cubinezz Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 а амортизаторов в этой подвеске нет??
neon416 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) зачем ставить толстые торсионы если подвеску всё равно опускать? смысл потерялся Торсионы мрут от закручивания на слишком большой угол. Причем угол этот для тюнинговых торсионов и обычных примерно одинаков. Но максимальный угол складывается из угла покоя, который зависит от упругости торсиона и веса машины и максимального угла рабочего хода подвески. И угол покоя для усиленного торсиона меньше на 30%. Т.е. установка усиленных торсионов дает два плюса: меньший максимальный угол скручивания и более редкий выход на этот угол. Изменено 8 октября, 2011 пользователем neon416 1
ПСИХИАТР Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Лифтанул подвеску! Замеры о нижней кромки диска до крыла перед 76 см зад 78,5 см пружины от уаза 2 риски Орел, проставки ваза (классика задн. усиленные) итог мащина стала на 6,5 см выше , и самое главное передок мягче и комфортнее , сзади кроме высоты посадки ничего для пассажиров не изменилось, также плавно. Прокатился аж до сих пор в восторге как стало приятнее через лежачих копов проезжать , раньше всю энергию брали на себя отбойники, теперь просто сказка. Даже жена согласилась, что колесики нуно по-больше, что особенно меня порадовало. Всем огромное спасибо!
Jukka Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Крутите торсионы с умом, при сильном лифте подвески внутренние пыльники приводов задевают аморты. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Jukka
Каменецкий Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Подскажите, а Вот такие Доббинсоны если ставить - нужно ли менять аммортизаторы, и если нужно - то лучше на какие? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Каменецкий
Каменецкий Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 А вот здесь и пружины и аммортизаторы Доббинсон есть, и цены невысокие, и вроде как даже и ставят там же? Ну, там вроде и до Стахановки недалеко. А Доббинсовские аммортизаторы никто не ставил, вместе с пружинами?
Fi666ka Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 народ. подскажите. что лучше брать комплект пружин(задних) и амортов(задние+передние) тачдог или добинсон? как себя ведут те и другие, какие мягче, какие жестче, какие долговечнее? А ведь есть еще ARB(они же OldManEmu)! Сам пока не определился. Слышал, что у Dobinson с качеством амортизаторов сейчас проблемы. Рекстоноводы не советуют их, текли у многих.
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 господа, такой вопрос, читал, что при лифте кузова как-то наваривают рулевой вал, а никто не пробовал сделать план-шайбу нужного размера между рейкой и валом, тем самым "нарастить" длину вала?
Steel Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Добрый день, вот опять добрался до компа, пружины оказались скорее всего 1-ыми, то есть мягкими, вторых которые пишут не представляется возможности найти у нас в городе, т.к. сказали что их все сразу скупают инкасаторы, они свои нивы ими лифтуют... Какими пружинами можно заменить - посоветуйте? Амортизаторы задние от крузака 100 подойдут?
ASA Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Добрый день, вот опять добрался до компа, пружины оказались скорее всего 1-ыми, то есть мягкими, вторых которые пишут не представляется возможности найти у нас в городе, т.к. сказали что их все сразу скупают инкасаторы, они свои нивы ими лифтуют... Какими пружинами можно заменить - посоветуйте? Амортизаторы задние от крузака 100 подойдут? У меня стоят от Крузака 100, только шайбы на верхние резинки взял большего диаметра и гайку сначала поставил а то шток с резьбой длинноват. Изменено 26 октября, 2011 пользователем ASA
Steel Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Пружины УАЗ с 2 рисками, проставки от ВАЗ класика усиленные 3 см, амортизаторы задние от LC100, передние от Соболя передние взяты, вопрос такой, кто может подсказать какие туда резинки взять в уши амортизаторов и что ещё может понадобиться? (амортизаторы LC100 достались бесплатно, там нету никаких вообще резинок)... Какую гайку на шток к амортизатору LC100 ставили? На Соболь аморты надо наваривать вторую петлю? на шток гайку надо? Заранее спасибо за ответ... Изменено 28 октября, 2011 пользователем Steel
Steel Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 На данный момент машина выглядит так:
ASA Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Пружины УАЗ с 2 рисками, проставки от ВАЗ класика усиленные 3 см, амортизаторы задние от LC100, передние от Соболя передние взяты, вопрос такой, кто может подсказать какие туда резинки взять в уши амортизаторов и что ещё может понадобиться? (амортизаторы LC100 достались бесплатно, там нету никаких вообще резинок)... Какую гайку на шток к амортизатору LC100 ставили? На Соболь аморты надо наваривать вторую петлю? на шток гайку надо? Заранее спасибо за ответ... Сзади на вержний шток я поставил гайку большего диаметра иначе у меня шток задевал днище,2шайбы, две резинки.Нижний саленблок влитой . Заглядывал под машину проставки от ВАза стоят но полопалиси и сели Изменено 28 октября, 2011 пользователем ASA
MUSSOvod Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 На данный момент машина выглядит так: звиздец конечно. машина 2,3 торсы тонкие, торсы под замену ХОТЯ ы на штатные от 2,9 и на зад пружины ХОТЯ бы от уаза ну и аморты для успокоения под замену, я бы поставил комплект добинсона и не парился бы)
Steel Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Всё, я залифтовался: Перед накрутил торсионы чтоб на 2 см ниже зада было, амортизаторы на 4 см длинее родных от Ниссан Теерано R2 оригинал, зад амортизаторы LC100 оригинал, пружины УАЗ с 2-мя рисками, проставки ВАЗ. Машина поднялась сильно, но стала гораздо жоще(((теперь мелкие кочки как на деревянной табуретке, однако большие ямы проходит отлично даже на скорости, и ещё появился хруст спереди при подъёме с повёрнутыми колёсами на полном приводе, может это гранаты вывернуло? Сзади появляется на больших ямах звук как будто пружины трутся о что-то... КТо что может посоветовать...
MUSSOvod Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 жесткость скорее всего в амортах у меня штатные аморты и на уазкиных пружинах и нормально, на счёт хруст это 100% гранаты больше нечему, а трёт сзади надо смотреть на яме, кто-то качает машину а кто-то смотрит
ASA Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Всё, я залифтовался: Перед накрутил торсионы чтоб на 2 см ниже зада было, амортизаторы на 4 см длинее родных от Ниссан Теерано R2 оригинал, зад амортизаторы LC100 оригинал, пружины УАЗ с 2-мя рисками, проставки ВАЗ. Машина поднялась сильно, но стала гораздо жоще(((теперь мелкие кочки как на деревянной табуретке, однако большие ямы проходит отлично даже на скорости, и ещё появился хруст спереди при подъёме с повёрнутыми колёсами на полном приводе, может это гранаты вывернуло? Сзади появляется на больших ямах звук как будто пружины трутся о что-то... КТо что может посоветовать... У меня задевал шток амортизатора за днище(потому как от ТЛК-100 амортизатор длиннее и шток больше) и были звуки тоже, поэтому поставил большие гайки... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем ASA
MUSSOvod Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 вчера приезжал ко мне человек с форума на роад портнере так у него 31 резина и цепляет тока за верхнюю часть крыла точнее накладки пластика. вот как это выглядит по сравнению со мной: фотка находится тут: http://foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/526.html# там её можно увеличить крупнее
MUSSOvod Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 разница примерно в 10 см ну оно так и получается во первых бодик 6 см и резина 35 в радиусе на 2 дюйма больше 31-ой а это всего 5 см, вот и получается 11 см)
polkin Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 а лифт у него какой? а влезут на РП 265/75/16 на 0 вылете при лифте подвески в 2"? По идее ширина 10.5 в дюймах получается
MUSSOvod Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 эта машина yanis-а может сам расскажет, но машинка сделана хорошо мне понравилось, аккуратно вункционально и ничего лишнего. Сзади уазкины пружинки, спереди торсы подтянуты брызговики сняты передние, колёса на нулевом вылете
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 а влезут на РП 265/75/16 на 0 вылете при лифте подвески в 2"? По идее ширина 10.5 в дюймах получается Не влезут, если не делать дикий бодик или просто бодик и резать арки. Лифт подвески (стомильонов раз уже писал) на влезаемость колес не влияет. Максимум, что влезает на РП без бодика - 31е (265/70R16) на вылете +10. Вылет 0 не годится - будут проблемы с передним подкрылком.
yanis Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Испробовал на себе.Диски с нулевым вылетом подходят НО,,,,,,либо действительно ставить волгоревский отбойник.Скажу сразу я испытывал его год назад.Пробегал ровно месяц (развалился у самого основания) до первой выездки на охоту(может конечно мне не повезло).У Муссовода заметил одну тонкость у него он подрезан. Сейчас установлен родной но поднят защет подложения под него шайб.Пробивает до арки только на очень сильных прыжках. Хочу испытать вариант Муссовода-подрезаный
antigen Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Я уже не раз отписывался по фобосам,хорошие пружины,для стока хватит.У меня они стоят с проставками и с аммо от крузака,с марта месяца. Кстати,родные пружины отдал другу на спортаж,встали как миленькие) Изменено 15 ноября, 2011 пользователем antigen
Каменецкий Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Как я понял - пружины Фобос Муссо реально лучше штатных тагеровских пружин? И лучше УАЗовских?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти