Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

У меня похоже сломался. Ошибка у меня выскочила P0141.

Нет, не сломался :) Перетерся провод плюсовой на хвосте датчика. Запаял, изолировал, ошибку сбросил.

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

BOSCH 0 258 986 507 

подойдет к нам в качестве первой лямбды? скачал инструкцию почитал вроде там все просто, отрезать кусок от старой и соединить с помощью входящего в комплект соединителя, этот универсальный датчик подойдет к нам?

Ссылка на комментарий

BOSCH 0 258 986 507 

подойдет к нам в качестве первой лямбды? скачал инструкцию почитал вроде там все просто, отрезать кусок от старой и соединить с помощью входящего в комплект соединителя, этот универсальный датчик подойдет к нам?

 

Отписал в Вашей теме в барахолке. По сути этот номер для 2,0, для 2,3 нужен 0 258 986 506

Ссылка на комментарий

Шарился в магазе ,в волговско-уазовском отделе,смотрел "поворот", обратил внимание на лямбду газовскую 27.3855 ГАЗ"ОРИГИНАЛ" Газель,Газ,УАЗ Е-2.Визуально 1х1=наша передняя,ток фишка под передел.Понятно что визуал -ни о чем,но может гуру электроники чего скажут.По обьему двига судить,так близенько вроде.Цена правда тоже приличная,3085р (в Петрозаводске), но все ж дешевле чем наша в экзисте.

Ссылка на комментарий

99% узкополосных лямбд имеют одинаковую резьбу, габариты, электрические параметры и т.п. Наши в эти 99% попадают.

Различия в разъеме, длине проводов, и... газодинамике колпачка. Он отличается в зависимости от расположения датчика в приемной трубе. Так что при неудачном стечении обстоятельств, неродной датчик будет давать замедленный отклик и P0133.


Кстате, в этом причина того, что в 3.2 лямбда живет вечно, а в 2.3 - расходник. К самим датчикам претензий нет, но в 2.3 он стоит очень далеко от коллектора и даже новый реагирует медленно. Чуть подзасрался - привет чек. В 3.2 мне ни разу не попадались жалобы ЭБУ на лямбду за всю свою практику.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ребята подскажите. ну  стандарт двигло 2.3 тагер.  гбц менялось, свечи менялись, прошивка евро 2 под гбо с отключением 2го датчика.   Мультик ругался  бедная смесь и диагност сказал залипает датчик ... в итоге начитавшись форума решил произвести минимальную очистку путём нагрева горелкой и резким охлаждением водой.  Ну и очистителем карбюратора...  в итоге : мультик начал ругаться на богатую смесь 0175 ошибка.     Что скажете товарищи ?  Пиндовать брать универсальный датчик? Или Брать датчик от каких либо ВАЗ .. покупать в радио деталях муфту соединительную и ставить новый датчик?   номер датчика если уже был опыт какой лучше.. кроме оригинала тк он стоит 5тр со скидкой = (

Ссылка на комментарий

а фишки на датчиках которые стоят на 2.3 тагер.. одинаковые?    тк у меня прошивкой отключен датчик второй, хочу попробовать ради эксперемента фишки переставить благо они вроде в одном месте находятся.  

Ссылка на комментарий

Взял универсальный датчик bosch 0258986506, поменяли быстро. Мультироником сбросил ошибку, но она загорелась спустя секунд 30 включения зажигания. Дождался когда загорится 0172 нажал сброс , ошибки сброшены. Завожу проехался дал гари потом поставил сутки не трогал сегодня проехался всё замечательно буду следить упадёт ли средний расход. Мой пробег 96000 кат выбит.

Изменено пользователем hotsky
Ссылка на комментарий

От предыдущей Муси 2,3 остался передний родной ДК..он подойдет на РП2,3 ?

по каталогу смотрел они немного разные даже просто по годам.. видимо из-за разных классов экологии.  

Изменено пользователем hotsky
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

 

От предыдущей Муси 2,3 остался передний родной ДК..он подойдет на РП2,3 ?

Новый?

 

Не, но рабочий...надеюсь. У меня на старой Мусе в своё время мозги глюкнули, ну и в процессе поиска причин много чего поменялось, пока докопались до истины...

Так подойдет он на РП?

Номер посмотрел 161 540 30...дальше без очков в гараже не углядел :о((

Изменено пользователем Spinner
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите плииииз!У мегя Муссо 2.3 бензин 97 г.в. вчера залез под машину, там уже умельцы лазили...У меня там после приемной трубы, в следующую часть врезана гофра а дальше все по штату, НО лямбды или отверстия под лямбу я не увидел...Вот и вопрос, должна ли она у меня вообще быть???И в какой часть выпускной системы она (лямбда) вкручивается???Я вроде не дурак, должна быть на той трубе что после приемки стоит, но там даже дырки нету...Есть 2 варианта, либо у мегя изначально нету ее, либу умельцы когда гофру вваривали отрезали что-то лишнее))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...