Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Я, было, хотел возразить, но посмотрел, какие сейчас цены...

 

В конце 13-го года они стоили по 1096 руб., а сейчас от 2417 руб!

Ссылка на комментарий

Другое дело, что уазовские уазовским рознь. Как правило, все наши пружины садятся через год. Какие хорошие, вот вопрос?

Ссылка на комментарий

ну а зачем? у меня сейчас стабильно загрузка в 500 кило с ними уазкины барсиковые пружины работают просто прекрасно.

Не верю(с)

если денег гора - том можно экспериментировать , а если лишних нет - то уазовские пружины само то ( и груз держат и по дороге не плывут )

 

У кого днег не много,те внимательно форум читают,а уж потом пружины покупают.
Ссылка на комментарий

У кого днег не много,те внимательно форум читают,а уж потом пружины покупают.

или экспериментируют ))  сейчас езжу на геликовких подаренных б\у

скоро поставлю от тлк105 ,лежат ждут установки,думаю будет самое то! их гелики себе ставят для лифта!

Ссылка на комментарий

а уазовские как стоили 1000 р за пару так и стоят

 

я не знаю как у тебя,у меня машина экспедиционник, а не зубодробилка,мне комфорт семьи важнее пружин без проставок,хотя у меня 5081,но на Мусе с загрузкой это идеально и хода подвески,может позавидовать любой пневмо Табурег или Ренж.
Ссылка на комментарий

 

У кого днег не много,те внимательно форум читают,а уж потом пружины покупают.

 

или экспериментируют ))  сейчас езжу на геликовких подаренных б\у

скоро поставлю от тлк105 ,лежат ждут установки,думаю будет самое то! их гелики себе ставят для лифта!

Дружище,у нас с тобой другие предпочтения в подвеске. Геликовские я поменял через 2 месяца после установки,уж больно они для меня мягкие.Кстати хода подвески сохранил,т.е.ход заднего колёса примерно 60-70см.
Ссылка на комментарий

для меня тоже они слишком мягкие,поэтому и ищу замену,1-3 человека хорошо,как только багаж и 5 человека трындец! складываются сразу!

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

для меня тоже они слишком мягкие,поэтому и ищу замену,1-3 человека хорошо,как только багаж и 5 человека трындец! складываются сразу!

Как поставить от 105-ки отпишись,интересно. Я себе уже не смогу поставить,у меня самовар под 5081 или 5306 без проставок в 10см,но вдруг друзьям пригодится.

Ссылка на комментарий

да у меня ход на задних тоже большой ( наверное даже стоит уменьшить в верх ) 

cd5b8a2s-960.jpg

8f5b8a2s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Колёса какие то у тебя маленькие )

31 согласен маловаты . но пока какие есть
Ссылка на комментарий

 

Колёса какие то у тебя маленькие )

31 согласен маловаты . но пока какие есть

 

С бОльшими(33") примерно так ) Пружины Омские от Олежи.

gallery_6526_1527_27948.jpggallery_6526_1527_93371.jpggallery_6526_1527_71486.jpg

Ссылка на комментарий

Гриш, как мне знакомы эти калесЫ !

 

По делу. За 1.5 года хваленые 1449(47? не помню уже) окончательно утратили жесткость...груженного пробивает аццки.

Были (по совету Неона, СПС!) установлены KYB от I-II ведровера (с тяжелым V8 спереди).Номер находим по экзисту.

Жопа перестала смотреть в небо, но зато загрохотало барахло в кузове....Ничё, груженным будет самое то.

Из за этого был вынужден отпустить торсионы (по краю бампера 3 см, не более) и вот тут случилось ЧУДО.

--- более классной комбинации аммов и торсионов (токико+айронмены) я на тагерах\корандах не встречал. А уж аммов 

я перепрововал множество - от Коней до Плазы....

Всетаки наша передняя подвеска расчитана на положение "рычаги в горизонталь" что сейчас и наблюдаю. Не думаю что

из-за этих 2-3 см на бездоре чтолибо кардинально изменится, хода колес вниз очень даже из-за проставок шаровых.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

я перепрововал множество - от Коней до Плазы....

Всетаки наша передняя подвеска расчитана на положение "рычаги в горизонталь" что сейчас и наблюдаю. Не думаю что

из-за этих 2-3 см на бездоре чтолибо кардинально изменится, хода колес вниз очень даже из-за проставок шаровых.

Наша передняя подвеска - редкостное гуано.

Однако есть три решения проблемы:

1. Мост. По трассе не очень.

2. Подрамник - сложно.

3. Перенос рулевой тяги вверх. Т.е. просто вставить наконечник в поворотный кулак сверху и одновременно перенос верхнего рычага вверх через проставку для того, что бы сохранить геометрию рулевого управления. В итоге получаем подвеску ромбом, типа как у мерседесов.

mn_64592_0.jpg

Ссылка на комментарий

Наша подвеска полностью соответствует классу авто - дешевый и доступный жып.

(Митц и Исузу наклепали таких миллиард, а митц так и продолжает)

Который, причем, очень неплохо рулитцца  на асфальте, грейдерах и прочих "дорогах". Тому кто не вылезает из говонолина - 

да, нужен мост. Это бесспорно. 

Про перенос рулевой тяги (правда без переноса верх опоры)- в курсе, как и про отстирывание трусов, после таких "переносов".

Фатально это ничего не изменит.

Передний неразрезной мост можно научить "рулитцца", но перед СанЕнгами такой задачи и не стояло и это совсем другие деньги.

99% процентам форумчан достаточно 30-31 тапок и блокировки в передний недомост. Все остальной- или спорт или понты или "очумелые ручки". 

Ссылка на комментарий

Наша подвеска полностью соответствует классу авто - дешевый и доступный жып.

(Митц и Исузу наклепали таких миллиард, а митц так и продолжает)

Который, причем, очень неплохо рулитцца  на асфальте, грейдерах и прочих "дорогах". Тому кто не вылезает из говонолина - 

да, нужен мост. Это бесспорно. 

Про перенос рулевой тяги (правда без переноса верх опоры)- в курсе, как и про отстирывание трусов, после таких "переносов".

Фатально это ничего не изменит.

Передний неразрезной мост можно научить "рулитцца", но перед СанЕнгами такой задачи и не стояло и это совсем другие деньги.

99% процентам форумчан достаточно 30-31 тапок и блокировки в передний недомост. Все остальной- или спорт или понты или "очумелые ручки". 

Ох ты и категоричен в своих высказываниях... Если показать тебе свою заднюю подвеску, тебя наверное удар хватит. Хотя покажу аналогичную.

 

 Наша стандартная подвеска в штатном положении (без лифта) при штатных же ходах вверх-вниз подруливает на 13мм. Вообще подвеска на параллельных рычагах далеко не совершенна в плане изменения в процессе движения развала, схожденя и пятна контакта. Соответственно имеет плохую цправляемость.

 

Про то, что нельзя просто так взять и перенести точки крепления рулевых тяг я прекрасно знаю. Поэтому и предлагаю вместе с рулевыми тягами перенести верхнюю шаровую опору вверх. Это позволит убить сразу трех зайцев:

1. Минимизируем подруливание до 5мм (по сравнению 13мм при родной подвеске)

2. Автоматически получим шикарные ходы подвески вниз.

3. Получаем отличную управляемость машины.

Ссылка на комментарий

Наша стандартная подвеска в штатном положении (без лифта) при штатных же ходах вверх-вниз подруливает на 13мм. Вообще подвеска на параллельных рычагах далеко не совершенна в плане изменения в процессе движения развала, схожденя и пятна контакта. Соответственно имеет плохую цправляемость.

Полгода назад я тебе уже аргументировал, почему твои фантазии насчет подруливания не состоятельны. Новый виток пошел?

Ссылка на комментарий

 

Наша стандартная подвеска в штатном положении (без лифта) при штатных же ходах вверх-вниз подруливает на 13мм. Вообще подвеска на параллельных рычагах далеко не совершенна в плане изменения в процессе движения развала, схожденя и пятна контакта. Соответственно имеет плохую цправляемость.

Полгода назад я тебе уже аргументировал, почему твои фантазии насчет подруливания не состоятельны. Новый виток пошел?

 

Повтори тогда. А то мои изыскания в Автокаде говорят об обратном. Да и практика.

Ссылка на комментарий

сама по себе наша двухрычажка спереди, да с торсионами - тяжкое наследие средневековья....

Макферсон с многорычажкой "натягивает" все эту косоглазую геометрию легко и безболезненно.

Но то была другая Корея....

 

Андрей, освежи тему, плиз, чета было, да....

Ссылка на комментарий

Нет ни малейших проблем с двухрычажкой. Рекстон, например, рулится на порядок интересней и в то же время имеет "мертвый" руль. В который вообще не передаются дорожные подробности.

Макферсон - это для дешевых пузотерок.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

угу. 15 год пошел как работаю на "дешевых пузотерках".....Андрей, брек. :biggrin:

По сылке освежился, да, так примерно и думал. Категорически не готов варить раму. :bw:  

Ссылка на комментарий

сама по себе наша двухрычажка спереди, да с торсионами - тяжкое наследие средневековья....

Макферсон с многорычажкой "натягивает" все эту косоглазую геометрию легко и безболезненно.

Но то была другая Корея....

 

Андрей, освежи тему, плиз, чета было, да....

Макферсрн - дешманская подвеска для пузотерок на которых домохозяйки за хлебом ездят.

угу. 15 год пошел как работаю на "дешевых пузотерках".....Андрей, брек. :biggrin:

По сылке освежился, да, так примерно и думал. Категорически не готов варить раму. :bw:  

В том то и прикол, что внесение изменений, которые я предлагаю не требуют варить ни раму, ни поворотный кулак

Ссылка на комментарий

Ну внеси, расскажешь, что получилось.  Если голос логики тебе чужд)


угу. 15 год пошел как работаю на "дешевых пузотерках".....Андрей, брек. :biggrin:

По сылке освежился, да, так примерно и думал. Категорически не готов варить раму. :bw:  

Бнв, как и хонда, закончились с приходом макферсона.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...