Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други, подскажите пожалуйста каталожные номера амо Tough Dog и IRONMAN на перед полноприводной тигры с накручеными торсионами. Блин, разобраться не могу, какие лезут какие нет. Ну и совсем было бы неплохо ссылочку на инет магазин где можно прикупить.

А зачем, если не секрет, к "накрученным торсионам" иронменовские или тафдоговские амортизаторы? Как ты думаешь это будет работать? Чем не устраивают 344200/E3474/554070 ?


Опубликовано

Други, подскажите пожалуйста каталожные номера амо Tough Dog и IRONMAN на перед полноприводной тигры с накручеными торсионами. Блин, разобраться не могу, какие лезут какие нет. Ну и совсем было бы неплохо ссылочку на инет магазин где можно прикупить.

http://www.ironman4x4.com/html/ssangyong/65.html

http://www.toughdog.kz/files/00000067.pdf

  • +1 1
Опубликовано

Други, подскажите пожалуйста каталожные номера амо Tough Dog и IRONMAN на перед полноприводной тигры с накручеными торсионами. Блин, разобраться не могу, какие лезут какие нет. Ну и совсем было бы неплохо ссылочку на инет магазин где можно прикупить.

http://www.ironman4x4.com/html/ssangyong/65.html

http://www.toughdog.kz/files/00000067.pdf

Благодарю. По IRONMANам манагер говорит что не встанут, пыльники шруса мешать будут. Врет подлец или как?

 

Я считаю что неподрессоренные массы увеличились, в связи с установкой более тяжелых колес. Каяба, которая сейсас кстати и стоит, не справляется.

Опубликовано

Благодарю. По IRONMANам манагер говорит что не встанут, пыльники шруса мешать будут. Врет подлец или как?

Ну здесь в этой теме все есть. Ян писал, что да - родной метал.пыльник задевает за рычаг.

Опубликовано

Благодарю. По IRONMANам манагер говорит что не встанут, пыльники шруса мешать будут. Врет подлец или как?

 

Я считаю что неподрессоренные массы увеличились, в связи с установкой более тяжелых колес. Каяба, которая сейсас кстати и стоит, не справляется.

Не то что бы не встанут, но тереть будут. Как и собаки. С "дизельными" приводами такой проблемы нет.

 

Если при выборе амортизатора отталкиваться от неподрессоренных масс, но оставлять штатный торсион, получится довольно противная подвеска - тряская и валкая одновременно.

Опубликовано

Уже около 25000 км проехал после установки комплекта (без торсионов) Айронмен! Родные торсионы накручены! Дырок в пыльниках нет! Пыльники амортизатора и шруса ПОЧТИ касаются друг друга, а иногда ТОЧНО касаются, но имейте ввиду, коллеги, что у нас шрусы в обычном режиме езды, т.е. на заднем приводе, НЕ ВРАЩАЮТСЯ, следовательно ущерб для пыльника шруса минимален! При выборе передних амортизаторов каждому стоит определиться как часто он подключает передок! Ну, а для тех у кого хабы залочены постоянно данный продукт точно противопоказан! Впечатлениями уже делился после установки, скажу лишь, что они остались положительными после года эксплуатации!

Опубликовано

Приветствую, друзья!

Купил я KYB в Ексист, но попытавшись поставить в эти выходные понял, что они не встают т.к. диаметр меньше установленных на заводе. :unsure: Поехал в автосервис, думал поставят там. Они посмотрели попробовали поставить, но так же не получилось. Мастер сказал, что теоритически поставить можно, но они не прижмутся, а при езде будут скрежетать и скрипеть. Разница в диаметре заводских и КАЯБА чуть более 1 см :ad: Итог: 1000р. только за то, что попробовали поставить. Посоветуйте пружины на замену. Старые просели и отбойник уже стучит об подвес. Хотелось прирост 3-6 см, пожёстче. Благодарю.

Опубликовано (изменено)

Вот пружина Каябовская

post-7308-13345883450163.jpg

Изменено пользователем Demon?-DA!
Опубликовано (изменено)

Вот Тагер на Каябе целой с резиной 245х75х16

 

И с одним отрезанным витком

post-7308-13345891107585_thumb.jpg

post-7308-13345892621093_thumb.jpg

Изменено пользователем Demon?-DA!
Опубликовано

Вот пружина Каябовская

Так визуально не могу сказать о диаметре. Но вижу одну особенность. Резинка на КАЯБУ не встаёт у меня. Так как диаметр меньше заводской, она просто не входит во внутренний диаметр. ;)

Опубликовано

Вот пружина Каябовская

Так визуально не могу сказать о диаметре. Но вижу одну особенность. Резинка на КАЯБУ не встаёт у меня. Так как диаметр меньше заводской, она просто не входит во внутренний диаметр. ;)

Она и у меня не особо входит. Просто в данном случае я пружину только что снял и прокладка просто прилипла к пружине. Но руками она туда зафасовывается с небольшим натягом, а при установке на машину вжимается ровно, и все ОК.

 

По наружному диаметру они одинаковые, но из-за увеличенного диаметра прутка, внутренний диаметр меньше.

Опубликовано

 

Она и у меня не особо входит. Просто в данном случае я пружину только что снял и прокладка просто прилипла к пружине. Но руками она туда зафасовывается с небольшим натягом, а при установке на машину вжимается ровно, и все ОК.

 

По наружному диаметру они одинаковые, но из-за увеличенного диаметра прутка, внутренний диаметр меньше.

Вот с установкой на "стакан" и вопрос. Когда я попытался поставить она не встала. В СТО машину подняли на подъёмнике и попытались поставить, пружина встала, но не до конца, примерно на середине "стакана" упёрлась. Посоветовавшись с мастером он мне сказал, что её не прижмёт массой машины, она будет скрежетать и скрипеть при движении и тем паче при преодолении препятствий (леж.полицейский, борона, валуны). Я отказался ставить, возможно есть пружина имеющая тот же внутренний диаметр что и заводская.

Опубликовано

У меня в принципе 2 вопроса. 1. Те кто поставил пружины КАЯБА на ТАГЕР, как они встали на "стакан"? И если не до конца, то какие проблемы, неудобства или неприятные звуки возникают?

2. Есть ли альтернативная пружина на ТАГЕР, кроме КАЯБА? Та что 1 к 1му будет вставать на "стакан" и при этом будет давать прирост (ну или хотябы не так проседать через 1.5 года)

Опубликовано

Когда упоминаете "пружина каяба" не забывайте её номер прикладывать....их великое множество видов и размеров.

Опубликовано

2. Есть ли альтернативная пружина на ТАГЕР, кроме КАЯБА? Та что 1 к 1му будет вставать на "стакан" и при этом будет давать прирост (ну или хотябы не так проседать через 1.5 года)

Tough dog, ironman

Опубликовано

Когда упоминаете "пружина каяба" не забывайте её номер прикладывать....их великое множество видов и размеров.

Закажи в ексисте вот эти kayaba RD 5081 будут по характеристикам как первый вариант и дешевле.
совет Олега.

Если есть другие с внутр. диаметром как у заводских, то хотелось бы узнать.

 

Tough dog, Iron man - есть реальный опыт использования и установки? Не хотелось бы выкинуть дентги, как на КАЯБУ.

Опубликовано

Тебе же люди говорят которые реально сами! ставили эти пружины на свои машины и у них все нормально, иногда пружины садятся через несколько дней плотно на чашки. Если не хочешь ставь оригенал или замену оригеналу, фобос например или айронмен, добинсон.

Опубликовано

Есть пружины КАЯБА RD 5081. На мост в "стаканы" не встают, точнее встают но на половину, либо я купил не те пружины (как было сказано КАЯБ различные размеры), тогда подскажите какие купить точно, либо у меня другие "стаканы" на мосту? Тогда мне необходимо точно знать, какие пружины купить на замену (т.к. я профан в данном вопросе), чтобы проседали помнимому, и добавляли лифта на 5см.?

Благодарю други за подсказки и помощь, но платить по 2500 рублёв, и ждать пружины из Омска, желания уже нет никакого (имело бы смысл если б я заказывал пружины дающие прирост 11-15 см, а так и затевать не стоит и советовать).

Жду конструктивных ответов. Можно и в личку.

 

Ровных шоссе и дремучего бездорожья! :)

Опубликовано (изменено)

здрасти,у меня и перед и зад просевшие,стоит ли приобрести пружины фобос с прутом 15мм,дл425,нар.диаметр 145,кат номер 4513005301,номер фобос 45130,цена 3000-3500руп или ж приобрести под старые пружины проставки на 50мм,по гавну не езжу,если выезды на природу тока,но и посадка чтоб была заметна,все так жжжжип ;)

Изменено пользователем марат69
Опубликовано

здрасти,у меня и перед и зад просевшие,стоит ли приобрести пружины фобос с прутом 15мм,дл425,нар.диаметр 145,кат номер 4513005301,номер фобос 45130,цена 3000-3500руп или ж приобрести под старые пружины проставки на 50мм,по гавну не езжу,если выезды на природу тока,но и посадка чтоб была заметна,все так жжжжип ;)

я бы приобрел Фобос 45130. Сейчас у меня Фобос с прутком 14 мм, уже второй год, пока не просели совсем, но уже не так бодро выглядят. В планах - замена на 15 мм.

Опубликовано

с чем будет повыше(проставки на 50 со старыми пружинами или пружины фобос с 15мм прутком без проставок)

Опубликовано

с чем будет повыше(проставки на 50 со старыми пружинами или пружины фобос с 15мм прутком без проставок)

50мм по моему многовато я поставил 35мм нормально по всем параметрам

Опубликовано (изменено)

Привет всем соучастникам! Тагер МТ3 2.9ТД, проделаны следующие работы: защита днища из металла 4 мм, бодик 40 мм с подрезкой уголков лопастей вентилятора т.к. цепляло нижний патрубок радиатора, лифт подвески - пружины айронмен, подтяжка торсионов, аммы каяба по кругу, передний стаб удален, колесья CST C888 32х10,5 R16 диски 8х16 ЕТ -3 итог ничего нигде не цепляет, установка расширителей арок 50 мм, рычаг КПП от 8 таза. Экспидиционник с люстрой Wesem. Чехлы из кожзама от http://www.avtochehly-kovcheg.ru/?view=frame, ящик в багажник. Собственно вот...

post-6550-13347691395844.jpg

Изменено пользователем Ron
Опубликовано

Привет всем соучастникам! Тагер МТ3 2.9ТД, проделаны следующие работы: защита днища из металла 4 мм, бодик 40 мм с подрезкой уголков лопастей вентилятора т.к. цепляло нижний патрубок радиатора, лифт подвески - пружины айронмен, подтяжка торсионов, аммы каяба по кругу, передний стаб удален, колесья CST C888 32х10,5 R16 диски 8х16 ЕТ -3 итог ничего нигде не цепляет, установка расширителей арок 50 мм, рычаг КПП от 8 таза. Экспидиционник с люстрой Wesem. Чехлы из кожзама от http://www.avtochehly-kovcheg.ru/?view=frame, ящик в багажник. Собственно вот...

Как подрезали вентилятор, чтобы сохранить его балансировку?

Резина злая - зачем такая? Как по асфальту едет?

Опубликовано

Привет всем соучастникам! Тагер МТ3 2.9ТД, проделаны следующие работы: защита днища из металла 4 мм, бодик 40 мм с подрезкой уголков лопастей вентилятора т.к. цепляло нижний патрубок радиатора, лифт подвески - пружины айронмен, подтяжка торсионов, аммы каяба по кругу, передний стаб удален, колесья CST C888 32х10,5 R16 диски 8х16 ЕТ -3 итог ничего нигде не цепляет, установка расширителей арок 50 мм, рычаг КПП от 8 таза. Экспидиционник с люстрой Wesem. Чехлы из кожзама от http://www.avtochehly-kovcheg.ru/?view=frame, ящик в багажник. Собственно вот...

Как подрезали вентилятор, чтобы сохранить его балансировку?

Резина злая - зачем такая? Как по асфальту едет?

Вентилятор подрезался по одному шаблону. На счет резины, лучшая АТ это МТ, лучшая МТ это Экстрим. По асфальту гудит, но знающие говорят что тише симаксов и сильверстоунов, по управляемости немного увелисилась чувсвительность к колеям. Я на этот счет не напрягаюсь, кончится сезон охоты перепрыгу на шоссейку. Были максисы-мылятся, в принципе мылится все, одни больше другие меньше.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...