Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Тогда поищу стальные провода и сделаю все по новой.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите плиз, банк 1 это 1-2-3 цил банк 2 это 4-5-6 цил верно ? соотв датчки по банкам смотреть по тому от какой части движка идет труба ?

нумерация циллиндров от края капота к салону как на крышке свечной написано, верно ?

Ссылка на комментарий

А если комп выдаёт ошибку 141 ДК 2 это получается неисправен датчик 4-5-6 цилиндров, тот который после катализатора (по логике если бы был неисправен 1-й, до катализатора, то было бы ДК 1). Правильно я думаю или нет, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий

А если комп выдаёт ошибку 141 ДК 2 это получается неисправен датчик 4-5-6 цилиндров, тот который после катализатора (по логике если бы был неисправен 1-й, до катализатора, то было бы ДК 1). Правильно я думаю или нет, подскажите пожалуйста.

Это вторичный (после катов) датчик 1-3 цилиндров. Если провода не перепутали)

Ссылка на комментарий

Мультитроникс стал регулярно проговаривать "замените воздушный фильтр". Поменял, но мультик не унимается (ни каких настроек ТО и пр. не делал), может что-то с датчиком? Чек не горит

Ссылка на комментарий

Мультитроникс стал регулярно проговаривать "замените воздушный фильтр". Поменял, но мультик не унимается (ни каких настроек ТО и пр. не делал), может что-то с датчиком? Чек не горит

Замените мультитроникс)))

Нет никаких датчиков, что фильтр заменен, нужно ручками прописывать в мультитроникс.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мультитроникс стал регулярно проговаривать "замените воздушный фильтр". Поменял, но мультик не унимается (ни каких настроек ТО и пр. не делал), может что-то с датчиком? Чек не горит

Замените мультитроникс)))

Нет никаких датчиков, что фильтр заменен, нужно ручками прописывать в мультитроникс.

 

Я понимаю, что датчиков замены фильтра нет!))) , но теоретически он (мультик) может определить неисправность датчика (сбой в подаче воздуха) раньше моторной электроники?

Ссылка на комментарий

В настроках задается через сколько км надо будет поменять фильтр. И по прошествии этих км он начнет ругатся.

Ничего, более этого, он не может.

Ссылка на комментарий

возможно в нём что-то сбилось, я не перепроверял. Тогда понятно, а я расчитывал на его интелект :biggrin: . Но всё же, раньше чека он панику поднять может?

Изменено пользователем Alexey21074
Ссылка на комментарий

Только если ему об этом заранее "сообщить" - задать в настроках через сколько тебе захочется фильтр сменить.

Я везде поставил даты далекого будущего, чтобы не надоедал, когда менять я и сам знаю.

 

Почитай инструкцию, там много интересного настроить можно.

Ссылка на комментарий

Только если ему об этом заранее "сообщить" - задать в настроках через сколько тебе захочется фильтр сменить.

Я везде поставил даты далекого будущего, чтобы не надоедал, когда менять я и сам знаю.

 

Почитай инструкцию, там много интересного настроить можно.

 

Я тоже всё сдвигал вперёд, кроме страховки. Завтра погляну настройки, предполагаю, что они сбились

Ссылка на комментарий

Только если ему об этом заранее "сообщить" - задать в настроках через сколько тебе захочется фильтр сменить.

Я везде поставил даты далекого будущего, чтобы не надоедал, когда менять я и сам знаю.

 

Почитай инструкцию, там много интересного настроить можно.

 

Я тоже всё сдвигал вперёд, кроме страховки. Завтра погляну настройки, предполагаю, что они сбились

 

я в настройки не лазил почти 2 года, не помнил, что там к чему, они, действительно, толи сбились, толи кто-то там покавырялся (в сервисе к примеру). перевёл опять всё на немеренный срок

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите. машина на холостом ходу работает не ровно. вчера выскочила ошибка лянда - зонда. читал в интернете что их можно восстановить, например помыв в ортофосфорной кислоте. кто подскажет есть смысл этим заниматься. и если кто менял то есть аналоги или нет (можно от десятки воткнуть или нет).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера затроила машина на холостых,поменял свечи,старые были закопчёные все,понял что ,что-то не так,свечи поставил новые,результат ноль,сегодня снял оба датчика кислорода,задний был копчёный,передний нет,промыл очистителем карбюратора,просушил,посталил,машина шепчет,номера что были выше такие-же,1615403517-передний,3617-задний.Впереди есть маркировка и она разная NTK 341-W8-передняя,341-w14-задняя.

Изменено пользователем fiksa56
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

есть лямбда 1615403017 кому надо?и вообще на какой машине она стоит?

Изменено пользователем Серёня
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Подскажите

 

Возникла проблемка маши стала дергаться на бензине отказывается нормально ехать, на газу ездить можно на тяжко. расход вырос.

 

Скан показал

 

Красные

P0171 bank 1

p0140 bank 1 sensor 2

p0131 bank 1 sensor 1

p0138 bank 1 sensor 2

 

Желтые

Р0341

Р1813

 

Что было сделано

 

Выбил катализатор

В варил пламягаситель

поставил обманку вначале 8 см затем спилил до 3.5-4 см.

Заменил датчик кислорода после катализатора, на 1615403617 NGK

(http://www.avtoreserve.ru/ дал как аналог нашего)

 

Авто стало ехать лучше, расход топлива снизился,

 

НО при прогревании сильно плавают обороты (минут через 5-7 после завода) , пока не прогреется до грубо 60 градусов

И дергается на пониженных оборотах, пахнет газом или горелым бензином при работе двигателя из глушителя (походу идет богатая топливная смесь)

 

Ошибки теперь выпадают

 

Красная

Р0172 Bank 1

Желтая

Р0341 - эту грешу на Вариатор газа ( http://60-2.ru/)

 

что делать с Р0172 Bank 1 - вышел из строя первый до катализатора кислородный датчик???

 

Очень нужен совет.

 

 

риатор опережения зажигания

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

А что ты хотел? Апплодисменты? Все действия, чтобы убить машину ты сделал правильно ;)

 

Основная проблема 0341. ЭБУ не видит сигнал от датчика положения распредвала или видит его не корректно и льет бенз в два раза чаще.

0172 и т.д. следствие.

1813 - датчик над педалью сцепления.

Ссылка на комментарий

А что ты хотел? Апплодисменты? Все действия, чтобы убить машину ты сделал правильно ;)

 

Основная проблема 0341. ЭБУ не видит сигнал от датчика положения распредвала или видит его не корректно и льет бенз в два раза чаще.

0172 и т.д. следствие.

1813 - датчик над педалью сцепления.

 

 

Нет аплодисментов мне не нуна, я услышать совет в каком напровлении еще смотреть, Так как диагносты у которых я был ( 4 шт. не считая тестера в машине) все сказали что кердык датчику кислорода(лямды) после катализатора. или самому катализатору. Замена не помогла значит что-то не так.

 

Вот и спрашиваю совета, параллельно ищу диагноста(нормального)

 

P/S/

Совет принял проверю.

1813 - про это уже читал на форуме - исправил.

Вопрос может быть такое что произошел перескок ремня (хотя у нас вроде цепь), в следствие чего сместились метки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...