Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

ИМХО эксплуатируя автомобиль на газе все ДК и катализаторы вообще не нужны.Опыт может и не совсем корректный: на моём ваз 2110, перепрошили эбу на 5 ой тысяче пробега(после установки ГБО) и исключили датчик кислорода из системы. Да и на 110 тысяче пробега был поставлен "переходник" взамен катализатора.

Иными словами - проще система, меньше проблем.Конечно с гарантией пришлось попрощаться.

Открыл Америку! :biggrin: Они и на бензине для работы мотора не нужны, мешают только az ! Это дань экологии, не более того. Если не нужна гарантия и есть прошивка ECU для работы без катализатора, то вперёд - очень неплохие результаты получаются,... пока СО не заставят померить az .

Ссылка на комментарий

Так вот, может кто знает где енту прошивку взять.Будет полезна всем, ну или почти всем. Я в свою очередь тоже займусь данным вопросом.

Ссылка на комментарий

Так вот, может кто знает где енту прошивку взять.Будет полезна всем, ну или почти всем. Я в свою очередь тоже займусь данным вопросом.

А Вам-то зачем? Для 2110 не годится :aq: .

Ссылка на комментарий

Так вот, может кто знает где енту прошивку взять.Будет полезна всем, ну или почти всем. Я в свою очередь тоже займусь данным вопросом.

А Вам-то зачем? Для 2110 не годится :aq: .

Дык скоро пригодится :(

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

РП 2.3 2009, пробег 17.000 км.

В общем начиналось все довольно безобидно! Примерно два месяца назад, на холостом ходу, изредка начал подергиваться двигун, грешил на свечи. Поменял свечи, но ничего не изменилось. Потом изредко, при прогреве двигателя, начала выпадать ошибки 171 или 172 (слишком бедная или слишком богатая смесь). Но теперь двигло на х/х трясет конкретно (обороты х/х не устойчивые, при разгоне провал) и каждый день выпадают перечисленные выше ошибки! На бортовом компьютере вывел все датчики и заметил, что датчик кислорода как будто замерз на показаниях 0,02 или 0.07 или 0.2 вольта. Раньше этот параметр постоянно прыгал в диапазоне от 0.2 до 0.95 вольта. Теперь, изредка параметр вроде оживает и сразу двигло работает ровно, а потом снова как будто замерзает! az

У меня установлено ГБО 4 поколения, при работе на газе, двигло просто шепчет! Показания датчика кислорода прыгают в диапазоне 0.2-0.95 вольта! Переключаюсь на бензу - двигло трясет, показания Д/К замерзают на уровне 0.02 вольт! :) Потом только до меня доперло, что скорее всего при переключении на газ, вступает в работу эмулятор работы форсунок и датчика кислорода!

А теперь вопрос! Сколько на РП датчиков кислорода? Стоит ли после катализатора еще один датчик? Как проверить состояние катализатора - не забит ли он? А может это вообще не датчик кислорода и я глубоко заблуждаюсь? :biggrin:

Недавно залез под авто - делал ремонт подвески. Посмотрел заодно и датчики кислорода и сделал фото. Их два на РП 2.3 - один перед кат., второй после кат. Они по конструкции похожи, но у того что перед - провод более длинный, у которого после - провод короткий - соответственно в каталоге две позиции по номерам. Разъемы одинаковые и крепятся на раме в одном месте напротив второго датчика.

Ошибка и у меня загоралась, но все было следствием плохого топлива - ездил на диагностику - там это и опрелили. Просто сбрасывали ошибку(даже несколько раз подряд) и все нормализовалось - замену не делали - кстати их найти тоже проблема от других авто замену не нашли - только родные.

Сейчас стоит компьютер и я сбрасываю ошибку сам. Можно на нем посмотреть так же график сигнала.Обычно это связано с топливом, перебоями зажигания(свечи), долгой ездой в пробках или внатяг - тогда и загорается лампочка.

 

Первый - перед кат.

Второй - после.

post-1578-1280907625,8489.jpg

post-1578-1280907713,0851.jpg

post-1578-1280907722,9558.jpg

Ссылка на комментарий

Так вот, может кто знает где енту прошивку взять.Будет полезна всем, ну или почти всем. Я в свою очередь тоже займусь данным вопросом.

А Вам-то зачем? Для 2110 не годится az .

Дык скоро пригодится :)

прошивки такой в природе нет и не будет, если тока самописной кто нить не займётся :biggrin: . в проге заложен алгоритм для работы на евро1, но софта нет, соответственно от карамбы и пр. софт совать не надо - там обвязка датчиками другая с соответствующими делами. как на вазах - никто наверное делать софт "правильный" не будет (объём сами понимаете авто не тот :) ) на таг-вРП

Ссылка на комментарий

РП 2.3 2009, пробег 17.000 км.

В общем начиналось все довольно безобидно! Примерно два месяца назад, на холостом ходу, изредка начал подергиваться двигун, грешил на свечи. Поменял свечи, но ничего не изменилось. Потом изредко, при прогреве двигателя, начала выпадать ошибки 171 или 172 (слишком бедная или слишком богатая смесь). Но теперь двигло на х/х трясет конкретно (обороты х/х не устойчивые, при разгоне провал) и каждый день выпадают перечисленные выше ошибки! На бортовом компьютере вывел все датчики и заметил, что датчик кислорода как будто замерз на показаниях 0,02 или 0.07 или 0.2 вольта. Раньше этот параметр постоянно прыгал в диапазоне от 0.2 до 0.95 вольта. Теперь, изредка параметр вроде оживает и сразу двигло работает ровно, а потом снова как будто замерзает! az

У меня установлено ГБО 4 поколения, при работе на газе, двигло просто шепчет! Показания датчика кислорода прыгают в диапазоне 0.2-0.95 вольта! Переключаюсь на бензу - двигло трясет, показания Д/К замерзают на уровне 0.02 вольт! :) Потом только до меня доперло, что скорее всего при переключении на газ, вступает в работу эмулятор работы форсунок и датчика кислорода!

А теперь вопрос! Сколько на РП датчиков кислорода? Стоит ли после катализатора еще один датчик? Как проверить состояние катализатора - не забит ли он? А может это вообще не датчик кислорода и я глубоко заблуждаюсь? :biggrin:

Недавно залез под авто - делал ремонт подвески. Посмотрел заодно и датчики кислорода и сделал фото. Их два на РП 2.3 - один перед кат., второй после кат. Они по конструкции похожи, но у того что перед - провод более длинный, у которого после - провод короткий - соответственно в каталоге две позиции по номерам. Разъемы одинаковые и крепятся на раме в одном месте напротив второго датчика.

Ошибка и у меня загоралась, но все было следствием плохого топлива - ездил на диагностику - там это и опрелили. Просто сбрасывали ошибку(даже несколько раз подряд) и все нормализовалось - замену не делали - кстати их найти тоже проблема от других авто замену не нашли - только родные.

Сейчас стоит компьютер и я сбрасываю ошибку сам. Можно на нем посмотреть так же график сигнала.Обычно это связано с топливом, перебоями зажигания(свечи), долгой ездой в пробках или внатяг - тогда и загорается лампочка.

 

Первый - перед кат.

Второй - после.

Vitaly может конечно не в тему только я смотрю на первую фото и мне кажется у тебя тоже кронштейн выходного коллектора лопнут.Ухо вроде лопнуто.На низких оборотах дребежания случайно нет???

Ссылка на комментарий

А вроде нормальное ухо....на моей так же загнуто....

Загнуто то оно загнуто только само ухо которое крепиться к движку лопнуто

Ссылка на комментарий

РП 2.3 2009, пробег 17.000 км.

В общем начиналось все довольно безобидно! Примерно два месяца назад, на холостом ходу, изредка начал подергиваться двигун, грешил на свечи. Поменял свечи, но ничего не изменилось. Потом изредко, при прогреве двигателя, начала выпадать ошибки 171 или 172 (слишком бедная или слишком богатая смесь). Но теперь двигло на х/х трясет конкретно (обороты х/х не устойчивые, при разгоне провал) и каждый день выпадают перечисленные выше ошибки! На бортовом компьютере вывел все датчики и заметил, что датчик кислорода как будто замерз на показаниях 0,02 или 0.07 или 0.2 вольта. Раньше этот параметр постоянно прыгал в диапазоне от 0.2 до 0.95 вольта. Теперь, изредка параметр вроде оживает и сразу двигло работает ровно, а потом снова как будто замерзает! az

У меня установлено ГБО 4 поколения, при работе на газе, двигло просто шепчет! Показания датчика кислорода прыгают в диапазоне 0.2-0.95 вольта! Переключаюсь на бензу - двигло трясет, показания Д/К замерзают на уровне 0.02 вольт! ;) Потом только до меня доперло, что скорее всего при переключении на газ, вступает в работу эмулятор работы форсунок и датчика кислорода!

А теперь вопрос! Сколько на РП датчиков кислорода? Стоит ли после катализатора еще один датчик? Как проверить состояние катализатора - не забит ли он? А может это вообще не датчик кислорода и я глубоко заблуждаюсь? :)

Недавно залез под авто - делал ремонт подвески. Посмотрел заодно и датчики кислорода и сделал фото. Их два на РП 2.3 - один перед кат., второй после кат. Они по конструкции похожи, но у того что перед - провод более длинный, у которого после - провод короткий - соответственно в каталоге две позиции по номерам. Разъемы одинаковые и крепятся на раме в одном месте напротив второго датчика.

Ошибка и у меня загоралась, но все было следствием плохого топлива - ездил на диагностику - там это и опрелили. Просто сбрасывали ошибку(даже несколько раз подряд) и все нормализовалось - замену не делали - кстати их найти тоже проблема от других авто замену не нашли - только родные.

Сейчас стоит компьютер и я сбрасываю ошибку сам. Можно на нем посмотреть так же график сигнала.Обычно это связано с топливом, перебоями зажигания(свечи), долгой ездой в пробках или внатяг - тогда и загорается лампочка.

 

Первый - перед кат.

Второй - после.

Vitaly может конечно не в тему только я смотрю на первую фото и мне кажется у тебя тоже кронштейн выходного коллектора лопнут.Ухо вроде лопнуто.На низких оборотах дребежания случайно нет???

 

 

Спасибо за информацию. Дребезжание действительно на определенных режимах есть, особенно внатяг - как будто подушка двигателя нарушена. В выходные заеду на эстакаду и посмотрю внимательно.

Изменено пользователем Vitali
Ссылка на комментарий

Не парься.Я сначало загнался тоже всю машину излазил,через неделю обнаружил что лопнул кронштейн.ЗаКАЗАЛ В ЭКЗИСТЕ З 447 Р. Потом позвонил в сервис стал уточнять про ТО и замену кронштейна ,А мне сказали:Что этот брак у всех 2,3 и они его попросту снимают.Жизнь нового кронштейна тоже не велика.Так что если напрягает треск попросту снимай его и все.

Ссылка на комментарий

он что, из титана? цена 3447не злоупотребляй ? :);)az если лопнет - пойду в металлдизайн и там закажу....... думаю что цена в разы меньше будут.... да и конфигурацию мона буит изменить в сторону усиления, или попробую из титана сделать..... :bc:

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

У меня тоже дребезжит глушак, это точно кронштейн, но без него по идее ниче не должно случится, пока без него поезжу.

Ссылка на комментарий

он что, из титана? цена 3447не злоупотребляй ? :):(;) если лопнет - пойду в металлдизайн и там закажу....... думаю что цена в разы меньше будут.... да и конфигурацию мона буит изменить в сторону усиления, или попробую из титана сделать..... :)

Да нет просто описался 447 рублей и есть 1330-тоже самое.Кстати в субботу поставил все ок.Долго думал ставить или нет-поставил ,поскольку купил.Если опять лопнит сниму вообще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите, пожалуйста, код второго датчика кислорода или он такой же, 1615403517. Я просто по каталогу второго, после катализатора, вообще не вижу.

Ссылка на комментарий

Если можно вылажите пожалуйста номера датчиков,а то движок начало трясти и ошибку выбивает.

Поеду менять

Ссылка на комментарий

Не парься.Я сначало загнался тоже всю машину излазил,через неделю обнаружил что лопнул кронштейн.ЗаКАЗАЛ В ЭКЗИСТЕ З 447 Р. Потом позвонил в сервис стал уточнять про ТО и замену кронштейна ,А мне сказали:Что этот брак у всех 2,3 и они его попросту снимают.Жизнь нового кронштейна тоже не велика.Так что если напрягает треск попросту снимай его и все.

 

Ян,а не боишься что лопнет от вибрации в р-не выпускного? Это уже будет не 300 ре,у меня два раза заваривали,видно действительно брак,на второй раз наложили сверху пластину из пятёрки обточив по форме и проварили хорошо.Год езжу пока держится.

Ссылка на комментарий

Не парься.Я сначало загнался тоже всю машину излазил,через неделю обнаружил что лопнул кронштейн.ЗаКАЗАЛ В ЭКЗИСТЕ З 447 Р. Потом позвонил в сервис стал уточнять про ТО и замену кронштейна ,А мне сказали:Что этот брак у всех 2,3 и они его попросту снимают.Жизнь нового кронштейна тоже не велика.Так что если напрягает треск попросту снимай его и все.

 

Ян,а не боишься что лопнет от вибрации в р-не выпускного? Это уже будет не 300 ре,у меня два раза заваривали,видно действительно брак,на второй раз наложили сверху пластину из пятёрки обточив по форме и проварили хорошо.Год езжу пока держится.

Просто его менять через каждые пол года утомился. Сменил 3 штуки результат один и тот же.Сейчас снят.Кстати многие ездят и проблем никаких.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, код второго датчика кислорода или он такой же, 1615403517. Я просто по каталогу второго, после катализатора, вообще не вижу.

 

Выручайте, пожалуйста, ответьте кто-нибудь на мой вопрос.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, код второго датчика кислорода или он такой же, 1615403517. Я просто по каталогу второго, после катализатора, вообще не вижу.

 

Выручайте, пожалуйста, ответьте кто-нибудь на мой вопрос.

 

В каталоге по РП есть коды датчиков кислорода (кроме вышеназванного)1615403717 и 1615403817. В exist.ru по поиску находятся. Но как-то недешево, может имеет смысл использовать универсальный датчик, разъемы ставить от неисправного. Сам пока такое не делал, не было потребности.

Ссылка на комментарий

К сожалению ни один из Интернет-магазинов, которыми я пользуюсь, таких кодов не знает.

 

По поводу универсального я уже думал. Зайти в Бошевский магазин и что-нибудь подобрать.

 

О результатах напишу.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени!

Подскажите, пожалуйста, какой на РП 3.2 из двух верхних ДК 1-й, а какой 2-й (по ходу автомобиля), т.к. смутили утверждением, что они, ДК оба первые.

З.Ы.

На замену купил Бош универсальный, а также разрезную головку на 21 для снятия ДК.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

две недели назад случилась ошибка "медленный отклик ДК-1". Мультитроником не сбрасывалась. Отремонтировали так: какой-то (вроде как универсальный) БОШ-евский датчик, вкрученный на место первого ДК, ошибку не устранил. Когда на место ДК-1 вкрутили второй ДК (который стоит после катализатора), а на место второго поставили этот самый бошевский, то ошибка ушла. Провода резались, понятное дело. Проездил неделю. Теперь выскочила ошибка "высокий уровень сигнала ДК-2" - то есть получается бошевский датчик изломался. Не сбрасывается, чек горит, мультитроник уныло бубнит про высокий уровень при каждом запуске.

В Ехисте: 1615403517 цена 3000 рублей, жалко и дорого.

Подскажите-посоветуйте что-нибудь.

Может дешевле 3000 руб как-то можно обойтись (бошевский стоит 1000, хватило на неделю)?

машинка мт-2, пробег 110 тысяч, катализатор пока есть.

Изменено пользователем доктор
Ссылка на комментарий

Мультроник не умеет скидывать ошибки датчиков кислорода. Проходили с месяц назад.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...