MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 ...а после говен восстанавливашь вакуум и в городе, при переезде препятствия все говно, накопившееся в сальниках, всысывает внутрь. Давай будем реалистами, "омские крышки" 99% покупателей использует так: не включился вакуум? 12 болтов, крышки на место родных, пассатижи и дальше в ус не дуя. Пока не сожрет шайбы до состояния фольги. У меня родные "тагазовские" упорные шайбы 6 год ходят. И чё? Ты просто мало с асфальта съезжаешь))) P.S. Родные шайбы были из какого-то пористого металла. Ну так кажется, по крайней мере. Если не попадает грязь, сноса им нет. Те, что сейчас идут в запчасти, просто вырубленный штампом кусок железного листа. Вот на что бы я потратил время и деньги - заменить их на бронзовые или фторопластовые. А не писячие игольчатые подшипники от АКПП туда ставить Давай будем реалистами 99% покупателей омских крышек не поможет уже ничего. Потому что дело не в 12 болтах, а в регулеровке осевого люфта привода. Если люфт есть, то естественно есть и грязь. Если нет люфта, то нет и грязи - на то он и сальник, что бы грязь не пускать. И даже если грязь проберется, то в вакуумную систему ее не пустит дополнительный сальник а так же два фильтра, которые ставятся на входе в ступицы.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Лучше ставить внутрь. Кстати юбочка шикарно встает как раз в фаску, которая перед отверстием вакуумным. Т.е. сальник почти не занимает полезного пространства. Юбочки-фигубочки. А вот чтобы поставить на вал после отверстия, чтобы при шприцовке масло давило в игольчатый, а не в хаб?
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 ...а после говен восстанавливашь вакуум и в городе, при переезде препятствия все говно, накопившееся в сальниках, всысывает внутрь. Давай будем реалистами, "омские крышки" 99% покупателей использует так: не включился вакуум? 12 болтов, крышки на место родных, пассатижи и дальше в ус не дуя. Пока не сожрет шайбы до состояния фольги. У меня родные "тагазовские" упорные шайбы 6 год ходят. И чё? Ты просто мало с асфальта съезжаешь))) P.S. Родные шайбы были из какого-то пористого металла. Ну так кажется, по крайней мере. Если не попадает грязь, сноса им нет. Те, что сейчас идут в запчасти, просто вырубленный штампом кусок железного листа. Вот на что бы я потратил время и деньги - заменить их на бронзовые или фторопластовые. А не писячие игольчатые подшипники от АКПП туда ставить. Т.е. также как ты сделал. Только наоборот))) Давай размеры. У моих мотосцыклистов наточим.
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Дизель холодный, соляра дорогая Не мы такие - жизнь такая (с)
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Если люфт есть, то естественно есть и грязь. Если нет люфта, то нет и грязи - на то он и сальник, что бы грязь не пускать. И даже если грязь проберется, то в вакуумную систему ее не пустит дополнительный сальник а так же два фильтра, которые ставятся на входе в ступицы. Люфт... А ничего, что твои игольчатые раза в два толще родной шайбы и сальники приводов хуже прижимаются? Если уж и ставить подшипники, то после проточки ШРУСа в глубину... В вакуумную - нет. А в подшипники ШРУСа - да. А я сейчас только про это говорю. Давай размеры. У моих мотосцыклистов наточим. Дык отдай им родную шайбу как образец. В идеале, шайба должна выглядеть так или как в пахере
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Если люфт есть, то естественно есть и грязь. Если нет люфта, то нет и грязи - на то он и сальник, что бы грязь не пускать. И даже если грязь проберется, то в вакуумную систему ее не пустит дополнительный сальник а так же два фильтра, которые ставятся на входе в ступицы. Люфт... А ничего, что твои игольчатые раза в два толще родной шайбы и сальники приводов хуже прижимаются? Если уж и ставить подшипники, то после проточки ШРУСа в глубину... 2мм против 1,8мм Изменено 20 ноября, 2015 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 2. Неон Номерок паджеровской - дай ?
Andre Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 я три года как вернулся на вакуум, я самый ленивый в крске, потому что я даже залочиться не выхожу 2
fiksa56 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Северные аборигены робка тянут руку и говорят про мороз и вакуум. Облуживаю регулярно, но при -35-40 ХЗ включиться или нет.... Иногда и нет... Живи я в таком климате, поставил ручные и всю зиму их не выключал. Или вообще заглушки от фултайма. И ездил на бензине) Я вас вообще не понимаю, северных аборигенов. Дизель холодный, соляра дорогая. Нет, вы упорно гонзаете на тарахтелках. Хабы вакуумные... +100500 приморожиные
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) я три года как вернулся на вакуум, я самый ленивый в крске, потому что я даже залочиться не выхожу Здравствуйте, меня зовут Андрей и я алкоголик подсел на вакуум Есть только одно объяснение, почему те, у кого стоят механические хабы трутся в этой ветке. Они хотят вернутся, но не позволяет гордость Изменено 20 ноября, 2015 пользователем MaxAlex 2
Andre Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 дада, я успеваю 0,5 выпить пока они залочатся
fiksa56 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 заказал подши по 400р зараза... Согласен. Пипец как все подорожало.... У нас 700 самые дешёвые, а дальше 1200+
daf1971 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Спасибо, Алексей за статью и описалово
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Спасибо, Алексей за статью и описалово И тебе спасибо, добрый человек. Вот, как я и предрекал два дня назад. Холивар и обсирание на три странице и одно "спасибо".
daf1971 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Спасибо, Алексей за статью и описалово И тебе спасибо, добрый человек. Вот, как я и предрекал два дня назад. Холивар и обсирание на три странице и одно "спасибо". Расслабься...многие любят теорию, не делая много из того, что обсуждают, на практике. Теоретик отлично, но теория без практики - сострясание воздуха, не более...если нет прикладного значения.
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот, как я и предрекал два дня назад. Холивар и обсирание на три странице и одно "спасибо". И что, это тебя еще парит?! Ты знал, на что шел ))))
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот, как я и предрекал два дня назад. Холивар и обсирание на три странице и одно "спасибо". И что, это тебя еще парит?! Ты знал, на что шел )))) У меня обостренное чувство справедливости.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Забей! Бабло победит зло! Да, бабло победит. Особенно прибор за 4 тысячи, который зажигает лампочку на приборке. Об это мели кот Базилио и лиса Алиса в фильме про носатого дендроида. ---------------- Летит самолёт. Один пассажир причитает: - Ой, мне х@ево! Ой, щас стошнит! Сосед по креслу: - А вы вот эту кнопочку на потолке нажмите! Мужик: - Нажал. Ну и что?! Сосед: - Ну вот. У стюардессы зажглась лампочка. Мужик: - Твою маму! Мне х@ево! Мне плохо! Меня щас стошнит! А она, сука, что, сама себе свет включить не может?.. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 2. Неон Номерок паджеровской - дай ? Нету. Гуглить лень, т.к. она все равно слишком толстая для нас.
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Особенно прибор за 4 тысячи У одного прибор за 4 тысячи, у другого подшипник роликовый упорный в ступице! Холивара за полдня. Расслабтеся, пятница...
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Норм. Общаемся) Дык что ж с сальником на привод? Колечко резиновое напихать? Его выдавит смазкой при шприцовке... Втулку разве что разрезную. На всю длину вала ШРУСа. А шайба... Тупо вырезать из листового фторопласта чтоли...
Злой Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 меня альтернативные (капролон и пр.) шайбы упорные заинтересовали, поскольку последствия попавшего ПГС между упорной шайбой и кулаком произвели удручающее зрелище. Еврейский вариант с удалением вакуума и возможностью обслужить игольчатые путём давки смазки через вакуумный канал как-то кошернее и ничуть не геморнее в обслуге. Неоднократно замечено, что травой/водорослями/нитками-лесками(особенно)/палками попадающими между сальниками привода-кулака заносит в внутрь всякое гамно, несмотря на отсутствие люфта.
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Лёха, мы тебе все благодарны по восточную сторону Уральских гор меня альтернативные (капролон и пр.) шайбы упорные заинтересовали, поскольку последствия попавшего ПГС между упорной шайбой и кулаком произвели удручающее зрелище. Еврейский вариант с удалением вакуума и возможностью обслужить игольчатые путём давки смазки через вакуумный канал как-то кошернее и ничуть не геморнее в обслуге. Неоднократно замечено, что травой/водорослями/нитками-лесками(особенно)/палками попадающими между сальниками привода-кулака заносит в внутрь всякое гамно, несмотря на отсутствие люфта. я вот чота не пойму, смазку через канал вакуума толкать? с грязюкой внутри чтоб смешалась? поясните, пожалуйста 1
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 я вот чота не пойму, смазку через канал вакуума толкать? с грязюкой внутри чтоб смешалась? поясните, пожалуйста Чё не поймешь? В крестовины - тоже с грязюкой смешивается?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти