Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это для предельного тюнинга.

Для "колхозного" тюнинга :biggrin:

Опубликовано

Согласен с неоном. У меня в друга круза 80ка подготовленая правильно не колхоз комплектом. Так вот он на обычную эстакаду до верха заезжает и у него все колеса стоят на поверхностях. У нас же до половины и уже перед висит.

Сам год без обоих стабов. Затем вернул передний  но стойки длиннее поставил. Сейчас купил задний тонкий и тоже верну назад его.

При наличии принудилова пофиг на диагоналку. А сделать большие ходы и не потерять комфорт сложно. Особенно спереди.

Опубликовано

Большие ходы просто невозможно сделать. Можно зажать подвеску жесткими упругими элементами, чтобы получался ход салона, вместо хода подвески. Но про комфорт тогда можно забыть сразу)

Опубликовано

Большие ходы просто невозможно сделать. Можно зажать подвеску жесткими упругими элементами, чтобы получался ход салона, вместо хода подвески. Но про комфорт тогда можно забыть сразу)

Сварка совместно с болтовыми соединенияи  - наше фсе!

8283802s-960.jpg

7a83802s-960.jpg

Опубликовано

И где ходы? Амортизаторы обычные. Про передок я вооще молчу - от отбойника до отбойника у всех одинаково. + пару см у любителей проставок под шаровые.

Опубликовано

Надо просто сравнить на рампе и будут цифры. Про перед тут и не пишут. Зад без стаба это +7-8 см к стоку. Тут еще больше будет. Да и эта переделка доставить больше комфорта на дороге чем хода.

Я за сравнение на рампе или эстакаде. Тем более никто не делал этого.

Опубликовано

И где ходы? Амортизаторы обычные. Про передок я вооще молчу - от отбойника до отбойника у всех одинаково. + пару см у любителей проставок под шаровые.

Амортизаторы имеют поболее ход, чем обычные.

С передней подвеской да, все печально...

Опубликовано

Может тема дойдёт и до пневмы вместо торсионных болтов ?

 

 

На морде всегда стабильная нагрузка (двс, бампер, лебедка...) - достаточно один раз настроить торсины, ну и проверять раз в год их состояние ...

 

А вот в багажнике от 0кг (у меня даже второго ряда сидений там нет и похоже никогда не будет) то +1500кг , нагрузка на пружины постоянно меняется, для этого я и поставил балоны, изменением давления в них легко компенсируешь нагрузку от дополнительного груза в багажнике. 

Опубликовано

Надо просто сравнить на рампе и будут цифры. Про перед тут и не пишут. Зад без стаба это +7-8 см к стоку. Тут еще больше будет. Да и эта переделка доставить больше комфорта на дороге чем хода.

Я за сравнение на рампе или эстакаде. Тем более никто не делал этого.

Я сейчас не про рампу, а про вертикальные ходы. От которых и зависит энергоемкость подвески. Без них получить ее одновременно с комфортом невозможно. Что мы и имеем)

Опубликовано (изменено)

Не совсем так - ставишь колеса большего диаметра (увеличиваешь вес), чтоб увеличить клиренс - тянешь торсион. Чтоб справиться с увеличившейся массой ступицы колеса, ставишь более жесткий амморт -> соответственно нагрузки на рычаг возрастают...ну а если еще и скакать по колдо$инам..так ускоряет процесс загнутия оных. Я уже три комплекта рычагов сменил - начинает загибать в районе крепления торсиона. Стабов давно уже нет и в помине  :) 

 

 

Я почему то всегда думал что рычаг гнется если хорошо приложиться им об отбойник (например после прыжка) , или постоянно ездить на обойниках без ходов подвески. 

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

 

На морде всегда стабильная нагрузка (двс, бампер, лебедка...) - достаточно один раз настроить торсины, ну и проверять раз в год их состояние ...

 

А вот в багажнике от 0кг (у меня даже второго ряда сидений там нет и похоже никогда не будет) то +1500кг , нагрузка на пружины постоянно меняется, для этого я и поставил балоны, изменением давления в них легко компенсируешь нагрузку от дополнительного груза в багажнике. 

 

Совершенно верно. После "настройки" (выбора подходящего сечения) торсионов про морду забывается. С жопой эксперименты нужны только если машина ездит с сильно переменной загрузкой. Правда, кроме регулировки жесткости упругих элементов нужна еще и регулировка демпфирования амортизаторов, как сделано во всех заводских пневмах, но... это уже за рупьтридцать не решишь.

Опубликовано

 

 

На видео классический стаб, как у нас.

 

А сделать без него можно и не так уж сложно, см. выше. Про пневму.

P.S. Без стаба прокатился один раз на кольский, рычаги согнулись. Вернул стаб, перестали гнуться. Совпадение наверное...

 

 

 

Задний стаб можно выкинут и забыть о нем (особенно если в пружинах стоят пневмобалоны), а передний нужная штука - разгружает амортизаторы и торсионы ... ИМХО 

Опубликовано

Я почему то всегда думал что рычаг гнется если хорошо приложиться им об отбойник (например после прыжка) , или постоянно ездить на обойниках без ходов подвески. 

 

Рычаг гнется при сжатии подвески до упора. И тут три составляющие: жесткость торсионов, статическая высота подвески (т.е. ход торсиона до полного сжатия подвески) и удар в отбойник. Какая из них наиболее губительна для рычага - хз.

А вот стаб снимает приличную часть нагрузки с "торсионной" ветви рычага, если налетаешь на выпуклость одним колесом. Поэтому с ним рычаги и живут дольше. В среднем. Если обоими колесами, типа канава поперек - пох. Что ты и демонстрировал всем в Казахстане)

Задний стаб можно выкидывать безболезненно. Да, крены выростут, но устойчивость машины не изменится. А склонность к заносу уменьшится. Ну а с пневмой это еще и управляемо.

Минус один - вырастет нагрузка в поворотах на и без того хилую переднюю подвеску.

 

А вот передний - нини. Ведро, даже с толстыми торсионами становится опасным и омерзительным в управлении. Про гнутые рычаги уже писал выше.

Опубликовано

либо гонки по мкаду. либо лес , грибы ягоды . сесть с рыбкой не получится  

Опубликовано

И спокойно ездить по асфальту и вдумчиво по бездорожью. Никаких проблем. Все проблемы в мозгу, а не в машине и покрытии.

Опубликовано (изменено)

И где ходы? Амортизаторы обычные. Про передок я вооще молчу - от отбойника до отбойника у всех одинаково. + пару см у любителей проставок под шаровые.

У правильных любителей проставок под шаровые нету и этих + см. Т.к.:

1. В нижнем положении шрус закусывает.

2. Опускаем мост

3. В верхнем положении шрус или закусит или просто будет сильный угол, а подобное сжатие означает большое распределение массы на данный шрус. Короче, плохо ему будет.

4. Наращиваем отбойник на сжатие.

В результате мин-макс как бы сдвигается на 1,5-2 см одновременно. Ход остается прежний.

 

Объективно по переду: сейчас у меня ход вниз примерно сантиметров 8, и на сжатие сантиметров 10. Т.е. теретический ход - 20 см.

Объективно по заду: смотрим таблицу задних амортов. Лень смотреть, но на вскидку там разница мин-макс сантиметров 40.

Чуть больше написанного выше, но все равно ни о чем.

 

Для "валилова" 80+кмч по пересеченке нужны ходы в районе метра. А это или мосты на длиннющих рычагах, или независимая на... длиннющих рычагах, да. Дрочим на форд раптор.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Вкатываем вот такой подрамник и радуемся

med_gallery_170_549_39341.jpg

Опубликовано

А ты не поленись посмотреть таблицу. У передних амортизаторов ход 10см, у задних - 20см. Причем, полностью этот ход не используется, т.к. ограничен отбойниками во избежание разрушения амортизатора. 

 

Да, Форд, да, раптор)

Опубликовано

А ты не поленись посмотреть таблицу. У передних амортизаторов ход 10см, у задних - 20см. Причем, полностью этот ход не используется, т.к. ограничен отбойниками во избежание разрушения амортизатора. 

 

Да, Форд, да, раптор)

Передние амортизаторы закреплены примерно посередине рычага. Т.е. ход подвески может быть вдвое больше. чем ход аммо.

Опубликовано (изменено)

По передним - они далеко не на конце рычага. Т.е. цифирьки надо умножать на коэффициент.

О, МахАлекс опередил.

А так что, об одном и том же пишем. Наша передняя подвеска - не для валилова по беракам и не для прыжков. Толстые торсы, газовые двухтрубные аморты - пох, рычаги-рейки и т.п. все равно становятся одноразовыми, я уж про ощущения за рулем молчу.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

http://neon.lofis.ru/amo.doc

 

не аллё

 

Дяденька, дайте более свежую ссылку, пжалста.

 

 

Апдейт. Нашел.

http://neon416.ru/Tagaz/amo.doc

 

Посмотрел по моим аммо.

Перед токика 3518 "более мягкая из двух" - ход 135 см, умножаем на геометрию рычага. Будет ~20см

Жопа каяба кажись 344318 - 235 см. Геометрия там еще с коэффицентом 1,3 навскидку Будет чутка менее 30см.

 

Да, маловато, чо.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Кстате у дастера народ намерял ход амортизаторов 285мм. Свечку не держал, но если правда - понятно, почему он так офигенно едет по расколбасу.


Перед токика 3518 "более мягкая из двух" - ход 135 см, умножаем на геометрию рычага. Будет ~20см 

Ты не то умножаешь, надо умножать стоковые 102мм. У тебя же стоковый ход подвески? Причем этот ход сделан в рассчете на полную деформацию отбойников. Ссанг не идиоты, менять амортизаторы пачками по гарантии у них задачи не было.


Амортизаторы ты хоть какие воткни, ход не изменится.

Опубликовано (изменено)

Кстате у дастера народ намерял ход амортизаторов 285мм. Свечку не держал, но если правда - понятно, почему он так офигенно едет по расколбасу.

Дык он из фольги сделан. Весит как нива или меньше. Чоб ему не прыгать, легковесному. Ну и длина рычагов - хорошая относительно многих пузотеров, реношники молодцы, факт.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...