Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

с 0341 разобрался (контакт плохой был )

 

поставил на место 1 лямды 1615403617(удлинил провода не паял ) на место второй лямды поставил бош 0258006537 через простаку (нет катализатора)

 

Авто тяжко работает на бензине и лучше работает на газу

ошибка висит

 

Марка: тайгер

Модель: тага

Год выпуска: 2010

Объем двигателя: 2.3

Комментарий:

*****

meta-info header:Error Codes

file version:1

type:5

time:1398689403279

name:Trouble Codes

codes:P0171,

codes_p:P0171,

codes_raw:43017100000000

codes_p_raw:47017100000000

*****

Error Codes

P0171

System Too Lean

Обороты двигателя (RPM) 755 об/мин

Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) -14.84 %

Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix

Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч

Давление во впускном коллекторе (MAP) 32.0 кПа

Положение дроссельной заслонки (TP) 1.56 %

Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -20.31 %

Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) NOTSUPPORTED:NODATA %

Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) NOTSUPPORTED:NODATA %

Температура охлаждающей жидкости (ECT) 85 °C

Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 20.0 %

Угол опережения зажигания (TA) 9.0 °

 

===================

Pending Codes

P0171

System Too Lean

 

 

Raw values

Error Codes 43017100000000

Panding Codes 47017100000000

 

 

Как можно прозвонить провода, идущие на датчики (может где то обрыв) ?

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -20.31 %

+

Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) -14.84 %

=

Что-то сильно богатит смесь, скорее всего ссут газовые форсунки.

 

Положение дроссельной заслонки (TP) 1.56 %

=

если ничего не перепутал, какие-то проблемы с дросселем или подсосами воздуха. Норма для 2.3 - 5%.

 

Причем тут лямбда?

Ссылка на комментарий

Да, читал на форуме, у человека клапан газа не до конца закрывался и газ попадал в смесь топлива при работе на бензине. Снял шланг который идет на газовые форсунки, закрыл пальцем вход в форсунки, завел на бензине - по логике при открытом клапане газа должен идти или появится запах газа.

 

Но шланг который идет на форсунки всасывал в себя воздух, завтра поеду к газовшикам, пусть проверяют.

Ссылка на комментарий

Диагностика газового оборудования показала, убитость форсунок, которые тупо лили газ. При отключении газового оборудования

 

Положение дроссельной заслонки, стало (TP) 2,35 - 3,55 % на холостых.

Разгон, на бензине немного туповат, скорей всего идет подсос через форсунки.

после праздников заменим посмотрим.

 

P/S/

Огромное спасибо neon416 - за отличный совет куда копать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перечитал всю ветку так нифига и не понял.Какие все таки номера у верхних датчиков на тагере 3,2.У меня сдохли оба,точнее один сдох,а второй еле живой.И стоит ли покупать Bosh универсальный? И какая мощность в Кв подогрева у наших датчиков?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отвечаю сам себе! Два верхних датчика кислорода 1625403717, оба одинаковые по длинне. А про БОШИ так ни кто и не подсказал!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сдохли 2 нижних дк:-( киньте номерок датчика плз-про бош мне сказали лотерея,подойдет , не подойдет,post-13152-0-59902700-1406666213.jpg с такими фишками чет на экзисте не видел

Ссылка на комментарий

Сдохли 2 нижних дк:-( киньте номерок датчика плз-про бош мне сказали лотерея,подойдет , не подойдет,post-13152-0-59902700-1406666213.jpg с такими фишками чет на экзисте не видел

Что значит сдохли? Они какбе вечные.

Ну и в любом случае, это значит, что пора бы вырезать каты и ставить обманку. Смысл покупать новые задние лямбды чуть менее, чем нулевой.

Ссылка на комментарий

Машина начала подтупливать каты вырезал,вкрутили проставки под лямбды,показывает неисправность нагревателя датчика кислорода банк1 дк2 и банк 2 дк2

Ссылка на комментарий

Подогреватели сами по себе не ломаются, видимо оторвали проводку, когда колхозили проставки. В любом случае, восстанавливать бессмысленно, см. выше. Проставки в помойку, т.к. все равно работать не будут.

Ссылка на комментарий

начну из далека :-)) купил сию машину-через месяц где то загорелся чек,ну я как парень начиатавшийся в интернете всякой лобуды съездил на диагностику. Скан выдал ошибку 0141 точно помню по 1 дк а по второму не помню.Местные аборигены в автосервисе посоветовали вырезать каты,мол скорее всего из за них-сказано сделано.....а дело то было не в "бабине". Вот и хочу поменять дк

Ссылка на комментарий

Починить.....:-) я бы вообщет не хотел бы заниматься самодурством а показал бы спецу. Куда не приди толком ни кто ни чего чайнику не посоветует, есть ли на Северо западе столице человечище который бы помог?естесно не за так:-))

Ссылка на комментарий

начну из далека :-)) купил сию машину-через месяц где то загорелся чек,ну я как парень начиатавшийся в интернете всякой лобуды съездил на диагностику. Скан выдал ошибку 0141 точно помню по 1 дк а по второму не помню.Местные аборигены в автосервисе посоветовали вырезать каты,мол скорее всего из за них-сказано сделано.....а дело то было не в "бабине". Вот и хочу поменять дк

Починить.....:-) я бы вообщет не хотел бы заниматься самодурством а показал бы спецу. Куда не приди толком ни кто ни чего чайнику не посоветует, есть ли на Северо западе столице человечище который бы помог?естесно не за так:-))

 

mihei, ты не спеши паниковать, задние ДК у тебя, скорее всего, рабочие, тем более цепь обогрева. Вероятнее всего причина в проводке. Ошибка P0141 (обрыв цепи обогрева 2-ой лямбды 1-го банка) была у меня этой весной. Прозвонил всю цепь, начиная от реле защиты от перенапряжения (OVPR), вход №4, заканчивая ЭБУ. Разобрал чуть не полморды, но зато причину нашёл (смотри подробный фотоотчёт у меня в галерее).

Есть в РП3.2 одно больное место - это отверстие в днище под сидением пассажира для входа проводки от задних ДК.

7) Вход поводки от задних ДК в салон (под пассажирским сидением)

 

В это отверстие снизу для защиты проводки от острых кромок стального листа вставлена пластиковая втулка. Всё бы ничего, но эта втулка довольно жёсткая, а заботливые монтажники ТАГАЗа защитили проводку именно в этом месте одним витком китайской изоленты, пластиковая гофра заканчивается за 10мм до этого отверстия. Результат - перетирание проводки, причём перетереться могут как цепи обогрева, так и сигнальные цепи задних лямбд. Поэтому, если выскакивают подобные ошибки по задним ДК, сначала смотрим проводку именно в этом месте.

8) Причина ошибки Р0141 в моём случае

 

mihei, чтобы понять датчик это или проводка нужно рассоединить разъём задней лямбды 1-го банка (1-3 цилиндры) и замерить сопротивление цепи обогрева, должно быть около 9 Ом. Если сопротивление есть значит причина в проводке.

12) Вот эта пакость крупным планом

Изменено пользователем кот426
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вчера выкручивал и смотрел лямду, стоит до катализатора, номер 1615403517. Второй лямды, той что после ката, у меня нет. Разъема второго тоже нет. Двигатель 2.3 бензин. Это нормально?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Месяц назад, после гор и воды, появилась ошибка 138. Мультиком сбросил. Сегодня было небольшое бездорожье, вылезла ошибка 172. Сбрасывается, но, когда заводишь, появляется снова. Подскажите, пожалуйста, есть ли взаимосвязь между этими ошибками и что стоит проверить в первую очередь?

Ссылка на комментарий

0172 - причин много, надо смотреть, какая именно ошибка

Сообщение - слишком богатая смесь.

Изменено пользователем casher
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте подскажите номер уневерсальной 1-лямды бош или еше какие фирмы есть. 1 Лямда сдохла по номеру 1615403517 в экзисте выдал цифру 5350руб очень дорого.Нашел в магазине бошевские до 1500 руб но продавец говорит нужен номер конкретно подходящий к данной марке.Читал на форуме номер не увидел.Зарание благодарен за любую помощ .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго здоровья всем...

В начале зимы как то резко вырос расход у моего РП2,3...грешил на смену колёсьев, морозы и т.д.

Но эта тенденция прогрессировала и расход сейчас стал просто неприличен... :о(( по городу 20+ за городом не менне 14-15 литров и это без ПП.

На машинке стоит ГБО 4. На газе машина едет нормально, на бензине тупа как валенок, причем расход примерно одинаков. Мультик RI-500 иногда выдает 0172 и 220 (надо герметизировать педальку, но руки не доходят). Да, еще показания мгновенного расхода на ХХ выросли...было 0,9-1,1 стало 1,2-1,4, причем на бензине бывает и выше.

Поделитесь мыслями, что делать...сразу заказывать передний ДК? Или еще куда смотреть...?

Ссылка на комментарий

А че сразу не новый мотор? Откуда такие идеи вообще берутся...

 

Сразу делать диагностику.

 

Кат вырезан?

 

Далее смотреть коррекции, показания MAP. Смотреть % дросселя на холостом. Проверять систему ГБО, возможно мыть бензофорсунки, смотреть насос, фильтр. Ну и компрессию в конечном итоге.

Ссылка на комментарий

\\\\Ну и компрессию в конечном итоге.\\\

Причем это, если на газе тяга нормальная?

Кат не вырезан, ГБО прошло ТО, калибровку и замену фильтров. Стоит вариатор.

Понимаю, что нужна диагностика..но какова вероятность выхода ДК, чтобы сразу и заменить?

Да, на бензине почти не езжу...

Пробег 115...

Ссылка на комментарий

"в конечном итоге"

 

> но какова вероятность выхода ДК, чтобы сразу и заменить?

нулевая.


Порядок проверки в порядке, какой я написал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...