Ro-mis Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) У меня похоже сломался. Ошибка у меня выскочила P0141. Нет, не сломался Перетерся провод плюсовой на хвосте датчика. Запаял, изолировал, ошибку сбросил. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Ro-mis Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 BOSCH 0 258 986 507 подойдет к нам в качестве первой лямбды? скачал инструкцию почитал вроде там все просто, отрезать кусок от старой и соединить с помощью входящего в комплект соединителя, этот универсальный датчик подойдет к нам? Ссылка на комментарий
Cuning Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 BOSCH 0 258 986 507 подойдет к нам в качестве первой лямбды? скачал инструкцию почитал вроде там все просто, отрезать кусок от старой и соединить с помощью входящего в комплект соединителя, этот универсальный датчик подойдет к нам? Отписал в Вашей теме в барахолке. По сути этот номер для 2,0, для 2,3 нужен 0 258 986 506 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Шарился в магазе ,в волговско-уазовском отделе,смотрел "поворот", обратил внимание на лямбду газовскую 27.3855 ГАЗ"ОРИГИНАЛ" Газель,Газ,УАЗ Е-2.Визуально 1х1=наша передняя,ток фишка под передел.Понятно что визуал -ни о чем,но может гуру электроники чего скажут.По обьему двига судить,так близенько вроде.Цена правда тоже приличная,3085р (в Петрозаводске), но все ж дешевле чем наша в экзисте. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 99% узкополосных лямбд имеют одинаковую резьбу, габариты, электрические параметры и т.п. Наши в эти 99% попадают. Различия в разъеме, длине проводов, и... газодинамике колпачка. Он отличается в зависимости от расположения датчика в приемной трубе. Так что при неудачном стечении обстоятельств, неродной датчик будет давать замедленный отклик и P0133. Кстате, в этом причина того, что в 3.2 лямбда живет вечно, а в 2.3 - расходник. К самим датчикам претензий нет, но в 2.3 он стоит очень далеко от коллектора и даже новый реагирует медленно. Чуть подзасрался - привет чек. В 3.2 мне ни разу не попадались жалобы ЭБУ на лямбду за всю свою практику. 1 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Хм.А нет смысла гнездо лямбды поднять ближе к двигу? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Может и есть. А может и нет. Раз в 70-100тык проще поменять лямбду на оригинал и не париться. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Ну тоже верно Ссылка на комментарий
hotsky Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 ребята подскажите. ну стандарт двигло 2.3 тагер. гбц менялось, свечи менялись, прошивка евро 2 под гбо с отключением 2го датчика. Мультик ругался бедная смесь и диагност сказал залипает датчик ... в итоге начитавшись форума решил произвести минимальную очистку путём нагрева горелкой и резким охлаждением водой. Ну и очистителем карбюратора... в итоге : мультик начал ругаться на богатую смесь 0175 ошибка. Что скажете товарищи ? Пиндовать брать универсальный датчик? Или Брать датчик от каких либо ВАЗ .. покупать в радио деталях муфту соединительную и ставить новый датчик? номер датчика если уже был опыт какой лучше.. кроме оригинала тк он стоит 5тр со скидкой = ( Ссылка на комментарий
hotsky Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) ошибка 0172 ,а не 0175 исправляюсь) Изменено 9 марта, 2016 пользователем hotsky Ссылка на комментарий
hotsky Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 ау народ)))) Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Пиндовать брать универсальный датчик Ты сам ответил на вопрос. Ссылка на комментарий
hotsky Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 а фишки на датчиках которые стоят на 2.3 тагер.. одинаковые? тк у меня прошивкой отключен датчик второй, хочу попробовать ради эксперемента фишки переставить благо они вроде в одном месте находятся. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Одинаковые. Ссылка на комментарий
hotsky Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Взял универсальный датчик bosch 0258986506, поменяли быстро. Мультироником сбросил ошибку, но она загорелась спустя секунд 30 включения зажигания. Дождался когда загорится 0172 нажал сброс , ошибки сброшены. Завожу проехался дал гари потом поставил сутки не трогал сегодня проехался всё замечательно буду следить упадёт ли средний расход. Мой пробег 96000 кат выбит. Изменено 21 марта, 2016 пользователем hotsky Ссылка на комментарий
hotsky Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Два дня поездил порадовался, теперь 0171бедная смесь. Изменено 23 марта, 2016 пользователем hotsky Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А не надо покупать всякую фигню. Что оригинал не взял? Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Экономия должна быть экономной! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Кроилово ведёт к попадалову. Ссылка на комментарий
Spinner Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 От предыдущей Муси 2,3 остался передний родной ДК..он подойдет на РП2,3 ? Ссылка на комментарий
hotsky Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) От предыдущей Муси 2,3 остался передний родной ДК..он подойдет на РП2,3 ? по каталогу смотрел они немного разные даже просто по годам.. видимо из-за разных классов экологии. Изменено 28 марта, 2016 пользователем hotsky Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 От предыдущей Муси 2,3 остался передний родной ДК..он подойдет на РП2,3 ? Новый? Ссылка на комментарий
Spinner Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) От предыдущей Муси 2,3 остался передний родной ДК..он подойдет на РП2,3 ? Новый? Не, но рабочий...надеюсь. У меня на старой Мусе в своё время мозги глюкнули, ну и в процессе поиска причин много чего поменялось, пока докопались до истины... Так подойдет он на РП? Номер посмотрел 161 540 30...дальше без очков в гараже не углядел :о(( Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Spinner Ссылка на комментарий
S.Y.Musso Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Подскажите плииииз!У мегя Муссо 2.3 бензин 97 г.в. вчера залез под машину, там уже умельцы лазили...У меня там после приемной трубы, в следующую часть врезана гофра а дальше все по штату, НО лямбды или отверстия под лямбу я не увидел...Вот и вопрос, должна ли она у меня вообще быть???И в какой часть выпускной системы она (лямбда) вкручивается???Я вроде не дурак, должна быть на той трубе что после приемки стоит, но там даже дырки нету...Есть 2 варианта, либо у мегя изначально нету ее, либу умельцы когда гофру вваривали отрезали что-то лишнее)))) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 на пауке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти