traktorist Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Гайки ступиц тут вообще не при делах. Посмотреть можно в сервис мануале. Где взять сервис мануал не знаю.
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Гайки ступиц тут вообще не при делах. Косвенно и они влияют.
skw Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Гайки ступиц тут вообще не при делах. Косвенно и они влияют. Если уж собсем открутилась.
Cuper Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Спасибо всем ответившим. Насчет гайки ступицы уже сам понял, что написал глупость. Поюзал тему про игольчатые. Завтра буду заказывать в экзисте. Со втулками заниматься нет ни времени ни возможностей. Придется, правда, еще и сальники кулака заказывать поновой, так как по опыту замены прошлые разы без повреждения не снимаются.
wasli Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Подкину говнеца на вентилятор. Вот так делается вакуумный привод https://www.drive2.ru/l/8242115/ Если кого заинтересовал такой способ,то доп.сапьник есть в наличии вот здесь www.mir-rti.ru ,также есть у них и сальник хаба,высылают и почтой России,работают быстро. Подшипник упорный,причем без колец,(AXK3552) есть вот здесь http://technobearing.ru/,по цене 90руб,также у них есть игольчатый подшипник HK3012 NBS -- 72руб размером 30х37х12(вместо втулок). 2
Borisovich Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Ребят, подскажите размер (диаметр)регулировочной шайбы.:4131005********* Экзист сказал, что больше не возит. Хочу заказать выточить. Заодно и шайбу конусную из бронзы выточу. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Borisovich
PAV1412 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Добрый день, появился подозрительный свист и шкрежет при вклюцении полного привода ( Тагер 2,3 хабы АВМ пробег 115000) машину брал бу полного привода раньше не было, заехал к знакомому мастеру диагнос - игольчастый подшипник ( сказал при визуальном осмотре ). Подскажите пожалуйста какой набор запчастей нужно заказать если можно с номерами. Я перебрал всю тему одни говорят ток сальники + подш. другие+ пружинные шайбы, третьи + конусные. Зарание СПС.
Idolo Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Ребят, подскажите размер (диаметр)регулировочной шайбы.:4131005********* Экзист сказал, что больше не возит. Хочу заказать выточить. Заодно и шайбу конусную из бронзы выточу. не ленимся ветку читать.
Idolo Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Добрый день, появился подозрительный свист и шкрежет при вклюцении полного привода ( Тагер 2,3 хабы АВМ пробег 115000) машину брал бу полного привода раньше не было, заехал к знакомому мастеру диагнос - игольчастый подшипник ( сказал при визуальном осмотре ). Подскажите пожалуйста какой набор запчастей нужно заказать если можно с номерами. Я перебрал всю тему одни говорят ток сальники + подш. другие+ пружинные шайбы, третьи + конусные. Зарание СПС. Минимум: Игольчатый подшипник, упорная шайба и регулировочные шайбы по необходимости (4131005100,4131005200,4131005210,4131005220,4131005230). На первых страницах темы есть все номера. Если у тебя нет выработки на приводе (место где работает игольчатый) то можно обойтись заводским вариантом без экспериментов.
PAV1412 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Добрый день, появился подозрительный свист и шкрежет при вклюцении полного привода ( Тагер 2,3 хабы АВМ пробег 115000) машину брал бу полного привода раньше не было, заехал к знакомому мастеру диагнос - игольчастый подшипник ( сказал при визуальном осмотре ). Подскажите пожалуйста какой набор запчастей нужно заказать если можно с номерами. Я перебрал всю тему одни говорят ток сальники + подш. другие+ пружинные шайбы, третьи + конусные. Зарание СПС. Минимум: Игольчатый подшипник, упорная шайба и регулировочные шайбы по необходимости (4131005100,4131005200,4131005210,4131005220,4131005230). На первых страницах темы есть все номера. Если у тебя нет выработки на приводе (место где работает игольчатый) то можно обойтись заводским вариантом без экспериментов. Спасибо за ответ, но если я правильно понимаю подшыпник выходит со строя из-за попадания "гавна" через сальники так что сальники наверняка тоже под замену, и где взять шайбы на экзисте нет.
Borisovich Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) и где взять шайбы на экзисте нет. В автодок. http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CatalogOriginal.aspx Но там доставка подольше. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Borisovich
шпунтик Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Ялтинец,привет от Шпунтика!Если берешься за эту работу,не поменять сальники как=то странно.Все сразу делается.А ты вообще уверен,что скрип и скрежет не от переднего хитровыгнутого карданного соединения.У меня скрипел именно он.Смазал шар и все прошло. Удачи . Шпунтик.
LoneStarr Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Если есть у кого резиновые кольца уплотнительные, что крышку хаба уплотняют: Померьте, пжалста. диаметр сечения этой резинки. Ну самой резинки...
malyutin Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Если есть у кого резиновые кольца уплотнительные, что крышку хаба уплотняют: Померьте, пжалста. диаметр сечения этой резинки. Ну самой резинки... Я подбирал меньшим диаметром резинки,но бОльшей толщины,она при натягивании становится аккурат такой же!Стоили рубля три по-моему!Набрал впрок немного)
LoneStarr Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Правильно формулирую вопрос: толщина резинки нужна. Диаметр проточки и крышки померю сам. Думаю, что можно найти 1 в 1 без подборов.
malyutin Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Правильно формулирую вопрос: толщина резинки нужна. Диаметр проточки и крышки померю сам. Думаю, что можно найти 1 в 1 без подборов. Один в один подходит от Хонды,не знаю от какого агрегата только,но стоило кольцо 200р...Это года три назад было))))Удачи в поиске))
LoneStarr Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Спасибо за участие! От Хонды, за 200 не надо... Идея другая, если реализую - расскажу.
Borisovich Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Выточил эти пресловутые кольца из нержи. Посмотрим, насколько хватит. Хотя при разборке особо коррозии не заметил. Хорошо видно, что может и через посадку сальников протекать. Посадил всё на герметик. Просто истёрто всё в хлам. Странно, вроде очень мало на ПП ездил, сборка по феншую, со смазкой, с зазорами..... Конечно, сильно просится туда роликовый упорно-радиальный подшипник, заместо всех этих железочек. Чтонить типа 7204. Найду координатно-расточной станок - заморочусь в следующий раз. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Borisovich
traktorist Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 А просто поставить хондовский это очень сложно?
Borisovich Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 А просто поставить хондовский это очень сложно? Та тоже эрзац какой-то. Вариант с единым подшипником технически покрасивши выглядит.
LoneStarr Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 А просто поставить хондовский это очень сложно? Ежли это ко мне, то: Хондовский за 200 руб ставить не хочу. Хочу отечественный за 12 руб. Это относится не только к этому уплотнению. Хотя, кому это интересно...
traktorist Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 А просто поставить хондовский это очень сложно? Та тоже эрзац какой-то. Вариант с единым подшипником технически покрасивши выглядит. А подшипник от хонды разве не единый?
Borisovich Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) А подшипник от хонды разве не единый? Я хочу, чтоб подшипник заменил и игольчатый и упорную шайбу. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Borisovich
РОСТО Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 при такой грязи и воде и хондовский вместо нержи сожрет!
MaxAlex Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 при такой грязи и воде и хондовский вместо нержи сожрет! А ты пробовал, что бы такие утверждения выдавать? От грязи и воды защищают сальник поворотного кулака и сальник привода. Естественно должен быть установлен нормальный зазор, который регулируется шайбами со стороны хаба, что бы не разбивало сальники. Контроль натяжки приводва надо проводить как минимум раз в 10 тыс.км. Себе проверяю каждую смену масла, раз в 5 тыс.км и после покатушек. А если пользователь "наездник", то ему хоть из титана с алмазным покрытием сделай - все равно со ржавеет и разобьет. У меня эти подшипники уже четыре года. Выглядят бодрячком и вакуум работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти