Шевген Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Возьми пружины одинаковой длины, но разной жесткости. Какая будет разница? Так и с торсионами. Накрутка - это регулировка статической высоты подвески. Аналог проставок под пружину. Не факт. Я думаю, что айронмены рассчитываются с учетом того, что они будут изначально затянуты. То есть будут работать и после определенного угла закрутки
pavel_kab Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну да, только проставки уменьшают ход подвески, а накрутка торса нет.
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Проставка уменьшает ход подвески, только если витки пружины смыкаются в конце. Кстате, прикол. Две одинаковые машины, у обоих одинаковая высота подвески, геометрически все одинаково. Но в одной более жесткие пружины/торсионы. У какой будет лучше проходимость и почему? Речь о езде в натяг, прыжки-скачки в счет пока не берем)
pavel_kab Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Если геометрически все одинаково, то у менее жесткой подвески проходимость выше - она более эластичная и машину будет меньше кренить на неровностьях а колеса лучше их обрабатывать. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Угу. Проходимость в диагоналках будет лучше, так как вес более равномерно будет распределяться по колесам. На ровном без разницы. Лифт за счет более жестких пружин ухудшает проходимость. А за счет более длинных - увеличивает. Хотя высота подвески в статике получается одинаковой. Пичалька в том, что и установка более толстых торсионов ухудшает проходимость(
pavel_kab Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Так вот я об этом и пытаюсь сказать!!! Нах они нужны эти толстые торсы??! Если штатные начали проседать и натяжка уже не помогает - покупайте новые корейские, с ними просадка почти не встречается. А пользователем ссанг енгов оно вообще не нужно получается! Интересно айронменовцам письмо написать, спросить нах они это придумали.
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) 1. компенсировать вес лебедки и силовика на тяжеломордых машинах 2. увеличить энергоемкость подвески Конечно, на 2.3 без лебедки достаточно родных. Ну или в крайнем случае ХД. И конечно, только замена торсионов на новые решает проблему просадки. Попытка крутить торсионы по мере просадки - то же что набивать проставки под садящуюся пружину. Ну т.е. один раз и от безденежья. Дальше - замена. Распределение веса - компромисс... Кстате, тупые иронменовцы свою продукцию в первую очередь позиционируют как средство компенсировать возрастающий из-за железа и груза вес машины, а не как способ ее "задрать". Изменено 7 сентября, 2012 пользователем neon416
andreichuk Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) а чо, диаметр 25мм от Е32 лебядь с силовиком на морде не вытянет (актуально для дизелей и маленьких бензинок)? я это к тому, что цена у них в 12 раз меньше аронменовских Изменено 7 сентября, 2012 пользователем andreichuk
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Кто ж его знает. Но, как уже писал, ХД жестче обычного на 8%, а иронмен - на 27%.
MUSSOvod Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 да вчера ко мне приезжал муссо спорт немного загруженый (150 кг) шмурдяком, у него стояли пружины от 123 мерса с 3-ёх сантиметровой проставкой, ему было мало и жёсткие они. ну там пруток приличный около 16 мм но высота меньше наших. привёз он мне шнивовскую боябу, да она на 8 см выше мерсовских то есть 430 мм примерно, НО пруток всего 13.25 ну конечно же стало хуже то есть с теми же проставками машина опустилась сантиметра на 2,5 а у наших пружин к стати пруток 13.5 ну если это наши конечно. к чему я это написал, на многих ворумух стявят эти пружины на кайроны и прочую ересь НО у них штатные пружины на 1 виток меньше наших и тоньше, то есть для них это выход. для нас нет... после сжатия высота пружины стала 230 мм, то есть на 200 мм она просела, то есть на 47%, НО машинка стала очень приятная по трассе. планируется дальше Экспериментировать и решили ставить пружины RA1449 то о чём писал Каменная Башка за что ему огромное спасибо, у них и пруток 14 мм и на 10 см они выше (532 мм). то есть в теории сантиметров 6-7 они дадут по сравнению со шнивовской коябой и при этом будут очень приятные по дорогам. не будут прыгать как мерсовские. 1
xline1 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 да вчера ко мне приезжал муссо спорт немного загруженый (150 кг) шмурдяком, у него стояли пружины от 123 мерса с 3-ёх сантиметровой проставкой, ему было мало и жёсткие они. ну там пруток приличный около 16 мм но высота меньше наших. .. У меня такие стоят уже год, налёт около 20 ткм. Высота у них =365 мм, с одной стороны пружины плоскость.. Проставки усиленные от Соболя. Работают мягко (с задним силовиком с калиткой), мягко как с загрузкой, так и без. Пробовал менять на ТачДоги, те которые +300 кг - не понравилось: корма опустилась ниже, работают жёстче. Вернул обратно.
MUSSOvod Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 вот результат от RA1449 так было на мерсопружинах с проставками 3 см, и было в ровень с передком после установки шнивовских с проставками на 2-2,5 см стало ниже и после установки RA1449 БЕЗ проставок машина поднялась на 5 см по комфортности то что нужно мелкие полицеские задком вообще не ощущаются машина перестала "подпрыгивать" (такой эффект у меня до сих пор на уазкиных пружинах, и у него на мерсопружинах) в общем идеально для данной машины, сейчас передок на 2-2,5 см ниже зада с учётом того что верхние рычаги уже лежат на отбойниках. колёса почти стандарт 29.5 дюйма
Алексей® Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 То что надо, теперь вопрос, на муссе так же будут или выше(жопа то короче)?
MUSSOvod Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 думаю будет повыше так как у него ещё 150 кг в кузове да и потяжелее муссо спортс нежели простая муська. НО так есть другие пружинки RA1448 у них пруток 13.7 мм и высота 511 мм, то есть с ними муссо наверное будет так же как с этими муссо спортс
Andre Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 вот вы тут пишите про пружины от Гелика, а какие передние/задние? есть каталожный номер?
MUSSOvod Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) пруток 16.5 мм без запилки будет так: НО это полностью пустой зад и даже бамперов нету, то есть загрузка -30 кг эти пружины можно считать грузовыми, то есть для машины с силовиком лебёдкой запаской хайджеком и полным багажником будет нормально. а для спортса (муссо или актион) загруженного до предела только их и ставить, завтр анаверное актион спортс приедет попробуем ему поставить их а то у него добинсоны просели после установки бампера с калиткой 2-мя запасками в кузове, хайджеком лебёдкой сантреками и прочего шмурдюка, короче килограм 300 всегда с собой возит Изменено 13 сентября, 2012 пользователем MUSSOvod
MUSSOvod Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 амортизаторы кояба 344257 пружины от уаза с 2-мя рисками вот машина пустая на них уже 4 года а вот 20 мешков цемента по 50 кг то есть 1 тонна и оно же тока с другова ракурса производителя не помню но реально за 4 года просели всего сантиметра на 2, а вожу я так раз в месяц стабильно что нибуть.
pavel_kab Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) По просьбе mortalle выкладываю фото своей машины сбоку. (Резина BF Goodrich 31x10.5R15, пружины ironmen без проставок, рычаги почти касаются отбойников, шаровые перекинуты.) У дороги есть небольшой уклон в сторону зада. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем pavel_kab
MUSSOvod Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 это ерунда) тут недавно отлифтовал актион спорт, короче у него была подвеска вся в добинсонах и бодик 5 см, всё было очень хорошо до тех пор пока не появилися силовой обвес по кругу и 200 кг в кузове и машинка села сантиметра на 3, ну не передок проставки воткнули тут не чего придумать так как на них добинсон это самое большое что есть, а вот назад забабахали как раз килен 17360 по порядку с лева на право первое мерсопружины от 124 мурзика, пруток 16 мм высота 365 мм снали как раз их с этого муссо пикапа вторые добинсоны пруток 17 мм и высота 390 мм вот их как раз мало третьи это стандартные муськины четвёртые те самые килен 17360 сначало поставили их целиком, они дали +13 см к тому что было на добинсонах, это дохрена. отпилили 1.3 витка и поставили, прибавка составили порядка 7 см решили так и оставить. вот итог у него 33 резина, то есть нихреновый лифт получился, аморты добинсонские тоже под замену так как их не хватило, пока поставили коябу от РАВ4 она в максимальном состоянии 620 мм это получилось на 10 см больше чем добинсонов, и уже заказали ранчо будем ставить)
Бестолыч Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 дык как килены то с обрезанием вообще? мягко? сам хочу слезть с 5081 жестковато, что посоветуете?
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 дык как килены то с обрезанием вообще? мягко? сам хочу слезть с 5081 жестковато, что посоветуете? боюсь, что обрезанный килен превратится в туже KYB RD5081 - хрен редьки не слаще.....а лифта в 10-11 см на карандашах предостаточно.И далеко не все возят 200 кг хлама постоянно... Идеальным было бы добавление 1.5-2 витков на айронмены\добинсоны или 2-3 витков на штатные пружины. Пробовал подварить половинку штатной пружины к целой (см. мою просьбу выше) - полная херня, брызги и сопли и гнутца начинает, что естественно по материаловедению. Думаю дальше.....надоест думать - куплю айронмены и новосибовские проставки... 2 pavel_kab - спасибо!, а что это у тебя за "завлекалочка" в перднем бампе вырезана ?
MUSSOvod Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Петь выложи фотки работы своей задней подвески, наезд на препятствия, наезд в яму..у меня щас сток я свои килены поставил на этот актион, для меня это перебор(ну вот как было это почти вывешивание, а так горки не хватило по высоте. это было как раз на этих киленах кто хочет лифтануть сильно но при этом мягко то вот вам килены RD1449 которыми лифтанули муссо спортс пруток 14 мм это чуть толще штатных и как раз на 2 витка больше. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем MUSSOvod
DIM5 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Сзади стоят амы Айронмен. Где-то в теме видел,что ставят полиуретан в качестве втулок в нижнем креплении амортизатора. Якобы подходят от Волги.Поиском не смог найти повторно этот пост.Ставил, разбиваются за 10000 км.. Не совсем они подходят.. Резинки из комплекта айронменовских амортов,как и стоковые тоже не подходят.Что ставить?.
ВладимирК Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Сзади стоят амы Айронмен. . Резинки из комплекта айронменовских амортов,как и стоковые тоже не подходят.Что ставить?. Втулки нужны металлические для этого комплекта! Мне менагер знающий попался и сразу предложил! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти