Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Втыкай к покатушке, поглядим  на  них  в  работе, может  и  я  себе поставлю  какие мобыть  и  сравним  где  велик, а  где ХТ :biggrin:

Опубликовано

Огорчу тебя, Степ.

 

В пружины фобос такие баллоны не вставишь. Фобос иначе самоаннигилируется на первой же кочке....

Опубликовано

Что ты имееш  ввиду?  Они  по диаметру  больше внутрянки родных пружин или  ты  имееш  ввиду, что Фобосы, которые  за  3  года  прошли  огонь, воду  и  медные трубы , разорвет  резиновое  изделие :blush: ? Сильно сомневаюсь. :biggrin:

Опубликовано

Огорчу тебя, Степ.

 

В пружины фобос такие баллоны не вставишь. Фобос иначе самоаннигилируется на первой же кочке....

Вы используете пружины Фобос? :bv:

Опубликовано

 

31 родной размер 

я конечно новенький, но у кого это 31 родной размер?

 

Да ни у кого. По документации максимум 30 ставили. 265/70/R15

Опубликовано

и брюхом по асфальту  

Опубликовано

 

Огорчу тебя, Степ.

 

В пружины фобос такие баллоны не вставишь. Фобос иначе самоаннигилируется на первой же кочке....

Вы используете пружины Фобос? :bv:

 

Да, стоят  уже  3  года, очень доволен  ими.  Правда  начали  проседать  в  этом году.

Опубликовано

 

Огорчу тебя, Степ.

 

В пружины фобос такие баллоны не вставишь. Фобос иначе самоаннигилируется на первой же кочке....

Вы используете пружины Фобос? :bv:

 

 

 

На сколько я не люблю Фобос (уже ломал их пружины), но на двух квадрах под 30е колеса стоят именно Фобосы по кругу + длинноходные питерские амортизаторы DAMP. Пружины работают не совсем стабильно - зато пока работают и не ломаются, а главное стоят комейки в отличии от стоек ELKA Stage4.

Импортто замещение ... 

Опубликовано

"Если ты не заметил, ковбой, ты здесь единственный ковбой." Harley Davidson & Marlboro Man....

 

Это я про Степу.

(с его фобосами и шпингалетами вместо замков дверей....)

Опубликовано

"

(с его  шпингалетами вместо замков дверей....)

С этого  места  поподробнее  :biggrin:  пойду  смотреть, где они  стоят.

Опубликовано

ты эту хохму знаешь.  :biggrin:

Опубликовано

Ты когда будеш втыкать баллоны?

Дать тебе наводку на установочный комплект с  трубками, штуцерами  и  прочей лабудой (около 1300р) ?

Опубликовано

Ну чтож, одну сторону закончил.

КРАЙНЕ необходимы стяжки для пружин. Без них - задача невыполнима.

Варварские методы (ломом на подъемнике) - тут не станцуют, порвешь баллон.

 

Внутренний диаметр пружин Kilen 69050 - 120 мм при толщине прутка 16.0 мм.

Пружин 1449 (валяются за сараем) - 110 мм при толщине 14.0 мм.

как снимать стяжку с пружины (с баллоном) в 110 мм - ума ни приложу. Гриша ?

Заодно поставил проставки 35 мм от Полимерпласта, взамен раздавленных штатных.

 

Фото позже. 

Опубликовано (изменено)

Снимать также как и ставить на нагруженной машине фиксируем пружины стяжками, домкратим раму и вынимаем пружину вместе с подушкой.  

Заказал не пробу комплектик 16 мм пружин, сравню с 14мм, думаю тоже получится интересная комбинация для боевого черного тагера. 

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Сервис-клуб Команданте впереди планеты всей, уже висят с списке официальных партнеров по установке продажи усиленных внедорожных пневмобаллонов  ....

 

http://blackstone-russia.ru/karta-partnerov

Опубликовано

Все Правильно.

Это не уазкино гавнецо пихать....

Опубликовано

сегодня таки залез с рулеткой и замерил пружины ( УАЗ ) , вышло у меня 21 см . визит под машину выявил вылетевшую увеличенную проставку ( 5 см ) под пружину ( из чего сделал вывод что пружины совсем устали ) . и тут мне стало любопытно а сколько ход у пружин, замерил бу пружину ( тоже УАЗ ) получилось 38 см . предполагая что пружина сжимается не так здорово как разжимаются я решил разницу умножить на 1.5. итого у меня получилось 25 см ( боле точно можно узнать опытным путем но лень ) 

так вот вопрос : выдержат ли эта надувные шарики, ли под них надо всю подвеску переделать и зажать стабами ? 

Опубликовано

эти "надувные" шарики годами работают в подвесках автобусов и магистральных грузовиков....

Опубликовано

эти "надувные" шарики годами работают в подвесках автобусов и магистральных грузовиков....

далеко не такие!!! и дохнут они там тоже)))

Опубликовано

Дохнет всё. Даже тараканы.....

 

У меня есть пример машины с "шариками", тачдогами вкруг, 33 резей и полным набором шмурдяка в кузове...

И ездит он по щебенкам, грейдерам и прочим доскам на порядок резвее чем я.

 

Особых проблем не наблюдается. Да, обязательное 2-х кратное сезонное обслуживание, а не дрочево "пока не сломается".

 

Вольному - воля. Спасенному - рай.

Опубликовано

тачдог на зад коранды слишко жестко.

Без "шариков" у него и тачдоги складываются. Виток к витку.

Опубликовано

Моим пневмобаллонам (Тоннар, пневмобаллоны, похоже - от автобуса) 22 года.

Брызгаю силиконом, качаю 0,5...1,5.

Они пока работают.

На резине следов износа не видно.

 

Правда езжу сейчас нечасто, совсем нечасто.

И не в пружинах они зажаты, а работают свободно.

(Хотя какой-то обруч поверх резины есть...)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...