автолюбитель михаил Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Как узнать тип моста: если размер квадрата заливной пробки 1/2 - Тоггил, если 3/4 то КСЦ. Это точно так? У КСЦ пробка разве не 5/8 дюйма т.е. меньше? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) To MaxAlex: Не все так однозначно (с) Дочь офицера. На подумать: почему на дизеле 2,9 Парт-тайм кардан с одинарными крестовинами, а на бензинке 2,3 Парт-тайм кардан уже с двойным узлом крестовин? При одинаковой мощности... Изменено 18 октября, 2016 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Как узнать тип моста: если размер квадрата заливной пробки 1/2 - Тоггил, если 3/4 то КСЦ. Это точно так? У КСЦ пробка разве не 5/8 дюйма т.е. меньше? Хорошо, тогда сформулирую по другому: если размер квадрата пробки НЕ 1/2 дюйма, то это КСЦ. Пойдет? To MaxAlex: Не все так однозначно (с) Дочь офицера. На подумать: почему на дизеле 2,9 Парт-тайм кардан с одинарными крестовинами, а на бензинке 2,3 Парт-тайм кардан уже с двойным узлом крестовин? При одинаковой мощности... Не путай человека. У него и так в голове каша. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Сам наврал: не 5/8 дюйма, а 3/8-КСЦ Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 у ксц меньше Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 To MaxAlex: Не все так однозначно (с) Дочь офицера. На подумать: почему на дизеле 2,9 Парт-тайм кардан с одинарными крестовинами, а на бензинке 2,3 Парт-тайм кардан уже с двойным узлом крестовин? При одинаковой мощности... А почему на дизелях одни привода, а на бензинках - другие? Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 To MaxAlex: Не все так однозначно (с) Дочь офицера. На подумать: почему на дизеле 2,9 Парт-тайм кардан с одинарными крестовинами, а на бензинке 2,3 Парт-тайм кардан уже с двойным узлом крестовин? При одинаковой мощности... А почему на дизелях одни привода, а на бензинках - другие? С чего всё и началось. Короче:Только освободился, пришлось все-таки поработать и на машину времени не было.Сейчас занятся этим-имею в виду Стартером, так это на долго и считаю бессмысленно.Почему-то уверен я что он в рабочем состоянии. Лично в тесках несколько раз проверял. Одна мысль все-же не даёт мне покоя. Почему при подключении Пускового устройства( АКБ-слабенький был) движок либо МНГНОВЕННО заводился с пол оборота либо Стартер так СТРЕЛЯЛ круче чем на Видео.Никто не может мне ответить? Я считаю только одно:Идёт АХРЕНЕННАЯ потеря тока и не хватает прокрутить Маховик.Потому что в тесках то я вижу тоже всё ок! Пока АКБ заряжен(переодически меняю заряжаю, хорошо работаю в Гараже) заводится но всё равно не то.Если возможно сейчас без вложений что то СДЕЛАТЬ; -) то не переодеваюсь и сейчас займусь.Если будет толк. А то яма утром нужна а ГОЛОВНЯК мне не нужен.И ещё ВОПРОС: У меня как то 2 Темы получается Вакуумные разборки и Умирает Стартер. Туда сюда заглядывать утечка времени я считаю. Как бы это в одну скомпановать? Может быть Тему можно создать "SsangYong Musso 3,2 бенз.АКПП MB 97". И если конечно кому есть что по СУТИ сказать, по машине я был бы рад и признателен. Может найдётся ещё такой же агрегат, пообщаюсь с хозяином.СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ только Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Как узнать тип моста: если размер квадрата заливной пробки 1/2 - Тоггил, если 3/4 то КСЦ. Это точно так? У КСЦ пробка разве не 5/8 дюйма т.е. меньше? У меня мост тонгил , а пробки х.з. от чего стоят . По внешнему виду и количеству болтов на крышке моста надо определять. Сейчас не помню , но в какой-то теме нашёл фото крышек и информацию . Покури профильные темы ... Ладно , завтра сам стану раком , залезу сфотаю ... Извините что не в тему... Изменено 18 октября, 2016 пользователем tager 814 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 У меня как то 2 Темы получается Вакуумные разборки и Умирает Стартер. Туда сюда заглядывать утечка времени я считаю. Как бы это в одну скомпановать? Может быть Тему можно создать "SsangYong Musso 3,2 бенз.АКПП MB 97".Да ты уж не скромничай. Давай для твоего удобства сделаем тебе отдельный сайт "SsangYong Musso 3,2 бенз.АКПП MB 97". Заведем расчетный счет. Организуем сбор пожертвований. на собранные деньги выпишем к тебе в Пензу специалиста по машине, который все диагностирует правильно и отремонтирует. Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Да как нибудь Сам !!!!!! Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Какая машинка? Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Муссо спорт 2003 год атмосверник 2.9 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Муссо спорт 2003 год атмосверник 2.9А как на Спорт атмосферный мотор попал? Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Виноват не про тот движок написал )) ( дизель 2.9 не турбовый ) Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Виноват не про тот движок написал )) ( дизель 2.9 не турбовый ) А,что ставили такие на Муссо-спорт?! Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Муссо спорт 2003 год атмосверник 2.9Скинь фото движка,кажется старый хозяин просто турбину убрал,есть такие индивидумы,так то спорты все турбовые уже шли. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Дажеине фото а первые шесть цифр номера двигателя. Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) С телефона не могу скинуть, не проходит почему-то. Вот и я тоже подумал, что он турбовый раньше был. Потому, что когда в магазин прихожу запчасти какую нибудь взять, почему-то все у меня спрашивают турбовый он или нет. Даже по каталогу смотрят, что турбина стоит, а у меня нет её. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем daf1971 Учите русский язык! Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) А номер я не могу найти, сколько не искал. Те которые есть, с боками не совпадают. Сам хотел пробить. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем daf1971 Запятые? Заглавные?...не, не слышал??! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А,что ставили такие на Муссо-спорт?!Как вариант: в Корее мог быть авто, типа развозного, по аналогии с Корандо - Грузовая версия, без задних сидений, с мотором 2.9 не турбо (на АКПП)...был у нас такой, у Карандашика. В Корее покупают задний ряд кресел, имплантируют и продают нам, как 5-ти местный авто. А номер я не могу найти, сколько не искал. Те которые есть, с боками не совпадают. Сам хотел пробить.На правом стекле, со стороны пассажира должна быть наклейка (со штрих-кодом) на стекле, глянь, что на ней написано. з.ы Для ТС - пиши хотя бы с запятыми...читать не удобно - смысл догонять приходится Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Схему подключения вакуумной системы не кто не подскажет. Терма вауукумного клапана у меня нету. Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Не дописал. Машина не глохнит. Те которые схемы находил не подходят, то машина не глохнит, то тяги нет или вообще прогревочных нет. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Ладно,хоть тормоза работают! Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Это да главное работают. Я уже 4 схемы сам придумал вродибы работает. Я так понимаю нет конкретной схемы как как на карбюраторе регулировка зажигания и холостого хода. Только там трамлером крутишь, а сдесь трубками Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти