traktorist Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Гайки ступиц тут вообще не при делах. Посмотреть можно в сервис мануале. Где взять сервис мануал не знаю. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Гайки ступиц тут вообще не при делах. Косвенно и они влияют. Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Гайки ступиц тут вообще не при делах. Косвенно и они влияют. Если уж собсем открутилась. Ссылка на комментарий
Cuper Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Спасибо всем ответившим. Насчет гайки ступицы уже сам понял, что написал глупость. Поюзал тему про игольчатые. Завтра буду заказывать в экзисте. Со втулками заниматься нет ни времени ни возможностей. Придется, правда, еще и сальники кулака заказывать поновой, так как по опыту замены прошлые разы без повреждения не снимаются. Ссылка на комментарий
wasli Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Подкину говнеца на вентилятор. Вот так делается вакуумный привод https://www.drive2.ru/l/8242115/ Если кого заинтересовал такой способ,то доп.сапьник есть в наличии вот здесь www.mir-rti.ru ,также есть у них и сальник хаба,высылают и почтой России,работают быстро. Подшипник упорный,причем без колец,(AXK3552) есть вот здесь http://technobearing.ru/,по цене 90руб,также у них есть игольчатый подшипник HK3012 NBS -- 72руб размером 30х37х12(вместо втулок). 2 Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Ребят, подскажите размер (диаметр)регулировочной шайбы.:4131005********* Экзист сказал, что больше не возит. Хочу заказать выточить. Заодно и шайбу конусную из бронзы выточу. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
PAV1412 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Добрый день, появился подозрительный свист и шкрежет при вклюцении полного привода ( Тагер 2,3 хабы АВМ пробег 115000) машину брал бу полного привода раньше не было, заехал к знакомому мастеру диагнос - игольчастый подшипник ( сказал при визуальном осмотре ). Подскажите пожалуйста какой набор запчастей нужно заказать если можно с номерами. Я перебрал всю тему одни говорят ток сальники + подш. другие+ пружинные шайбы, третьи + конусные. Зарание СПС. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Ребят, подскажите размер (диаметр)регулировочной шайбы.:4131005********* Экзист сказал, что больше не возит. Хочу заказать выточить. Заодно и шайбу конусную из бронзы выточу. не ленимся ветку читать. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Добрый день, появился подозрительный свист и шкрежет при вклюцении полного привода ( Тагер 2,3 хабы АВМ пробег 115000) машину брал бу полного привода раньше не было, заехал к знакомому мастеру диагнос - игольчастый подшипник ( сказал при визуальном осмотре ). Подскажите пожалуйста какой набор запчастей нужно заказать если можно с номерами. Я перебрал всю тему одни говорят ток сальники + подш. другие+ пружинные шайбы, третьи + конусные. Зарание СПС. Минимум: Игольчатый подшипник, упорная шайба и регулировочные шайбы по необходимости (4131005100,4131005200,4131005210,4131005220,4131005230). На первых страницах темы есть все номера. Если у тебя нет выработки на приводе (место где работает игольчатый) то можно обойтись заводским вариантом без экспериментов. Ссылка на комментарий
PAV1412 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Добрый день, появился подозрительный свист и шкрежет при вклюцении полного привода ( Тагер 2,3 хабы АВМ пробег 115000) машину брал бу полного привода раньше не было, заехал к знакомому мастеру диагнос - игольчастый подшипник ( сказал при визуальном осмотре ). Подскажите пожалуйста какой набор запчастей нужно заказать если можно с номерами. Я перебрал всю тему одни говорят ток сальники + подш. другие+ пружинные шайбы, третьи + конусные. Зарание СПС. Минимум: Игольчатый подшипник, упорная шайба и регулировочные шайбы по необходимости (4131005100,4131005200,4131005210,4131005220,4131005230). На первых страницах темы есть все номера. Если у тебя нет выработки на приводе (место где работает игольчатый) то можно обойтись заводским вариантом без экспериментов. Спасибо за ответ, но если я правильно понимаю подшыпник выходит со строя из-за попадания "гавна" через сальники так что сальники наверняка тоже под замену, и где взять шайбы на экзисте нет. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) и где взять шайбы на экзисте нет. В автодок. http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CatalogOriginal.aspx Но там доставка подольше. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ялтинец,привет от Шпунтика!Если берешься за эту работу,не поменять сальники как=то странно.Все сразу делается.А ты вообще уверен,что скрип и скрежет не от переднего хитровыгнутого карданного соединения.У меня скрипел именно он.Смазал шар и все прошло. Удачи . Шпунтик. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Если есть у кого резиновые кольца уплотнительные, что крышку хаба уплотняют: Померьте, пжалста. диаметр сечения этой резинки. Ну самой резинки... Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Если есть у кого резиновые кольца уплотнительные, что крышку хаба уплотняют: Померьте, пжалста. диаметр сечения этой резинки. Ну самой резинки... Я подбирал меньшим диаметром резинки,но бОльшей толщины,она при натягивании становится аккурат такой же!Стоили рубля три по-моему!Набрал впрок немного) Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Правильно формулирую вопрос: толщина резинки нужна. Диаметр проточки и крышки померю сам. Думаю, что можно найти 1 в 1 без подборов. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Правильно формулирую вопрос: толщина резинки нужна. Диаметр проточки и крышки померю сам. Думаю, что можно найти 1 в 1 без подборов. Один в один подходит от Хонды,не знаю от какого агрегата только,но стоило кольцо 200р...Это года три назад было))))Удачи в поиске)) Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Спасибо за участие! От Хонды, за 200 не надо... Идея другая, если реализую - расскажу. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Выточил эти пресловутые кольца из нержи. Посмотрим, насколько хватит. Хотя при разборке особо коррозии не заметил. Хорошо видно, что может и через посадку сальников протекать. Посадил всё на герметик. Просто истёрто всё в хлам. Странно, вроде очень мало на ПП ездил, сборка по феншую, со смазкой, с зазорами..... Конечно, сильно просится туда роликовый упорно-радиальный подшипник, заместо всех этих железочек. Чтонить типа 7204. Найду координатно-расточной станок - заморочусь в следующий раз. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 А просто поставить хондовский это очень сложно? Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 А просто поставить хондовский это очень сложно? Та тоже эрзац какой-то. Вариант с единым подшипником технически покрасивши выглядит. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 А просто поставить хондовский это очень сложно? Ежли это ко мне, то: Хондовский за 200 руб ставить не хочу. Хочу отечественный за 12 руб. Это относится не только к этому уплотнению. Хотя, кому это интересно... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 А просто поставить хондовский это очень сложно? Та тоже эрзац какой-то. Вариант с единым подшипником технически покрасивши выглядит. А подшипник от хонды разве не единый? Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) А подшипник от хонды разве не единый? Я хочу, чтоб подшипник заменил и игольчатый и упорную шайбу. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 при такой грязи и воде и хондовский вместо нержи сожрет! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 при такой грязи и воде и хондовский вместо нержи сожрет! А ты пробовал, что бы такие утверждения выдавать? От грязи и воды защищают сальник поворотного кулака и сальник привода. Естественно должен быть установлен нормальный зазор, который регулируется шайбами со стороны хаба, что бы не разбивало сальники. Контроль натяжки приводва надо проводить как минимум раз в 10 тыс.км. Себе проверяю каждую смену масла, раз в 5 тыс.км и после покатушек. А если пользователь "наездник", то ему хоть из титана с алмазным покрытием сделай - все равно со ржавеет и разобьет. У меня эти подшипники уже четыре года. Выглядят бодрячком и вакуум работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти