maikl k Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 у меня лично рабочий ход пружин 25 см, меня интересует смогут ли они так работать или ход надо ограничить стабом ? у грузовиков и автобусов другая история и ходы маленькие
Teria Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Этим балонам пофиг на ходы если они в паре завязаны и на ресивер. Так как воздух пере тикает из одного в ругой. А на вытяжение они ничем на ограничены, тянутся и висят в воздухе внутри пружины. А на сжатие воздух из одного в другой переходит и все. либо в ресивер. А вот если они не собраны в единую систему то тогда они уже и ходы ограничивают и работают хуже.
maikl k Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 тобишь растянутся на 38 см он не в состояние . и нужена эта приблуда для Омских магистралей и перевозки грузов на Муссо и его производных
GRV Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Внутренний диаметр пружин Kilen 69050 - 120 мм при толщине прутка 16.0 мм. Странно но замеры LESJOFORS 4275701 показали что пруток 15мм Дим, наверно под твои бампера нужно было ставить 4275706 с прутком 16.4мм Изменено 24 мая, 2016 пользователем GRV
GRV Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 сегодня таки залез с рулеткой и замерил пружины ( УАЗ ) , вышло у меня 21 см . визит под машину выявил вылетевшую увеличенную проставку ( 5 см ) под пружину ( из чего сделал вывод что пружины совсем устали ) . и тут мне стало любопытно а сколько ход у пружин, замерил бу пружину ( тоже УАЗ ) получилось 38 см . предполагая что пружина сжимается не так здорово как разжимаются я решил разницу умножить на 1.5. итого у меня получилось 25 см ( боле точно можно узнать опытным путем но лень ) так вот вопрос : выдержат ли эта надувные шарики, ли под них надо всю подвеску переделать и зажать стабами ? После установки подушек в пружины РП, думаю что задний стаб стал совершенно лишним, как нормализуется погода демонтирую его ... Крены в поворотах с балонами в пружинах почти пропали, начал вваливать и заходе в поворот - мнимое чувство устойчивости позволяет это делать ...
antigen Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Может тема дойдёт и до пневмы вместо торсионных болтов ?
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Усиленные торсионы тачдог гарантированно закрывают все мыслимые комбинации "задрана морда+ ходы аммо есть". Штатные фекальные палки - для полироли до 31. Даже и думать нечего про доп пружины или пневму вперед.
antigen Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Доги погнули мне рычаги.Со штатными торсами ничего подобного не было.
Mortalle Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Ага. И они же порвали тебе телевизор. Ты - умный, далее все и так поймешь.
brodyaga Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Доги погнули мне рычаги.Со штатными торсами ничего подобного не было.Гриш, я на штатных торсах, порвал телевизор.не всё так однозначно.На асфальте он вечный.)))а вот то что будет гнуть рычаги, я предпологал, их гнет и на штатных перетянутых.
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Рычаги гнутся из-за того что люди тянут торсионы не отпуская стойки стабилизаторов. Ну или из-за жестких прыжков.
daf1971 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Доги погнули мне рычаги.Со штатными торсами ничего подобного не было.Запрсто, жесткость тюнненых торсионов выше заводских -> нагрузки, что держит такая палка выше..и соответственно, на узел крепления нагрузки выше Рычаги гнутся из-за того что люди тянут торсионы не отпуская стойки стабилизаторов. Ну или из-за жестких прыжков.Не совсем так - ставишь колеса большего диаметра (увеличиваешь вес), чтоб увеличить клиренс - тянешь торсион. Чтоб справиться с увеличившейся массой ступицы колеса, ставишь более жесткий амморт -> соответственно нагрузки на рычаг возрастают...ну а если еще и скакать по колдо$инам..так ускоряет процесс загнутия оных. Я уже три комплекта рычагов сменил - начинает загибать в районе крепления торсиона. Стабов давно уже нет и в помине 1
maikl k Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 про стабы я так понял : один перетянули второй недотянули , стабы ровно держат , кочку поймал перетянутый в минус
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 про стабы я так понял : один перетянули второй недотянули , стабы ровно держат , кочку поймал перетянутый в минус Именно так.
maikl k Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) вот я всегда и говорю : СТАБЫ - ЗЛО Изменено 25 мая, 2016 пользователем maikl k
Mortalle Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Очередная ЧУШЬ, для деревенских дурачков.
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 вот я всегда и говорю : СТАБЫ - ЗЛО Без стабов подвеску сделать можно. Но очень тяжело.
maikl k Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Очередная ЧУШЬ, для деревенских дурачков. да где нам убогим понять как по Москве гонять , от меня до первого светофора 15 км асфальта ( полевая ровней ) у соседа Тагер , он ремонтировал стаб раз в 2 месяца , весной выкинул . а супер толстых торсионов мне и подавно не надо , сними 2 раза за сигаретами и вари рычаги .
maikl k Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Без стабов подвеску сделать можно. Но очень тяжело. Леха, как есть меня устраивает . только шарканье кардана по баку напрягает . в планах панару выкинуть , в обморок не падай буду делать две тяги и маятник ( хрен знает как называется , я деревня неграмотная )
andreichuk Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 две тяги и маятник параллелограмм Уатта
maikl k Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 две тяги и маятник параллелограмм Уатта ВО не толь замкадыши грамотные, но и Сибиряки умные !
neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 вот я всегда и говорю : СТАБЫ - ЗЛО Без стабов подвеску сделать можно. Но очень тяжело. На видео классический стаб, как у нас. А сделать без него можно и не так уж сложно, см. выше. Про пневму. P.S. Без стаба прокатился один раз на кольский, рычаги согнулись. Вернул стаб, перестали гнуться. Совпадение наверное...
maikl k Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 P.S. Без стаба прокатился один раз на кольский, рычаги согнулись. Вернул стаб, перестали гнуться. Совпадение наверное... приезжай к нам, мы найдем где и стаб погнуть
neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 При исправной подвеске стаб погнуть невозможно. Только пень им по центру поймать. Ну и еще, включите мозги: ход нашей передней подвески сантиметров 15, задней 20 отсилы. Это не ход, так, люфт. Профиль шины и то выше. Т.е. на валилово по буеракам она никак не рассчитана. Смиритесь.
maikl k Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 ход нашей передней подвески сантиметров 15, задней 20 отсилы. это для стока ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти