volchara Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Тогда поищу стальные провода и сделаю все по новой. Ссылка на комментарий
like-in Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Подскажите плиз, банк 1 это 1-2-3 цил банк 2 это 4-5-6 цил верно ? соотв датчки по банкам смотреть по тому от какой части движка идет труба ? нумерация циллиндров от края капота к салону как на крышке свечной написано, верно ? Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 как то так Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) А если комп выдаёт ошибку 141 ДК 2 это получается неисправен датчик 4-5-6 цилиндров, тот который после катализатора (по логике если бы был неисправен 1-й, до катализатора, то было бы ДК 1). Правильно я думаю или нет, подскажите пожалуйста. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Pashkin Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 А если комп выдаёт ошибку 141 ДК 2 это получается неисправен датчик 4-5-6 цилиндров, тот который после катализатора (по логике если бы был неисправен 1-й, до катализатора, то было бы ДК 1). Правильно я думаю или нет, подскажите пожалуйста. Это вторичный (после катов) датчик 1-3 цилиндров. Если провода не перепутали) Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Спасибо, точно, в расшифровке банк 1 идёт, значит 1-2-3 цилиндры. Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Мультитроникс стал регулярно проговаривать "замените воздушный фильтр". Поменял, но мультик не унимается (ни каких настроек ТО и пр. не делал), может что-то с датчиком? Чек не горит Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Мультитроникс стал регулярно проговаривать "замените воздушный фильтр". Поменял, но мультик не унимается (ни каких настроек ТО и пр. не делал), может что-то с датчиком? Чек не горит Замените мультитроникс))) Нет никаких датчиков, что фильтр заменен, нужно ручками прописывать в мультитроникс. 1 Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Мультитроникс стал регулярно проговаривать "замените воздушный фильтр". Поменял, но мультик не унимается (ни каких настроек ТО и пр. не делал), может что-то с датчиком? Чек не горит Замените мультитроникс))) Нет никаких датчиков, что фильтр заменен, нужно ручками прописывать в мультитроникс. Я понимаю, что датчиков замены фильтра нет!))) , но теоретически он (мультик) может определить неисправность датчика (сбой в подаче воздуха) раньше моторной электроники? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 В настроках задается через сколько км надо будет поменять фильтр. И по прошествии этих км он начнет ругатся. Ничего, более этого, он не может. Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) возможно в нём что-то сбилось, я не перепроверял. Тогда понятно, а я расчитывал на его интелект . Но всё же, раньше чека он панику поднять может? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Alexey21074 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Только если ему об этом заранее "сообщить" - задать в настроках через сколько тебе захочется фильтр сменить. Я везде поставил даты далекого будущего, чтобы не надоедал, когда менять я и сам знаю. Почитай инструкцию, там много интересного настроить можно. Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Только если ему об этом заранее "сообщить" - задать в настроках через сколько тебе захочется фильтр сменить. Я везде поставил даты далекого будущего, чтобы не надоедал, когда менять я и сам знаю. Почитай инструкцию, там много интересного настроить можно. Я тоже всё сдвигал вперёд, кроме страховки. Завтра погляну настройки, предполагаю, что они сбились Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 см.Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей ) Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Только если ему об этом заранее "сообщить" - задать в настроках через сколько тебе захочется фильтр сменить. Я везде поставил даты далекого будущего, чтобы не надоедал, когда менять я и сам знаю. Почитай инструкцию, там много интересного настроить можно. Я тоже всё сдвигал вперёд, кроме страховки. Завтра погляну настройки, предполагаю, что они сбились я в настройки не лазил почти 2 года, не помнил, что там к чему, они, действительно, толи сбились, толи кто-то там покавырялся (в сервисе к примеру). перевёл опять всё на немеренный срок Ссылка на комментарий
Den71 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 подскажите. машина на холостом ходу работает не ровно. вчера выскочила ошибка лянда - зонда. читал в интернете что их можно восстановить, например помыв в ортофосфорной кислоте. кто подскажет есть смысл этим заниматься. и если кто менял то есть аналоги или нет (можно от десятки воткнуть или нет). Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Вчера затроила машина на холостых,поменял свечи,старые были закопчёные все,понял что ,что-то не так,свечи поставил новые,результат ноль,сегодня снял оба датчика кислорода,задний был копчёный,передний нет,промыл очистителем карбюратора,просушил,посталил,машина шепчет,номера что были выше такие-же,1615403517-передний,3617-задний.Впереди есть маркировка и она разная NTK 341-W8-передняя,341-w14-задняя. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем fiksa56 1 Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) есть лямбда 1615403017 кому надо?и вообще на какой машине она стоит? Изменено 11 января, 2014 пользователем Серёня Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 есть лямбда 1615403017 кому надо?и вообще на какой машине она стоит? На старых 4х горшковых бензинках. Ссылка на комментарий
antonbigmen Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 есть лямбда 1615403017 кому надо?и вообще на какой машине она стоит? что впихнул место него если че в ЛС спс Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 есть лямбда 1615403017 кому надо?.. В раздел Барахолка. Ссылка на комментарий
caszlt Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Подскажите Возникла проблемка маши стала дергаться на бензине отказывается нормально ехать, на газу ездить можно на тяжко. расход вырос. Скан показал Красные P0171 bank 1 p0140 bank 1 sensor 2 p0131 bank 1 sensor 1 p0138 bank 1 sensor 2 Желтые Р0341 Р1813 Что было сделано Выбил катализатор В варил пламягаситель поставил обманку вначале 8 см затем спилил до 3.5-4 см. Заменил датчик кислорода после катализатора, на 1615403617 NGK (http://www.avtoreserve.ru/ дал как аналог нашего) Авто стало ехать лучше, расход топлива снизился, НО при прогревании сильно плавают обороты (минут через 5-7 после завода) , пока не прогреется до грубо 60 градусов И дергается на пониженных оборотах, пахнет газом или горелым бензином при работе двигателя из глушителя (походу идет богатая топливная смесь) Ошибки теперь выпадают Красная Р0172 Bank 1 Желтая Р0341 - эту грешу на Вариатор газа ( http://60-2.ru/) что делать с Р0172 Bank 1 - вышел из строя первый до катализатора кислородный датчик??? Очень нужен совет. риатор опережения зажигания Изменено 12 апреля, 2014 пользователем caszlt Ссылка на комментарий
caszlt Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 и тишина )) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А что ты хотел? Апплодисменты? Все действия, чтобы убить машину ты сделал правильно Основная проблема 0341. ЭБУ не видит сигнал от датчика положения распредвала или видит его не корректно и льет бенз в два раза чаще. 0172 и т.д. следствие. 1813 - датчик над педалью сцепления. Ссылка на комментарий
caszlt Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А что ты хотел? Апплодисменты? Все действия, чтобы убить машину ты сделал правильно Основная проблема 0341. ЭБУ не видит сигнал от датчика положения распредвала или видит его не корректно и льет бенз в два раза чаще. 0172 и т.д. следствие. 1813 - датчик над педалью сцепления. Нет аплодисментов мне не нуна, я услышать совет в каком напровлении еще смотреть, Так как диагносты у которых я был ( 4 шт. не считая тестера в машине) все сказали что кердык датчику кислорода(лямды) после катализатора. или самому катализатору. Замена не помогла значит что-то не так. Вот и спрашиваю совета, параллельно ищу диагноста(нормального) P/S/ Совет принял проверю. 1813 - про это уже читал на форуме - исправил. Вопрос может быть такое что произошел перескок ремня (хотя у нас вроде цепь), в следствие чего сместились метки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти