Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не глохнет на холодную и не повышает обороты при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Муссо 2,9 дизель не глохнет на холодную, если повернуть ключ и не повышает обороты при прогреве. Знаю, что проблема с вакуумом. На сервисе всё посмотрели, толком ничего не нашли. Сказали, возможно соленоид в замке зажигания. Но за повышение оборотов ведь не он отвечает? может в нем быть дело? и если не в нем, то где смотреть и что делать?

Ссылка на комментарий

Вникать, понимать схему. При этом учитывать, что выводы замка и электромагнитных клапанов не равнозначны: один - к магистрали, другой - к потребителю.

Начиная с первого тройника от насоса рассоединять шланги и искать вакуум, должно ощутимо сосать (со свистом).

Почти сразу после ответвления от толстого шланга ВУТ есть фильтр, маленький, беленький, проверить, возможно забился.

Проверить шланги и тройники.

 

Что-то делали, или постепенно вылезла проблема ?

Ссылка на комментарий

Вот здесь почитай https://www.drive2.ru/l/7874878/

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Вот здесь почитай https://www.drive2.ru/l/7874878/

Отлично! Спасибо

Ссылка на комментарий

пытались чуть снизить обороты

все правильно ,прогревочный был заклиненый на прогрев =повышеные обороты .обороты понизили но трубки на саленоиды перпутали когда собирали 

Ссылка на комментарий

да это такие семечки блин, вы чо? выкиньте весь колхоз к едреням и проложите заново, дело на десять минут:

1. линия на глушилку через замок зажигания

2. линия на обороты (всяко дермоклапан не работает)

3. кто хабами пользуется вакуумными, то ещё одна линия

4. для особо впечатлительных - на егр

 

везде нужен вакуум, если его нет - идите по линиям

Ссылка на комментарий

Что-то я вас почитав задумался. У меня тоже на холодную не глушится. Но я почему-то был уверен, что это норма. Вся вакуумная система была мною перебрана и всё лишнее удалено по схеме от MaxAlex. Но если завести холодную машину и сразу попытаться заглушить, то она не глохнет. Можно вынуть ключ, но движок будет работать, пока не прогреется до нижней отметки на датчике температуры. Так с самого момента покупки и я думал, что так сами немцы задумали, чтоб холодный движок глупые людишки не насиловали. А оно должно быть не так?

Ссылка на комментарий

Тогда я даже не догадываюсь в чём может быть подвох. Вакуумный насос менял, все трубки и тройники менял. Всё по схеме.

Ссылка на комментарий

Тогда я даже не догадываюсь в чём может быть подвох. Вакуумный насос менял, все трубки и тройники менял. Всё по схеме.

первое на что смотреть - подсос воздуха

Ссылка на комментарий

 

Тогда я даже не догадываюсь в чём может быть подвох. Вакуумный насос менял, все трубки и тройники менял. Всё по схеме.

первое на что смотреть - подсос воздуха

 

Не думаю. Т.к. даже все тройники меняные. Шланги хреновые тоже выкидывал. Вообще это странно. Т.к. когда я его пытаюсь заглушить на холодную, он продолжает работать как и работал, не задыхаясь и запинаясь, а когда температура доходит до нужной ему, он просто глохнет и всё. Без всяких напрягов.

Ссылка на комментарий

Не думаю.

правильно, пусть лошадь думает

кроме шлангов и тройников есть наконечники, трубки, и т.д. поцелуй глушилку в засос, всё станет ясно

Ссылка на комментарий

 

Не думаю.

правильно, пусть лошадь думает

кроме шлангов и тройников есть наконечники, трубки, и т.д. поцелуй глушилку в засос, всё станет ясно

 

Попробую, отпишусь.

Просто как тогда объясняется связь с температурой двигателя?

Ссылка на комментарий

Просто как тогда объясняется связь с температурой двигателя?

тепло, наконечники мягче становятся

Ссылка на комментарий

 

Просто как тогда объясняется связь с температурой двигателя?

тепло, наконечники мягче становятся

 

Наконечники чего? Ситуация наверное была-бы зависима от погоды? Но она одинаковы как в +30(когда они наверное изначально мягкие), так и в -30. Только зимой ессно дольше греется, но всё до той-же отметки на указателе температуры.

Ссылка на комментарий

Наконечники чего? Ситуация наверное была-бы зависима от погоды? Но она одинаковы как в +30(когда они наверное изначально мягкие), так и в -30. Только зимой ессно дольше греется, но всё до той-же отметки на указателе температуры.

значит выкинь это говно :)

Ссылка на комментарий

 

Наконечники чего? Ситуация наверное была-бы зависима от погоды? Но она одинаковы как в +30(когда они наверное изначально мягкие), так и в -30. Только зимой ессно дольше греется, но всё до той-же отметки на указателе температуры.

значит выкинь это говно :)

 

Скажи какое?))) Я выкину))) Еслиб я знал, где собака...

Ссылка на комментарий

Скажи какое?))) Я выкину))) Еслиб я знал, где собака...

ну я ж пишу, попробуй напрямую глушилку влупить или засосать, если срабатывает как положено, значит ищи подсос

Ссылка на комментарий

Похоже линию глушилки завели через термовакуумный клапан.

бгг :) тока было бы наеборот

Ссылка на комментарий

:bw: А, ну да... Ну тогда мот фильтра с ограничением нет. Надо у капота разбираться. Система-ниппель, туда дуй-оттуда...

Ссылка на комментарий

:bw: А, ну да... Ну тогда мот фильтра с ограничением нет. Надо у капота разбираться. Система-ниппель, туда дуй-оттуда...

так я его сразу ампутирую, и электромагнитный клапан с кнопочкой на обороты, а если не сосёт, то ни заглушить, ни раскрутить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...