andreichuk Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Я лучше пары поменяю! Благо уже усе в гаражике! Ангелу-респектище! пральна, пары меняй, один хрен придёшь к выводу, но потом
Феликс Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Поменя обязательно, когда созрею до 35+ тапочек
ввн Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Сделал то-же , резина дефа.... Стерло "одеяло" бака крестовиной кардана - надо с тягой что-то делать... При больших кренах трет пластик в передних арках..... Разгон стал , как у дизеля - маловато коней.... Передачи приходится переключать при более высоких оборотах (особенно в горку).... Соответственно и хавать стал больше , но после лифта еще не разу трактор не искал - тьфу (три раза)..... Изменено 15 января, 2016 пользователем ввн
Skif796 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Накрути торсы и поставь проставки на задние пружины под 31-32 резину. Потом скатаешься с питерскими Носорогами (kap1972) куданить - и там сразу поймешь ЧТО ДЕЛАТЬ (или не делать) ДАЛЬШЕ. Роман !!!Вот, дело говорит товарищ! С нами по весне съездил бы куда сначала. На машинки разной подготовки посмотрел и руками потрогал. С народом вживую, а не виртуально пообщался. А там бы и решил что тебе хочется.А по 2.3 с Матвеичем пообщайся хоть тут, хоть у нас на форуме. Там малой кровью только 31-е колеса.А им бодик не нужен. Изменено 15 января, 2016 пользователем Skif796
maikl k Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 5.38 поставил - со второй трогаюсь . 2.9 тяги завидуют
brodyaga Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 5.38 поставил - со второй трогаюсь . 2.9 тяги завидуют а прикинь.я корешу поставил 5,38 и мотор 2,9т/д.))приезжает на днях.говорит обороты есть, скорости нет, наверно сцепа.я сел поехал.в общем, тупо колёса шлифуют на прямой 3 передачи)))По поводу сцеп.у меня еще корейская стоит, с 2.3 мотора.
maikl k Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 так и на 4той можно в дрифт уйти на 2.3
Железнодорожник Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Ну с дури можно ....все сломать. Об угол , ноооо...Но лучше наверное запас чем недостача.
kap1972 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Я когда мотор махнул с бенза на вонючку,как раз пары были 5,38 ,понижайка ваще не нужна была. Пришлось обратно родные 4,55 поставить,а то по ацвальту грустно.
maikl k Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Я когда мотор махнул с бенза на вонючку,как раз пары были 5,38 ,понижайка ваще не нужна была. Пришлось обратно родные 4,55 поставить,а то по ацвальту грустно. да грустно 105 -110 в форсаже. но я хочу тапками проблему решить, а пока расходу радуюсь
kap1972 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Я когда мотор махнул с бенза на вонючку,как раз пары были 5,38 ,понижайка ваще не нужна была. Пришлось обратно родные 4,55 поставить,а то по ацвальту грустно. да грустно 105 -110 в форсаже. но я хочу тапками проблему решить, а пока расходу радуюсь На 2,9тд надо минимум 36" ставить,тогда будет более менее.
kap1972 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) 36 это уже котлета Ну 5,38 это точно не под 33" Изменено 16 января, 2016 пользователем kap1972
Mortalle Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 33" это точно под 5,38 - если 2.3 БЕНЗ.
kap1972 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 33" это точно под 5,38 - если 2.3 БЕНЗ. Дима,так я так и делал,а потом движку махнул.
Mortalle Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 эххх....вот еслиб пара цилиндров у 3.2 отключалась - на заблокированном ГТ и D..... Мечты. мечты....
Железнодорожник Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Все,пипец! Лифт подвески зло! Полумера! Зад нормально,если не считать изысков с карданом.Перед-трындес рычагам,ходам,приводам!Натерпелись Морозы поотпустят-все на место,будку в небо,арки пилим до капота Че написал??? Сигареты походу менять надо!
Бестолыч Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 для 2.3 если не котлета 245-75 все для дачки хватит
Железнодорожник Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Каки таки 245? 265*75 маловато!
skw Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 клиренс измеряется высотой гаражных ворот? гениально! цука у мея клиренс тогда маленький, ворота высотой 3 метра маленький клиренс не беда, зато мона дырки в полу сделать и если что ногами помогать, в трудный момент.
Гость NRJ Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Всем доброго времени суток! Долго "курил" эту ветку, гуглил готовые статьи и все такое, но до сих пор есть немного каши в голове. Странно, что еще никто не догадался сделать в первом сообщении данной темы подробный мануал со списком запчастей, фотографиями процесса доделки и т.д. Ведь, я так понимаю, перепробовано уже уйма решений и есть наиболее предпочтительные из них. Это я все к чему... Читал долго, везде фраза "УАЗ пружины". УАЗы разные бывают, однако... Благо гугл помог и нашел я небольшую статейку человека где всё по пунктам и с номерами запчастей. С этого момента бардак в голове стал уже упорядочиваться. Вобщем в следующих пунктах у меня всеравно есть вопросы: 1. Выяснил я, что на зад Тагеру нужны пружины передней подвески от УАЗ Патриот + проставки 30мм (от жигулей? опять же - жигулей много). Стал я искать пружины и нашел пружины для Патриота уже +30 мм. Вот тут возникает вопрос - нельзя ли купить уже удлиненные пружины и не искать резиновые проставки увеличенного размера, а использовать штатные от Тагера? 2. Необходим перенос верхней шаровой под рычаг. Чертеж проставки нашел. А вот какие потребуются болты я не нашел, кроме долгих споров о цифре их прочности. Еще один вопрос - где бы изготовить эти проставки?)))) В остальном вроде все предельно ясно: - Амортизаторы на перед от Isuzu Trooper - Амортизаторы на заднюю ось от ТЛК 80 - Подкрутить торсионы чтоб перед был ниже зада на пару см (10-12 оборотов) Буду очень балгодарен, если кто-то ответит на мои вопросы) Ну и вообще - правильно ли я все понял?))
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! Долго "курил" эту ветку, гуглил готовые статьи и все такое, но до сих пор есть немного каши в голове. Вот тебе готовое решение. По шагам. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем MaxAlex
Teria Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) УАЗ ПРУЖИНЫ Г....О "очень хорошие" ! KYB 1147 или 1449 Ваш выбор С Амортизаторами от ТЛК 80 у вас не будет обратной дороги к стоку или еще чемуто. Только от ТКЛ потом ставить и покупать. Так как там штой толстый. Проставку ставить не обязательно, достаточно шаровую под рычаг и спилить отбойник на пару см. Торсионы с линейкой по месту крутить. Левый чуть сильнее. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Teria
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 1. Проставки есть у меня. В личку. 2. MaxAlex инструкция - руляет 100%. 3. УАЗ пружины - 80% гавняное палево, оно те надо ? 4. Коллега про аммо от ТЛК - погорячился. Все взаимозаменяемо, надо просто включить моск и смекалку. 5. Отбойники пилить НЕ НАДО. 6. Если планируется силовик, лебедка и 33 и выше - сразу думать об усиленных торсионах.
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 2. MaxAlex инструкция - руляет 100%. Сегодня мой день! Пойду лотерейку куплю - думаю мне повезет. Крокодил сказал доброе слово... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти