Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гайки ступиц тут вообще не при делах. Посмотреть можно в сервис мануале. Где взять сервис мануал не знаю.


Опубликовано

Гайки ступиц тут вообще не при делах.

Косвенно и они влияют.

Опубликовано

 

Гайки ступиц тут вообще не при делах.

Косвенно и они влияют.

 

Если уж собсем открутилась.

Опубликовано

Спасибо всем ответившим. Насчет гайки ступицы уже сам понял, что написал глупость. Поюзал тему про игольчатые. Завтра буду заказывать в экзисте. Со втулками заниматься нет ни времени ни возможностей. Придется, правда, еще и сальники кулака заказывать поновой, так как по опыту замены прошлые разы без повреждения не снимаются.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подкину говнеца на вентилятор. Вот так делается вакуумный привод https://www.drive2.ru/l/8242115/

Если кого заинтересовал такой способ,то доп.сапьник есть в наличии вот здесь  www.mir-rti.ru  ,также есть у них и сальник хаба,высылают и почтой России,работают быстро.

Подшипник упорный,причем без колец,(AXK3552) есть вот здесь  http://technobearing.ru/,по цене 90руб,также у них есть игольчатый подшипник HK3012 NBS --  72руб размером 30х37х12(вместо втулок).

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Ребят, подскажите размер (диаметр)регулировочной шайбы.:4131005********* Экзист сказал, что больше не возит. Хочу заказать выточить. Заодно и шайбу конусную из бронзы выточу.

Изменено пользователем Borisovich
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, появился подозрительный свист и шкрежет при вклюцении полного привода ( Тагер 2,3 хабы АВМ пробег 115000) машину брал бу полного привода раньше не было, заехал к знакомому мастеру  диагнос - игольчастый подшипник ( сказал при визуальном осмотре ). Подскажите пожалуйста какой набор запчастей нужно заказать если можно с номерами. Я перебрал всю тему одни говорят ток сальники + подш. другие+ пружинные шайбы, третьи + конусные. Зарание СПС. 

Опубликовано

Ребят, подскажите размер (диаметр)регулировочной шайбы.:4131005********* Экзист сказал, что больше не возит. Хочу заказать выточить. Заодно и шайбу конусную из бронзы выточу.

не ленимся ветку читать.

Опубликовано

Добрый день, появился подозрительный свист и шкрежет при вклюцении полного привода ( Тагер 2,3 хабы АВМ пробег 115000) машину брал бу полного привода раньше не было, заехал к знакомому мастеру  диагнос - игольчастый подшипник ( сказал при визуальном осмотре ). Подскажите пожалуйста какой набор запчастей нужно заказать если можно с номерами. Я перебрал всю тему одни говорят ток сальники + подш. другие+ пружинные шайбы, третьи + конусные. Зарание СПС. 

Минимум: Игольчатый подшипник, упорная шайба и регулировочные шайбы по необходимости (4131005100,4131005200,4131005210,4131005220,4131005230).

На первых страницах темы есть все номера.

Если у тебя нет выработки на приводе (место где работает игольчатый) то можно обойтись заводским вариантом без экспериментов.

Опубликовано

 

Добрый день, появился подозрительный свист и шкрежет при вклюцении полного привода ( Тагер 2,3 хабы АВМ пробег 115000) машину брал бу полного привода раньше не было, заехал к знакомому мастеру  диагнос - игольчастый подшипник ( сказал при визуальном осмотре ). Подскажите пожалуйста какой набор запчастей нужно заказать если можно с номерами. Я перебрал всю тему одни говорят ток сальники + подш. другие+ пружинные шайбы, третьи + конусные. Зарание СПС. 

Минимум: Игольчатый подшипник, упорная шайба и регулировочные шайбы по необходимости (4131005100,4131005200,4131005210,4131005220,4131005230).

На первых страницах темы есть все номера.

Если у тебя нет выработки на приводе (место где работает игольчатый) то можно обойтись заводским вариантом без экспериментов.

 

Спасибо за ответ, но если я правильно понимаю подшыпник выходит со строя из-за попадания "гавна" через сальники  так что сальники наверняка тоже под замену, и  где взять шайбы на экзисте нет.

Опубликовано (изменено)

и  где взять шайбы на экзисте нет.

В автодок.  http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CatalogOriginal.aspx   Но там доставка подольше.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Ялтинец,привет от Шпунтика!Если берешься за эту работу,не поменять сальники

как=то странно.Все сразу делается.А ты вообще уверен,что скрип и скрежет не от переднего

хитровыгнутого карданного соединения.У меня скрипел именно он.Смазал шар и все прошло.

Удачи .

Шпунтик. :br:

Опубликовано

Если есть у кого резиновые кольца уплотнительные, что крышку хаба уплотняют:

Померьте, пжалста. диаметр сечения этой резинки. Ну самой резинки...

Опубликовано

Если есть у кого резиновые кольца уплотнительные, что крышку хаба уплотняют:

Померьте, пжалста. диаметр сечения этой резинки. Ну самой резинки...

Я подбирал меньшим диаметром резинки,но бОльшей толщины,она при натягивании становится аккурат такой же!Стоили рубля три по-моему!Набрал впрок немного)

Опубликовано

Правильно формулирую вопрос: толщина резинки нужна.

Диаметр проточки и крышки померю сам.

Думаю, что можно найти 1 в 1 без подборов.

Опубликовано

Правильно формулирую вопрос: толщина резинки нужна.

Диаметр проточки и крышки померю сам.

Думаю, что можно найти 1 в 1 без подборов.

Один в один подходит от Хонды,не знаю от какого агрегата только,но стоило кольцо 200р...Это года три назад было))))Удачи в поиске))

Опубликовано

Спасибо за участие!

От Хонды, за 200 не надо...

Идея другая, если реализую - расскажу.

Опубликовано (изменено)

Выточил  эти пресловутые кольца из нержи. Посмотрим, насколько хватит.

post-13079-0-43443700-1459612881.jpg

 

Хотя при разборке особо коррозии не заметил. Хорошо видно, что может и через посадку сальников протекать. Посадил всё на герметик.

post-13079-0-76067200-1459612987.jpg

 

Просто истёрто всё в хлам. Странно, вроде очень мало на ПП ездил, сборка по феншую, со смазкой, с зазорами.....  :bw:

post-13079-0-83876500-1459613048.jpg

 

Конечно, сильно просится туда роликовый упорно-радиальный подшипник, заместо всех этих железочек. Чтонить типа 7204.  Найду координатно-расточной станок  - заморочусь в следующий раз.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

А просто поставить хондовский это очень сложно?

Та тоже эрзац какой-то. Вариант с единым подшипником технически покрасивши выглядит.

Опубликовано

А просто поставить хондовский это очень сложно?

Ежли это ко мне, то:

Хондовский за 200 руб ставить не хочу.

Хочу отечественный за 12 руб.

Это относится не только к этому уплотнению.

Хотя, кому это интересно...

Опубликовано

 

А просто поставить хондовский это очень сложно?

Та тоже эрзац какой-то. Вариант с единым подшипником технически покрасивши выглядит.

 

А подшипник от хонды разве не единый?

Опубликовано (изменено)

А подшипник от хонды разве не единый?

Я хочу, чтоб подшипник заменил и игольчатый и упорную шайбу.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

при такой грязи и воде и хондовский вместо нержи сожрет!

А ты пробовал, что бы такие утверждения выдавать?

От грязи и воды защищают сальник поворотного кулака и сальник привода. Естественно должен быть установлен нормальный зазор, который регулируется шайбами со стороны хаба, что бы не разбивало сальники. Контроль натяжки приводва надо проводить как минимум раз в 10 тыс.км. Себе проверяю каждую смену масла, раз в 5 тыс.км и после покатушек.

А если пользователь "наездник", то ему хоть из титана с алмазным покрытием сделай - все равно со ржавеет и разобьет.

 

У меня эти подшипники уже четыре года. Выглядят бодрячком и вакуум работает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...