Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени!

Подскажите, пожалуйста, какой на РП 3.2 из двух верхних ДК 1-й, а какой 2-й (по ходу автомобиля), т.к. смутили утверждением, что они, ДК оба первые.

З.Ы.

На замену купил Бош универсальный, а также разрезную головку на 21 для снятия ДК.

день добрый!бошевский универсальный датчик тебе не подой дет я прошел через это и консультантов не слушай.не у одного бошевского уневерсального датчика не совподает сопротивление нагревательного эллемента с нашим и постоянно на холодном двигателе будет появлятся ошибка.ради интереса если есть цифровой мультетестор можеш замерить сопротивление ом.я так год отездил пока руки не дошли и не появилось время разобраться и все зделать.у тебя первые датчики которые находятся перед катализатором определяются как( первый дк банк один) (первый дк банк два) а после каталлезатора датчики утебя их два (банк два дк два) и (банк один дк два) посмотри коды неисправностей овд так лучше разберешся или если есть бортовой компьютер скинь последовательно фишки с датчиков кислорода и по ошибкам посмотриш кде какой.нам по параметрам подходит вместо датчика кислорода который стоит за катализатором бошевский дк от ваз 2110 только фишки разные и провода чуть короче,провода можно от старого дк отрезать вместе с фишкой и наростить сразу предупреждаю они не паяются каталожный номер поищу позже выложу.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

Подскажите, пожалуйста, какой на РП 3.2 из двух верхних ДК 1-й, а какой 2-й (по ходу автомобиля), т.к. смутили утверждением, что они, ДК оба первые.

З.Ы.

На замену купил Бош универсальный, а также разрезную головку на 21 для снятия ДК.

день добрый!бошевский универсальный датчик тебе не подой дет я прошел через это и консультантов не слушай.не у одного бошевского уневерсального датчика не совподает сопротивление нагревательного эллемента с нашим и постоянно на холодном двигателе будет появлятся ошибка.ради интереса если есть цифровой мультетестор можеш замерить сопротивление ом.я так год отездил пока руки не дошли и не появилось время разобраться и все зделать.у тебя первые датчики которые находятся перед катализатором определяются как( первый дк банк один) (первый дк банк два) а после каталлезатора датчики утебя их два (банк два дк два) и (банк один дк два) посмотри коды неисправностей овд так лучше разберешся или если есть бортовой компьютер скинь последовательно фишки с датчиков кислорода и по ошибкам посмотриш кде какой.нам по параметрам подходит вместо датчика кислорода который стоит за катализатором бошевский дк от ваз 2110 только фишки разные и провода чуть короче,провода можно от старого дк отрезать вместе с фишкой и наростить сразу предупреждаю они не паяются каталожный номер поищу позже выложу.

нашел номер датчика кислорода бош 0258006537 в экзесте он стоил 1030 рублей этот датчик я ставил после катализатора
Ссылка на комментарий

Мультроник не умеет скидывать ошибки датчиков кислорода. Проходили с месяц назад.....

Нет, не всегда.

была ошибка датчика №1 медленный отклик - то гасил мультитроником, после этого года полтора отъездил, потом эта же ошибка появилась, но уже не потушилась.

Ссылка на комментарий

sasha33

 

нашел номер датчика кислорода бош 0258006537 в экзесте он стоил 1030 рублей этот датчик я ставил после катализатора

если не на двигатель 3,2, а на мт2 после катализатора (на место ДК-2) - может кто ставил, будет работать?

моя ситуация - тремя постами выше, подскажите.

Изменено пользователем доктор
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

Подскажите, пожалуйста, какой на РП 3.2 из двух верхних ДК 1-й, а какой 2-й (по ходу автомобиля), т.к. смутили утверждением, что они, ДК оба первые.

З.Ы.

На замену купил Бош универсальный, а также разрезную головку на 21 для снятия ДК.

день добрый!бошевский универсальный датчик тебе не подой дет я прошел через это и консультантов не слушай.не у одного бошевского уневерсального датчика не совподает сопротивление нагревательного эллемента с нашим и постоянно на холодном двигателе будет появлятся ошибка.ради интереса если есть цифровой мультетестор можеш замерить сопротивление ом.я так год отездил пока руки не дошли и не появилось время разобраться и все зделать.у тебя первые датчики которые находятся перед катализатором определяются как( первый дк банк один) (первый дк банк два) а после каталлезатора датчики утебя их два (банк два дк два) и (банк один дк два) посмотри коды неисправностей овд так лучше разберешся или если есть бортовой компьютер скинь последовательно фишки с датчиков кислорода и по ошибкам посмотриш кде какой.нам по параметрам подходит вместо датчика кислорода который стоит за катализатором бошевский дк от ваз 2110 только фишки разные и провода чуть короче,провода можно от старого дк отрезать вместе с фишкой и наростить сразу предупреждаю они не паяются каталожный номер поищу позже выложу.

 

Доброго времени!

Большое спасибо за информацию ОНА БУДЕТ ВЕСЬМА ПОЛЕЗНА ДЛЯ ВСЕХ!

Датчик я приобрел именно тот, который подходит для нашего автомобиля. Подбирал на сайте Бош по каталогу и там же через их партнеров заказал доставку. Его универсальность заключается лишь в способе соединения с разъемом.

Вы указали очень важное обстоятельство - ПАЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, так как это приводит к неисправности датчика, с датчиком в комплекте идут универсальные соединители для его монтажа (стыковки) со старым разъемом и подробная инструкция, в моем случае и на русском языке.

Датчик мне не пригодился, т.к. оказалось, что ослабло соединение разъема.

С уважением,

Ссылка на комментарий

...Мультроник не умеет скидывать ошибки датчиков кислорода....

Санта Фе, Кайрон, Гран Витара - сбрасываются без проблем (RI-500).

Ссылка на комментарий

короче говоря, бошевского датчика, установленного на место №2, хватило на неделю, ошибка не сбрасывалась (см. посты выше), В ехисте был за 2300 куплен наш датчик 1615403617 (но он с короткими проводами!), провод разрезан и удлиннён, вкручен на место, ошибка сброшена (тьфу-тьфу). извлечённый бошский датчик сильно покрыт сажей.

кто знает номер датчика с длинными проводами?

Ссылка на комментарий

Вы указали очень важное обстоятельство - ПАЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, так как это приводит к неисправности датчика

Как бы дословно звучало немного другое

сразу предупреждаю они не паяются

И объясните, я припаял и всё работает, что я не так сделал?

Может всё же скажем прямо, посеребрёные провода ну очень плохо паять?

Ссылка на комментарий
1615403517

 

мне по коду 1615403617 ехист прислал короткий датчик. За 2,5 тыщщи рублей так жалко провода было резать, как серпом по зайцам...

 

подведём итог: разница в одной цифре

1615403617 - короткие провода - первый датчик

1615403517 - длинные провода - второй датчик

 

Правильно, у общества нет возражений?

Ссылка на комментарий
http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=052f92c0-c403-4a58-b255-5b570d84f960&PId=A2406B0F - отсюда следует, что оба датчика первые, разница только в евро-3. Как то так. Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий
1615403517

 

мне по коду 1615403617 ехист прислал короткий датчик. За 2,5 тыщщи рублей так жалко провода было резать, как серпом по зайцам...

 

подведём итог: разница в одной цифре

1615403617 - короткие провода - первый датчик

1615403517 - длинные провода - второй датчик

 

Правильно, у общества нет возражений?

Длинный провод - Передний датчик.

Датчики одинаковые. Разница в длине проводов.

Ссылка на комментарий

http://ssangyong.exi...60&PId=A2406B0F - отсюда следует, что оба датчика первые, разница только в евро-3. Как то так.

Пардон,неверно.Вернее - ...3617 евро3 и соответственно второй. :bv:

Ссылка на комментарий

Алексей,

Доброго времени!

 

Точно уже не помню, но, как мне кажется суть в тепловом воздействии на Цирконий (если не ошибаюсь, то существуют датчики двух типов – посеребренные и циркониевые). Если, же все работает то и замечательно. Я лишь озвучил рекомендации, которые содержались в инструкции на конкретный датчик, который содержит Цирконий.

Таким образом, Вы все сделали правильно.

Изменено пользователем AFM
Ссылка на комментарий

Кстати в интернете есть для свободного скачивания очень интересная книжка Лещенко В.П. Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика (2003) ( не считать рекламой )

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Недавно тоже появилась ошибка Р 0138 , высокий уровень сигнала ДК2 . Мультиком не стиралась. Купил от ВАЗа ....537 сопротивление нагрева 9 ,как на нашем стоит 1100р. Не очень удобно работать разрезной головкой. Снятый был с серебристом налётом, отравился свинцом, от недавней заправки на Тат нефти по 28 р на Волоколамке, сэкономил блин. Странно ,почему отравился второй а не первый?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поделюсь опытом. Вчера был на сканировании. Выявили ошибку ДК 1. Сняли,посмотрели и были не мало удивлены. Оказывается первый датчик был в скрутке. С завода!!! Т.е. по видимому у них не было датчика с длинным проводом и они воткнули с коротким, но обрезали провода с двух сторон и сделали такую двухстороннюю скрутку. Пришлось по новой все переделывать, т.к. не было нового ДК . Провода не паяются, потому что стальные, сделал опять скрутку,но более качетсвенно, если так можно сказать. Посадил на термоусадку, замазал герметиком и замотал изолентой. А до этого видимо попала влага, поэтому и была такая странная ошибка. Чек есть, мультик молчит.

Сканировали сканом Неона.

Пока буду ездить так, но в перспективе надо будет покупать новый ДК.

Я к чему это? Владельцы Тагеров 2.3 и 3.2 ( не знаю на трахтурах может тоже, у вас вроде есть ДК) проверьте что у вас там, на всякий случай. Особенно те, кто думает, что у него не обоснованно высокий расход. Скрутку видно не вооруженным глазом. Есть утолщения в соответствующих местах.

Может кому еще поможет. У меня собсна был расход так себе, но стал замечать, что как то стал показывать расход мультик выше от моего интуитивно положенного. К тому же на приб. панели загорался "чек", при этом мультик не выдавал ошибок. Сбрасывал, но через запуск, загорался опять. Мог и не загореться. Такая , как бы плавающая ошибка.

Вот, собсна. :bw:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Поделюсь опытом. Провода не паяются, потому что стальные, сделал опять скрутку,но более качетсвенно, если так можно сказать.

Поделюсь опытом. Олег, они паяются, флюс нужен активный. Лучше запаяй.

Ссылка на комментарий

Поделюсь опытом. Провода не паяются, потому что стальные, сделал опять скрутку,но более качетсвенно, если так можно сказать.

Поделюсь опытом. Олег, они паяются, флюс нужен активный. Лучше запаяй.

То же поделюсь опытом. После активных флюсов они сгниют еще быстрее, чем скрутки. Единственный вариант качественно соединить провода датчиков - обжать специальной муфтой и загерметизировать.

При этом контакт сталь-медь не допустим, будет гальваническая пара.

Т.е. вариант берем жигулевскую лямбду и соединяем с хвостом от нашей обжимкой - годный.

Вариант, как у волчары, медной вставки в разрыв родных проводов - нет.

Ссылка на комментарий

P.S. У него конечно был феерический вариант: под изоляцию набралась вода, 12в с подогревателя через утечку попадали на выход датчика и увеличивали напряжение до 2..3В :ohmy:

Мозги были сильно удивлены.

Ссылка на комментарий
Единственный вариант качественно соединить провода датчиков - обжать специальной муфтой и загерметизировать.

Ещё вариант: поменять "родные" фишки на ВАЗовские и в дальнейшем пользоваться бошевскими датчиками для ВАЗов без каких-либо переделок. Но пока он не для Волчары.

Ссылка на комментарий

Пока буду ездить так. Сейчас вроде сухо, да и дело к лету. А там , решил куплю новый, родной, что бы не было колхоза. В ссмотор он стоит 2300 рэ. Есть минус - не самый дешевый вариант, плюс - буду знать, что стоит тот, который положено. Тем более, что в книжке Лещенко(а может и в недрах инета, не помню) про ДК успел вычитать, что они в среднем помирают ближе к 70 тыкам. А у меня 75. Как понял, важен в основном ДК 1, т.к. он и отвечает за качество смеси. Второй,по большому счету дает знать о помирании ката. Поправьте, если что не так.

 

Анрей, вот эти муфты, на которые ты дал ссылку, они же не медные и ими можно делать соединения. А провод то, думаю можно найти стальной. Сам то датчик живой? Судя по тому , что ты не акцентировал на нем внимание, то да. Но вопрос таков, на сколько его еще хватит?

И второй вопрос. Надо ли менять ДК 2 или ну его нах.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Второй,по большому счету дает знать о помирании ката. Поправьте, если что не так.

"Помирание" ката вычисляется просто и без участия лямбды. Надо будет - напомню.

Ссылка на комментарий
Второй,по большому счету дает знать о помирании ката. Поправьте, если что не так.

"Помирание" ката вычисляется просто и без участия лямбды. Надо будет - напомню.

 

В личку пожалуйста. Ознакомлюсь с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Пока буду ездить так. Сейчас вроде сухо, да и дело к лету. А там , решил куплю новый, родной, что бы не было колхоза. В ссмотор он стоит 2300 рэ. Есть минус - не самый дешевый вариант, плюс - буду знать, что стоит тот, который положено. Тем более, что в книжке Лещенко(а может и в недрах инета, не помню) про ДК успел вычитать, что они в среднем помирают ближе к 70 тыкам. А у меня 75. Как понял, важен в основном ДК 1, т.к. он и отвечает за качество смеси. Второй,по большому счету дает знать о помирании ката. Поправьте, если что не так.

 

Анрей, вот эти муфты, на которые ты дал ссылку, они же не медные и ими можно делать соединения. А провод то, думаю можно найти стальной. Сам то датчик живой? Судя по тому , что ты не акцентировал на нем внимание, то да. Но вопрос таков, на сколько его еще хватит?

И второй вопрос. Надо ли менять ДК 2 или ну его нах.

ДК надо менять, когда он выходит из строя. Т.к. можно и 200тык проехать, а можно одним баком свинцовки убить.

Катализаторы мрут двояко: либо перестают катализировать, об этом тебе не забудет напомнить чекэнжин. Причем в твое случае, по показаниям лямбд, я бы сказал что катализатор закончился.

Однако мозги такой ситуацией довольны. Ну и хорошо, не трогай.

Либо они забиваются. Проверяются манометром в дырку первой лямбды. В клиническом случае машина перестанет ехать.

Причем прикол в том, что именно забиваются каты крайне редко. Обычно они оплавляются из-за систематической езды с пропусками зажигания, неправильным смесеобразованием или ГБО.

 

Муфты эти надеваются поверх легкой скрутки и просто с силой ее обжимают, электрический контакт с самой муфтой не важен. Но можно использовать трубочки из нержавейки вместо них.

 

Датчики у тебя оба живые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...