Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Свап двигателя на Тагер 2,3 с фултайм.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, купил я Тагера перевертыша с 3,2. Буду все переставлять с него, неспешно, но ставить автомат не охота, по поводу, оставить механику от 2,3 сомнения.  Есть мысли, у кого ни будь, какою механику можно воткнуть в Тагера, чтобы с минимальными переделками, и чтобы она такой мотор без проблем переваривала?  

Опубликовано
42 минуты назад, Голый сказал:

Добрый день, купил я Тагера перевертыша с 3,2. Буду все переставлять с него, неспешно, но ставить автомат не охота, по поводу, оставить механику от 2,3 сомнения.  Есть мысли, у кого ни будь, какою механику можно воткнуть в Тагера, чтобы с минимальными переделками, и чтобы она такой мотор без проблем переваривала?  

Где-то здесь было, поищи. Малой кровью не получится. Нужны переделки по электрике. Коробка от 2.3 точно не подойдёт. Были давно Муссо 3,2 на ручке, по - моему, пара даже на форуме есть.

 

Опубликовано

Коробку от 2,3 оставлял два человека на Драйве,  там только переходная плита нужна,  как я помню.

Опубликовано
24 минуты назад, Голый сказал:

Коробку от 2,3 оставлял два человека на Драйве,  там только переходная плита нужна,  как я помню.

Ни какой плиты не надо,крепёж совпадает.

Опубликовано
26 минут назад, Голый сказал:

Коробку от 2,3 оставлял два человека на Драйве,  там только переходная плита нужна,  как я помню.

Дело не в том, что не подойдёт,  думаю, сама тагазовская коробка слабовата.

Опубликовано

В этом то и вопрос, пишут что с форсированным дизельным ТНВД,  сцепление не выдерживает. По коробке от 2,3, для бензинового 3,2, пишут что, типа-нормально, но нормально для каждого своё.  Я на нем по трассе езжу, в том числе и зимой, поэтому мне надо чтобы было надежно. Читал что кто то с мерседеса хотел шестиступку ставить, не могу найти.   

Опубликовано

Пары в мостах Тагеров 3,2 одинаковые с 2,3 или нет, кто что пишет!

 

Опубликовано
27 минут назад, Голый сказал:

Пары в мостах Тагеров 3,2 одинаковые с 2,3 или нет, кто что пишет!

 

Насколько я знаю, у всех бензиновых Тагазов (про дизельные не знаю) мосты Тонгил с парами 4,55.

Опубликовано
54 минуты назад, Голый сказал:

Пары в мостах Тагеров 3,2 одинаковые с 2,3 или нет, кто что пишет!

 

Одинаковые

Опубликовано
16 часов назад, Голый сказал:

В этом то и вопрос, пишут что с форсированным дизельным ТНВД,  сцепление не выдерживает. По коробке от 2,3, для бензинового 3,2, пишут что, типа-нормально, но нормально для каждого своё.  Я на нем по трассе езжу, в том числе и зимой, поэтому мне надо чтобы было надежно. Читал что кто то с мерседеса хотел шестиступку ставить, не могу найти.   

Тагазовской МКПП выдержит 3.2.

Основная проблема это сцепление. Так как на 2.3 слабое, размер 220см. И ещё немаловажное это датчик коленвала считывает маховик первый ряд звенцов. Мозги будут ругаться

 

Для справок. Дизель 240размер. Датчик коленвала нам он не нужен, так как дизель безмозглый. Кстати мы решили вопрос, теперь не буксует. И пуляет быстрее чем 3.2.

 

 

Опубликовано
2 часа назад, ангел сказал:

Тагазовской МКПП выдержит 3.2.

Основная проблема это сцепление. Так как на 2.3 слабое, размер 220см. И ещё немаловажное это датчик коленвала считывает маховик первый ряд звенцов. Мозги будут ругаться

 

Для справок. Дизель 240размер. Датчик коленвала нам он не нужен, так как дизель безмозглый. Кстати мы решили вопрос, теперь не буксует. И пуляет быстрее чем 3.2.

 

 

Т.е.  надо маховик с Корандо 3,2 докупать? Как вы решили на дизелях?  У дизельных Тагеров такая же коробка ТСМ54 как у бензиновых?

Опубликовано
17 минут назад, Голый сказал:

Т.е.  надо маховик с Корандо 3,2 докупать? 

У корандо звенцы зубьев в другом месте. И мозги не будет правильно считывать.

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Голый сказал:

решили на дизелях

Маховик посадочное место под корзину проточили на 1мм. Чтобы корзина сильнее прижимала диск сцепления 

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
22 минуты назад, Голый сказал:

У дизельных Тагеров такая же коробка ТСМ54 как у бензиновых?

Да

Опубликовано
12 часов назад, Голый сказал:

Пары в мостах Тагеров 3,2 одинаковые с 2,3 или нет, кто что пишет!

да. 4,55.
Кстати, после свапа на механику, когда дойдешь до замены пар в мостах, помни, что у меня есть 3,54 тонгил :) 

Опубликовано
7 минут назад, ангел сказал:

Посадочное место под корзину проточили на 1мм. Чтобы корзина сильнее прижимала диск сцепления 

Есть фото или видео, как сделали?

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Голый сказал:

Есть фото или видео, как сделали?

https://www.drive2.ru/l/625201554080674977/

 

Второе фото

Изменено пользователем ангел
Добавил слово
Опубликовано
7 минут назад, maks1978 сказал:

да. 4,55.
Кстати, после свапа на механику, когда дойдешь до замены пар в мостах, помни, что у меня есть 3,54 тонгил :) 

Принято))) Дойду, сразу, как буду понимать, что я понимаю, всё что нужно сделать, и есть все запчасти. А пока, сегодня масло в Тагере поменял))

Опубликовано
8 минут назад, ангел сказал:

Спасибо, добавил в закладки. А что с маховиком делать? И на что будет влиять ошибка?

Опубликовано
1 минуту назад, Голый сказал:

Спасибо, добавил в закладки. А что с маховиком делать? И на что будет влиять ошибка?

На вотсапп мне напиши, покажу.

Ошибка, даже машину не заведешь.

Опубликовано
9 минут назад, Голый сказал:

Дойду, сразу, как буду понимать, что я понимаю, всё что нужно сделать, и есть все запчасти

Да я прикалываюсь. Вряд ли на 3,2 на механике (даже родной, с передаточным 0,85 на 5 передаче) дойдет до замены пар с 4,55 до 3,54. Максимум, что тебя ждет - покупка и установка 5 скоростной передачи от Бобби или замена пар на 4,27 с дизеля (задний диф придется тоже менять). Ну или может 3,73 придется мосты ставить. На 3,54 разница уж очень большая (почти 30%). Боюсь, проточкой маховика вряд ли отделаешься - сцепление станет расходником.

Все имхо, ессно.

Опубликовано
34 минуты назад, maks1978 сказал:

Да я прикалываюсь. Вряд ли на 3,2 на механике (даже родной, с передаточным 0,85 на 5 передаче) дойдет до замены пар с 4,55 до 3,54. Максимум, что тебя ждет - покупка и установка 5 скоростной передачи от Бобби или замена пар на 4,27 с дизеля (задний диф придется тоже менять). Ну или может 3,73 придется мосты ставить. На 3,54 разница уж очень большая (почти 30%). Боюсь, проточкой маховика вряд ли отделаешься - сцепление станет расходником.

Все имхо, ессно.

 Что то я тупанул, по большому счету, если я колеса побольше поставлю, мне можно будет вообще ничего не менять?

Опубликовано

ну смотря насколько побольше... Смотри, в БТРА ПЧ на четвертой 0,7 вроде, а в механике на пятой 0,85. То есть, получится если на автомате к примеру на 3000 оборотов 100 км,час, то на механике получишь всего 82 км,час на тех же оборотах... Можно ли такую огромную разницу компенсировать колесами? Ну в теории можно, конечно :) 

Опубликовано

А зачем менять ГП? 4.55 вполне нормально по оборотам на 5 передаче для бензинового 2.3, а 3.2 отличается на два цилиндра в лучшую для тяги сторону.

Опубликовано
54 минуты назад, maks1978 сказал:

ну смотря насколько побольше... Смотри, в БТРА ПЧ на четвертой 0,7 вроде, а в механике на пятой 0,85. То есть, получится если на автомате к примеру на 3000 оборотов 100 км,час, то на механике получишь всего 82 км,час на тех же оборотах... Можно ли такую огромную разницу компенсировать колесами? Ну в теории можно, конечно :) 

Макс, ТС считает вообще в другую сторону. Если собирается ставить колеса больше, для сохранения тяги передаточное число ГП надо наоборот увеличивать, например, брать пары 5,38. На 3,27 и больших колесах  даже с места трогаться сложно. И да, сцеплению хана быстро придет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...