Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А просто поставить хондовский это очень сложно?

Ежли это ко мне, то:

Хондовский за 200 руб ставить не хочу.

Хочу отечественный за 12 руб.

Это относится не только к этому уплотнению.

Хотя, кому это интересно...

 

Радиально-упорный подшипник сильно просится в хаб. Т.к. разбивание игольчатого подшипника ступицы (или бронзовых втулок), разрыв сальника поворотного кулака  происходит как раз из-за того, что привод начинает люфтить в хабе.

Печаль в том, что износ хаба происходит именно тогда, когда хаб выключен. Корпус хаба постоянно вращается вокруг неподвижного привода.

 

В общем если упорную звездочку хаба заменить на настоящий подшипник, то привод будет опираться уже на две точки опоры: подшипник поворотного кулака и подшипник хаба. Подходящий подшипник я находил, но по цене он стоит от 1500 и выше. Плюс токарные работы...


Опубликовано

разрыв сальника поворотного кулака происходит как раз из-за того, что привод начинает люфтить в хабе.

Не думал над системой автоматического выбора люфта на основе пружинных колец?:

e40ef153ca6e.jpg

Подходящий подшипник я находил, но по цене он стоит от 1500 и выше

А каковы размеры?

Опубликовано

 

разрыв сальника поворотного кулака происходит как раз из-за того, что привод начинает люфтить в хабе.

Не думал над системой автоматического выбора люфта на основе пружинных колец?:

e40ef153ca6e.jpg

 

Да. Именно так и хочу сделать. Но это будет возможно только после установки радиально-упорных подшипников.
Опубликовано (изменено)

Да. Именно так и хочу сделать. Но это будет возможно только после установки радиально-упорных подшипников.

А если совсем грамотно - надо и конец привода в ХАБе на подшипник сажать.....

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

 

Да. Именно так и хочу сделать. Но это будет возможно только после установки радиально-упорных подшипников.

А если совсем грамотно - надо и конец привода в ХАБе на подшипник сажать.....

 

Так об этом я и писал выше.

Опубликовано

Смотрю на эти танцы с бубном и удивляюсь.

Машинку брал из салона менял комплект сальников и подшипников на

пробеге около 100.000 км.НО...практически сразу после покупки,зная

о  вакухабной проблеме в систему ступичной части через трубку

залил шприцем 30-40 мл.трансмиссионного масла ЛМ.

Сейчас пробег около 120 тыс.км и все прекрасно работает.

Включаю для проверки передний привод примерно раз в

неделю.Вакуумное подключение не подводило еще ни разу.

Однако...тяжелого бездорожья и грязи по ступицы машина

не видела.Это правда...В основном использую зимой когда скользко.

Шпунтик :br:

Опубликовано

Это точно!НО...самое главное-Скользкие!

И весь город-взлет / посадка(горы) и на ином перекрестке

с подъемом или крутым спуском машин по пять-шесть

аккуратненько пачечкой собираются.Так что без нормально

работающего ПП,просто жесть!

Шпунтик :bw:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени одноклубники.

Пришло время замены вакуумных хабов на механические.

Операция не сложная но выявлен большой осевой люфт привода.

Всё собрал поехал по магазинам искать регулировочные кольца, результат - нету даже на заказ  :ohmy:

Поделитесь опытом кто как решает данную проблему, может от каких других авто подходит. Кто то говорил что от ГАЗ 53 подходят.

Заранее большое спасибо.

Опубликовано

Для начала конусную шайбу проверь, а там и кольца могут не потребоваться.

Опубликовано

Для начала конусную шайбу проверь, а там и кольца могут не потребоваться.

Это же надо полностью всё снимать - делов как минимум на день  :mellow:

Я их и так планирую поменять вместе со ступичными и игольчатыми подшипниками, но попозже. 

На данный момент видится пока такое решение, может я и не прав.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени одноклубники.

Пришло время замены вакуумных хабов на механические.

Операция не сложная но выявлен большой осевой люфт привода.

Всё собрал поехал по магазинам искать регулировочные кольца, результат - нету даже на заказ  :ohmy:

 

присоединяюсь к вопросу,заказать шайбы невозможно....какие есть варианты "кроме токарей"?

Опубликовано

конусная шайба и игольчатый подш стоят новые,тишины на "кочках"хватило до первой залочки"рифов"(выбрало  люфты ,зазоры) и теперь слышен "звон,грюк " гранаты(шруса )

Опубликовано

присоединяюсь к вопросу,заказать шайбы невозможно....какие есть варианты "кроме токарей"?

Ну есть.... какие нужны? Всё в личку.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,очень прошу если это возможно скиньте ваше фото вакуумных шлангачков идущих от общего тройничка к электроклапанам.мне интересно где стоят фильтрики маленький беленький и фильтр ограничитель.у меня муссо 2. 9 д,акпп,1995 года. Вообщем фото как у вас под капотом соеденены шланги вакуума.Спасибо огромное заранее .

Опубликовано

Я вот тоже жду уже не знаю сколько, Муссо 3,2 бенз АКПП МВ 97

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Здравствуйте,очень прошу если это возможно скиньте ваше фото вакуумных шлангачков идущих от общего тройничка к электроклапанам.мне интересно где стоят фильтрики маленький беленький и фильтр ограничитель.у меня муссо 2. 9 д,акпп,1995 года. Вообщем фото как у вас под капотом соеденены шланги вакуума.Спасибо огромное заранее .

Пост #72 http://korandovod.ru/forum/topic/23-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-4?hl=%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%20%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F 

А вот ещё Ваша тема 

http://korandovod.ru/forum/topic/23625-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC/page-2

Опубликовано

Я пасс у меня не акпп, хабы механика и повышалка оборотов электрическая.

Опубликовано

Здравствуйте,очень прошу если это возможно скиньте ваше фото вакуумных шлангачков идущих от общего тройничка к электроклапанам.мне интересно где стоят фильтрики маленький беленький и фильтр ограничитель.у меня муссо 2. 9 д,акпп,1995 года. Вообщем фото как у вас под капотом соеденены шланги вакуума.Спасибо огромное заранее .

зачем фото, оно может быть неправильное

У меня фильтрик (который с сеточкой) стоит у самого насоса, как на схеме МаксАлекса. На моей машине ограничитель был нужен только на повышалку, чтобы стравливать в атмосферу.

Электромагнитные клапаны имеют соединение с атмосферой, стравливают сами.

Опубликовано

А на Муссо бензинке 3,2 вообще хоть кто катается??? Или где?

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

До работы ещё не добрался но пояснить могу. Обращение было к Дельфину,который опысывает проблему. А так как у меня такая же БЕДА, с приводом(заглянул под пыльник) вот и интересовался. Но пока сам ещё не знаю какие у меня; -) .Имел Патриота так там мех. хабы, меня вполне устраивали а дальше я не вникал что ещё и вакуумные бывают. Так вот:Сижу на форуме исключительно с мобилы, ранее писал я почему. А тут нельзя копировать текст,вставлять в сообщуху и обсуждать.А писать Ник человека к кому обращаешся не переводя тел.на анг-думаю не правильно.А переключать клаву в тот момент не удобно было ;-) .А по поводу знаков препинания,с женой ругаюсь сам,она строчит даже не устраняя видимых ошибок ;-) ,зато смешно читать её. Ну а если Vasiliy22 наверное не правильно написал полубому, с мобилы не видно ник, приходится на память а учил немецкий, имел что-то другое то поясни пожалуйста.

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

3_209.jpg

Опубликовано

Кстати, MaxAlex, если ты тут поясни пож. в краце как понять какие на моём Мусике хабы стоят.А доставку ожидаю(приводы в придачу) а я теперь уж и не знаю к чему готовится, подойдут аль нет. Если не трудно конечно?

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...