Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возьми пружины одинаковой длины, но разной жесткости. Какая будет разница? Так и с торсионами. Накрутка - это регулировка статической высоты подвески. Аналог проставок под пружину.

 

Не факт. Я думаю, что айронмены рассчитываются с учетом того, что они будут изначально затянуты. То есть будут работать и после определенного угла закрутки


Опубликовано

Ну да, только проставки уменьшают ход подвески, а накрутка торса нет.

Опубликовано

Проставка уменьшает ход подвески, только если витки пружины смыкаются в конце.

 

Кстате, прикол. Две одинаковые машины, у обоих одинаковая высота подвески, геометрически все одинаково. Но в одной более жесткие пружины/торсионы. У какой будет лучше проходимость и почему? Речь о езде в натяг, прыжки-скачки в счет пока не берем)

Опубликовано (изменено)

Если геометрически все одинаково, то у менее жесткой подвески проходимость выше - она более эластичная и машину будет меньше кренить на неровностьях а колеса лучше их обрабатывать.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Угу. Проходимость в диагоналках будет лучше, так как вес более равномерно будет распределяться по колесам. На ровном без разницы. Лифт за счет более жестких пружин ухудшает проходимость. А за счет более длинных - увеличивает. Хотя высота подвески в статике получается одинаковой. Пичалька в том, что и установка более толстых торсионов ухудшает проходимость(

Опубликовано

Так вот я об этом и пытаюсь сказать!!! Нах они нужны эти толстые торсы??! Если штатные начали проседать и натяжка уже не помогает - покупайте новые корейские, с ними просадка почти не встречается. А пользователем ссанг енгов оно вообще не нужно получается!

 

Интересно айронменовцам письмо написать, спросить нах они это придумали.

Опубликовано (изменено)

1. компенсировать вес лебедки и силовика на тяжеломордых машинах

2. увеличить энергоемкость подвески

 

Конечно, на 2.3 без лебедки достаточно родных. Ну или в крайнем случае ХД. И конечно, только замена торсионов на новые решает проблему просадки. Попытка крутить торсионы по мере просадки - то же что набивать проставки под садящуюся пружину. Ну т.е. один раз и от безденежья. Дальше - замена.

 

Распределение веса - компромисс...

 

Кстате, тупые иронменовцы свою продукцию в первую очередь позиционируют как средство компенсировать возрастающий из-за железа и груза вес машины, а не как способ ее "задрать". ;)

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

а чо, диаметр 25мм от Е32 лебядь с силовиком на морде не вытянет (актуально для дизелей и маленьких бензинок)?

я это к тому, что цена у них в 12 раз меньше аронменовских

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

да вчера ко мне приезжал муссо спорт немного загруженый (150 кг) шмурдяком, у него стояли пружины от 123 мерса с 3-ёх сантиметровой проставкой, ему было мало и жёсткие они.

ну там пруток приличный около 16 мм но высота меньше наших.

привёз он мне шнивовскую боябу, да она на 8 см выше мерсовских то есть 430 мм примерно, НО пруток всего 13.25 ну конечно же стало хуже то есть с теми же проставками машина опустилась сантиметра на 2,5

 

а у наших пружин к стати пруток 13.5 ну если это наши конечно.

 

к чему я это написал, на многих ворумух стявят эти пружины на кайроны и прочую ересь НО у них штатные пружины на 1 виток меньше наших и тоньше, то есть для них это выход. для нас нет...

 

после сжатия высота пружины стала 230 мм, то есть на 200 мм она просела, то есть на 47%, НО машинка стала очень приятная по трассе.

 

планируется дальше Экспериментировать и решили ставить пружины RA1449 то о чём писал Каменная Башка за что ему огромное спасибо, у них и пруток 14 мм и на 10 см они выше (532 мм). то есть в теории сантиметров 6-7 они дадут по сравнению со шнивовской коябой и при этом будут очень приятные по дорогам. не будут прыгать как мерсовские.

  • +1 1
Опубликовано

да вчера ко мне приезжал муссо спорт немного загруженый (150 кг) шмурдяком, у него стояли пружины от 123 мерса с 3-ёх сантиметровой проставкой, ему было мало и жёсткие они.

ну там пруток приличный около 16 мм но высота меньше наших.

..

У меня такие стоят уже год, налёт около 20 ткм. Высота у них =365 мм, с одной стороны пружины плоскость.. Проставки усиленные от Соболя.

Работают мягко (с задним силовиком с калиткой), мягко как с загрузкой, так и без.

Пробовал менять на ТачДоги, те которые +300 кг - не понравилось: корма опустилась ниже, работают жёстче. Вернул обратно.

Опубликовано

вот результат от RA1449

 

так было на мерсопружинах с проставками 3 см, и было в ровень с передком

i-748.jpg

 

после установки шнивовских с проставками на 2-2,5 см стало ниже

 

и после установки RA1449 БЕЗ проставок

 

машина поднялась на 5 см

i-750.jpg

 

i-749.jpg

 

по комфортности то что нужно мелкие полицеские задком вообще не ощущаются машина перестала "подпрыгивать" (такой эффект у меня до сих пор на уазкиных пружинах, и у него на мерсопружинах) в общем идеально для данной машины, сейчас передок на 2-2,5 см ниже зада с учётом того что верхние рычаги уже лежат на отбойниках.

колёса почти стандарт 29.5 дюйма

Опубликовано

думаю будет повыше так как у него ещё 150 кг в кузове да и потяжелее муссо спортс нежели простая муська. НО так есть другие пружинки RA1448 у них пруток 13.7 мм и высота 511 мм, то есть с ними муссо наверное будет так же как с этими муссо спортс

Опубликовано

вот вы тут пишите про пружины от Гелика, а какие передние/задние? есть каталожный номер?

Опубликовано (изменено)

пруток 16.5 мм

без запилки будет так:

i-77.jpg

 

НО это полностью пустой зад и даже бамперов нету, то есть загрузка -30 кг

 

эти пружины можно считать грузовыми, то есть для машины с силовиком лебёдкой запаской хайджеком и полным багажником будет нормально. а для спортса (муссо или актион) загруженного до предела только их и ставить, завтр анаверное актион спортс приедет попробуем ему поставить их а то у него добинсоны просели после установки бампера с калиткой 2-мя запасками в кузове, хайджеком лебёдкой сантреками и прочего шмурдюка, короче килограм 300 всегда с собой возит

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

амортизаторы кояба 344257

пружины от уаза с 2-мя рисками

 

вот машина пустая на них уже 4 года

i-751.jpg

 

а вот 20 мешков цемента по 50 кг то есть 1 тонна

i-753.jpg

 

и оно же тока с другова ракурса

i-752.jpg

 

производителя не помню но реально за 4 года просели всего сантиметра на 2, а вожу я так раз в месяц стабильно что нибуть.

Опубликовано (изменено)

По просьбе mortalle выкладываю фото своей машины сбоку. (Резина BF Goodrich 31x10.5R15, пружины ironmen без проставок, рычаги почти касаются отбойников, шаровые перекинуты.)

post-4016-0-38464400-1348580815_thumb.jpg

 

post-4016-0-06507600-1348580861_thumb.jpg

 

post-4016-0-23413400-1348580912_thumb.jpg

 

 

У дороги есть небольшой уклон в сторону зада.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

это ерунда) тут недавно отлифтовал актион спорт, короче у него была подвеска вся в добинсонах и бодик 5 см, всё было очень хорошо до тех пор пока не появилися силовой обвес по кругу и 200 кг в кузове и машинка села сантиметра на 3, ну не передок проставки воткнули тут не чего придумать так как на них добинсон это самое большое что есть, а вот назад забабахали как раз килен 17360

 

i-759.jpg

 

по порядку с лева на право

первое мерсопружины от 124 мурзика, пруток 16 мм высота 365 мм снали как раз их с этого муссо пикапа

вторые добинсоны пруток 17 мм и высота 390 мм вот их как раз мало

третьи это стандартные муськины

четвёртые те самые килен 17360

 

сначало поставили их целиком, они дали +13 см к тому что было на добинсонах, это дохрена.

отпилили 1.3 витка и поставили, прибавка составили порядка 7 см решили так и оставить.

вот итог

i-758.jpg

 

i-757.jpg

 

у него 33 резина, то есть нихреновый лифт получился, аморты добинсонские тоже под замену так как их не хватило, пока поставили коябу от РАВ4 она в максимальном состоянии 620 мм это получилось на 10 см больше чем добинсонов, и уже заказали ранчо будем ставить)

Опубликовано

дык как килены то с обрезанием вообще? мягко? сам хочу слезть с 5081 жестковато, что посоветуете?

 

боюсь, что обрезанный килен превратится в туже KYB RD5081

- хрен редьки не слаще.....а лифта в 10-11 см на карандашах предостаточно.И далеко не все возят 200 кг хлама постоянно...

 

Идеальным было бы добавление 1.5-2 витков на айронмены\добинсоны или 2-3 витков на штатные пружины.

Пробовал подварить половинку штатной пружины к целой (см. мою просьбу выше) - полная херня, брызги и сопли и гнутца начинает,

что естественно по материаловедению.

Думаю дальше.....надоест думать - куплю айронмены и новосибовские проставки...

 

2 pavel_kab - спасибо!, а что это у тебя за "завлекалочка" в перднем бампе вырезана ?

Опубликовано (изменено)
Петь выложи фотки работы своей задней подвески, наезд на препятствия, наезд в яму..
у меня щас сток я свои килены поставил на этот актион, для меня это перебор(

ну вот как было

i-713.jpg

i-714.jpg

это почти вывешивание, а так горки не хватило по высоте. это было как раз на этих киленах

 

кто хочет лифтануть сильно но при этом мягко то вот вам килены RD1449 которыми лифтанули муссо спортс пруток 14 мм это чуть толще штатных и как раз на 2 витка больше.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Сзади стоят амы Айронмен.

Где-то в теме видел,что ставят полиуретан в качестве втулок в нижнем креплении амортизатора.

Якобы подходят от Волги.Поиском не смог найти повторно этот пост.Ставил, разбиваются за 10000 км..

Не совсем они подходят..

Резинки из комплекта айронменовских амортов,как и стоковые тоже не подходят.Что ставить?.

Опубликовано

Сзади стоят амы Айронмен.

.

Резинки из комплекта айронменовских амортов,как и стоковые тоже не подходят.Что ставить?.

Втулки нужны металлические для этого комплекта! Мне менагер знающий попался и сразу предложил!
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...