димка 76 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 всем привет. Ребята скажите при переносе шаровой под рычаг обязательно шайбу сверху ставить, или можно без нее обойтись? Не нужно. Только болты замени на 12.9 класс и гайки. под болты та надо шайбы?
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Не принципиально. Лучший вариант - болты вниз, сверху гайки с прессшайбами.
димка 76 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 все понял спасибо, так и сделаем, гроверок тоже не помешает или под гайку с прес шайбой он не обязателен? болты я так понял на 8 оставлять, а то кто то рассверливает на 10
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Гроверок только снизу, рассверливать смысла нет.
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Может я параноик, но делаю следующий бутерброд снизу-вверх: 1. Болт 8х35 или 8х40, с прочностью 10,9 2. гровер 3. шаровая 4. рычаг 5. Шайба увеличенная (от моторов нашемарок) 6. гайка с пресшайбой 7. контргайка с нейлоновой вставкой
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Может я параноик, но делаю следующий бутерброд снизу-вверх: 1. Болт 8х35 или 8х40, с прочностью 10,9 2. гровер 3. шаровая 4. рычаг 5. Шайба увеличенная (от моторов нашемарок) 6. гайка с пресшайбой 7. контргайка с нейлоновой вставкой А вот возьму, и не буду тебя подкалывать. Надоело... Вот самый простой и правильный вариант: Позже переделал под М10, о чем жалею до сих пор. Смысла - ноль, гемора - вагон.
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 А вот возьму, и не буду тебя подкалывать. Надоело...
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 2 Максалех, встречный вопрос: а как вы боретесь от отрывающимися от рамы кронштейнами верхнего рычага? Последнее время становиться эпидемией на старых ссангах... Причем на стоковой подвеске. Нет, ну понятно, приварить-обварить. А превентивно?
димка 76 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Может я параноик, но делаю следующий бутерброд снизу-вверх: 1. Болт 8х35 или 8х40, с прочностью 10,9 2. гровер 3. шаровая 4. рычаг 5. Шайба увеличенная (от моторов нашемарок) 6. гайка с пресшайбой 7. контргайка с нейлоновой вставкой А вот возьму, и не буду тебя подкалывать. Надоело... Вот самый простой и правильный вариант: Позже переделал под М10, о чем жалею до сих пор. Смысла - ноль, гемора - вагон. понял спасибо большое
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 2 Максалех, встречный вопрос: а как вы боретесь от отрывающимися от рамы кронштейнами верхнего рычага? Последнее время становиться эпидемией на старых ссангах... Причем на стоковой подвеске. Нет, ну понятно, приварить-обварить. А превентивно? Ни разу с таким не сталкивался.
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Значит, все у тебя впереди. Проблема малоприятная, т.к. в лучшем случае эвакуатор, в худшем - вылет с трассы со спецэффектами.
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Значит, все у тебя впереди. Проблема малоприятная, т.к. в лучшем случае эвакуатор, в худшем - вылет с трассы со спецэффектами. Тфу, тьфу, тфу три раза.
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Ну... я тоже раньше думал что невозможно кулак сломать, например. Но когда у Заза на спортсе отломилась цапфа до корень на ровном месте, засомневался... Описание симптомов начала отрыва кронштейна нашим электриком (муссо 2000г.в.): "ехал по трассе, почуствовал что машину слегка тянет всторону и руль сместился от центрального положения. Остановился на обочине, посмотреть что да как и в этот момент колесо завалилось набок". Мораль: в этих машинах положение руля хороший индикатор проблем с подвеской и рулевым. Если руль вдруг перекашивает, СРОЧНО останавливаться и смотреть всё, что можно. 1
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Ну... я тоже раньше думал что невозможно кулак сломать, например. Но когда у Заза на спортсе отломилась цапфа до корень на ровном месте, засомневался... Описание симптомов начала отрыва кронштейна нашим электриком (муссо 2000г.в.): "ехал по трассе, почуствовал что машину слегка тянет всторону и руль сместился от центрального положения. Остановился на обочине, посмотреть что да как и в этот момент колесо завалилось набок". Мораль: в этих машинах положение руля хороший индикатор проблем с подвеской и рулевым. Если руль вдруг перекашивает, СРОЧНО останавливаться и смотреть всё, что можно. Спасибо. Запомню.
dinyaridder Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Вот самый простой и правильный вариант: Позже переделал под М10, о чем жалею до сих пор. Смысла - ноль, гемора - вагон. понял спасибо большое у меня также стоит, только шайба увеличенная, гровер и обычная гайка. проблем никаких
димка 76 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 по болтам все понял всем спасибо, еще вопрос после того как я перенесу шаровую, до какого момента можно задрать перед, чтоб шруса особо не страдали, и какое расстояние от рычага до поворотного кулака должно быть, зад сейчас от ступицы 555 пред 505, надо перед поднять еще на 3 см.
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 До зазора под верхними отбойниками 5мм+-.
димка 76 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 До зазора под верхними отбойниками 5мм+-. Т.е. выровняв машину как положено надо срезать отбойник чтоб был зазор в 5мм?
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Ничего срезать не надо. Или уже опускать корму, или так и оставить. Если не хочешь ШРУСы и рейку расходниками сделать.
vzhik Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Может я параноик, но делаю следующий бутерброд снизу-вверх: 1. Болт 8х35 или 8х40, с прочностью 10,9 2. гровер 3. шаровая 4. рычаг 5. Шайба увеличенная (от моторов нашемарок) 6. гайка с пресшайбой 7. контргайка с нейлоновой вставкой А вот возьму, и не буду тебя подкалывать. Надоело... Вот самый простой и правильный вариант: Позже переделал под М10, о чем жалею до сих пор. Смысла - ноль, гемора - вагон. А если при обычном переносе шаровой под рычаг(без проставки), соответственно с установкой новой, из старой шаровой сделать проставку и поставить сверху рычага. Будет ли это усилением рычага или бесполезная трата времени?
brodyaga Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Прокансультировался у сварного.сказал прослабления не будет основного металла и усиление будет.верхнюю шайбу проварил в 4 местах полуавтоматом.
Tihan Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Всем привет нужен ваш совет. Поставил проставки под шаровые, тарсионы припустил а толку ноль, таробанит морда так что мама не горюй, особенно когда свес колёс идёт, к примеру когда с плиты сьезжаешь ощющение что раму щас вырвет. Родные амортизаторы стоят, лифт токо подвески был, резина 265/75/16 Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
Tihan Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Форум сдох( Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти