Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Далее смотреть коррекции, показания MAP. Смотреть % дросселя на холостом. Проверять систему ГБО, возможно мыть бензофорсунки, смотреть насос, фильтр. Ну и компрессию в конечном итоге.

Вчера был на диагностике у знакомых ребят...короче

Давление на рампе с вкл. зажиганием-2,9, на холостом 3,2 очка

Синусоида вольтажа 1й лямбды на ХХ от 0,32 до 0,82

Пробовали прыскать в хайло из балончика...обороты прыгают но не так уж сильно...

Пробовали повышать давление на рампе...пох.

Вечером поеду к ним еще...хотят попробовать вкрячить Бошевскую универсалку...есть ли смысл?

 

neon416

Скажи у нас Р0172- это бедная смесь? Она у меня периодически выскакивает...мультик ругается на богатую.

%дросселя на ХХ 2,3-5% должен быть?

Какие должны быть показания работы МАП...и вобще где он у нас стоит..у меня ребята спрашивали, но я не знаю...

Таговской проги у них нет, смотрят Йонговской для Муси...это критично?

Тоже предлагают помыть форсы...нужно?

Часто по утрам выскакивает 0220, сбрасываю (устранять знаю как, но пока холодно и негде)...может ли из-за этого быть весь мудёж?

 

Если не влом- ответь сегодня до 17часов...

С ув. Василий

Изменено пользователем Spinner
Ссылка на комментарий

Ищи диагностов, а не ребят. Таких вопросов быть не должно.

 

> хотят попробовать вкрячить Бошевскую универсалку...есть ли смысл?

Нет. С моего прошлого сообщения что-то изменилось? Диагностика не сделана, говорить не о чем.

Ссылка на комментарий

2 neon416

Ты никогда не пробовал найти  не хорошего, а просто диагноста на наши машины не в Маскве, а даже в областном центре, не говоря про какой нибудь Мухосранск...?

Ладно, будем сами разбираться...

Ссылка на комментарий

Нет. Зато я пробовал лечить по интернету клиентов "знакомых ребят". Бесполезняк.

 

Порядок проверки я написал. Пока ты проверил только давление и % дросселя на ХХ. Они в норме. Смотри остальное.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

0138 - вода в разъеме, 0172 - причин много, надо смотреть, какая именно ошибка

вылезла ошибка P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank1 датчик 2) где этот датчик и чего собственно делать, менять или проверить чего можно до того как в морг

Ссылка на комментарий

Судя по постановке вопроса - ехать в сервис с толковым электриком.

нет таких, за 4 года , выпученые глаза при виде машины и все, только вот после обьяснений на форуме для тупых с помощью друзей и ковыряюсь в машине

Ссылка на комментарий

Ну а остальное все написано уже: датчик на выхлопной трубе после катализатора, проблема скорее всего не с датчиком, а проводкой к нему.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

К сожалению, эта оригинальная идея мне не помогла, ибо что в двухтомнике по Муссо(1я часть) что в электронном виде в разделе 1F2-b обисаны сугубо функциональные свойства датчика, а также примеры его выходных сигналов, в электрических же схемах я не нашёл цепи этого датчика (слабоват я как электрик не могу слёту разобраться), если кто занимался таким вопросом - не стесняйтесь! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Проводка самая обычная и датчик то обыкновенный 1615403017, вот и требуется узнать какой провод за что отвечает, тут в теме много про них писали, длиной проводов мерились и прочее, но что мне нужно не увидел

Ссылка на комментарий

Проводка самая обычная и датчик то обыкновенный 1615403017, вот и требуется узнать какой провод за что отвечает, тут в теме много про них писали, длиной проводов мерились и прочее, но что мне нужно не увидел

 

скачай эту книгу, там всё описано. Ссылка на скачивание, нажми на фамилию автора.
 Кислородные датчики
Автор: Лещенко В.П. Год издания: 2003  Формат: pdf
В книге подробно описаны принципы работы датчиков содержания кислорода (лямбда-зондов) самых различных конструкций, описаны способы проверки, а также подробно расписана диагностика их состояния и практика ремонта. Пособие является, пожалуй, единственной, в которой столь доступно рассмотрен широкий круг вопросов в области датчиков кислорода.
Ссылка на комментарий

Lvowich, спасибо, будем почитать

 

з.ы. ну если корейцы ничего от себя не добавили то должно быть так:

Чёрный"+", Серый"-", и Белые на нагрев

Z4kUz7AGidA.jpg

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подогреватели сами по себе не ломаются...

У меня похоже сломался. Ошибка у меня выскочила P0141. Заехал на яму, снял разъемы, замерил напряжение в фишках при включенном зажигании: на нагреве (желтый с зеленой полосой) - 12 В, на сигнальном (бело-красный или бело-коричневый) - 1В с небольшим. Т.е., насколько я понимаю, обрыв нагревателя внутри лябды. Самое смешное, что сдернул фишки с обоих хвостов (переднего и заднего датчика), а потом гадал, какой хвост куда прицеплять - они одинаковые и по разъему и по длине :) Ладно в галерее нашел фотки у кот426 и по цвету провода определил, какая фишка куда. Теперь вот думаю, менять второй ДК или замудриться удалением ката...

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

Смысл этих действий не понятен. Сопротивление подогревателя мерял?

 

Вторую лямбду можно удалять только если ставить вместо нее мою обманку. Для механических обманок и электрических другого производства вторая лямбда должна быть исправна.

Ссылка на комментарий

Сопротивление не мерял, не подлез из ямы. Буду мерить в следующую субботу на подъемнике. Уже записал, что должно быть в районе 9 Ом сопротивление. А на фишках мерил - нет ли обрыва до них, на самих проводах. Я электрик то тот еще:) Неправильно делал?

Ссылка на комментарий

Я пытался, но не смог подлезть :)

А ты куда подлезать собирался? Фишки под капотом.

Ссылка на комментарий

Подлезть я собирался к разъёму ДК2, чтобы померить его сопротивление. А ты о каких фишках под капотом?:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...