тыща, передний привод включаю очень редко если 500к.м. наездил на нем, а то и этого нет, подключается без сбоев даже в сегодняшные -38 нужно ли делать ревизию сальникам и подшипникам?
MaxAlex Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Народ подскажите, пробег машины 31тыща, передний привод включаю очень редко если 500к.м. наездил на нем, а то и этого нет, подключается без сбоев даже в сегодняшные -38 нужно ли делать ревизию сальникам и подшипникам? Имеет смысл проверить натяжку приводов. И отрегулировать зазор шайбочками.
caszlt Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Добрый день Стал обладателем Тайгера 2010 2.3. Когда брал у тайгера были сняты привода( передние) хозяин сказал что у внешних шрусов износ посадочного места под игольчетые подшибники и необходима либо наплавка и проточка до нужного размера либо приобретение новых шрусов. Почитал форум появилось мнение что не мог подшибник сточить посадочные места. и скорей всего произошел износ сальников которые необходимо заменить. Соотвествено у меня вопросы появились. 1. Может или нет произойти износ как проверить? 2. Есть аритикул внешнего шруса 3. на картинке показаны набор сальников и подшибников (рем комплект) там плохо видно можете выложить список всех артикулов и их необходимое количество. Спасибо. Фото моего привода привод № 2 Изменено 9 января, 2013 пользователем caszlt
bur Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Вот полный набор сальников переднего колеса: 4121603201 Шайба пружинная 4121203200 Сальник переднего поворотного кулака 4121305000 Подшипник кулака поворотного 4121603201 Шайба пружинная 4131005200 Шайба сателлитов дифференциала, опорная /эти 4 позиции - регулировочные шайбы на самом деле 4131005210 Шайба сателлитов дифференциала, опорная / 4131005220 Шайба сателлитов дифференциала, опорная / 4131005230 Шайба сателлитов дифференциала, опорная / 4137401800 Сальник ступицы передней 4142503203 Сальник ступицы передней Если правильно виден размер посадочного - то все в норме подшипник на 30 как раз -если есть неровности - полирни нулевкой
caszlt Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Огромное, СПС. я так понял это все в количестве 2 шт.
Гарик К. Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Всем привет! Вот и меня на четвертую зиму посетила эта проблема. Вначале заскрежетало потом перестал включаться привод (вакуум есть). В первую зиму тоже отказало, но тогда по причине избытка заводской смазки. Все было разобрано, помыто и правильно смазано. Вообщем временно залочил хабы, заглушил вакуум и заказал полный рем. комплект: три сальника, шайбу пружиную, игольчатый подшипник, регулировачные шайбы и AVM-450hp, ес-но всего по два. Такая мысля, а может поменять одним разом и ступичные подшипники ? Пробег 92 тысячи, привод работал до этого, значит водички в них небыло или было но немного . Да и сомнения на счет AVMов - здесь люди на пятнадцатилетних машинах восстанавливают вакуум (мысли вслух). Други, какие мысли по поводу замены ступичных и AVM?
neon416 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 При исправных вакуумных хабах ступичные подшипники изолированы от хаба сальником. Даже если в хабах вода, в подшипниках, как правило, сухо и чисто. При таком пробеге я бы ограничился промывкой, осмотром и смазкой ступичных подшипников. А вот после установки ручных хабов, вода в хабе будет означать воду в ступичных подшипниках. Это их огромный минус.
Гарик К. Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Спасибо. Значит пока ограничусь промывкой , осмотром и смазкой ступичных. Еще. Я не могу понять эту грань негерметичности AVMов. Они "текут" на серьезном бездорожье т.е. броды, большие лужи, раскишая грязь или же и в обычных городских условиях плюс легкое бездорожье ?
neon416 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 После серьезных покатух с бродами выше ступицы очень желательно слазать внутрь посмотреть. Процедуру усложняют феерические винтики крышки.
Pussycat Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Всем привет! Вот и меня на четвертую зиму посетила эта проблема. Вначале заскрежетало потом перестал включаться привод (вакуум есть). В первую зиму тоже отказало, но тогда по причине избытка заводской смазки. Все было разобрано, помыто и правильно смазано. Вообщем временно залочил хабы, заглушил вакуум и заказал полный рем. комплект: три сальника, шайбу пружиную, игольчатый подшипник, регулировачные шайбы и AVM-450hp, ес-но всего по два. Такая мысля, а может поменять одним разом и ступичные подшипники ? Пробег 92 тысячи, привод работал до этого, значит водички в них небыло или было но немного . Да и сомнения на счет AVMов - здесь люди на пятнадцатилетних машинах восстанавливают вакуум (мысли вслух). Други, какие мысли по поводу замены ступичных и AVM? А шайбу пружинную зачем? Ты же хабы AVM ставить собрался. Закажи в Экзисте шайбы регулировочные, зазор регулировать (0,2) 4131005200, 4131005210, 4131005220, 4131005230. И фильтр тонкой очистки топлива в любом магазине купи. На шланг вакуумный натянешь.
Александр1977 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) машина почти новая 12 т км пробег 2011 год турбодизель куплена в неисправном состоянии вопросы такие может кто сталкивался 1 п.п. после ремонта был подключен вакуум на соленоид 4 вд напрямую вопрос есть ли в магистрали от вакуумного насоса до соленоида 4 вд какие нибудь еще обратные клапана или соленойды а то не известно как было все выгорело и второе возможно ли порвать мембраны в хабах подключив напрямую вакуум с вакумного насоса симптомы такие выехали и з теплого гаража +20 на улицу 4 вд работало 15 минут начала замерзать соляра не работает подогрев под фильтром погазовали и 4 вд отключился ездили туда сюда по огороду 50 метров может нужно проехаться побыстрее есть подозрение что смазка в хабах попросту встала колом т к вакуумные шланги забиты смазкой и не продувались до продувки Изменено 17 января, 2013 пользователем Александр1977
minlegali Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 машина почти новая 12 т км пробег 2011 год турбодизель куплена в неисправном состоянии вопросы такие может кто сталкивался 1 п.п. после ремонта был подключен вакуум на соленоид 4 вд напрямую вопрос есть ли в магистрали от вакуумного насоса до соленоида 4 вд какие нибудь еще обратные клапана или соленойды а то не известно как было все выгорело и второе возможно ли порвать мембраны в хабах подключив напрямую вакуум с вакумного насоса симптомы такие выехали и з теплого гаража +20 на улицу 4 вд работало 15 минут начала замерзать соляра не работает подогрев под фильтром погазовали и 4 вд отключился ездили туда сюда по огороду 50 метров может нужно проехаться побыстрее есть подозрение что смазка в хабах попросту встала колом т к вакуумные шланги забиты смазкой и не продувались до продувки Вот общая схема вакуума . На пп магистраль на рисунке внизу. Как видиш клапан там есть продувается в одну сторону . Если привод работал значит стоит он правильно. Мембраны порвать вакуумом нереально. Скорее всего шланги снова забились смазкой . Прочисть . 1
ignat__32 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Правильные подозрения. Шланги прочистить, хабы разобрать, промыть, смазать нормальной смазкой без излишеств.
Гарик К. Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Приехали сегодня детальки. 4121603201 шайба поворотного кулака - надпись на пакете, вроде её ещё конусной , пружинной называют. Так вот она одинаковая в размерах с регулировочной шайбой 4131005210 (37*29,5*0,3), вообщем никакого конуса. Ошибка при сборе заказа? Стр. 2, пост 23, фото 3 - это она???
bur Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Приехали сегодня детальки. 4121603201 шайба поворотного кулака - надпись на пакете, вроде её ещё конусной , пружинной называют. Так вот она одинаковая в размерах с регулировочной шайбой 4131005210 (37*29,5*0,3), вообщем никакого конуса. Ошибка при сборе заказа? Стр. 2, пост 23, фото 3 - это она??? Да, размер 55x36x1.5 и скос 4-5 мм
иванко Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ребята,есть 2 вопроса= 1 шайбы- 4131005200, 4131005210, 4131005220, 4131005230 отличаются только толщиной. У какого номера-какая толщина? 2 сальники- 4137401800 и 41374-03201 одно и то-же?
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ребята,есть 2 вопроса= 1 шайбы- 4131005200, 4131005210, 4131005220, 4131005230 отличаются только толщиной. У какого номера-какая толщина? 2 сальники- 4137401800 и 41374-03201 одно и то-же? 1. 0.2 0.3 0.5 1.0 соответственно. 2. вроде как да, но 3201 93-95 годы. 1
Dacha_owner Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 По шайбам у меня сохранено из материалов форума следующее - "Каталожные номера узнал (4131005200 - это 0,2 мм, 4131005210 - 0,3 мм, 4131005220 - 0,5 мм, 4131005230 - 1,0 мм) (gva-2005)" 1
иванко Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Хлопцы-большое спасибо! Изменено 5 февраля, 2013 пользователем иванко
TaZZZ484 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) А перечень сальников с номерами Есть?! Да лехко = всего 3 сальника хотя большинство ограничивается заменой 2х (в кулаке забывают ) 4137401800 Сальник ступицы передней (на приводе) 4142503203 Сальник ступицы передней (в ступице самый крайний) 4121203200 Сальник переднего поворотного кулака (в кулаке) (аналог от КОКА 81-36842-00 60х75х7) А сальники у наших машин одинаковые??? На тагер 2.3 они же подойдут??? Изменено 17 марта, 2013 пользователем TaZZZ484
Великолепный Гоша Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Вопрос: сколько смазки кидать в хаб, чтобы в самый раз?
bur Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 в вакуумный или ручной? В вакуумный атф или моторное децл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти