Голый Опубликовано 22 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Добрый день, купил я Тагера перевертыша с 3,2. Буду все переставлять с него, неспешно, но ставить автомат не охота, по поводу, оставить механику от 2,3 сомнения. Есть мысли, у кого ни будь, какою механику можно воткнуть в Тагера, чтобы с минимальными переделками, и чтобы она такой мотор без проблем переваривала? Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 22 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 42 минуты назад, Голый сказал: Добрый день, купил я Тагера перевертыша с 3,2. Буду все переставлять с него, неспешно, но ставить автомат не охота, по поводу, оставить механику от 2,3 сомнения. Есть мысли, у кого ни будь, какою механику можно воткнуть в Тагера, чтобы с минимальными переделками, и чтобы она такой мотор без проблем переваривала? Где-то здесь было, поищи. Малой кровью не получится. Нужны переделки по электрике. Коробка от 2.3 точно не подойдёт. Были давно Муссо 3,2 на ручке, по - моему, пара даже на форуме есть. Цитата Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 22 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Коробку от 2,3 оставлял два человека на Драйве, там только переходная плита нужна, как я помню. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 24 минуты назад, Голый сказал: Коробку от 2,3 оставлял два человека на Драйве, там только переходная плита нужна, как я помню. Ни какой плиты не надо,крепёж совпадает. Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 22 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 26 минут назад, Голый сказал: Коробку от 2,3 оставлял два человека на Драйве, там только переходная плита нужна, как я помню. Дело не в том, что не подойдёт, думаю, сама тагазовская коробка слабовата. Цитата Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 22 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 В этом то и вопрос, пишут что с форсированным дизельным ТНВД, сцепление не выдерживает. По коробке от 2,3, для бензинового 3,2, пишут что, типа-нормально, но нормально для каждого своё. Я на нем по трассе езжу, в том числе и зимой, поэтому мне надо чтобы было надежно. Читал что кто то с мерседеса хотел шестиступку ставить, не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 22 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Пары в мостах Тагеров 3,2 одинаковые с 2,3 или нет, кто что пишет! Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 22 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 27 минут назад, Голый сказал: Пары в мостах Тагеров 3,2 одинаковые с 2,3 или нет, кто что пишет! Насколько я знаю, у всех бензиновых Тагазов (про дизельные не знаю) мосты Тонгил с парами 4,55. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 54 минуты назад, Голый сказал: Пары в мостах Тагеров 3,2 одинаковые с 2,3 или нет, кто что пишет! Одинаковые Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 16 часов назад, Голый сказал: В этом то и вопрос, пишут что с форсированным дизельным ТНВД, сцепление не выдерживает. По коробке от 2,3, для бензинового 3,2, пишут что, типа-нормально, но нормально для каждого своё. Я на нем по трассе езжу, в том числе и зимой, поэтому мне надо чтобы было надежно. Читал что кто то с мерседеса хотел шестиступку ставить, не могу найти. Тагазовской МКПП выдержит 3.2. Основная проблема это сцепление. Так как на 2.3 слабое, размер 220см. И ещё немаловажное это датчик коленвала считывает маховик первый ряд звенцов. Мозги будут ругаться Для справок. Дизель 240размер. Датчик коленвала нам он не нужен, так как дизель безмозглый. Кстати мы решили вопрос, теперь не буксует. И пуляет быстрее чем 3.2. Цитата Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 2 часа назад, ангел сказал: Тагазовской МКПП выдержит 3.2. Основная проблема это сцепление. Так как на 2.3 слабое, размер 220см. И ещё немаловажное это датчик коленвала считывает маховик первый ряд звенцов. Мозги будут ругаться Для справок. Дизель 240размер. Датчик коленвала нам он не нужен, так как дизель безмозглый. Кстати мы решили вопрос, теперь не буксует. И пуляет быстрее чем 3.2. Т.е. надо маховик с Корандо 3,2 докупать? Как вы решили на дизелях? У дизельных Тагеров такая же коробка ТСМ54 как у бензиновых? Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 17 минут назад, Голый сказал: Т.е. надо маховик с Корандо 3,2 докупать? У корандо звенцы зубьев в другом месте. И мозги не будет правильно считывать. Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 (изменено) 26 минут назад, Голый сказал: решили на дизелях Маховик посадочное место под корзину проточили на 1мм. Чтобы корзина сильнее прижимала диск сцепления Изменено 23 августа, 2022 пользователем ангел Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 22 минуты назад, Голый сказал: У дизельных Тагеров такая же коробка ТСМ54 как у бензиновых? Да Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 12 часов назад, Голый сказал: Пары в мостах Тагеров 3,2 одинаковые с 2,3 или нет, кто что пишет! да. 4,55. Кстати, после свапа на механику, когда дойдешь до замены пар в мостах, помни, что у меня есть 3,54 тонгил Цитата Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 7 минут назад, ангел сказал: Посадочное место под корзину проточили на 1мм. Чтобы корзина сильнее прижимала диск сцепления Есть фото или видео, как сделали? Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Голый сказал: Есть фото или видео, как сделали? https://www.drive2.ru/l/625201554080674977/ Второе фото Изменено 23 августа, 2022 пользователем ангел Добавил слово Цитата Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 7 минут назад, maks1978 сказал: да. 4,55. Кстати, после свапа на механику, когда дойдешь до замены пар в мостах, помни, что у меня есть 3,54 тонгил Принято))) Дойду, сразу, как буду понимать, что я понимаю, всё что нужно сделать, и есть все запчасти. А пока, сегодня масло в Тагере поменял)) Цитата Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 8 минут назад, ангел сказал: https://www.drive2.ru/l/625201554080674977/ Второе фото Спасибо, добавил в закладки. А что с маховиком делать? И на что будет влиять ошибка? Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 1 минуту назад, Голый сказал: Спасибо, добавил в закладки. А что с маховиком делать? И на что будет влиять ошибка? На вотсапп мне напиши, покажу. Ошибка, даже машину не заведешь. Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 9 минут назад, Голый сказал: Дойду, сразу, как буду понимать, что я понимаю, всё что нужно сделать, и есть все запчасти Да я прикалываюсь. Вряд ли на 3,2 на механике (даже родной, с передаточным 0,85 на 5 передаче) дойдет до замены пар с 4,55 до 3,54. Максимум, что тебя ждет - покупка и установка 5 скоростной передачи от Бобби или замена пар на 4,27 с дизеля (задний диф придется тоже менять). Ну или может 3,73 придется мосты ставить. На 3,54 разница уж очень большая (почти 30%). Боюсь, проточкой маховика вряд ли отделаешься - сцепление станет расходником. Все имхо, ессно. Цитата Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 34 минуты назад, maks1978 сказал: Да я прикалываюсь. Вряд ли на 3,2 на механике (даже родной, с передаточным 0,85 на 5 передаче) дойдет до замены пар с 4,55 до 3,54. Максимум, что тебя ждет - покупка и установка 5 скоростной передачи от Бобби или замена пар на 4,27 с дизеля (задний диф придется тоже менять). Ну или может 3,73 придется мосты ставить. На 3,54 разница уж очень большая (почти 30%). Боюсь, проточкой маховика вряд ли отделаешься - сцепление станет расходником. Все имхо, ессно. Что то я тупанул, по большому счету, если я колеса побольше поставлю, мне можно будет вообще ничего не менять? Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 ну смотря насколько побольше... Смотри, в БТРА ПЧ на четвертой 0,7 вроде, а в механике на пятой 0,85. То есть, получится если на автомате к примеру на 3000 оборотов 100 км,час, то на механике получишь всего 82 км,час на тех же оборотах... Можно ли такую огромную разницу компенсировать колесами? Ну в теории можно, конечно Цитата Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 А зачем менять ГП? 4.55 вполне нормально по оборотам на 5 передаче для бензинового 2.3, а 3.2 отличается на два цилиндра в лучшую для тяги сторону. Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 54 минуты назад, maks1978 сказал: ну смотря насколько побольше... Смотри, в БТРА ПЧ на четвертой 0,7 вроде, а в механике на пятой 0,85. То есть, получится если на автомате к примеру на 3000 оборотов 100 км,час, то на механике получишь всего 82 км,час на тех же оборотах... Можно ли такую огромную разницу компенсировать колесами? Ну в теории можно, конечно Макс, ТС считает вообще в другую сторону. Если собирается ставить колеса больше, для сохранения тяги передаточное число ГП надо наоборот увеличивать, например, брать пары 5,38. На 3,27 и больших колесах даже с места трогаться сложно. И да, сцеплению хана быстро придет. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.