Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Подкину говнеца на вентилятор. Вот так делается вакуумный привод https://www.drive2.ru/l/8242115/

  • +1 2
Ссылка на комментарий

оппа, новый дополнительный сальник вижу, говори номер в личку

ну и номер радиального подшипника :)

Ссылка на комментарий

оппа, новый дополнительный сальник вижу, говори номер в личку

ну и номер радиального подшипника :)

Я и так лишнего написал.

 

--------------------------------------------

— Выходи за меня замуж.

— Хорошо, Согласна!

И тишина…

— Ну, ты больше ничего мне не скажешь, дорогой?

— Да я и так уже, кажется, лишнего пизданул.

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Подкину говнеца на вентилятор. Вот так делается вакуумный привод https://www.drive2.ru/l/8242115/

прикольно аднака :)

Ссылка на комментарий

я никому не скажу

в Красноярске я один на вакууме езжу, это только мне одному надо :)

Ссылка на комментарий

Лучше бы ценник подшипника  спросил.

Так будет честно.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

я никому не скажу

в Красноярске я один на вакууме езжу, это только мне одному надо :)

Люди, ну до чего же вы ленивые!

Неужели это так трудно? Вот выбирай сальники

Лучше бы ценник подшипника  спросил.

Так будет честно.

Нет денег - езди на автобусе :biggrin:

Ссылка на комментарий

да тот синенький я уже нашел в магазине

а тут черненький )))

продай 2 подшипника тогда :)

Ссылка на комментарий

да тот синенький я уже нашел в магазине

а тут черненький )))

продай 2 подшипника тогда :)

Я не продаю запчасти.

Ссылка на комментарий

еще по уговариваю :)

подари номер радиального подшипника :)

Ссылка на комментарий

еще по уговариваю :)

подари номер радиального подшипника :)

Вот здесь написано про номер https://www.drive2.ru/l/8242115/

Ссылка на комментарий

Подкину говнеца на вентилятор. Вот так делается вакуумный привод https://www.drive2.ru/l/8242115/

Ты так и не понял, в чем проблема вакуумных хабов. 

Ссылка на комментарий

был невнимателен, вину признаю :)

Ссылка на комментарий

 

Подкину говнеца на вентилятор. Вот так делается вакуумный привод https://www.drive2.ru/l/8242115/

Ты так и не понял, в чем проблема вакуумных хабов. 

 

Так разъясни мне непутевому.

6618773.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

заказал подши

по 400р зараза...

Ссылка на комментарий

заказал подши

по 400р зараза...

Согласен. Пипец как все подорожало....

Ссылка на комментарий

Так разъясни мне...

Когда в внутри хаба разрежение, засасываться в него будет что-то всегда. Не возможно полностью уплотнить вал такого плана от проникновения воздуха и воды под давлением. Если машина - пузотер, ничего страшного тут нет. Достаточно профилактически перебирать узел раз в год. У меня узел так сновья три года прошел без вмешательств и проблем, ни разу не подводил.

Если съезжает в говны и броды - ваккуума в ступице быть не должно по определению. Если его сохранить, первый выезд в хорошие говны - полный подшипник грязи, без вариантов.

Т.е. смысл ручных хабов - убрать сам вакуум. Вакуум же с ручной подтыкалкой здесь худший вариант. Создают иллюзию надежности, хотя, если хоть раз потребовалось подоткнуть в ручную - гоу на переборку.

 

Что до упорных игольчатых, смех и грех. Они рассчитаны на работу в масляной ванной ванне, а не в смеси воды, грязи и литола. Родная шайба здесь на порядок уместней.

 

Выводы:

Если машина ездит по асфальту - родной вакуум, на родных деталях. Обслуживание раз в год.

Если по говнам - ручные хабы, опять же родные детали, шприцовка в вакуумные штуцеры раз в 10к или после бродов.

И все будет хорошо.

Ссылка на комментарий

у меня щас допсальник на одной стороне стоит снаружи, на второй между втулками

у тебя вообще внутри

ты статистику не подсобрал куда лучше его ставить?

и это, я вот думаю может юбочкой наружу надо? т.е. если одеть как на девочку сальник и головой ее в кулак

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

тогда юбочка не даст сосать :)

Ссылка на комментарий

Когда в внутри хаба разрежение, засасываться в него будет что-то всегда. Не возможно полностью уплотнить вал такого плана от проникновения воздуха и воды под давлением. Если машина - пузотер, ничего страшного тут нет. Достаточно профилактически перебирать узел раз в год. У меня узел так сновья три года прошел без вмешательств и проблем, ни разу не подводил.

Если съезжает в говны и броды - ваккуума в ступице быть не должно по определению. Если его сохранить, первый выезд в хорошие говны - полный подшипник грязи, без вариантов.

Т.е. смысл ручных хабов - убрать сам вакуум. Вакуум же с ручной подтыкалкой здесь худший вариант. Создают иллюзию надежности, хотя, если хоть раз потребовалось подоткнуть в ручную - гоу на переборку.

 

Что до упорных игольчатых, смех и грех. Они рассчитаны на работу в масляной ванной ванне, а не в смеси воды, грязи и литола. Родная шайба здесь на порядок уместней.

 

Выводы:

Если машина ездит по асфальту - родной вакуум, на родных деталях. Обслуживание раз в год.

Если по говнам - ручные хабы, опять же родные детали, шприцовка в вакуумные штуцеры раз в 10к или после бродов.

И все будет хорошо.

С чего ты взял, что "если хоть раз потребовалось подоткнуть в ручную - гоу на переборку" ?

1. Для города если потребуется переехать препятствие - нажал кнопку, вакуум включил хаб и проехал.

2. Если идешь на жесткое рубилово, то пока колеса спускаешь, отключаешь подачу вакуума на электроклапан, лочишся ручками и вперед.

3. Упорные игольчатые у меня ходят уже пятый год. Недавно снимал для замены сальников - живее всех живых.

 

 

у меня щас допсальник на одной стороне стоит снаружи, на второй между втулками

у тебя вообще внутри

ты статистику не подсобрал куда лучше его ставить?

и это, я вот думаю может юбочкой наружу надо? т.е. если одеть как на девочку сальник и головой ее в кулак

Лучше ставить внутрь. Кстати юбочка шикарно встает как раз в фаску, которая перед отверстием вакуумным. Т.е. сальник почти не занимает полезного пространства. Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

...а после говен восстанавливашь вакуум и в городе, при переезде препятствия все говно, накопившееся в сальниках, всысывает внутрь.

 

Давай будем реалистами, "омские крышки" 99% покупателей использует так: не включился вакуум? 12 болтов, крышки на место родных, пассатижи и дальше в ус не дуя. Пока не сожрет шайбы до состояния фольги.

 

У меня родные "тагазовские" упорные шайбы 6 год ходят. И чё? Ты просто мало с асфальта съезжаешь)))


P.S. Родные шайбы были из какого-то пористого металла. Ну так кажется, по крайней мере. Если не попадает грязь, сноса им нет. Те, что сейчас идут в запчасти, просто вырубленный штампом кусок железного листа.

Вот на что бы я потратил время и деньги - заменить их на бронзовые или фторопластовые. А не писячие игольчатые подшипники от АКПП туда ставить.

Т.е. также как ты сделал. Только наоборот)))

Ссылка на комментарий

Достаточно профилактически перебирать узел раз в год.

Если машина ездит по асфальту - родной вакуум, на родных деталях. Обслуживание раз в год.

Северные аборигены робка тянут руку и говорят про мороз и вакуум.

Облуживаю регулярно, но при -35-40 ХЗ включиться или нет....

Иногда и нет...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Северные аборигены робка тянут руку и говорят про мороз и вакуум.

Облуживаю регулярно, но при -35-40 ХЗ включиться или нет....

Иногда и нет...

 

Живи я в таком климате, поставил ручные и всю зиму их не выключал. Или вообще заглушки от фултайма. И ездил на бензине)

 

Я вас вообще не понимаю, северных аборигенов. Дизель холодный, соляра дорогая. Нет, вы упорно гонзаете на тарахтелках. Хабы вакуумные...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...