Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...а после говен восстанавливашь вакуум и в городе, при переезде препятствия все говно, накопившееся в сальниках, всысывает внутрь.

 

Давай будем реалистами, "омские крышки" 99% покупателей использует так: не включился вакуум? 12 болтов, крышки на место родных, пассатижи и дальше в ус не дуя. Пока не сожрет шайбы до состояния фольги.

 

У меня родные "тагазовские" упорные шайбы 6 год ходят. И чё? Ты просто мало с асфальта съезжаешь)))

 

P.S. Родные шайбы были из какого-то пористого металла. Ну так кажется, по крайней мере. Если не попадает грязь, сноса им нет. Те, что сейчас идут в запчасти, просто вырубленный штампом кусок железного листа.

Вот на что бы я потратил время и деньги - заменить их на бронзовые или фторопластовые. А не писячие игольчатые подшипники от АКПП туда ставить

Давай будем реалистами :biggrin:

99% покупателей омских крышек не поможет уже ничего. Потому что дело не в 12 болтах, а в регулеровке осевого люфта привода. Если люфт есть, то естественно есть и грязь. Если нет люфта, то нет и грязи - на то он и сальник, что бы грязь не пускать.

 

И даже если грязь проберется, то в вакуумную систему ее не пустит дополнительный сальник а так же два фильтра, которые ставятся на входе в ступицы.

Опубликовано

Лучше ставить внутрь. Кстати юбочка шикарно встает как раз в фаску, которая перед отверстием вакуумным. Т.е. сальник почти не занимает полезного пространства.

 

Юбочки-фигубочки. А вот чтобы поставить на вал после отверстия, чтобы при шприцовке масло давило в игольчатый, а не в хаб?

Опубликовано

...а после говен восстанавливашь вакуум и в городе, при переезде препятствия все говно, накопившееся в сальниках, всысывает внутрь.

 

Давай будем реалистами, "омские крышки" 99% покупателей использует так: не включился вакуум? 12 болтов, крышки на место родных, пассатижи и дальше в ус не дуя. Пока не сожрет шайбы до состояния фольги.

 

У меня родные "тагазовские" упорные шайбы 6 год ходят. И чё? Ты просто мало с асфальта съезжаешь)))

P.S. Родные шайбы были из какого-то пористого металла. Ну так кажется, по крайней мере. Если не попадает грязь, сноса им нет. Те, что сейчас идут в запчасти, просто вырубленный штампом кусок железного листа.

Вот на что бы я потратил время и деньги - заменить их на бронзовые или фторопластовые. А не писячие игольчатые подшипники от АКПП туда ставить.

Т.е. также как ты сделал. Только наоборот)))

Давай размеры. У моих мотосцыклистов наточим. 

Опубликовано

Дизель холодный, соляра дорогая

Не мы такие - жизнь такая (с)

Опубликовано

Если люфт есть, то естественно есть и грязь. Если нет люфта, то нет и грязи - на то он и сальник, что бы грязь не пускать.

 

И даже если грязь проберется, то в вакуумную систему ее не пустит дополнительный сальник а так же два фильтра, которые ставятся на входе в ступицы.

 

Люфт... А ничего, что твои игольчатые раза в два толще родной шайбы и сальники приводов хуже прижимаются? Если уж и ставить подшипники, то после проточки ШРУСа в глубину...

 

В вакуумную - нет. А в подшипники ШРУСа - да. А я сейчас только про это говорю.

Давай размеры. У моих мотосцыклистов наточим. 

 

Дык отдай им родную шайбу как образец.

В идеале, шайба должна выглядеть так

58885097_w200_h200_f047677_timberjack.jp

или как в пахере

MB160671_enl.JPG

Опубликовано (изменено)

 

Если люфт есть, то естественно есть и грязь. Если нет люфта, то нет и грязи - на то он и сальник, что бы грязь не пускать.

 

И даже если грязь проберется, то в вакуумную систему ее не пустит дополнительный сальник а так же два фильтра, которые ставятся на входе в ступицы.

Люфт... А ничего, что твои игольчатые раза в два толще родной шайбы и сальники приводов хуже прижимаются? Если уж и ставить подшипники, то после проточки ШРУСа в глубину...

 

2мм против 1,8мм Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

2. Неон

Номерок паджеровской - дай ?

Опубликовано

я три года как вернулся на вакуум, я самый ленивый в крске, потому что я даже залочиться не выхожу :)

  • +1 2
Опубликовано

 

Северные аборигены робка тянут руку и говорят про мороз и вакуум.

Облуживаю регулярно, но при -35-40 ХЗ включиться или нет....

Иногда и нет...

 

Живи я в таком климате, поставил ручные и всю зиму их не выключал. Или вообще заглушки от фултайма. И ездил на бензине)

 

Я вас вообще не понимаю, северных аборигенов. Дизель холодный, соляра дорогая. Нет, вы упорно гонзаете на тарахтелках. Хабы вакуумные...

 

+100500 приморожиные :biggrin:

Опубликовано (изменено)

я три года как вернулся на вакуум, я самый ленивый в крске, потому что я даже залочиться не выхожу :)

Здравствуйте,  меня зовут Андрей и я алкоголик подсел на вакуум :biggrin:

 

Есть только одно объяснение, почему те, у кого стоят механические хабы трутся в этой ветке. Они хотят вернутся, но не позволяет гордость ;)

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 2
Опубликовано

дада, я успеваю 0,5 выпить пока они залочатся 

Опубликовано

 

заказал подши

по 400р зараза...

Согласен. Пипец как все подорожало....

 

У нас 700 самые дешёвые, а дальше 1200+

Опубликовано

Спасибо, Алексей за статью и описалово

Опубликовано

Спасибо, Алексей за статью и описалово

:ak: И тебе спасибо, добрый человек. :ak:

 

Вот, как я и предрекал два дня назад.  Холивар и обсирание на три странице и одно "спасибо".

Опубликовано

 

Спасибо, Алексей за статью и описалово

:ak: И тебе спасибо, добрый человек. :ak:

 

Вот, как я и предрекал два дня назад.  Холивар и обсирание на три странице и одно "спасибо".

 

Расслабься...многие любят теорию, не делая много из того, что обсуждают, на практике.

Теоретик отлично, но теория без практики - сострясание воздуха, не более...если нет прикладного значения.

Опубликовано

Вот, как я и предрекал два дня назад. Холивар и обсирание на три странице и одно "спасибо".

И что, это тебя еще парит?!

Ты знал, на что шел ))))

Опубликовано

 

Вот, как я и предрекал два дня назад. Холивар и обсирание на три странице и одно "спасибо".

И что, это тебя еще парит?!

Ты знал, на что шел ))))

 

У меня обостренное чувство справедливости.

Опубликовано (изменено)

Забей!

Бабло победит зло!

Да, бабло победит.  Особенно прибор за 4 тысячи, который зажигает лампочку на приборке.  Об это мели кот Базилио и лиса Алиса в фильме про носатого дендроида.

 

----------------

Летит самолёт.
Один пассажир причитает: - Ой, мне х@ево! Ой, щас стошнит!
Сосед по креслу: - А вы вот эту кнопочку на потолке нажмите!
Мужик: - Нажал. Ну и что?!
Сосед: - Ну вот. У стюардессы зажглась лампочка.
Мужик: - Твою маму! Мне х@ево! Мне плохо! Меня щас стошнит! А она, сука, что, сама себе свет включить не может?..
Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

2. Неон

Номерок паджеровской - дай ?

Нету. Гуглить лень, т.к. она все равно слишком толстая для нас.

Опубликовано

Особенно прибор за 4 тысячи

У одного прибор за 4 тысячи, у другого подшипник роликовый упорный в ступице!

Холивара за полдня.

Расслабтеся, пятница...

Опубликовано

Норм. Общаемся)

 

Дык что ж с сальником на привод? Колечко резиновое напихать? Его выдавит смазкой при шприцовке... Втулку разве что разрезную. На всю длину вала ШРУСа.


А шайба... Тупо вырезать из листового фторопласта чтоли...

Опубликовано

меня альтернативные (капролон и пр.) шайбы упорные заинтересовали, поскольку последствия попавшего ПГС между упорной шайбой и кулаком произвели удручающее зрелище. Еврейский вариант с удалением вакуума и возможностью обслужить игольчатые путём давки смазки через вакуумный канал как-то кошернее и ничуть не геморнее в обслуге. Неоднократно замечено, что травой/водорослями/нитками-лесками(особенно)/палками попадающими между сальниками привода-кулака заносит в внутрь всякое гамно, несмотря на отсутствие люфта.

Опубликовано

Лёха, мы тебе все благодарны по восточную сторону Уральских гор :)

 

 

меня альтернативные (капролон и пр.) шайбы упорные заинтересовали, поскольку последствия попавшего ПГС между упорной шайбой и кулаком произвели удручающее зрелище. Еврейский вариант с удалением вакуума и возможностью обслужить игольчатые путём давки смазки через вакуумный канал как-то кошернее и ничуть не геморнее в обслуге. Неоднократно замечено, что травой/водорослями/нитками-лесками(особенно)/палками попадающими между сальниками привода-кулака заносит в внутрь всякое гамно, несмотря на отсутствие люфта.

я вот чота не пойму, смазку через канал вакуума толкать? с грязюкой внутри чтоб смешалась? поясните, пожалуйста

  • +1 1
Опубликовано

я вот чота не пойму, смазку через канал вакуума толкать? с грязюкой внутри чтоб смешалась? поясните, пожалуйста

Чё не поймешь? В крестовины - тоже с грязюкой смешивается?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...