Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Мою машинку обсуждают, а меня не позвали B) Злые вы.

 

По порядку.

 

Бодилифт для установки делать не обязательно. Режется передняя балка бампера и варится площадка. Крепить её очень легко - там болты уже есть.

Но вот лифт подвески сделан на полную тягу - рычаги ложатся на нижние отбойники.

Рукоятка лебёдки (Т-МАХ 9500) срезана и переварена с поворотом на 90 градусов.

Обратите внимание на место установки блока электроники - здесь можно было и получше подумать.

 

000qcypz.jpg

 

Трос при намотке видно нормально, за роликами есть щель сверху. Чугунный клюз надо поставить, да, но всё руки/деньги не доходят.

Единственный недостаток - приходится снимать кожух бампера для ТО лебеды. Ну да ладно. Главной идеей было не портить красивый бампер, уж больно он мне нравится. В дальнейшем хочу сварить силовое наполнение для родных бамперов - и в законе, техосмотр пройдёт, и прочно, и красиво :) Не люблю кенгурятники.

 

Колёсья 265/75R16, слегка трут стабилизатор, но на скорость полёта пули это не влияет.

Изменено пользователем riki
Ссылка на комментарий

riki, фишка для подключения пульта - это слева от лебедки между фарой и номером? Блок там же стоит?

Имхо, было бы поставить ее куда-то повыше, например - врезать в решетку радиатора ближе к капоту.

 

А так - отличный вариант! Ниже родного переднего свеса не торчит - не будет якорить. Висит достаточно высоко + штатный бампер на месте, что тоже плюс B)

Ссылка на комментарий

riki, фишка для подключения пульта - это слева от лебедки между фарой и номером? Блок там же стоит?

Имхо, было бы поставить ее куда-то повыше, например - врезать в решетку радиатора ближе к капоту.

 

А так - отличный вариант! Ниже родного переднего свеса не торчит - не будет якорить. Висит достаточно высоко + штатный бампер на месте, что тоже плюс B)

 

У этой лебёдки блок в сборе, так что там всё вместе.

Сейчас мне уже кажется, что можно было врезать его в левое крыло - было бы очень удобно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может кто сможет помочь с фотографиями лебедок установленных под штатный бампер Роуд Партнера?

P.s. Фотография серебряной муськи есть, как раскромсали юбку бампера не понравилось.

Ссылка на комментарий

Может кто сможет помочь с фотографиями лебедок установленных под штатный бампер Роуд Партнера?

P.s. Фотография серебряной муськи есть, как раскромсали юбку бампера не понравилось.

Если оставлять родной бампер с лебёдкой то шансы ему выжить минимальные,у меня стоит ниже бампера труба,на аватарке видно,при встрече с землёй,бампер спасает на раз,на родной бампер лутьше ставить сьёмную лебёдку,меньше будет желания лезть в каку,без ума.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я со своей колокольни, например, никогда не понимал необходимости ставить силовик или железо под низ бампера... У меня другой подход. Трижды тьфу-тьфу, но штук из тридцати-сорока внедорожников, которые у меня были, пока сломанных штатных бамперов нет. Силовиков тоже не было. Насчет съемной лебедки очень даже думаю. Но я ленивый :biggrin: , а это чего-то прикручивать надо, да и "клюв" спереди не айс для проходимости. Правда обслуживать легче. В общем этот вариант я рассматриваю, но склоняюсь к установке под бампер. Правда там полно всяких портящих жизнь трубочек и радиаторов. Поэтому вопрос о фотографиях остается открытым.

Ссылка на комментарий

все зависит от того где ездим.или пытаемся проехатть :biggrin: сьемная лебядь хрень полная.по ровному еще куды не шло.а если в бок машин тянуть.да еще через блок и в глине.все выворачивает мехом наружу.у меня лебядь улетала на метр вперед-коды срезало крепления.щас вварина зашита от ентого.родной бапер валяется в гараже в связи слабой прочности.задний кстати тоже

Ссылка на комментарий

Все правельно че6ловек сказал все зависит от эксплуатации и для чего вы ставите себе лебедку если охотник ну пару раз ты её размотал смотал или с друзьями на пикник через одну лужу типа внедорожник подойдет и трос металлический не помеха и в пластиковом бампере можно оставить, а если у тебя соревнования и ты пытаешся поднять машину на гору откуда спустились два груженых лесовоза то там ты и бампер и лебедку и пол машины оставишь без специальной защиты. Раз пришлось лебедить патруля 8 километров так вот как раз в таких условиях обязательно должно быть видно барабан лебедки обязательно кевларовый трос ибо можно самому от металлический стереться ну и увеличенная ёмкость акумов очь не помешает. (к сведенью прощедура лебежения продалжалась 8 часов думал там и здохну))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все правельно че6ловек сказал все зависит от эксплуатации и для чего вы ставите себе лебедку если охотник ну пару раз ты её размотал смотал или с друзьями на пикник через одну лужу типа внедорожник подойдет и трос металлический не помеха и в пластиковом бампере можно оставить, а если у тебя соревнования и ты пытаешся поднять машину на гору откуда спустились два груженых лесовоза то там ты и бампер и лебедку и пол машины оставишь без специальной защиты. Раз пришлось лебедить патруля 8 километров так вот как раз в таких условиях обязательно должно быть видно барабан лебедки обязательно кевларовый трос ибо можно самому от металлический стереться ну и увеличенная ёмкость акумов очь не помешает. (к сведенью прощедура лебежения продалжалась 8 часов думал там и здохну))

 

Бампер ИМХО без разницы какой, у меня вот лебедку в пластиковом видно с трёх сторон.

Крепить её, понятно, надо как следует. У меня ниша из 6-мм стали закреплена на раме.

А вот по поводу питания роняю слюни, по весне поставлю два доп аккума по 95 Ач и будет мне щастье :P

Кстати, что за мегалебеда выдержала 8 часов, я как раз ещё одну покупать собрался, а эту назад перекину?

Ссылка на комментарий

при установки двух акб не забыть гену мощнее поставить.а то долго заряжать будет.также хорошо поставить релюшку.чтоб лебядь отрубать в салоне от акб.у меня стит на 600ам.от самолета какогогто.также стоит подсветка для контроля намотки троса ночью.так же с мощной лебядью целесообразно использовать блока-стоб не рвать уши лебедки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже хочу выразить огромное спасибо пользователю urisan. Его FAQ по боди-лифту на 6 см был очень кстати, буквально через неделю после его поста лифтовался.

И сейчас я в процессе установки лебедки в бампер ;)

Ну и ангелу за реализацию тож огромный респект!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прикупил сегодня байонетные разъемы СКР-31 (мама-папа) под кабель 35 квадратов. Для разъемного подключения лебедки к "+" аккумулятора самое то будет.

med_gallery_5373_417_15031.jpg

med_gallery_5373_417_20975.jpg

med_gallery_5373_417_42590.jpg

Ссылка на комментарий

а я релюху поставил на 600ам.от кагото самолета.щас кнопочкой все размыкается :)

Ссылка на комментарий

Есть чугунный клюз "Спрут" стоит 500 руб

Запчасти для лебедки

там не написано что он для стального троса.и что чугунный тож не написано

Ссылка на комментарий

Спруты идут с чегунными клюзами

 

7503099.jpg

 

А это к ним зап часть, я хотел его поставить. Но мне не подошел пришлось бы шпильки переваривать на площадке, а было лень. Для него нужны шпильки длиннее чем для роликов.

Ссылка на комментарий

Лебедка SW X9500.

Площадку делал из двутавра 18.

Крепится к раме за штатные болты бампера.

Вид сверху. За бампер выступает только чугунная рамка.

В "гражданской жизни" лебедка прикрыта номерным знаком.

med_gallery_5373_785_11287.jpg

Делал один, на все ушло два дня, включая поездку к сварщику на строительный рынок (сам варить не умею). Электрику пподключить не успел.

 

А никак лебедка не вставала, чтобы клюз посередине был? Просто у меня такая же лебедка, не хочется, чтобы криво было

Ссылка на комментарий

А никак лебедка не вставала, чтобы клюз посередине был? Просто у меня такая же лебедка, не хочется, чтобы криво было

Можно сделать так, чтобы барабан был посередине. Это пока первый рабочий вариант, нужно было сделать срочно и не хотелось ошибиться. Если будет свободное время летом, сделаю другую площадку - легче и "некривую".

В 18 швелер (или двутавр) лебедка не лезет, пришлось чуть стачивать корпус лебедки и площадки.

Перед установкой протяни шестигранником корпус редуктора (без фанатизма) и стяжки барабана. Долей в редуктор 100 мл. жидкого масла через ручку размотки. После установки щетки прикатай без нагрузки.

 

Доделал сегодня электрику и испытал лебедку. Корпус соленоида выкинул, слишком он большой, сам соленоид пока укрепил рядом с воздушным фильтром и накрыл чехлом из обрезка пластмасовой канистры.

Ссылка на комментарий

Не нашел ни каких данных по нагрузке размыкателя т-мах, думаю какой из этих брать-

http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd4649.php?page=1&order_type=0&pre_id=1001

http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd4655.php?page=1&order_type=0&pre_id=1001

лебедка 9000-ая,нужна для туризма,редкая эксплуатация,или в принципе все-равно?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже поставил себе наконец-то лебедку. Лебедка: SportWay X9500

Почти полностью скопировал путь Маликова.

Отчет можно почитать здесь (с 15 сообщения).

 

 

gallery_3106_613_61302.jpg

 

gallery_3106_613_12674.jpg

 

gallery_3106_613_24392.jpg

 

gallery_3106_613_26859.jpg

 

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

При первой же проверке спалил лебедку...

Ради проверки нашли очень крутой склон, заякорили крюк за крузак наверху. И стали лебедиться. На самом верху трос намотало на одну сторону и мотор заклинило, когда штурманы сказали выключить пульт, из мотора уже дымок пошел... короче, проверили :ph34r: Плюс на самом верху мотало уже последний слой троса, а по паспорту на последнем слое лебедка выдает 2300 кг тягового усилия.

Буду разбирать все, делать ревизию.

 

http://www.youtube.com/watch?v=nxUckJmb6jQ

http://www.youtube.com/watch?v=BRTpP_Z2HU0

 

gallery_3106_613_113667.jpg

 

gallery_3106_613_69164.jpg

Ссылка на комментарий

При первой же проверке спалил лебедку...

Ради проверки нашли очень крутой склон, заякорили крюк за крузак наверху. И стали лебедиться. На самом верху трос намотало на одну сторону и мотор заклинило, когда штурманы сказали выключить пульт, из мотора уже дымок пошел... короче, проверили :biggrin: Плюс на самом верху мотало уже последний слой троса, а по паспорту на последнем слое лебедка выдает 2300 кг тягового усилия.

 

 

Почему не использовал блок?

Ссылка на комментарий

если позволиш.то укажу нескоколько ошибок в работе с лебядью.если нет то пост удалю.

1-при подьеме на крутой склон -пользуемся треногой чтоб машин тащило вверх а не в землю.

2-9500 не такая уж сильная лебядь.приучи себя пользоваться блоком.усилие в два раза больше хоть и медленнее.зато обязательно выедеш.я 11000 рвал без блока :biggrin: двигл можно перемотать.я у себя перематывал на задней 8000.

также аккуратней с постоянной нагрузкой на лебядь-садит в ноль акб.

3-не правильно (на одну сторону)намотанный трос рвет лебядь пополам.тож такое было у меня.

удачи в востановлении.все будет гуд

Ссылка на комментарий

Я просто хотел проверить лебедку на максимально возможную грузоподъемность.. Не было опытного штурмана рядом :biggrin:

Теперь зато я знаю, что может эта лебедка... жалко, что цена этого знания такая :wacko:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...