Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А мне вот интересно - подушку можно запихать не снимая пружины ? Между витков ?

 

Понятно, что на вывешенной машине с макс разжатой пружиной ?

 

 

Эти усиленные со стальными пластинами через витки не просунуть они от руки не прожимаются, стенки из 10мм резины , вес порядка 6кг!....

Пружину для установки нужно снимать .

 

Вчера соединил подушки в один контур, стало еще мягче и вернулись прежние ходы подвески  диагоналке (теперь мост снова достает до штатного отбойника), снял видео чуть позже выложу на Ютуб.

 

Вечером к контуру подключу ресивер и снова поеду на диагоналку для проверки ходов подвески и тд. 

Поперечная труба в раме затыкается и превращается в ресивер.

 

Еще проще, выкручиваешь нипель из запаски и получается ресивер для подушек  ... 


Опубликовано

Нет у нас в стране "диагоналок". Угомонитесь.

Опубликовано

Работа подвески с пневмоподушками работающими в одном контуре:

 

 

  • +1 1
Опубликовано

горку то взял ?

Опубликовано

Да,отлично подвеска  работает! Шины 33?

Опубликовано (изменено)

Прочитал  про  новые  пневмобаллоны.Чет  я  не  понял, где  их  плюсы.

1 толщина  стенки  у  старых  и  новых  одинаковая, около 1 см

2 У  новых  есть  металлические пластины  на торцах, насколько  это  плюс?  У старых  ставилась  прокладка.

3 Пневмосвойства  у  старых  и  новых одинаковые.

4 Новые  труднее  ставить, старые  устанавливаются  просто, надо  только  поддомкратить  сторону авто  и  вставить  баллон   в  межвитковое  пространство.

5 Цена  старых  меньше  4  т.р, новые  в  2 + раза  дороже.

6 Старе  теряют  давление  за  2-3 дня, полагаю, что  и  новые  будут  терять  его  аналогично

7  у  старых стоят  автомобидьные штуцера, что  удобно, а  у  новых  стоит  чтото необычное

8 к  старым  продают комплекты  для  соединения  пневмомагистралей  в  один  контур, а  к  новым?

9 О надежности  новых  судить  можно  будет  через  год. 

10 У  старых  нипель  вбок, удобно  подкачивать, у  нровых  он  сверху? Значит  придется констралить  магистраль

 

Старые  набрали плюсов значительно  больше, так  в  чем  фишка  :blush: ?

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

 

горку то взял ?

Интрига ;)

 

Гриша не удержался, лишний раз квайфы нирфи с натягом пропиарил. Хорошо работают, чо.

Опубликовано

раз видео выложил , значит дома  :biggrin:

Опубликовано

10 У  старых  нипель  вбок, удобно  подкачивать, у  нровых  он  сверху? Значит  придется констралить  магистраль

Это ОГРОМНЫЙ минус. Как рас это убрали в первую очередь и теперь у так называемых старых нипель тоже вверх. Иначе там постоянно его ломало и трескалась подушка.

Теперь у этого производителя вверх нипеля. И по цене не сильно большая разница у старых и новых подушках.

Опубликовано

Работа подвески с пневмоподушками работающими в одном контуре:

 

 

Задние амортики надо поменять на подлиннее.

У меня в таком положении колесо еще стоит на земле.

Опубликовано (изменено)

 

10 У  старых  нипель  вбок, удобно  подкачивать, у  нровых  он  сверху? Значит  придется констралить  магистраль

Это ОГРОМНЫЙ минус. Как рас это убрали в первую очередь и теперь у так называемых старых нипель тоже вверх. Иначе там постоянно его ломало и трескалась подушка.

Теперь у этого производителя вверх нипеля. И по цене не сильно большая разница у старых и новых подушках.

 

насчет отрывает- спроси  у  Egorm  он  уже  несколько лет  с  ними  ездит, и  все  пучком, нипель  на  месте.

цена  отличается  более чем  в  2  раза . и это  приличная разница, хотя, для некоторых, 4тыра - не  деньги,вероятно.

в старой  модификации подушек  нипель  вбок, и  сейчас  у  этой  модельки он  и сейчас  там, месяц  назад  смотрел  на  сайте  производителя.

но у них  есть подушки большего размера, у  которых нипелек действительно сверху, но они  нам  не подходят

кактотак

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

У меня были airspring, Teria говорит про blackstone ME - размеры одинаковые, материал одинаковый, нипеля отличаются, цены отличаются.

 

http://pnevmoballoni.ru/ 

 

Себе, пожалуй, куплю как у GRV. 

Опубликовано (изменено)

У меня были airspring, Teria говорит про blackstone ME - размеры одинаковые, материал одинаковый, нипеля отличаются, цены отличаются.

 

http://pnevmoballoni.ru/ 

 

Себе, пожалуй, куплю как у GRV. 

да, я  и  говорю  об  Азрспринговских  баллонах 

 

после  покупки   посмотрим, насколько  они  отличаются

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано (изменено)

BlackStone,AIRSPRING  какие то из них )) черные раньше сильно по ресурсу ругал?

а красные (Airlift) баллоны все довольны были?

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

То что баллон не пропихивается через витки - однозначный плюс.

Опубликовано (изменено)

То что баллон не пропихивается через витки - однозначный плюс.

надутый баллон тоже хрен пропихнеш,

Ты опасаешся,что он выпадет  на ходу?

 Уверен что нет. А простота установки это явный плюс

 

хочу понять, почему  нужно покупать более дорогие баллоны, чем  они качественно лучше  проверенных старых

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Ты опасаешся,что он выпадет  на ходу?

как он выпадет если они должны быть ВСЕГДА с давлением!

Опубликовано

Я говорил как раз о той фирме что GRV ставит. Спринги у меня лопнули за год в районе нипеля. Затем забил на эту тему, увидел что появились с нипелем снизу и купил. Сейчас бы купил те что GRV поставил. 

С теми что сейчас я на майские 3000 км прошел груженный, впечатления просто отличные!

Опубликовано

я  тоже думаю о баллонах и  к  летней большой поездке их  обязательно воткну, вопрос  только  какие

Опубликовано (изменено)

горку то взял ?

 

 

При первой попытке все что было в багажнике поехало в сторону 5й двери...  

А в багажнике лежала новая АКПП на РП/Тагер и 4 больших сумки с продуктами - получилось такое себе месево из еды и железа.

Пока не освобожу багажник от АКПП эту горку не поеду. ...  

 

7  у  старых стоят  автомобидьные штуцера, что  удобно, а  у  новых  стоит  чтото необычное

8 к  старым  продают комплекты  для  соединения  пневмомагистралей  в  один  контур, а  к  новым?

9 О надежности  новых  судить  можно  будет  через  год. 

10 У  старых  нипель  вбок, удобно  подкачивать, у  нровых  он  сверху? Значит  придется констралить  магистраль

 

Старые  набрали плюсов значительно  больше, так  в  чем  фишка  :blush: ?

 

Фишка в том что лучше перечитать по внимательней

kap1972

 

С амортизаторами все в порядке, длинней не куда, бак и так мешается ...

По фото не определить длину амортизаторов, СВОЕ оно всегда толще/длинней/проходимей и тд.   az.gif' alt=':az:'>

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

kap1972

 

 

С амортизаторами все в порядке, длинней не куда, бак и так мешается ...

По фото не определить длину амортизаторов, СВОЕ оно всегда толще/длинней/проходимей и тд.   az.gif' alt=':az:'>

Мне бак не мешает,а амортики от Газели творят чудеса.

38FrpMjDMGc.jpg

Опубликовано

  

 

7  у  старых стоят  автомобидьные штуцера, что  удобно, а  у  новых  стоит  чтото необычное

8 к  старым  продают комплекты  для  соединения  пневмомагистралей  в  один  контур, а  к  новым?

9 О надежности  новых  судить  можно  будет  через  год. 

10 У  старых  нипель  вбок, удобно  подкачивать, у  нровых  он  сверху? Значит  придется констралить  магистраль

 

Старые  набрали плюсов значительно  больше, так  в  чем  фишка  :blush: ?

 

Фишка в том что лучше перечитать по внимательней

 

Спасибо за подробное , информативное  и аргументированное разъяснение. :bw:

Понимаю, что  все  мои  опасения  по  поводу  отсутствия  преимуществ  у  новых  баллонов  верны.

Спасибо  за  информацию. :br:

Опубликовано

7. А какие по твоему штуцера стоят на нвых?

8. И почему этот комплект не подойдет к новым?

9. наверно

10. без магистрали не удобно подкачивать в обоих вариантах , новые я качал со стороны колеса не залезая под машину

Опубликовано

Забрал у Гриши комплект.

 

Разница "старые-новые" как у покрышки для велика и диагональной XT покрышки.....

(старые, с соском вбок, я видел у кого то в гараже....)

 

Лично мне, ценообразование (из за чего разные истерят не по делу) на ЭТИ баллоны - абсолютно адекватно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...