Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Свап двигателя на Тагер 2,3 с фултайм.


Рекомендуемые сообщения

Мужчины, добрый день! Не пинайте, темы на форуме и на Драйве я прочитал.

Есть Тагер 2,3 установил фултайм, все прекрасно работает, результатом полностью удовлетворен.

Посещают мысли поменять двигатель на более мощный. Поездил неделю, вроде всё нормально, но на трассе еще не был, но мне и без фултайма хотелось бы побольше кобыл. Давать рекомендации поменять авто не надо, я уже прикинул, у меня то на то и выйдет, т.к. купил авто довольно дорого. И реально стоящие экземпляры с 3,2 стоят тоже не дешево и в основном отягощены, не нужным мне доработками.  Я понимаю, что это всё тюнинг, и на цену авто практически не влияет, это мне объяснять не надо, продавать в ближайшее время не собираюсь.

Как я понимаю на данный момент существуют три варианта.

1.       Делать СВАП японского мотора. Задача с очень многими неизвестными. Вроде кто то делал 3UZ-FE , но кто, я не нашел, кроме схемы и видео. Не понятно с какой коробкой стыковать, т.к. хотелось бы оставить механику.  Не понятно, что делать с мостами и раздаткой и карданами. В общем то готов заняться этим вариантом, но не знаю кто в Томске или Новосибе сможет его реализовать. Плюс, как я понимаю, техосмотр я никогда не пройду, а узаконить мало-реально.

https://www.drive2.ru/b/526190806877341218/ 

2.       Свап m111.973   https://www.drive2.ru/l/595591431066750828/.

Тут всё вроде понятно. Из опасностей - купить уставший двигатель. И не понял почему не работает датчик уровня топлива. Ну и собственно, вся переделка из-за 40 дополнительных сил. Узаконить возможно и не получится, но там, где я прохожу тех осмотр, наверное, никто и не поймет, что это не родной мотор.

3.       Самый, пожалуй, простой вариант, найти двигатель 3,2 от Тагера, максимально бодрый и сочленить с штатной коробкой. Как я понял, коробка встает без всяких переходных плит, и в принципе дюжит, уже больше года у людей кто переделал. Не до конца еще разобрался что нужно покупать: двигатель в сборе, эбу (мозги), проводку, радиатор, диффузор, вискомуфту вентилятора, вентилятор?

Открытый вопрос, раздатка останется на месте, карданы надо будет менять?

Под вопросом, надо ли покупать, навесное, если двигатель голый или это подойдет от 2,3, выхлопную систему надо менять - или можно переварить от 2,3, надо ли менять маховик, панель приборов, педаль газа, радиатор кондиционера, воздухозаборник с фильтром?

Как я понимаю, покупать такой мерседесовский мотор смысла нет из-за конских пробегов, и других мозгов т.е. с Тагазовскими их в нагляк не сочленишь. Если брать Тагазовский мотор, как можно проверить, на снятом моторе не насосал ли он в себя катализатора, вообще, с каким пробегом, его имеет смысл покупать, какой у него ресурс.

 

Буду благодарен за советы, особенно от тех, кто делал что-то из перечисленного.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Голый сказал:

Мужчины, добрый день! Не пинайте, темы на форуме и на Драйве я прочитал.

Есть Тагер 2,3 установил фултайм, все прекрасно работает, результатом полностью удовлетворен.

Посещают мысли поменять двигатель на более мощный. Поездил неделю, вроде всё нормально, но на трассе еще не был, но мне и без фултайма хотелось бы побольше кобыл. Давать рекомендации поменять авто не надо, я уже прикинул, у меня то на то и выйдет, т.к. купил авто довольно дорого. И реально стоящие экземпляры с 3,2 стоят тоже не дешево и в основном отягощены, не нужным мне доработками.  Я понимаю, что это всё тюнинг, и на цену авто практически не влияет, это мне объяснять не надо, продавать в ближайшее время не собираюсь.

Как я понимаю на данный момент существуют три варианта.

1.       Делать СВАП японского мотора. Задача с очень многими неизвестными. Вроде кто то делал 3UZ-FE , но кто, я не нашел, кроме схемы и видео. Не понятно с какой коробкой стыковать, т.к. хотелось бы оставить механику.  Не понятно, что делать с мостами и раздаткой и карданами. В общем то готов заняться этим вариантом, но не знаю кто в Томске или Новосибе сможет его реализовать. Плюс, как я понимаю, техосмотр я никогда не пройду, а узаконить мало-реально.

https://www.drive2.ru/b/526190806877341218/ 

2.       Свап m111.973   https://www.drive2.ru/l/595591431066750828/.

Тут всё вроде понятно. Из опасностей - купить уставший двигатель. И не понял почему не работает датчик уровня топлива. Ну и собственно, вся переделка из-за 40 дополнительных сил,ты забыл про крутящий момент,а он важнее. Узаконить возможно и не получится, но там, где я прохожу тех осмотр, наверное, никто и не поймет, что это не родной мотор.

3.       Самый, пожалуй, простой вариант, найти двигатель 3,2 от Тагера, максимально бодрый и сочленить с штатной коробкой. Как я понял, коробка встает без всяких переходных плит, и в принципе дюжит, уже больше года у людей кто переделал. Не до конца еще разобрался что нужно покупать: двигатель в сборе, эбу (мозги), проводку, радиатор, диффузор, вискомуфту вентилятора, вентилятор?абсолютно верно,плюс гимор с ключами и иммобилайзером,а вот радиатором будут те ещё танцы с бубном,если найдёшь оригинал,то цена будет с полмотора,а аналоги так себе.

Открытый вопрос, раздатка останется на месте, карданы надо будет менять?

Под вопросом, надо ли покупать, навесное, если двигатель голый или это подойдет от 2,3, выхлопную систему надо менять - или можно переварить от 2,3,выхлопную нужно менять полностью,и не под EDEX,а на оригинал или варить свою,по диаметру от 3.2 больше,хотя автобарыги утверждают что они одинаковы,что на 2.3,что на 3.2,заморочиться с катами придётся,или перепрошивать ЭБУ на евро-2(это если тагазовский мотор и ЭБУ) надо ли менять маховик, панель приборов, педаль газа, радиатор кондиционера, воздухозаборник с фильтром?воздухозаборник у 162 мотора другой.

Как я понимаю, покупать такой мерседесовский мотор смысла нет из-за конских пробегов(это ещё бабушка надвое сказала,охлаждение в М104 сделано лучше), и других мозгов т.е. с Тагазовскими их в нагляк не сочленишь,и так и так придётся менять ЭБУ,проводку. Если брать Тагазовский мотор, как можно проверить, на снятом моторе не насосал ли он в себя катализатора, вообще, с каким пробегом, его имеет смысл покупать, какой у него ресурс.

 

Буду благодарен за советы, особенно от тех, кто делал что-то из перечисленного.

 

 

Ссылка на комментарий

Общался с хозяином этого авто https://www.drive2.ru/r/tagaz/tager_3d/471214400854819557/, он говорит что коробка смещается на 5см, если сочленять с механикой и карданы надо наращивать и укорачивать задний.  Я понять не могу, почему она смещается, если карданы у передние одинаковые у 2,3 и 3,2, понятное дело, 3.2 длиннее 2,3 так он же должен вперёд сместиться, при этом автомат короче механики на 5см что ли? 

С иммобилайзером, он говорит вопрос просто решается, надо вставить внутренности  ключа  от другой машины и всё.

Как я понимаю, если варить выхлопную самостоятельно, с пламегасителями, надо будет ставить обманку от Неона? И датчики вообще никакие не нужны в выхлопную? Я просто с модернизацией выхлопных никогда не сталкивался, менял всё на оригинал и всё.

Ссылка на комментарий

У хозяина не спрашивали, Как сцепление размер 220 держит?

 

Пы.сы Я устанавливаю VEтнвд на 180л.с и увсех сцепление 240буксует. 

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

узет дорого сам по себе 2джизет от полнопривода погляди ,рядная шестрка 22о лыс.вместе с коробкой и алга.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ангел сказал:

У хозяина не спрашивали, Как сцепление размер 220 держит?

 

Пы.сы Я устанавливаю VEтнвд на 180л.с и увсех сцепление 240буксует. 

Про сцепление не спрашивал, коробка , говорит держит. Спрошу.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, олег ан сказал:

узет дорого сам по себе 2джизет от полнопривода погляди ,рядная шестрка 22о лыс.вместе с коробкой и алга.

Что то по японцам ничего найти не могу, чтобы пример был где то описан с тагером,  с какой коробкой это женить, как к раздатку подключить. Самостоятельно, я это не осилю. Ну и мне надо механику оставить.

Ссылка на комментарий

С мехой конечно проблема. Надо кастомный колокол лепить.

А с автоматом проще, А340/A343, на него почти любую РК можно приделать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Голый сказал:

чтобы пример был где то описан с тагером, 

это врядли.пили сам.чел в москве есть мозги чинит ,ну чтоб на двиг с автоматом работал на механке.переходная плита в помощь,нех там мудрить с новым колоколом.джизет на механке на востоке в почёте ,ценник не айс.на драйве общество сваперов читай,спрашивай.но автомат,это песня просто.и дешевле.))

ещё есть какойто фе 4горшка под 3 литра если не путаю,из динозавров,вобще халява.ройся язык раньше до киева доводил.))

Ссылка на комментарий
59 минут назад, олег ан сказал:

это врядли.пили сам.чел в москве есть мозги чинит ,ну чтоб на двиг с автоматом работал на механке.переходная плита в помощь,нех там мудрить с новым колоколом.джизет на механке на востоке в почёте ,ценник не айс.на драйве общество сваперов читай,спрашивай.но автомат,это песня просто.и дешевле.))

ещё есть какойто фе 4горшка под 3 литра если не путаю,из динозавров,вобще халява.ройся язык раньше до киева доводил.))

контакт в владике могу дать если чел жив здоров.я у него с крауна 171 2000г 1джизет на автомате сам брал.вышло без б,всё ровно.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, олег ан сказал:

контакт в владике могу дать если чел жив здоров.я у него с крауна 171 2000г 1джизет на автомате сам брал.вышло без б,всё ровно.

Да где взять во Владике у меня есть, спасибо. Вопрос, что совершенно не хочется проходить этот путь первым.  Очень долго по времени получится. На Драйве писал, тем кто занимается свапом, никто не отвечает. Короче, склоняюсь к тагазовскому движку или мерседесовскому. Только выхлопные системы все на металлолом сдают, самому варить придётся похоже.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если у кого ни будь будет комплект двигателя3,2 с мозгами и желательно выхлопом от Тагера или РП  с пробегом менее 100т.км, в отличном состоянии и  подтверждением пробега, готов рассмотреть покупку. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Голый сказал:

готов рассмотреть покупку. 

пили японца.

Ссылка на комментарий

По кругу подумал, посчитал, 3.2 проще, с японцами колхоза много, особенно с МКПП, и не знаю, кто мне это соберёт.

Ссылка на комментарий

С 3,2 будет не меньше хлопот наверное. Электрика разная очень.

Имхо - искать донора какого нибудь битого... Чтобы за каждой фишкой потом с осоловевшими глазами не мотаться.

Ссылка на комментарий

Так то вроде понятно, что надо, просто надо все в кучу собирать без суеты и делать. Тоже думал про донора, но в Сибири не так уж много таких машин, подписался на объявления на всех сайтах, может что и появится. Так то можно конечно и на 2.3 ездить,  и в городе хватает за глаза, и на трассе вроде хватает, но запаса вообще нет. На трассе чувствуется, что динамика похуже стала.

Ссылка на комментарий

ты на листе гумаги выпиши стоимость всего по 3,2 и по яппам.я думаю ценник на 3,2 тебя сильно огорчит.а мудохаться ,что с тем ,что с тем при свапе.сравнивай с 2jz он то же 220лыс.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Голый сказал:

Так то вроде понятно, что надо, просто надо все в кучу собирать без суеты и делать. Тоже думал про донора, но в Сибири не так уж много таких машин, подписался на объявления на всех сайтах, может что и появится. Так то можно конечно и на 2.3 ездить,  и в городе хватает за глаза, и на трассе вроде хватает, но запаса вообще нет. На трассе чувствуется, что динамика похуже стала.

смысла в доноре никакого,потом будешь долго и мучительно пробывать отбить,проводка салонная-5 тыр,подкапотная-7 тыр,движок контрактник-до 100 тыр,в зависимости от состояния и системы зажигания,наличия блока ЭБУ и моторной косы,в вашей благословенной стране это не проблема. 

Ссылка на комментарий

В Сибири вообще, если уж озадачиваться светом с 2,3 на 3,2, то только в комплекте с трансмиссией фулл тайм. На парт тайм с короткой базой и 220 лошадьми под капотом зимой ездить так себе. Скорее не удовольствие получишь от мощи под капотом, а с дороги улетишь. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, mpa сказал:

В Сибири вообще, если уж озадачиваться светом с 2,3 на 3,2, то только в комплекте с трансмиссией фулл тайм. На парт тайм с короткой базой и 220 лошадьми под капотом зимой ездить так себе. Скорее не удовольствие получишь от мощи под капотом, а с дороги улетишь. 

Так фултайм уже есть, в заголовке же указано 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, индикатор сказал:

смысла в доноре никакого,потом будешь долго и мучительно пробывать отбить,проводка салонная-5 тыр,подкапотная-7 тыр,движок контрактник-до 100 тыр,в зависимости от состояния и системы зажигания,наличия блока ЭБУ и моторной косы,в вашей благословенной стране это не проблема. 

Все варианты рассматриваю. Пока, двигателя свежего не видно на горизонте. Все остальное можно насобирать.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Голый сказал:

Все варианты рассматриваю. Пока, двигателя свежего не видно на горизонте. Все остальное можно насобирать.

да свежий движок нонче как молния зимой, М104 достаточно живучий моторчик,большей частью после дефектовки ограничивался снятием ГБЦ и сопутствующими работами по полному регламенту,естественно детали устанавливал не дешманские.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Голый сказал:

Пока, двигателя свежего не видно на горизонте.

ну. есть, пробег 75000км, столбик, 85000р, головку специально снимал , фоткал состояние цилиндров и гбц, собрали после этого обратно

Ссылка на комментарий

найди Петровича, Денис из Перми, он ставил 3.2 в место 2.3 на мкпп, без проблем, поговоришь и тебе за отдельную плату сделает

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...