Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

А вот как непросто содятся они на родные места..правда счяс сели...да и 9 оборотов пришлось тянуть торсион с каждой стороны но думаю ещё 1 оборот надо будет делать..да устойчивость улучшилась.....мне понравилась дороботка...

post-4-1220895237.jpg

Опубликовано

А у меня после установки только лишь пружин, в паре с родными амортизаторами, управление только ухудшилось. Несколько дней ездил как на катере, то есть в поворотах зад забрасывало по мягкой дуге. Амортизаторы были живыми, но за три дня умерли напроч.

Через три дня поставил круизёрные амортизаторы и вот тогда почувсвтвовал радость от управления. Всё стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем с родными деталями.

 

К стати, пружины в первый день сидели так же как на фото сверху, не совсем до конца сели, но на второй день всё пришло в норму.

А УАЗовские ставил только от того, что у них и ресурс выше и грузоподъёмность увеличилась

Опубликовано

Вот так у меня встали УАЗовские пружины и круизёрные амортизаторы :)

post-4-1220979354.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вобщем вопрос: при натяге торсионов- верхний рычаг почти лег на отбойник:

1. не менял ли кто отбойники на более маленькие и от чего, или тупо подрезать енти

2. к каким это может привести негативным последствиям: недопустимый угол работы привода или еще чейта в этом духе

3. тянул обе стороны на одинаковое количество оборотов, машина на эстакаде, уровнем не мерял, но вроде стоит ровно, расстояние от крыльев до колес ровное с обеих сторон, НО- расстояние с водительской стороны между отбойником хода вниз и верхним рычагом- мизинец пролазит, справа- зазора почти нет, мож мм 3-4. Енто ведь ненормально? хотя может я мнительный и просто машина криво стояла...

4. передние амморты- ф поиске и сомнениях: если ход подвески вниз ограничен отбойником, то какой смысл ставить амортизаторы длиннее чем родные? или аморт ограничивает ход подвески раньше, чем рычаг касается отбойника?

 

зы- сзади без осложнений: пружины орел уазег 1014 руб. пара, проставки усиленные соболь 2х140 руб, амморты каяба от тлк-80 2х1050 , итого пока 3394.

плюс ослаблял все тяги и затягивал заново- на задке мне кажется это даже важнее, чем спереди, угол тяги панара так вообще поменялся градусов на 20- имхо это много и сайленты долго бы не прожили. спереди тоже буду перезатягивать, когда определюсь с амортами и отбойниками.

 

результат: сзади между крылом и колесом ставится банка пыва и исчо зазор остается, спереди чуть меньше. В пятницу обещали привезти в мск через инет-магазин купера дискавери стт нью 265-75-16 (муды), вобщем попадос на денюжки по полной- не жилось спокойно придурку :huh:

  • +1 1
Опубликовано

Malikoff

мой тебе совет притормози с расчетами,все что ты сказал имеет смысл,только все зависит от того на сколько рьяно ты хочеш свою машину эксплуатировать,уменьшиш отбойник,увеличиш ход подвески(хорошо?)привод это один момент,а хорошая яма на долроге,в нее ты будеш всаживать подвеску настолько на сколько увеличеш ее ход,все правельно но надо подумать :huh:

Опубликовано

С родными торсионами не переборщить бы,а то накрутиш до предела прочности и ....покупай новые .К стати а скока максимум можно крутить?

Опубликовано

тебя ограничит отбойник верхнего рычага, т.е. выкручивая торсион до упора ты просто выберешь весь ход подвески вниз- на растяжение и ездить будешь как на телеге. имхо оптимально 9-10 оборотов, я крутнул 12, ход вниз стал всего 4-5 см по ободу колеса- мало, поменяю задние резинки и откручу торсионы до 10 оборотов :huh: позавчера покатался по грунтовкам- шаркает по подкрылку справа, если смотреть сбоку машины, то "на 3 часа". Седня купил нижние отбойники от волги (выше есть фото как они встали у Lisandra), купил держатель радиатора от волги- очень похожи на наши верхние отбойники- завтра буду вживлять чтобы чуть увеличить ход колеса вниз и ограничить вверх. При полностью вывернутом руле чуть задевают колеса за стабилизатор поперечной устойчивости- на ограничители поворота колес (уши спреди на нижнем рычаге) буду делать накладки мм по 5, чтобы уменьшить угол поворота. Подкрылок где шаркает попробую нагреть термопистолетом и утопить.

а сломать торсион надумаешься- енто ж лом :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

появилась мысль по поводу нижних передних отбойников- ход подвески на сжатие надо ограничивать, т.к. даже на 31,4" цепляет кромкой колес за края бампера и пластиковые подкрылки(у кого не цепляет- не верю- съехайте с дороги, газ побольше, ямы поглубже- цепанет B) ) Ставил волговские, они на 3 см выше, но г... полное- мягкие и обрывает на ура. Такой сабж: на отрезок трубы (толстостенной и диаметром от 50-60 мм) привариваем две площадки из стали 5-6 мм, к верхней изнутри приварена гайка, в которую вворачивается родной отбойник, снизу приварен болт, которым и крепим конструкцию к нижнему рычагу (можно и снизу гайку- тады крепим к рычагу болтом- непринципиально). Имхо, работать буит. Последние сомнения: на сколько в высоту поднимать отбойник (т.е. какой размер должен быть у отрезка трубы)? Башку сломал :P

Опубликовано

Malikoff ,всё гораздо проще! Обрезаеш отбойник от ГАЗели,покупаеш болт на 10 и широченную шайбу и всё это колхозиш на место родного отбойника. Скачи не хочу! Проверенно на 2-ух автомобилях!

Опубликовано

Я на муссо поставил барнаульские пружины. Подбирал по виду. Барнаульская примерно на 10 мм длиннее и чуть больше диаметром. Но встала без проблем. За счет того, что она пожестче, задница заметно поднялась. Продавец сказал, что эта пружина для Mark II

Опубликовано

на муссо подходят на задок пружины от ренж ровера плюс проставки 6 см и усиленные аммортизаторы (какаято австралийская фирма с птичкой на этикетке желтого цвета)также подкрутиь надо торсион

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лифт дубль два .Народ я счастлив. :wacko: Причина цепляния передка убитые амы от волги .заменил на соболевские газовые белорусские 900 р шт.Задок ОЧУМЕТЬ пружины стояли (не Орловские)Купил Орловские 570 р шт Плюс дотянул торсионы результат меня порадовал.Остерегайтесь потделок пружин разница была в два витка по высоте в пользу Орла .И факт на Муссо на передок надо ставить амы от соболя и зад подбирать (кто то писал от кукурузника 80 )У меня в планах задние амы заменить волгарёвские наш вес невыдерживают!!! Фотоотчёт прилагаю .Вид с боку на днях выложу

Опубликовано

Вид сбоку

 

Исчо

post-413-1227331158_thumb.jpg

post-413-1227331234_thumb.jpg

Опубликовано

Замена задних волгарёвских амо на крузаковские оригинальные

 

Ну и на месте

post-413-1227529073_thumb.jpg

post-413-1227529145_thumb.jpg

Опубликовано

С задними аммо вроде всё и так понятно.А вот с передними (от соболя)-какие втулки и резинки поставил вместо нижнего сайлентблока?

http://korandovod.ru/forum/index.php?act=...ost&id=3124

Такое впечатление, что втулка сделана из куска трубы ( ? ) ;)

Опубликовано

Поставил вот такие резинки между витками пружин

post-413-1227944477_thumb.jpg

Опубликовано

Хотел такой вариант поставить,но знакомые механники отговорили,ссылаясь на разнизу в напряжениях у пружины,намекая на то что в месте установке,точнее не границе резинки.Тоесть в этом месте пружина ломаеться.Правдо вопрос для меня остался открытым,много сомнений?!?!?!

Надо спросить Traktorista

Опубликовано

Только что выезжал гонял его по кочкам .Да ход пружины меньше стал .Но кочки он проходит идеально.Время покажет плюсы минусы этих резинок .Ну и как на табуретке я бы несказал .Меня пока устраивает тем паче чястенько перегружаю его

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжаю модернизацию авто.

После лифтав подвески(ок 10см) у авто ,ожидаемо ,ухудшилось поведение на асфальте.Пришла пора менять штатные аммы на более жесткие и длинноходные.Приобрел задние аммы(для волги) финвал-динамик(самые жесткие).Ставил такие на новый киа гранд спортейдж-впечатления остались положительные.Поэтому не стал искать ничего взамен.

На нижнее ухо было приварено ещё одно(от старого волговского аммо) такое же и установлено на авто.

Машина стала ощутимо жесче. но управляемость улучшилась.

Сейчас ждут установки на перед- аммы от соболя(плаза стандарт.Арктик не нашёл) На след неделе устновим и тогда будет уже ясно,что с управляемостью :)

Опубликовано

Ну вот и продолжение=

Сегодня установили передние аммы от соболя плаза стандарт.Удлинять их не стали тк они длиннее стандартных см на 2-3.Установили только дополнительную резин. шайбу на верхнем креплении(штоке)благо длина резьбы позволяла,чтобы этим компенсировать уменьшение хода на отбой.

В итоге авто поднялось ровно на 1см.В нашем старом споре с Барлаком я оказался прав!!!В моём случае, как я и предпологал ,машина поднялась!Этими же аммами я *лифтовал* два своих предидущих авто с тем же результатом.

По поводу управляемости=все ок!Машина.несмотря на повысившийся центр тяжести ,прекрасно рулится и держит дорогу.Несколько пострадал комфорт.Стала жесче задняя подвеска.Впереди комфортнее.Но в целом очень хорошо.

Завтра на сто проверю развал, чуть изменю кастор(колеса нужно подать чуть вперёд тк немного цепляют за крепление передних брызговиков(снял)) и опущу передок на 1-2см Сейчас и впереди и сзади 88см (до установки аммов было 87см)от земли до кромки крыьев по отвесу проходящему через центр ступицы.После установки летней резины на более широких дисках(8*) и вылетом=0 , думаю управляемость ещё улучшиться .в часности будет лучшее прохождение поворотов, более стабильное и надёжное держание прямой ну и чуть острее станет рулевое..

Я доволен как слон! :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ура! Это случилось.... вчера отлифтовался! Большая признательность всем форумчанам за данную ветку, отдельное огромное человеческое спасибо товарищу marasaka, за организацию практической помощи!!!. Взбадривание подвески осуществлялось по стандартной схеме - пружины УазеГ, проставки - Соболь, газомаслянные амы, накручивание торсов (9 оборотов). Вся процедура, в неспешном темпе, с перекуром, занимает около 1 часа. Результат радуит! Пациент (Тагер) после операции чувствует себя отлично. Высота от пола до арки до: 85, 80 (зад, перед), после 91-86. Безусловно, это ещё не взрослый муж, но уже и не сопливый юнец - это точно!

По всем объективным и субъективным ощущениям, заметно снизилась валкость, улучшилось поведение авто при прохождении поворотов и лежачих полицейских. Короче а счастлив!!! Постепенно жып превращается в Жыпа :bo::bo:

Опубликовано

Поздравляю!

Разница -перед\зад в 5 см имхо много.Или проставки поставить чуть меньше по высоте или ещё передок поднять и сделать разницу = 2см.

Опубликовано

rif, всеж...имеет смысл посмотреть и проставки по-меньше воткнуть (от УАЗ-чега)...Торсионы докрутить не проблема, вот тока когда у тебя "морда" поднимается...шрус-ы выходят на большие углы...это примерно как все время ездить с выкрученным рулем (на критических углах повышенный износ шрус-ов) и как итог преждесремменый выход из строя. А привод существует ТОКА в сборе! ("гранаты" отдельно не поставляются! ) подобратиь не получилось пока ни у кого..проверяли. У нас (на Востоке нашей необъятной Родины) богатый выбор "гранат" (ШРУСов) различных япошкиных авто...при всем многообразии ни чего не подошло... Выводы делайте сами. "

 

з.ы. Бодрить" Жипа можно не тока лифтом подвески, можно проставки поставить на 20 мм (20 мм уже достаточно, чтоб вкатить 32 резину! ).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...