Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Свап двигателя на Тагер 2,3 с фултайм.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, олег ан сказал:

я за японцеф.))узет взет и прочий фарш,и пропан.

Узет везет на крузере, не шибко быстро, ну и пусть дальше везет) Такую переделку я бы не осилил, да и какую механику пялить тоже не понятно, проще тогда уж  1FZFE с механикой воткнуть, но не факт что он влезет. Надо начатое доделать, философствовать можно много.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, олег ан сказал:

uz ,и wz. как тебя 4 литра не везёт? я в шоке.))

Я про 2уз- 235 кобыл, а что он сотку везет что ли, на 200-286, так он и её не везет!? 1FZFE на сопятке никакие карданы не проворачивает по динамике тоже подвигов не совершает со своими 205-225л.с.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Голый сказал:

 никакие карданы не проворачивает

да ты просто не умеешь.))

как говорите-не ломается?дайте ка я посмотрю.))

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Голый сказал:

Катализаторы пока выкинул,  с верхними пока не решил что делать, скорей всего  тоже выкину, и перешью на евро 2. 

Тут главный смысл в удалении именно верхних. От них беда, от нижних не так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, есть у кого ни будь идеи, как победить сцепление?  Объясните нам тупеньким что мы делаем не правильно? Всё на видео,  если в двух словах, установили на машину, в сжатом состоянии, как по инструкции,  поставили коробку, после первого выжима сцепления все перестало работать, при первом выжиме диск проворачивался. Всё сняли решили промоделировать, ну и собственно всё на видео.

  https://disk.yandex.ru/i/5vnkCZYqZKNJcQ

https://disk.yandex.ru/i/hQXWyZf7G1gpyA

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Голый сказал:

В дополнение, маховик и корзина совместимы по артикулам.

Диск и корзина точно родные?

Вот, для 2,9

Корзина РВ07А0400

Маховик 6620303011 

Диск  585660007 (не совсем уверен).

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Диск и корзина точно родные?

И диск и корзина и маховик точно не родные, все из комплекта для Спринтера, но точно совместимые друг с другом. Маховик двумассовый на 240мм.

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Голый сказал:

И диск и корзина и маховик точно не родные, все из комплекта для Спринтера, но точно совместимые друг с другом. Маховик двумассовый на 240мм.

 

 

А выжимной?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Голый сказал:

Господа, есть у кого ни будь идеи, как победить сцепление?

В прошлом году решали похожую задачу только в обратном порядке. На спринтер Тагеровский 2.3 двигатель, + сцепление тагер. 

По итогу, поставили и маховик и сцепление с RP.

В этом проекте у меня была другая задача, к установке сцепления не причастен. Сейчас провел консультацию со специалистами. А дальше, ниже по тексту,  за что купил, за то и продаю. 

1. Никто не слышал, что бы сцепление при установке надо взводить. Устанавливали сразу с корзиной, и все работало.

2. Если условно говоря сцепление с 611 двигателя, то и корзина маховик должны быть с него же. Если с 646 го то соответственно с него. Между этими связками есть отличие, не смотря на то, что моторы практически одинаковы.

Видео просмотрено специалистами. С подобным не сталкивались.

Аминь!

Ссылка на комментарий

так пусть смотрит ,что мешает корзине работать.прессом можно чёрта сломать,через силу и лепестковой пружине звезда.толщина ведомого?тупо диск правильно кладёт?выкинуть собачки и через длинные болты гайками поджать и поменять на штатные?

Ссылка на комментарий

Спасибо. Из коробки  оно идет  взведённое, если сняли, надо взводить обязательно, про это видео немерено в интернете!

Ссылка на комментарий

Кому интересно, чем закончилось. Короче всё собрали на родном маховике и сцеплении,  всё переключается идеально, едет гораздо бодрее, ничего не буксует,  поездил полчаса, разгонялся до 110км/ч. До четвертой тянет с низов и даже в горку на третьей, четвертой довольно бодро тянет, на улице гололед, поэтому не сильно гарцевал. Чек по двигателю горит,  но мы катализаторы даже не подключали, электрик сказал всё это решит. Пока буду проводить ходовые испытания,  проводка пока в шлейфы не смотали, зашиты тоже не ставил, посмотрю как это всё работает. С двумассовым маховиком буду думать, что делать, наверное закажу другую корзину, поэксперементирую.

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет какие пламегасители вварить,  что то мне кажется без второго глушака и катализаторов громковато!  Про резонаторы гельмгольца почитал,  для меня перебор наверное это.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Голый сказал:

Кому интересно, чем закончилось. Короче всё собрали на родном маховике и сцеплении,  всё переключается идеально, едет гораздо бодрее, ничего не буксует,  поездил полчаса, разгонялся до 110км/ч. До четвертой тянет с низов и даже в горку на третьей, четвертой довольно бодро тянет, на улице гололед, поэтому не сильно гарцевал.

Это на 225-ом? Найди сухой асфальт и попробуй резко ускориться на третьей или четвёртой,если держит,то нормально,езди не парься,если срывает сцепление,езди без резких ускорений.

Но лучше корзину отдать на ремонт,пусть усилие прижима увеличат.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, kap1972 сказал:

Это на 225-ом? Найди сухой асфальт и попробуй резко ускориться на третьей или четвёртой,если держит,то нормально,езди не парься,если срывает сцепление,езди без резких ускорений.

Но лучше корзину отдать на ремонт,пусть усилие прижима увеличат.

А где такой ремонт делают? Как усилие можно увеличить?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Голый сказал:

А где такой ремонт делают? Как усилие можно увеличить?

Там где восстанавливают элементы сцепления. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане! Тагер ездит, пока на штатном сцеплении.  На холостых, иногда обороты прыгают, во время движения никак не проявляется. Горит ошибка p0600,как я понимаю акпп не отвечает, есть у кого ни будь идеи как её  погасить? Или кому обратиться с этим вопросом, Томске, на Алтае,  Новосибирске, кемеровской области. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...