Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

 

это наверное в лифт подвески...

https://www.youtube.com/watch?v=RkP8Wy1l1Vc

Нее,это надо в ремонт подвески,там даже слышно как всё скрипит и бренчит.

 

post-1551-0-96920700-1461832226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да я не сказал что-бы жёстко,внутрению подрезаешь по размеру пустой машины чуть с натягом и делал вверх вставку с направляющей чтоб край пружины не провалился в дырку,и не болтается и не тарахтит

на тагерах реально жестко. На РП нормуль.

Ссылка на комментарий

Хорошее кино для тех, кто еще думает, что поставить рулевые тяги над кулаком - хорошая идея)))

Один из наших форумчан так уже делал :biggrin: . А второго я успел уговорить не делать так.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто что ставил вместо родных задних отбойников. У меня оба лопнули, хочу что-нибудь покрепче поставить чем эти "восьмерки". Всю тему читал, особо никто об этом не говорит

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто что ставил вместо родных задних отбойников. У меня оба лопнули, хочу что-нибудь покрепче поставить чем эти "восьмерки". Всю тему читал, особо никто об этом не говорит Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

Я пробовал ставить от газели,один раз съездил по делам и снял,думал балка согнётся,отбойники должны играть.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто что ставил вместо родных задних отбойников. У меня оба лопнули, хочу что-нибудь покрепче поставить чем эти "восьмерки". Всю тему читал, особо никто об этом не говорит Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

С нормальными пружинами эти восьмерки живут примерно вечно. Если ездить на отбойниках, то ничего не поможет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Подскажите, кто что ставил вместо родных задних отбойников. У меня оба лопнули, хочу что-нибудь покрепче поставить чем эти "восьмерки". Всю тему читал, особо никто об этом не говорит Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

С нормальными пружинами эти восьмерки живут примерно вечно. Если ездить на отбойниках, то ничего не поможет.

Понял, вопросов не имею. Заказываю новые восьмерки)

Пружины уже закуплены

 

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

 

Изменено пользователем HS1
Ссылка на комментарий

 

Подскажите, кто что ставил вместо родных задних отбойников. У меня оба лопнули, хочу что-нибудь покрепче поставить чем эти "восьмерки". Всю тему читал, особо никто об этом не говорит Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

С нормальными пружинами эти восьмерки живут примерно вечно. Если ездить на отбойниках, то ничего не поможет.

 

Нормальные - родные ?

Ссылка на комментарий

 

 

Нормальные - родные ?

 

На новой машине нормальные - именно родные. 

Но быстро проседают и требуют замены. Лучше не на родные. По пружинам отдельная тема есть. Для РП отдельно, для Тагеров отдельно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Подскажите номера задних отбойников. 

И ещё, что нужно что бы влезли 31 тапки? какие варианты возможны? Бодик или замена подвески?

Ссылка на комментарий

31 родной размер 

Вот это новость! А мужики то не знают...

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Тагер 2.9 спереди усиленные родные торсионы/554146. Сзади Ironman 002/554147. Амортизаторы отходили 130тык, задний вытек один. Вопрос. Токико Е3496 жестче 554147? Имеет ли смысл их рассматривать в моей конфигурации, и как они по неубиваемости? Каяба живуча до безобразия оказалась, морозы дороги, лифт - пофигу все.

Ссылка на комментарий

Рекомендую купить с распила 80ки аморты. Мягко, ход большой, и цена будет в районе 3000 за пару. На ленд крузере в усуруйске есть ребята проверенные.

Будет 100 оригинал и как новый.

Ссылка на комментарий

Рекомендую купить с распила 80ки аморты. Мягко, ход большой, и цена будет в районе 3000 за пару. На ленд крузере в усуруйске есть ребята проверенные.

Будет 100 оригинал и как новый.

Токико Е3496 - 3200 за пару НОВЫЕ!

Ссылка на комментарий

Токика китай галимый. Та токика что была еще пару лет назад ушла в небытие.

Так же как и стр наконечники и шаровые. Разница огромная, у мох старых стр наконечников что 3 года назад ставил были уплотнители по пальцу, резинка эластичная. А те что купил уже без уплотнений по штоку и когда в крайнее положение заводиш там щель.

 

Токика так же, у нас в двух крупных СЦ большое колличество возврата по ней. Тачка 2-3 месяца ездит и текут они.


Хотя я снял токику и поставил на прадо 90 он уже 2 года катается. И у меня она была 2 года. 

Но то тоже была с распила куплена.

 

Да собственно и с 80 тоже токика. Но 100% японская.

Ссылка на комментарий

я как то так и думал. С каябой 554 в 2 раза разница. Ну ее нафиг такую экономию, 554 себя показали с лучшей стороны

Ссылка на комментарий

А я вот хочу от пазика попробывать, они на сжатие легки а на разжатие тяжело руками, как раз для буераков, тока уши переварить надо.

Ссылка на комментарий

 

31 родной размер 

Вот это новость! А мужики то не знают...

 

не все некоторые , некоторые от матиза ставят  :bv:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...