Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Перегорела лампа, ближнего. Правая.

У машины ресталинговые фары.

залазить для замены фары очень легко, отжимается два пластмассовых небольших фиксатора, поднимается вверх пластмассовая крышка. Пролезаем внутрь фары и откручиваем пластаммовую пробку, под ней лампа на одной пружине.

Пока поставлю такую же, как и была. Стояла H7 55W OSRAM Germany, самая обычная.

Но хочется узнать были ли экспериментаторы, которые уже ставили в ресталинговые фары, более мощные лампы?

Как вариант, впихнуть сразу сотку. У меня на прежних машинах стояли по 100 ватт лампы, без проблем. Но здесь пугает пластик фары, все таки стоватные жарят сильно.

Пока только закидываю удочку на это счет. Попозже может все таки и сам рискну поставить.

 

см.также

Регулировка света фар на РП

Ближний/дальний свет в партнере (что-бы лампа работала в 2х режимах)

"Отчехлился" "Ближний свет" Просто взял и пропал!

Ссылка на комментарий

Перегорела лампа, ближнего. Правая.

У машины ресталинговые фары.

залазить для замены фары очень легко, отжимается два пластмассовых небольших фиксатора, поднимается вверх пластмассовая крышка. Пролезаем внутрь фары и откручиваем пластаммовую пробку, под ней лампа на одной пружине.

Пока поставлю такую же, как и была. Стояла H7 55W OSRAM Germany, самая обычная.

Но хочется узнать были ли экспериментаторы, которые уже ставили в ресталинговые фары, более мощные лампы?

Как вариант, впихнуть сразу сотку. У меня на прежних машинах стояли по 100 ватт лампы, без проблем. Но здесь пугает пластик фары, все таки стоватные жарят сильно.

Пока только закидываю удочку на это счет. Попозже может все таки и сам рискну поставить.

Не знаю,кому как, на старых фарах с родными лампами света хватает. :blush:

Ссылка на комментарий

Перегорела лампа, ближнего. Правая.

У машины ресталинговые фары.

залазить для замены фары очень легко, отжимается два пластмассовых небольших фиксатора, поднимается вверх пластмассовая крышка. Пролезаем внутрь фары и откручиваем пластаммовую пробку, под ней лампа на одной пружине.

Пока поставлю такую же, как и была. Стояла H7 55W OSRAM Germany, самая обычная.

Но хочется узнать были ли экспериментаторы, которые уже ставили в ресталинговые фары, более мощные лампы?

Как вариант, впихнуть сразу сотку. У меня на прежних машинах стояли по 100 ватт лампы, без проблем. Но здесь пугает пластик фары, все таки стоватные жарят сильно.

Пока только закидываю удочку на это счет. Попозже может все таки и сам рискну поставить.

Не знаю,кому как, на старых фарах с родными лампами света хватает. :blush:

полностью согласен - родного света более чем достаточно

Ссылка на комментарий

Перегорела лампа, ближнего. Правая.

У машины ресталинговые фары.

залазить для замены фары очень легко, отжимается два пластмассовых небольших фиксатора, поднимается вверх пластмассовая крышка. Пролезаем внутрь фары и откручиваем пластаммовую пробку, под ней лампа на одной пружине.

Пока поставлю такую же, как и была. Стояла H7 55W OSRAM Germany, самая обычная.

Но хочется узнать были ли экспериментаторы, которые уже ставили в ресталинговые фары, более мощные лампы?

Как вариант, впихнуть сразу сотку. У меня на прежних машинах стояли по 100 ватт лампы, без проблем. Но здесь пугает пластик фары, все таки стоватные жарят сильно.

Пока только закидываю удочку на это счет. Попозже может все таки и сам рискну поставить.

По моему 100ватт это бред, ни один нормальный производитель лам текие не делает (PHILIPS, OSRAM и тд), разве что чистые японцы (PIAA. IRF, но там цена от 4000т/руб), у меня стояли такие Галогенные автолампы Philips H7 Diamond Vision 5000K (Twin Blister)на Шниве, менты даже недавно останавливали, думали ксенон)))), но я наверное теперь поставлю вот такие Галогенные автолампы Philips H7 X-treme Powerони +80% силы света, врут конечно что на 80% ярче, но мы с другом испытывали в тунели подземного гаража, реально процентов на 30 дальше бьет обычных PHILIPS и шире пучек света........при этом положенные 55W!

Изменено пользователем Bonevur
Ссылка на комментарий

филипсы перепробовал почти все

 

очень недоволен блю-вижином, кристал-вижином и даймонд-вижином - полное говно!, это ламны для выставочных машин, когда ксенон это колхоз и пошлятина, а свет хочется белый... ездить с такими лампами не возможно вообще, ну то есть как не возможно - возможно, но в очень хорошую и сухую погоду, а если чуть дождик - все капец, ежик в тумане, эти голубенькие светофильтры на столько зарезают световой поток, что вообще нихрена не видно

один раз ехал с рыбалки так вообще не выдержал, выдрал и выкинул нахрен кристалвижн из одной фары (тогда стоял и всего месяц его поездил) и воткнул из резерва (всегда одна лампа с собой на всякий) воткнул короче простой филипс премиум+30 - небо и земля, так и ехал с одной фарой желтой, второй белой, на дорогу светила только желтая, пятно от белой вообще было неразличимо

 

вообщем за несколько лет экспериментов остановился на двух вариантах, это вижнплюс+50% или тот самый экстримпавер+80%

но в последнее время себе покупаю вижнплюс, - просто ходят дольше чем экстримпавер, вижнплюс в среднем чуть меньше года при режиме "свет включен всегда и везде даже в солнечный день", а эктримпавер первый комплект сдох за два мес, второй сдох за почти полгода... но эктримпавер светят хорошо и светят правильным светом, никаких извражений со светофильтрами и подрезанием светового потока, правильный желтый свет

 

 

кстати почти год отьездил с ксеноном - ну нах, больше никогда в жизни... света так много что в сухую погоду по трассе ехать ночью быстрее 90км/ч просто невозможно, или надо ну оч крепкие нервы.

когда продал и взял муссу со штатным светом - просто балдел первое время от света, так меня перло, ночью можно легко валить 120-140 - видимость метров 200 уверенная, после ксенона с его 70ти метрами яркого пятна перед самым бампером это такой расслабон... ууух

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

Т.е. по ощущениям X-treme Power сильнее Diamond Vision 5000K светят?

Не то слово, если чесно Diamond Vision 5000K, пока сухой асфальт светили получше чем штатные (с завода Шнива с OSRAMом каким то была), но в мокрую.....никакучии)))), хуже стандартных, единственное, излучение наиболее из виденых мной синее (Ксенонообразное) (были еще IPF 4850k. дарили мне их на днюху, коллеги знали что хочу, а жаба душит самому себе купить) они кстати всего пол года прожили, так вот PHILIPS синее был, а X-treme Power реально понравились, они в тунели подземного гаража, гаража на 4 дальше светанули, есть кстати аналоги у OSRAM +90%, и видел BOCSH +90% только недавно анонсировал.........

Ссылка на комментарий

прикупил X-treme Power

1440 рублей комплект.

На выходных поставлю.

 

Интересно, а есть ли отечественный производитель автомобильных галогенных ламп.

Поверхностный поиск результатов не принес.

Ссылка на комментарий

Господа, а никто не пробовал лампы Koito White Beam III? Я раньше старался выбрать себе что-нибудь от филлипса или осрама, однако мне как-то порекомендовали попробовать японца и я был приятно удивлён. Свет более равномерным потоком и, на мой взгляд, правильной световой температуры. Свет получается белым с лёгкой желтизной. Хорошо освещает как в дождь, так и в сухую погоду. Езжу чуть больше года и пока никаких нареканий нет.

У нас это удовольствие стоит около 1500 рублей

Ссылка на комментарий

Перегорела лампа, ближнего. Правая.

У машины ресталинговые фары.

залазить для замены фары очень легко, отжимается два пластмассовых небольших фиксатора, поднимается вверх пластмассовая крышка. Пролезаем внутрь фары и откручиваем пластаммовую пробку, под ней лампа на одной пружине.

Пока поставлю такую же, как и была. Стояла H7 55W OSRAM Germany, самая обычная.

Но хочется узнать были ли экспериментаторы, которые уже ставили в ресталинговые фары, более мощные лампы?

Как вариант, впихнуть сразу сотку. У меня на прежних машинах стояли по 100 ватт лампы, без проблем. Но здесь пугает пластик фары, все таки стоватные жарят сильно.

Пока только закидываю удочку на это счет. Попозже может все таки и сам рискну поставить.

Я после ксенона поставил себе корейские 100/90, не помню как называться (название из трех букв) но светят отлично-конечно не ксенон,вполне хватает.Не чего не греется.

 

А какие лампы в туманках РП - Н(сколько)?

 

Н-1

Ссылка на комментарий

по лампам 100/90

 

приходил как-то мусс год побегавший с такими фарами, колпачек, который закрывает лампу просто расплавился и оплыл

света небыло вообще, фара светила во все стороны, но только не на дорогу

Ссылка на комментарий

В связи с траблом по ксенону заменил ксенон на Киотовские лампы... Чуть хуже чем ксенон, но полностью доволен. И самое главное, дело не в лампах , а в регулировке. Поставь хоть лазерные прожекторы, если они будут светить в небо, фиг что увдшь.

PS Да, киото дороговаты, но в сравнении с филипсом..... я не настолко богат, чтобы покупать дешовое г...

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Господа, а никто не пробовал лампы Koito White Beam III? Я раньше старался выбрать себе что-нибудь от филлипса или осрама, однако мне как-то порекомендовали попробовать японца и я был приятно удивлён. Свет более равномерным потоком и, на мой взгляд, правильной световой температуры. Свет получается белым с лёгкой желтизной. Хорошо освещает как в дождь, так и в сухую погоду. Езжу чуть больше года и пока никаких нареканий нет.

У нас это удовольствие стоит около 1500 рублей

Лампы отличные, я их не рекомендовал потому как думал что они стоят как IPF и тд....3000, 4000т/р!

Ссылка на комментарий

У меня тоже пару тыщ назад сдохла правая лампа ближнего света,

не замарачивался, воткнул филипсы, белые +30% света, того же напряжения, светят очень хорошо...

 

Тихонько мечтаю поставить , как у меня раньше был на королле филипс про-спорт белый... + 80% света при том же напряжении

светят просто изумительно.

Изменено пользователем Bizlink
Ссылка на комментарий

После ксенона ставил на патриот себе вот такие Сайт Осрам Не сильно дорогие, по ощущениям светят лучше Филлипса, на Тагере пока штатного света хватает, а 100 ватные ИМХО не стоит ставить, не только фару - проводку могут наверное поплавить или ещё какой блок электронный.

Ссылка на комментарий

У меня тоже пару тыщ назад сдохла правая лампа ближнего света,

не замарачивался, воткнул филипсы, белые +30% света, того же напряжения, светят очень хорошо...

 

Тихонько мечтаю поставить , как у меня раньше был на королле филипс про-спорт белый... + 80% света при том же напряжении

светят просто изумительно.

 

Про напряжение-непонятно...Ты что раньше ставил камазовские лампы на 24в ? :biggrin:

ПС .из недорогих оч хорошие лампы производит Осрам.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ездил (не на РП) на осрам аллсизонс +30% (ПТФ не было на машине). оттенок пожелтее, в дождь получше, обещанных +30% не увидел, но светят вроде нормально. хочу сейчас такие же в птф на РП воткнуть.

 

пока же в фарах поменял габаритые лампы на светодиодные (пришлось снимать фару, как без снятия фары поменять габаритнуые лампы не допер). надо ли после снятия/установки фар их регулировать?

 

еще народ хвалил филипс найтгвард 2.

 

со старой машины (прикупил по случаю, но так и не поставил) валяется нулячий комплект филипс экстрим пауэр +80%, лампочки Н4, в ближний пойдут или там Н7 надо ставить ?

и да, в дальний какой тип ламп ставится?

 

п.с. фары после рестайлинга тагазовского, морда новая ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Перегорела лампа, ближнего. Правая.

У машины ресталинговые фары.

залазить для замены фары очень легко, отжимается два пластмассовых небольших фиксатора, поднимается вверх пластмассовая крышка. Пролезаем внутрь фары и откручиваем пластаммовую пробку, под ней лампа на одной пружине.

Пока поставлю такую же, как и была. Стояла H7 55W OSRAM Germany, самая обычная.

Но хочется узнать были ли экспериментаторы, которые уже ставили в ресталинговые фары, более мощные лампы?

Как вариант, впихнуть сразу сотку. У меня на прежних машинах стояли по 100 ватт лампы, без проблем. Но здесь пугает пластик фары, все таки стоватные жарят сильно.

Пока только закидываю удочку на это счет. Попозже может все таки и сам рискну поставить.

Ставь самые обыкновенные, но не нашего подвального производства. Очень много подделок и горят они быстро. Магазин должен быть надежный,фирма известной и цена не ниже 120-150 руб. - это гарантирует, что лампы будут работать долго и надежно и что светить они будут на дорогу, а не на встречную машину.

Установка более мощных приводит к повышенной нагрузке на электросеть и предохранители выходят из строя или даже оплавляются и теряется контакт - лампы мигают произвольно на кочках.Придется заменять весь предохранительный блок. На стекляных лампах может лопнуть стекло - не выдержит тепловой удар. А у нас пластмассовые фары - приведет к оплавлению элементов фары.

 

Установка всяких ламп блю-вижин и др. - тоже ни к чему не приводит. Есть частичное улучшениесвета в самом начале работы, но вдальнейшем этот эффект уменьшается. Срок работы их тоже ниже по крайней мере в 2 , а то и на порядок (до 6 мес.) Кроме того повышенная мощность потребление приводит к описанному выше.

Ссылка на комментарий

У меня тоже пару тыщ назад сдохла правая лампа ближнего света,

не замарачивался, воткнул филипсы, белые +30% света, того же напряжения, светят очень хорошо...

 

Тихонько мечтаю поставить , как у меня раньше был на королле филипс про-спорт белый... + 80% света при том же напряжении

светят просто изумительно.

 

Про напряжение-непонятно...Ты что раньше ставил камазовские лампы на 24в ? :)

ПС .из недорогих оч хорошие лампы производит Осрам.

 

Напряжение штатное, мощность 55W, полгода езжу каждый день с включенным ближним светом, полет нормальный.

Ночью и в сумерках светят очень хорошо.

Это при том что я близорук и в темноте плоховато вижу.., ну как носорог :)

Ссылка на комментарий

Так у нас H7 цоколь? Фары старые у меня..просветите плиз

X-treme Power, Diamond Vision, OSRAM Germany, Koito White Beam.....так какой цоколь у ламп в дорестайлинговых фарах на РП...Н7 или Н4? Судя по владению терминами, много тут специалистов...вроде простой вопрос, не должен был поставить в тупик...а ведь поставил

Ссылка на комментарий

100% Н-4 В дорестайле и Н-7 Рестайлинговый Вот ссылочка если захочешь чтобы у тебя еще и работоал дальний свет в твоем Н-4.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5737 Т.к. у нас при включение дальнего загорается Н-1 и БЛИЖНИЙ Н-4.Дальний в Н-4 не используется,но при небольших вариациях начинает работать.В итоге ты получаешь при включение дальнего Дальний в н-1 и н-4 и ближний в н-4 одновременно.

Ссылка на комментарий

100% Н-4 В дорестайле и Н-7 Рестайлинговый Вот ссылочка если захочешь чтобы у тебя еще и работоал дальний свет в твоем Н-4.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5737 Т.к. у нас при включение дальнего загорается Н-1 и БЛИЖНИЙ Н-4.Дальний в Н-4 не используется,но при небольших вариациях начинает работать.В итоге ты получаешь при включение дальнего Дальний в н-1 и н-4 и ближний в н-4 одновременно.

Кстате, а как енто сделать на Тагере , чевой надо замкнуть? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...