Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

100% Н-4 В дорестайле и Н-7 Рестайлинговый Вот ссылочка если захочешь чтобы у тебя еще и работоал дальний свет в твоем Н-4.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5737 Т.к. у нас при включение дальнего загорается Н-1 и БЛИЖНИЙ Н-4.Дальний в Н-4 не используется,но при небольших вариациях начинает работать.В итоге ты получаешь при включение дальнего Дальний в н-1 и н-4 и ближний в н-4 одновременно.

Кстате, а как енто сделать на Тагере , чевой надо замкнуть? :)

Привет соседям!В Тайгере не знаю.Надо смотреть,если хочешь при встрече могу расказать как делал у себя?

Ссылка на комментарий

100% Н-4 В дорестайле и Н-7 Рестайлинговый Вот ссылочка если захочешь чтобы у тебя еще и работоал дальний свет в твоем Н-4.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5737 Т.к. у нас при включение дальнего загорается Н-1 и БЛИЖНИЙ Н-4.Дальний в Н-4 не используется,но при небольших вариациях начинает работать.В итоге ты получаешь при включение дальнего Дальний в н-1 и н-4 и ближний в н-4 одновременно.

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий

С ближним разобрались. А на дальний и в противотуманки, я думаю, есть смысл Philips H1 X-treme Power + 80% ставить, вроде тоже мощность штатная...а светят, судя по всему, будь здоров...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

С ближним разобрались. А на дальний и в противотуманки, я думаю, есть смысл Philips H1 X-treme Power + 80% ставить, вроде тоже мощность штатная...а светят, судя по всему, будь здоров...

Единственное в туманках не Н-1.Я где то написал что н-1 не это не так.У самого недавно в одна перегорела полез менять ,а там лампочка стоит похожая на н-1 только с напаяным проводком Какой ее номер не помню.

Ссылка на комментарий

100% Н-4 В дорестайле и Н-7 Рестайлинговый Вот ссылочка если захочешь чтобы у тебя еще и работоал дальний свет в твоем Н-4.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5737 Т.к. у нас при включение дальнего загорается Н-1 и БЛИЖНИЙ Н-4.Дальний в Н-4 не используется,но при небольших вариациях начинает работать.В итоге ты получаешь при включение дальнего Дальний в н-1 и н-4 и ближний в н-4 одновременно.

Кстате, а как енто сделать на Тагере , чевой надо замкнуть? :)

Привет соседям!В Тайгере не знаю.Надо смотреть,если хочешь при встрече могу расказать как делал у себя?

Обязательно позвоню, покумекаем, как только будет время!

Ссылка на комментарий

Посмотрел по нету.Нашел.У нас в туманках стоят Н-3

Вот ведь незадача-то. Нет Philips X-Treme Power с цоколем H3...и что делать? :biggrin:

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

100% Н-4 В дорестайле и Н-7 Рестайлинговый Вот ссылочка если захочешь чтобы у тебя еще и работоал дальний свет в твоем Н-4.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5737 Т.к. у нас при включение дальнего загорается Н-1 и БЛИЖНИЙ Н-4.Дальний в Н-4 не используется,но при небольших вариациях начинает работать.В итоге ты получаешь при включение дальнего Дальний в н-1 и н-4 и ближний в н-4 одновременно.

Кстате, а как енто сделать на Тагере , чевой надо замкнуть? :biggrin:

Привет соседям!В Тайгере не знаю.Надо смотреть,если хочешь при встрече могу расказать как делал у себя?

Обязательно позвоню, покумекаем, как только будет время!

 

 

думаю что это можно решить диодиком между спиралью ближнего и далнего света.

 

идея вот такая (извиняюсь за качество) :

 

9dcb2fad4649.jpg

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

Посмотрел по нету.Нашел.У нас в туманках стоят Н-3

Вот ведь незадача-то. Нет Philips X-Treme Power с цоколем H3...и что делать? :biggrin:

Зато есть Осрам Найтбрекер.

Ссылка на комментарий

думаю что это можно решить диодиком между спиралью ближнего и далнего света.

 

Диодик - нельзя. Если в лампе Н4 будут одновременно работать обе спирали, потре###емая мощность возрастет до 105Вт. Или вздует лампу, или поплавит отражатель.

Про то, что на диодике будет рассеиваться 3..5 Вт, т.е. его надо будет как-то охлаждать, я уж молчу.

 

Если же ставить релюху, переключающую спирали, будет дальний в обоих секциях одновременно. Не исключено, что это окажется менее комфортным, чем ближний + дальний.

 

Так что заводской вариант с не используемой спиралью дальнего в Н4 - вполне обоснован.

Ссылка на комментарий

Если вдруг экстремы найдешь,с удовольствием заберу.

 

нету больше (((

 

народ подскажите, как можно проверить и отрегулировать птф на РП?

Ссылка на комментарий

думаю что это можно решить диодиком между спиралью ближнего и далнего света.

 

Диодик - нельзя. Если в лампе Н4 будут одновременно работать обе спирали, потре###емая мощность возрастет до 105Вт. Или вздует лампу, или поплавит отражатель.

Про то, что на диодике будет рассеиваться 3..5 Вт, т.е. его надо будет как-то охлаждать, я уж молчу.

 

Если же ставить релюху, переключающую спирали, будет дальний в обоих секциях одновременно. Не исключено, что это окажется менее комфортным, чем ближний + дальний.

 

Так что заводской вариант с не используемой спиралью дальнего в Н4 - вполне обоснован.

Обоснован только в целях экономии 1 провода - в Муссо дальний свет то в 4 лампы,сделано просто по уму.А Тагаз - эт кладезь премудростей и улучшений.Начиная с МКПП и т.д. :):biggrin::blink:

Ссылка на комментарий

Если вдруг экстремы найдешь,с удовольствием заберу.

 

нету больше (((

 

народ подскажите, как можно проверить и отрегулировать птф на РП?

Загляни под бампер-на птф стоят регулирующие барашки.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если вдруг экстремы найдешь,с удовольствием заберу.

 

нету больше (((

 

народ подскажите, как можно проверить и отрегулировать птф на РП?

Загляни под бампер-на птф стоят регулирующие барашки.

 

барашки то я нашел, вопрос в то, как правильно отрегулировать? ну, типа, подъехать на 4 метра к стене, пучок света должен быть на высоте 1 м от пола и т.п ))))))

т.е. для начала хотелось проверить регулировку птф, а потом уже регулировать (субъективно левая фара светит ниже правой)

Ссылка на комментарий

Если вдруг экстремы найдешь,с удовольствием заберу.

 

нету больше (((

 

народ подскажите, как можно проверить и отрегулировать птф на РП?

Загляни под бампер-на птф стоят регулирующие барашки.

 

барашки то я нашел, вопрос в то, как правильно отрегулировать? ну, типа, подъехать на 4 метра к стене, пучок света должен быть на высоте 1 м от пола и т.п ))))))

т.е. для начала хотелось проверить регулировку птф, а потом уже регулировать (субъективно левая фара светит ниже правой)

Регулировка света противотуманных фар

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар

7-14.jpg

 

 

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров противотуманных фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.

Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.

Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Включить противотуманные фары.

Направление светового пятна регулировать для каждой противотуманной фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом (или одеть защитный колпак).

Поворачивая регулировочный винт, выставить фары так, чтобы центр светового пучка находился на пересечении линий N и A (:) (свет противотуманных фар регулируется только по высоте).

Взято вот от сюда http://audi100.info/osveschenie-i-svetovaya-signalizatsiya/8.html

Изменено пользователем rinatus007
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел по нету.Нашел.У нас в туманках стоят Н-3

Вот ведь незадача-то. Нет Philips X-Treme Power с цоколем H3...и что делать? :)

 

поставил в птф спецом для мокрой погоды / слякоти осрам алсизонс Н3 +30%. светят чуть ярче штатных чуть желтоватым цветом. и цена разумная.

противотуманки сейчас постоянно включены. найт брекеры может и получше были бы, но горят чаще, а лазить постоянно под бампер птф снимать и менять лампочки в лом.

в дальний (юзаю оч редко) поставил осрам найт брекер.

 

в ближний разрываюсь между осрам найтбрекер, филипс найтгвайд дабллайф или филипс экстрим пауэр.

кто нить юзал такие для ближнего? отзывы есть?

Изменено пользователем Thunder Truck
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если в лампе Н4 будут одновременно работать обе спирали, потре###емая мощность возрастет до 105Вт. Или вздует лампу, или поплавит отражатель.

Про то, что на диодике будет рассеиваться 3..5 Вт, т.е. его надо будет как-то охлаждать, я уж молчу.

 

Если же ставить релюху, переключающую спирали, будет дальний в обоих секциях одновременно. Не исключено, что это окажется менее комфортным, чем ближний + дальний.

 

Так что заводской вариант с не используемой спиралью дальнего в Н4 - вполне обоснован.

Не согласен. Это нормальный режим работы во всех машинах, где используется только лампа Н4. При включении дальнего работают две спирали. Так что лампу не вздует однозначно. А вот насчет "поплавит отражатель", это может быть...

Почти месяц езжу с переделанным дальним. На лампе Н4 поменял местами те провода, что были и добавил от лампы дальнего еще один провод. За это время проехал более 6000км. Часто езжу ночью (Ростов-Сочи). Штатная проводка не плавится, штатные предохранители не горят. Плавления отражателя пока не заметил. Вообщем пока одни плюсы. Переделка заняла не более 10 минут.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Не согласен. Это нормальный режим работы во всех машинах, где используется только лампа Н4. При включении дальнего работают две спирали.

Нет это не так.

Ссылка на комментарий

 

Не согласен. Это нормальный режим работы во всех машинах, где используется только лампа Н4. При включении дальнего работают две спирали.

Нет это не так.

Только что проверил в опеле. стоит лампа Н4. При включении дальнего подается напряжение и на "ближнюю" и на "дальнюю" спирали. Позже посмотрю на акценте. Но насколько я помню, при установке би-ксенона мерил, напряжение было и там и там обновременно при дальнем

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я ничего не скажу про конкретный Опель, но во всех видимых мною электросхемах переключатель дальний/ближний перекидной и не может сразу включить оба реле бальнего и ближнего света. А повелось так калхозить ещо с времен кода на шахе именно по 1 спирали в разных фарах и работало, потом стали ставить фары с Н4 и параллелить спирали.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поменял тут на выхах лампочки в фарах... в стоке на ближний стояли Н7 осрам, на дальний Н1 филипс (с завода).

на дальние поставил осрам найт брекер +90% (че то не проверил еще на дороге толком, прихода пока не поймал), на ближний - филипс найт гвайд дабллайф - светят заметно лучше по мокрой дороге (хотя и дорогие заразы), в противотуманки - желтоватые осрам алсизонс +30%

 

ближний, особенно с противотуманками вместе, по дождю вообще отлично, я еще ближний на 3 опустил, на 1 (такое впечатление) ближний как дальний лупит, всем пузотеркам на дороге впереди себя как раз в заднее стекло / салонное зеркало фигачил :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Не согласен. Это нормальный режим работы во всех машинах, где используется только лампа Н4. При включении дальнего работают две спирали. Так что лампу не вздует однозначно. А вот насчет "поплавит отражатель", это может быть...

Почти месяц езжу с переделанным дальним. На лампе Н4 поменял местами те провода, что были и добавил от лампы дальнего еще один провод. За это время проехал более 6000км. Часто езжу ночью (Ростов-Сочи). Штатная проводка не плавится, штатные предохранители не горят. Плавления отражателя пока не заметил. Вообщем пока одни плюсы. Переделка заняла не более 10 минут.

 

присоединяюсь. Проехал с переделанными лампами порядка 10000км - никаких проблем!

Ссылка на комментарий

 

Не согласен. Это нормальный режим работы во всех машинах, где используется только лампа Н4. При включении дальнего работают две спирали. Так что лампу не вздует однозначно. А вот насчет "поплавит отражатель", это может быть...

Почти месяц езжу с переделанным дальним. На лампе Н4 поменял местами те провода, что были и добавил от лампы дальнего еще один провод. За это время проехал более 6000км. Часто езжу ночью (Ростов-Сочи). Штатная проводка не плавится, штатные предохранители не горят. Плавления отражателя пока не заметил. Вообщем пока одни плюсы. Переделка заняла не более 10 минут.

 

присоединяюсь. Проехал с переделанными лампами порядка 10000км - никаких проблем!

Я почти год отъездил с 100/90 и переделаным дальним и все в норме.Не чего не поплавилось.Правда сейчас меняю на стандарт 55/60 т.к на своем опыте убедился что 55/60 лучше светят (световой поток лучше) чем 100/90(которые все таки больше слепят чем освещают дорогу)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...