Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

- Девушка, я восхищен! Вы, прямо, как лебедка!

- Как молодая прекрасная лебедь?!

- Нет, как мощный тяговый механизм!

Ссылка на комментарий

Всё правильно сказал - двоечникам уверенным во втором слое придется просто поверить :0)

 

На картинке Яна да, про две линии.

 

А пятёрочники пусть втыкают в такую картинку:

 

gallery_3106_613_17696.gif

Ссылка на комментарий

а почему у варна 8000 другая табличка

1 слой (8000) 3629

2 слой (7460) 3384

3 слой (6980) 3168

4 слой (6620) 3005

5 слой (6290) 2855

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Всё правильно сказал - двоечникам уверенным во втором слое придется просто поверить :0)

На картинке Яна да, про две линии.

А пятёрочники пусть втыкают в такую картинку:

Да только у Яна про повышение а тут как раз о том что второй слой уже слабее тянет :)

Ссылка на комментарий

а так сравнивая с 12ым комапом, понимаю что вертикалка тема..

 

5443 - 12000

4561 - 10056

3926 - 8657

3446 - 7599

3070 - 6770

 

на вертикалке потеря всего 800кг, а у планетарки почти 2,5 тонны, вопрос, почему такая разница?

 

притом что я могу намотать на барабан 50 метров и всегда тянуться через блок. по скорости все равно выигрывать буду..

а еще можно барабан пильнуть и трубу вварить и хоть соточку намотать :blush:

 

ну по крайней мере по ттх, получается что планетарные лебедки сильно уступают.. посмотрим на практике что получится.

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

а так сравнивая с 12ым комапом, понимаю что вертикалка тема..

 

5443 - 12000

4561 - 10056

3926 - 8657

3446 - 7599

3070 - 6770

 

на вертикалке потеря всего 800кг, а у планетарки почти 2,5 тонны, вопрос, почему такая разница?

 

притом что я могу намотать на барабан 50 метров и всегда тянуться через блок. по скорости все равно выигрывать буду..

а еще можно барабан пильнуть и трубу вварить и хоть соточку намотать :blush:

 

ну по крайней мере по ттх, получается что планетарные лебедки сильно уступают.. посмотрим на практике что получится.

 

Чтобы ответить на эти вопросы, надо знать:

 

- мощность моторов

- передаточное число редукторов

- диаметр барабана, куда трос мотается

Ссылка на комментарий

передаточное на варне меньше 134 к 1 против комаповских 261 к 1, хотя надо сравнивать с 9000 ым у тек 156 к 1..

4082-9000

3342-7370

2825-6230

2447-5390

 

Чтобы ответить на эти вопросы, надо знать:

 

- мощность моторов

- передаточное число редукторов

- диаметр барабана, куда трос мотается

 

на =)

 

комап 9000i

Технические данные Номер по каталогу DV-9000i Расчетное усилие Кг (Lbs) 4082 (9000) Мотор (л.с.) 4.6 (12V)

2.6 (24V) Пульт управления 5 м Передача Планетарная Передаточное число 156:1 Рекомендуемая смазка Тормоз Конический Диаметр / ширина барабана (мм) 63.5 / 229 Вес лебёдки / вес в сборе (кг) 36 / 48 Длина/диаметр троса 30м / 8мм Провода питания 1.8 м Рекомендованная батарея 650 CCA

 

комап 12000

Технические данные Номер по каталогу DV-12000 Расчетное усилие Кг (Lbs) 5443 (12000) Мотор (л.с.) 5.6 (12V)

3.6 (24V) Пульт управления 5 м Передача Планетарная Передаточное число 261:1 Рекомендуемая смазка Тормоз Динамический Диаметр / ширина барабана (мм) 89 / 206 Вес лебёдки / вес в сборе (кг) 62 / 70 Длина/диаметр троса 38м / 9.5мм Провода питания 1.8 м Рекомендованная батарея

650 CCA

 

 

 

варн 8274

Технические данные Номер по каталогу (12 V) 38631, 386312 Номер по каталогу (24 V) 375832 Расчетное тяговое усилие 3630 кг (8000 lbs) Мощность мотора (12 V) 4.6 л.с. Мощность мотора (24 V) 2.5 л.с. Пульт управления пульт, 3.7 м Тип редуктора: трехрядный, планетарный Передаточное число 134:1 Тормоз автоматический Диаметр / ширина барабана 90 / 220 мм Вес лебедки с тросом 50 кг Длина / диаметр троса 46 м / 8 мм Длина проводов питания 1.83 м Рекомендуемая смазка SAE 30 Рекомендованная АКБ не менее 650 А

 

у варна самый большой диаметр, почему тогда потери меньше? чем у других? из за передатки?

 

у комапа 9000 тоже потеря 1,5 тонны.. барабан меньне. передатка близка к варновской, мотор такой же мощи..

Ссылка на комментарий

Вертикалкка - тема. У нас есть у одного парня 2-х моторный Варн на ТЛК 70-ке стоит - такое ощущение что ему пофиг сколько слоев троса намотано, он даже на вертикальную стену карьера поднимался шустрее чем обычная лебядь в холостую мотает. Тока деньжищь стоит ... :ohmy:

Ссылка на комментарий

вся инфа взята тут

http://www.off-road.ru

 

Вертикалкка - тема. У нас есть у одного парня 2-х моторный Варн на ТЛК 70-ке стоит - такое ощущение что ему пофиг сколько слоев троса намотано, он даже на вертикальную стену карьера поднимался шустрее чем обычная лебядь в холостую мотает. Тока деньжищь стоит ... :ohmy:

мне по цене двух китайских досталась :biggrin:

ну правда без троса и пульта, но трос один фиг синьку хочу брать, пока довыдов брать железные не нашел..

 

подумав сразу вторую заказал такую же :blush:

 

к акуму цеплял, матает вах.. китайскую 12шку новую подключаю кажется что она от батареек пальчиковых работает..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Ян, я не про штатную крузеровскую, я примерно вот о такой говорю http://4x4ru.ru/?id=1156

Или ты ее умудрился задарма взять?

Изменено пользователем AK-79
Ссылка на комментарий

Ян, я не про штатную крузеровскую, я вот о такой говорю http://4x4ru.ru/?id=1156

Или ты ее умудрился задарма взять?

мне одна в 22 другая в 20 встала..

 

 

а чем эта отличается от штатной крузеровской? 5687? кстати потом и 8274 тоже ставилась, а потом уже айсин 1001 пошел. ну кроме того что у нее мотор другой стоит с обратным ходом..

 

5687 от 8274 лишь косметически отличаются, и некоторые новшества, корпус половинится, и соленойды стали ставить вместо рубильника.. и переключалу свободного хода вывели наружу, убрав включения из салона..

 

а так по ттх они одинаковые, шестерни одинаковые, лошадок на моторе одинаковое.. у них только мотор отличается тем что у одно шплинт фиксирует, а у другого зубцы, ну и от этого одна шестреня в конструкции разная..

 

кстати по твоей ссылке один мотор на варне, второй мотор это уже тюненг.. схему че как второй мотор прицепить я уже надыбал.. ну только моторы рублей по 7-9 стоят новые :mad: с доставкой, а у нас даже не стал узнавать..

 

хотя и 8274 можно выхватить до 30к бушную.. а на механическую часть шла пожизненная гарантия.. так что думаю крепкие они, если спортом их не мучать..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

ну я подробностей по устройству не знаю, по модели может и не правильно указал - просто нашел внешне похожую. А так у чела она с новья с 2-мя движками

Ссылка на комментарий

ну я подробностей по устройству не знаю, по модели может и не правильно указал - просто нашел внешне похожую. А так у чела она с новья с 2-мя движками

 

может гугльпин, но у той ценник за 150к.. собирается на основе варна..

 

у нее так моторы стоят

image_complete_winch.jpg

или через адаптер?

WinchAdapter05.gif

 

гиглепин как тюненг на варна продает, так и с нуля почти делает их, меня еще шестеренки, еще уменьшая передаточное..

еще есть воздушная размотка..

 

можно и так сделать, но вот только какой генератор ставить и аккум =)

24929022015786467948521.jpg

 

а ну еще тормоз отличается.. хотя многие старый тормоз считают лучше.. а некоторые на гидравлику переделывают..

Ссылка на комментарий

Да, движки параллельно, как на первой фотке

 

Кстати, если такая лебядь есть - нафиг их 2 ставить? Я у многих спортсменов вижу 1 шт., чаще в салоне, а трос через блок в жопе на перед протянут

Ссылка на комментарий

на =)

 

комап 9000i

Мотор (л.с.) - 4.6 (12V)

Передаточное число - 156:1

Диаметр / ширина барабана (мм) - 63.5 / 229

 

 

варн 8274

Мощность мотора (12 V) - 4.6 л.с.

Передаточное число - 134:1

Диаметр / ширина барабана - 90 / 220 мм

 

 

разное передаточное число редуктора и разный диаметр барабана...

 

в числах затрюдняюсь посчитать :)

 

можно и так сделать, но вот только какой генератор ставить и аккум =)

24929022015786467948521.jpg

 

А я думаю наоборот, 4 моторам проще тянуть лебеду и тока они меньше будут потре###ть/каждый. В сумме, правда, чуть-чуть больше чем один, зато их фиг спалишь

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

а че тогда данные просил :)))

 

а как ты моторы синхронизируешь? ладно два еще..

 

вобще на 24в надо переходить.

Ссылка на комментарий

Кстати, если такая лебядь есть - нафиг их 2 ставить? Я у многих спортсменов вижу 1 шт., чаще в салоне, а трос через блок в жопе на перед протянут

была возможность забрать вторую, вот и забрал =)

 

если не пригодится, будет как запчасти храниться, тот же мотор забрать чтобы скрестить..

ну или продать..

 

у нее есть особенность, что тормоз надо вручную включать, т.е.если лебядишься, лебядишься, и заглохнет мотор, то вниз полетишь пока тормоз на лебедке не задавишь..

Ссылка на комментарий

а так еще можно лебедкой на триалах мосты подтягивать, чтобы не кувыркнуться =)

Можно объемный балласт сделать - перекачивать в нем воду смещая центр тяжести :0)

Ссылка на комментарий

притом что я могу намотать на барабан 50 метров и всегда тянуться через блок. по скорости все равно выигрывать буду..

а еще можно барабан пильнуть и трубу вварить и хоть соточку намотать :blush:

 

ну по крайней мере по ттх, получается что планетарные лебедки сильно уступают.. посмотрим на практике что получится.

Ян, на практике получается, что 50 метров на лебедке - лажа полная.

Трос закусывает, на полном барабане тянет плохо, неудобно таскаться с полностью размотанным, собирать его приходится.

 

Я обычно на лебедку наматываю кусок длиной 20-25 метров максимум и вожу с собой пару удлинителей по столько же метров. Синтетики, конечно же, а родной железный трос обычно сразу дарю кому-нибудь.))

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Ребята, не пинайте сразу. Скажите вот, что. Стал задумываться об установке лебедки. У меня стоит силовик РИФ. Понимаю, что он и сделан специально для лебедки, и в целом , и в частности. Смущает следующее. Сам силовик уже по себе тяжелый. Да плюс лебедка. Не будет ли слишком тяжела морда? Торсионы будут ли справляться с работой при такой нагрузке. Знаю и ведел , и не раз именно на Тагерах и Корандах РИФы с лебедками, но вот мысль эта не отпускает. И с каким тяговым усилием , если что ставить девайс. Наверное , чем больше, тем лучше?

Как вариант синтетический трос. А как он,этот трос по максимальной нагрузке... как стальной или все же слабее? И на сколько примерно в этом случае уменьшится вес конструкции?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

смотря какую синьку взять, дорогая и 8мм на разрыв 24000 фунтов выдержит. master pull superline xd например.. так что только по ттх и дс выбирать. а лишний вес зло, как и для экспедиции так и для спорта. у меня уже голова болит мыслями как скинуть кг 200.. бампер и пороги которые месяц назад сделал, все пойдет под болгарку.

 

зы: из бюджетных лебедок бери китайскую на 12000, по весу она не на много тяжелея 9000.

Ссылка на комментарий

Это пока на уровне мыслей. И так тяжелый. Сорри за офф, конечно. Бампер, Буши-пороги, багажник, защита 3-хмм длинная, закрывающая раздатку. Так что и так уже лишнего, но нужного веса кг.100, а то и больше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...