MaxAlex Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 А просто поставить хондовский это очень сложно? Ежли это ко мне, то: Хондовский за 200 руб ставить не хочу. Хочу отечественный за 12 руб. Это относится не только к этому уплотнению. Хотя, кому это интересно... Радиально-упорный подшипник сильно просится в хаб. Т.к. разбивание игольчатого подшипника ступицы (или бронзовых втулок), разрыв сальника поворотного кулака происходит как раз из-за того, что привод начинает люфтить в хабе. Печаль в том, что износ хаба происходит именно тогда, когда хаб выключен. Корпус хаба постоянно вращается вокруг неподвижного привода. В общем если упорную звездочку хаба заменить на настоящий подшипник, то привод будет опираться уже на две точки опоры: подшипник поворотного кулака и подшипник хаба. Подходящий подшипник я находил, но по цене он стоит от 1500 и выше. Плюс токарные работы... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 разрыв сальника поворотного кулака происходит как раз из-за того, что привод начинает люфтить в хабе. Не думал над системой автоматического выбора люфта на основе пружинных колец?: Подходящий подшипник я находил, но по цене он стоит от 1500 и выше А каковы размеры? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 разрыв сальника поворотного кулака происходит как раз из-за того, что привод начинает люфтить в хабе.Не думал над системой автоматического выбора люфта на основе пружинных колец?: Да. Именно так и хочу сделать. Но это будет возможно только после установки радиально-упорных подшипников. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Да. Именно так и хочу сделать. Но это будет возможно только после установки радиально-упорных подшипников. А если совсем грамотно - надо и конец привода в ХАБе на подшипник сажать..... Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Да. Именно так и хочу сделать. Но это будет возможно только после установки радиально-упорных подшипников. А если совсем грамотно - надо и конец привода в ХАБе на подшипник сажать..... Так об этом я и писал выше. Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Смотрю на эти танцы с бубном и удивляюсь. Машинку брал из салона менял комплект сальников и подшипников на пробеге около 100.000 км.НО...практически сразу после покупки,зная о вакухабной проблеме в систему ступичной части через трубку залил шприцем 30-40 мл.трансмиссионного масла ЛМ. Сейчас пробег около 120 тыс.км и все прекрасно работает. Включаю для проверки передний привод примерно раз в неделю.Вакуумное подключение не подводило еще ни разу. Однако...тяжелого бездорожья и грязи по ступицы машина не видела.Это правда...В основном использую зимой когда скользко. Шпунтик Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 В Кисловодске то лютейшие зимы! Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Это точно!НО...самое главное-Скользкие! И весь город-взлет / посадка(горы) и на ином перекрестке с подъемом или крутым спуском машин по пять-шесть аккуратненько пачечкой собираются.Так что без нормально работающего ПП,просто жесть! Шпунтик Ссылка на комментарий
Region-70 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Доброго времени одноклубники. Пришло время замены вакуумных хабов на механические. Операция не сложная но выявлен большой осевой люфт привода. Всё собрал поехал по магазинам искать регулировочные кольца, результат - нету даже на заказ Поделитесь опытом кто как решает данную проблему, может от каких других авто подходит. Кто то говорил что от ГАЗ 53 подходят. Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Для начала конусную шайбу проверь, а там и кольца могут не потребоваться. Ссылка на комментарий
Region-70 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Для начала конусную шайбу проверь, а там и кольца могут не потребоваться. Это же надо полностью всё снимать - делов как минимум на день Я их и так планирую поменять вместе со ступичными и игольчатыми подшипниками, но попозже. На данный момент видится пока такое решение, может я и не прав. Ссылка на комментарий
papagen Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Доброго времени одноклубники. Пришло время замены вакуумных хабов на механические. Операция не сложная но выявлен большой осевой люфт привода. Всё собрал поехал по магазинам искать регулировочные кольца, результат - нету даже на заказ присоединяюсь к вопросу,заказать шайбы невозможно....какие есть варианты "кроме токарей"? Ссылка на комментарий
papagen Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 конусная шайба и игольчатый подш стоят новые,тишины на "кочках"хватило до первой залочки"рифов"(выбрало люфты ,зазоры) и теперь слышен "звон,грюк " гранаты(шруса ) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 присоединяюсь к вопросу,заказать шайбы невозможно....какие есть варианты "кроме токарей"?Ну есть.... какие нужны? Всё в личку. Ссылка на комментарий
Наталия Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Здравствуйте,очень прошу если это возможно скиньте ваше фото вакуумных шлангачков идущих от общего тройничка к электроклапанам.мне интересно где стоят фильтрики маленький беленький и фильтр ограничитель.у меня муссо 2. 9 д,акпп,1995 года. Вообщем фото как у вас под капотом соеденены шланги вакуума.Спасибо огромное заранее . Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Я вот тоже жду уже не знаю сколько, Муссо 3,2 бенз АКПП МВ 97 Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Здравствуйте,очень прошу если это возможно скиньте ваше фото вакуумных шлангачков идущих от общего тройничка к электроклапанам.мне интересно где стоят фильтрики маленький беленький и фильтр ограничитель.у меня муссо 2. 9 д,акпп,1995 года. Вообщем фото как у вас под капотом соеденены шланги вакуума.Спасибо огромное заранее . Пост #72 http://korandovod.ru/forum/topic/23-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-4?hl=%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%20%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F А вот ещё Ваша тема http://korandovod.ru/forum/topic/23625-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC/page-2 Ссылка на комментарий
Наталия Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Прошу реальные фотки шлангачков к электроклапанам. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Я пасс у меня не акпп, хабы механика и повышалка оборотов электрическая. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Здравствуйте,очень прошу если это возможно скиньте ваше фото вакуумных шлангачков идущих от общего тройничка к электроклапанам.мне интересно где стоят фильтрики маленький беленький и фильтр ограничитель.у меня муссо 2. 9 д,акпп,1995 года. Вообщем фото как у вас под капотом соеденены шланги вакуума.Спасибо огромное заранее . зачем фото, оно может быть неправильное У меня фильтрик (который с сеточкой) стоит у самого насоса, как на схеме МаксАлекса. На моей машине ограничитель был нужен только на повышалку, чтобы стравливать в атмосферу. Электромагнитные клапаны имеют соединение с атмосферой, стравливают сами. Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 А на Муссо бензинке 3,2 вообще хоть кто катается??? Или где? Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 До работы ещё не добрался но пояснить могу. Обращение было к Дельфину,который опысывает проблему. А так как у меня такая же БЕДА, с приводом(заглянул под пыльник) вот и интересовался. Но пока сам ещё не знаю какие у меня; -) .Имел Патриота так там мех. хабы, меня вполне устраивали а дальше я не вникал что ещё и вакуумные бывают. Так вот:Сижу на форуме исключительно с мобилы, ранее писал я почему. А тут нельзя копировать текст,вставлять в сообщуху и обсуждать.А писать Ник человека к кому обращаешся не переводя тел.на анг-думаю не правильно.А переключать клаву в тот момент не удобно было ;-) .А по поводу знаков препинания,с женой ругаюсь сам,она строчит даже не устраняя видимых ошибок ;-) ,зато смешно читать её. Ну а если Vasiliy22 наверное не правильно написал полубому, с мобилы не видно ник, приходится на память а учил немецкий, имел что-то другое то поясни пожалуйста. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 ;-) Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Кстати, MaxAlex, если ты тут поясни пож. в краце как понять какие на моём Мусике хабы стоят.А доставку ожидаю(приводы в придачу) а я теперь уж и не знаю к чему готовится, подойдут аль нет. Если не трудно конечно? Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти