Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где ты раньше был?Я за копейки отдал лебёдку на 24в 12000

Вот такую:

gallery_6526_647_71559.jpg

отдал по причине отказа моего пилота ставить УРА и второй АКБ на Уаз.

Опубликовано

я именно aisin штатную с тойоты хочу, она декстроном заполнена, и тянет честные японские 3.6 тонны. нашел и на 12в, написал продавцу, жду ответ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья!какое сечение провода нужно брать для подсоединения лебёдки?

Опубликовано

Смотрел другие лебёдки. Там при максимальной нагрузке ток до 500А. Я бы себе поставил провода сечением не менее менее 70.

Опубликовано

Смотрел другие лебёдки. Там при максимальной нагрузке ток до 500А. Я бы себе поставил провода сечением не менее менее 70.

70 Это многовато,25 это толшиной с палец(с изоляцией),а 70 это уже кабель. :blush:

Еще кто ставил лебедь с переди на Тайгер и менял провода,сколько длинну брать(блок солинойдов будет под капотом в районе гл.тормозного)?10 м. хватит? :)

Опубликовано

Есть интересные лебедки KINGONE практически половина заряженных авто на Востоке использует такие, например: Сравнительные графики лебедок King One и Come Up (Протектор, г. Иркутск)

Опубликовано (изменено)

Покурил другие форумы, на 12000 пишут , 50мм2 надо :blush:

Изменено пользователем smitt72
Опубликовано

цена и вес - аднака :)

Вотэта Хачу сцилка :blush:

 

Покурил другие форумы, на 12000 пишут , 50мм2 надо :)

И это минимум. 70 само в раз будет :biggrin:

Опубликовано

у мну штатные провода стоят 3 года уже никаких траблов.а он тоньше моего маленького мезинца.

Опубликовано (изменено)

у мну штатные провода стоят 3 года уже никаких траблов.а он тоньше моего маленького мезинца.

Типа 70 какрас. :blush: Теоретически :)

post-6905-13306959906437_thumb.gif

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

я не силен в ентих таблицах.но скажу что коды двигл на одной сгорел нахрен то на проводах которые от акб к блоку поплавилися тока наконечники.

Опубликовано

Кстати вопрос а кто как провода прокладывает? Мне их надо переложить

От правой стороны в левую поменял силовик, теперь между силовиком и рамой/радиатором не пролезают....

Опубликовано

я не силен в ентих таблицах.но скажу что коды двигл на одной сгорел нахрен то на проводах которые от акб к блоку поплавилися тока наконечники.

снова по теории: при самой максимальной нагрузке двиг будет работать и не гореть, он на это предназначен, а если сгорел, то не от максимальног рабочего тока, а от брака и при маленьком токе. при токе 500А провод толщиной 1см=75мм2 через 30 сек в руке не удержишь. а меньшего свечения - расплавится изоляция. грел провода, знаю.

Опубликовано

двигатель сгорел не от брака.а от перегрузки.и перегрева.так как защиты от этого на ней не стояло.а выбора у лебедки не было.тока тащить пока тащит.

Опубликовано

Я хз. Только теоретически пока. Вот например двиг остановился от мех перегрузки, ток максимальный т.к. почти короткое замыкание в роторе. Так должно быть. Проверка - берём провода от лебёдки и замыкаем их. И что, провода из комплекта даже не нагреются, только клемники? А должны были вначале сгореть провода за минуту, или сечение не менее 70мм2.

Я не утверждаю а только спрашиваю, т.к. лебёдку ставить буду обязательно и проблема выбора проводов кабеля у меня есть.

А по той таблице - мы примерно такой пользуемся для расчета кабелей к электроустановкам - для обеспечения тока примерно 200-250А (максимальное значение посмотрел по различным типам лебёдок), требуется сечение какрас 50-70мм2, что соответствует диаметру медной жилы примерно 8-10мм.

Себе я сделаю проще, для подбора, возьму кусок кабеля подходящего размерчика и подам на него току, скока надо будет максимально для моей будущей лебёдки и что б не грелся сильно.

И ещё вопрос - разве не ставят в цепь питания лебёдки защитный автомат? Его цена рублей пицот и если он надёжно зашитит лебёдку за 20тыр, то почему не ставят?

Опубликовано

у меня лебедка 25мм^2 кабелем для подключения комплектовалась, я при установке заменил на "Кабель сварочный КГ 1х35", потому как длины не хватало. все нормально работает. лебедка 12в 4000кг

Опубликовано (изменено)

35 квадратов - это 170 ампер по таблице - при средней нагрузке греться не должен, хорошо.

Но! Сварочный - он с горючей изоляцией, для авто наверное что понегорючее лутьше. Например типа ВВГНг.Пусть в пять раз дороже, но ведь его надо не километр ведь.

.Я бы взял такой ссылка

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

35 квадратов - это 170 ампер по таблице - при средней нагрузке греться не должен, хорошо.

Но! Сварочный - он с горючей изоляцией, для авто наверное что понегорючее лутьше. Например типа ВВГНг.Пусть в пять раз дороже, но ведь его надо не километр ведь.

.Я бы взял такой ссылка

 

такой, кстати, тоже использовал для одного из проводов, когда сварочный закончился, а в магазин уже поздно ехать было - нашел пару метров в запасах. гнется с большим трудом, еле уложил его. выезд отработал, но потом при первой возможности заменил его на более гибкий. т.к. в гараже с ним ещё можно повозиться, а вот уже в лесу в грязи - увольте.

Опубликовано

Я хз. Только теоретически пока. Вот например двиг остановился от мех перегрузки, ток максимальный т.к. почти короткое замыкание в роторе. Так должно быть. Проверка - берём провода от лебёдки и замыкаем их. И что, провода из комплекта даже не нагреются, только клемники? А должны были вначале сгореть провода за минуту, или сечение не менее 70мм2.

Я не утверждаю а только спрашиваю, т.к. лебёдку ставить буду обязательно и проблема выбора проводов кабеля у меня есть.

А по той таблице - мы примерно такой пользуемся для расчета кабелей к электроустановкам - для обеспечения тока примерно 200-250А (максимальное значение посмотрел по различным типам лебёдок), требуется сечение какрас 50-70мм2, что соответствует диаметру медной жилы примерно 8-10мм.

Себе я сделаю проще, для подбора, возьму кусок кабеля подходящего размерчика и подам на него току, скока надо будет максимально для моей будущей лебёдки и что б не грелся сильно.

И ещё вопрос - разве не ставят в цепь питания лебёдки защитный автомат? Его цена рублей пицот и если он надёжно зашитит лебёдку за 20тыр, то почему не ставят?

сночало задымился двигл.останавливать было незя.надо было быстрее тащить машину.провода были горячие но не кретично.изоляция не поплыла.потом на самом конце вспыхнул пламенем.приревизи определил.сгорел ротор.его перемотали более долстым проводом.чтоб больше нагрузку мотор давал(ротор мотали в спец мастерской со всеми вытекающими)оплавилися наконечники проводов.минус сильнее.провода не потеряли своего цветаюмедь не стала ломкой.что говорит о том что сам кабель не перешел температурный порог.

щас ента лебядь стоит сзади.у нее один недостаток.статор на постоянных магнитах.которые при нагреве теряют свои качества.да и мне пришлося переклеить их на высокотемпературный лак илектрический.

ну вот как то так.

Опубликовано

Отлично!

Вот вопрос по наконечникам - их конечно прессовать к проводу, а потом стоит пропаивать дополнительно или это вред?

Опубликовано

блин не правильно написал.я имел ввиду пластиковую защиту наканечников.-енто она поплавилася.сами наконечники запресованны намертво.на обоих лебедках.мне чтоб их заменить на другие(под силовое реле управления)пришлося кабель резать

если пропаивать то высокотемпературным припоем.он вроде до 650 градусов.хотя могу ошибаться

Опубликовано

Вчера разбирал лебедку после магаданских бродов (летних). В моторе сухо, а в редукторе вода была. Все почистил, смазку заменил.

Про наконечники - молотком прессуешь и этого достаточно, пропаивать в кустарных условиях качественно все равно не получится, там надо, чтоб монолит был, а через дырочку так не выйдет :blush:

А провода у меня КГХл 1х35, причем, родные такие же по сечению, может даже меньше. Они на морозе не ломаются. Только на морозе все равно гандончики с наконечников тяжко сдергивать :)

Опубликовано

народ а есть какие нибудь фигни которые помогают сразу трос укладывать ровно? или такого не существует?

Опубликовано

народ а есть какие нибудь фигни которые помогают сразу трос укладывать ровно? или такого не существует?

В подъёмниках клетьевого типа используют канатоукладчик,но для лебёдки думаю не подойдет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...