Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Свап двигателя на Тагер 2,3 с фултайм.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну ТС же не говорит что он хочет и для чего ему автомобиль в итоге нужен будет. Ездить по болоту и снегу на 33-35 не то же самое, чем ездить по трассе на них же. Универсальности не получится в любом случае.
 

58 минут назад, dream сказал:

А зачем менять ГП? 4.55 вполне нормально по оборотам на 5 передаче для бензинового 2.3, а 3.2

Ну если принять за аксиому, что крутить 3,2 можно и нужно ровно так же, как и 2,3 - то бесспорно. А если учесть что у 3,2 по трассе расход плюс минус равен 2,3 - нужно думать тогда, как так получается? Что за магия?
4 горшка  и  6. Обороты одинаковы, цилиндры одинаковые, форсунки одинаковые, а бензина при этом на 6 горшках на 2/3 меньше впрыскивается в один горшок чем на 4 цилиндрах. Нобелевка, че...


Опубликовано

Есть АТшные 32,   но на них не ездил еще ни разу, зимние  есть сток, есть чуть больше, лето тоже АТшнае чуть больше стока.   Ездить буду везде в том числе по трассе и проселку, процентов 60- трасса.

Опубликовано (изменено)

попробуешь и поймешь что тебе удобнее и нужнее. Как изменится динамика, скорость и повадки авто...  В таких случаях я советы давать не люблю и не буду, так как "вот тот красненький вкуснее" - это только на мой вкус...
Мой рецепт 245/70/16 выведен уже давно, но он выведен моим седалищем. Ты выводи свой рецепт своим :)

 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
2 часа назад, maks1978 сказал:

попробуешь и поймешь что тебе удобнее и нужнее. Как изменится динамика, скорость и повадки авто...  В таких случаях я советы давать не люблю и не буду, так как "вот тот красненький вкуснее" - это только на мой вкус...
Мой рецепт 245/70/16 выведен уже давно, но он выведен моим седалищем. Ты выводи свой рецепт своим :)

 

У меня тоже таких 4 комплекта теперь, как выяснилось, на купленном, зима такая и МТ такая же, и у меня зима такая и АТ! Есть оригинальные размер комплект- лето, короче у меня теперь 7 комплектов на Тагер.

Опубликовано

https://disk.yandex.ru/i/gAgB0gjygCOhlw

https://disk.yandex.ru/i/XwRsECPT25tsKQ

https://disk.yandex.ru/i/77DdMtNCtplJNQ

https://disk.yandex.ru/i/Bv8nIRXVPt6EBQ

https://disk.yandex.ru/i/HIk3sEiHUvgVgQ

https://disk.yandex.ru/i/1nI4QPoJ3AdP7A

Подскажите пожалуйста, это же не оригинальный радиатор для 3,2? Если АКПП не надо, может его на какой то другой поменять ? Если этот оставлять, у него с одного края разбит дифузор,  он вообще нужен ? там вентилятор и так очень близко к радиатору и площадь радиатора не попадающего на вентилятор не сильно большая.

И как сюда вставлять фото, я вроде делал, а сейчас не могу разобраться?

 

Опубликовано

Радиатор это последнее что тебя (в этой дурацкой затее) - будет интересовать. 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Радиатор это последнее что тебя (в этой дурацкой затее) - будет интересовать. 

А что в ней дурацкого? Меня ещё интересует список запчастей, которые мне лучше поменять на снятом моторе, чтобы больше туда не лазить. Прокладки, сальники и пр.

Опубликовано

Да просто дурацкая и трудно выполнимая "идея". Если ты только не владелец собств сервиса или как мин обесп и щаряший пенсионер с собств, теплым гаражом и подьемником. 

Но влад сервисов не ездят на тагазах, а судя по твоим вопросам - ты болтун и фантазер. Автолюбитель, короче. 

Разбери перевертыш по узлам и продай. Толку будет намного больше. 

  • +1 1
Опубликовано

Да, я болтун и фантазер, и у меня есть гаражный комплекс, и есть люди, которым я заплачу и они все сделают, но мне надо четко все понимать,чтобы поставить им задачу, чтобы процесс не затягивался. По поводу того, что, не ездят, это какие то ваши внутренние загоны,тут почему то вообще бытует мнение, что на ТагАЗ одни нищеброды. У меня есть ещё несколько машин, значительно дороже и больше, я переездил,  на десятках машин. Тагера купил потому что пришел к тому, что мне хватает, двухдверный машины, и ничего другого, Паджеры, Прадо 120,150,  Ранглеры, 76 крузеры, я не нашел, все старые и отжатые, покупать новый 76 или 150 за четыре лама, я не стал потому что один табуретка а второй днём с огнём не найдешь и он мне не очень нравится. Тагер тоже старый, но их гораздо больше и в нормальном состоянии, и мне он подходит, не хватает мощности и я решаю этот вопрос. И я бы купил новый двигатель, если бы кто то продавал, и не имел бы кучу вопросов, но никто не продает. Поэтому и купил перевертыша и сейчас буду все переставлять без суеты, когда буду четко понимать что делать, и все запчасти будут готовы. И мне нравится Тагер и я буду на нем ездить ещё несколько лет, и у меня нет задачи потом его продать и вернуть какие то потраченные деньги, я скорей всего его оставлю для леса и поля.

Опубликовано
1 час назад, Голый сказал:

Да, я болтун и фантазер, и у меня есть гаражный комплекс

Сразу видно, новый человек на форуме, ведется на провокации Морталя )))

Этот человек даже при нашей сверхлояльной администрации форума умудрился здесь посидеть в бане пару раз😆

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 2
  • +1 1
Опубликовано
28 минут назад, Bobby сказал:

Сразу видно, новый человек на форуме, ведется на провокации Морталя )))

Этот человек даже при нашей сверхлояльной администрации форума умудрился здесь посидеть в бане пару раз😆

Однако,может и не в данном случае, но при всей резкости суждений Морталле чаще всего бывает прав.

Опубликовано

Я не вижу тут ничего провокационного, мне все писали, что лучше за это не браться,  что  для меня это будет дороже машины и я ни хрена не понимаю.  Каждый судит со своей позиции, со своих возможностей.  Единственное, что меня напрягает на этом форуме, что тут, через одного, жизни учат,  или матчасти. На форуме лендкрузеров, если не нашел ответ, зашел, спросил, тебе сто человек ответили и всем пох на тебя, но там и народу побольше))

Опубликовано

Спасибо, Миша и Вова. 

Я никого не провоцирую, я просто предупреждаю, ибо имею опыт таких (вроде несложных) переделок. Это очень муторно, долго и затратно - особенно, если делать чужими руками. И главное овчинка не стоит выделки. 

Уверен в себе? - не вопрос, Удачи. Но умнее послушать меня - потом спасибо скажешь. 

Опубликовано
41 минуту назад, Mortalle сказал:

Спасибо, Миша и Вова. 

Я никого не провоцирую, я просто предупреждаю, ибо имею опыт таких (вроде несложных) переделок. Это очень муторно, долго и затратно - особенно, если делать чужими руками. И главное овчинка не стоит выделки. 

Уверен в себе? - не вопрос, Удачи. Но умнее послушать меня - потом спасибо скажешь. 

А почему овчинка не стоит выделки? 

Опубликовано

Для города 2.3 куда удобнее и выгоднее (вот как раз автомат бы 2.3, для пробок). А на бездоре 2.3 на ГП 5.38 (читаем этот форум) - ничем не проигрывает 3.2. Для дальнего туризма - опять 2.3 выгоднее, по пробегу на баке. 

Светофорные гонки? (похоже ты из этих) - так не та машина вовсе. 

3.2 только заводской, на автомате, желателен фултайм. Да, понтовый (и лучч бенз мотор имхо), дорогой в эксплуатации, но крайне комфортный мотор. Просто я люблю рядные шестерки (AMC, BMW, MB), как класс. Но 2.3 ничем не хуже. 

Дизелей не касаемся. С цифрами ничего не перепутано. На тагере 3.2 с ручкой и парт таймом - еще и убьешься нахер в первый же гололед. 

В целом, завязывай с этой дурацкой идеей, читай этот запутанный форум (ну что есть, увы) и задавай осмысленные вопросы. 

 

  • +1 4
Опубликовано

плюсанул,ибо от начала и до конца всё верно,если не делаешь сам,то долго,гиморно и .уёво,хоть пристрели,но наёмники нанятые мастера с первого раза не сделают толком,а потом начнётся бесконечная колготня и беготня,проходил,таперича делаю сам.

Опубликовано
8 часов назад, Mortalle сказал:

Для города 2.3 куда удобнее и выгоднее (вот как раз автомат бы 2.3, для пробок). А на бездоре 2.3 на ГП 5.38 (читаем этот форум) - ничем не проигрывает 3.2. Для дальнего туризма - опять 2.3 выгоднее, по пробегу на баке. 

Светофорные гонки? (похоже ты из этих) - так не та машина вовсе. 

3.2 только заводской, на автомате, желателен фултайм. Да, понтовый (и лучч бенз мотор имхо), дорогой в эксплуатации, но крайне комфортный мотор. Просто я люблю рядные шестерки (AMC, BMW, MB), как класс. Но 2.3 ничем не хуже. 

Дизелей не касаемся. С цифрами ничего не перепутано. На тагере 3.2 с ручкой и парт таймом - еще и убьешься нахер в первый же гололед. 

В целом, завязывай с этой дурацкой идеей, читай этот запутанный форум (ну что есть, увы) и задавай осмысленные вопросы. 

 

Так я и начал с того что фултайм раздатку поставил, и на ней уже больше 30 тык откатал. По горам, без пониженной 2.3. ни хрена не едет, по трассе запаса нет никакого особенно на фултайме, на нем только по городу пенсионерить и до дачи ездить. Я вот сегодня ездил по полям, пониженную раз 10 включал, чтобы в горки заехать нормальные. Светофорные гонки мне нах не нужны, я вообще этим не страдаю, расходы на бензин меня тоже не трогают, по сравнению с моими другими машинами он бензин нюхает, и у меня большая часть пробега по трассе. Поэтому не убедительно все это для меня, буду дальше делать.  А по поводу автомат- механика, у меня все машины на механике, мне больше так нравится.  

Опубликовано

Ну тогда - дерзай. По сути все центровые жгуты и блоки  3.2 надо вытащить из перевертыша и проложить в твой 2.3. Жгуты абсолютно разные у 2.3 и 3.2. 

Ну а дальше начнутся увлекательные головоломки.... 

Опубликовано
35 минут назад, Mortalle сказал:

Ну тогда - дерзай. По сути все центровые жгуты и блоки  3.2 надо вытащить из перевертыша и проложить в твой 2.3. Жгуты абсолютно разные у 2.3 и 3.2. 

Ну а дальше начнутся увлекательные головоломки.... 

Хорошо бы по результатам ТС ещё отписался, да и сам процесс показал. Может, кто-то захочет повторить.

Опубликовано
В 22.08.2022 в 09:36, Голый сказал:

Добрый день, купил я Тагера перевертыша с 3,2. Буду все переставлять с него, неспешно, но ставить автомат не охота, по поводу, оставить механику от 2,3 сомнения.  Есть мысли, у кого ни будь, какою механику можно воткнуть в Тагера, чтобы с минимальными переделками, и чтобы она такой мотор без проблем переваривала?  

Может кузов востоновить будет дешевле?  Воткнуть КПП. И переделку с 2,3 на 3,2 не надо регистрировать.

Опубликовано
11 часов назад, Голый сказал:

. По горам, без пониженной 2.3. ни хрена не едет, по трассе запаса нет никакого особенно на фултайме, на нем только по городу пенсионерить и до дачи ездить. Я вот сегодня ездил по полям, пониженную раз 10 включал, чтобы в горки заехать нормальные. Светофорные гонки мне нах не нужны, я вообще этим не страдаю, расходы на бензин меня тоже не трогают, по сравнению с моими другими машинами он бензин нюхает, и у меня большая часть пробега по трассе. Поэтому не убедительно все это для меня, буду дальше делать.  А по поводу автомат- механика, у меня все машины на механике, мне больше так нравится.  

Ставишь нормальный дизель с немного доработанной топливной аппаратурой и турбиной и получаешь:

1) паравозную тягу

2) маленький расход

3) потрясающую динамику

4) отсутствие электрики и электроники

Опубликовано
7 часов назад, Армавирский сказал:

Может кузов востоновить будет дешевле?  Воткнуть КПП. И переделку с 2,3 на 3,2 не надо регистрировать.

По кузову вообще ничего не осталось, только полностью переставлять. Да и состояние моего авто значительно лучше, по всем агрегатам, у меня пробег маленький.

Опубликовано
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Ставишь нормальный дизель с немного доработанной топливной аппаратурой и турбиной и получаешь:

1) паравозную тягу

2) маленький расход

3) потрясающую динамику

4) отсутствие электрики и электроники

И получаешь быстрый трактор ))) я дизеля отлюбил совсем, уже говорил) 

Опубликовано
7 часов назад, Армавирский сказал:

Может кузов востоновить будет дешевле?  Воткнуть КПП. И переделку с 2,3 на 3,2 не надо регистрировать.

Я регистрировать и не собираюсь, на дороге ни один гаишник не поймет какой там двигатель и штатный он или нет, а они реально похожи. Да и когда на учёт ставишь, у меня вообще двигатель не смотрели. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...