Spinner Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Далее смотреть коррекции, показания MAP. Смотреть % дросселя на холостом. Проверять систему ГБО, возможно мыть бензофорсунки, смотреть насос, фильтр. Ну и компрессию в конечном итоге. Вчера был на диагностике у знакомых ребят...короче Давление на рампе с вкл. зажиганием-2,9, на холостом 3,2 очка Синусоида вольтажа 1й лямбды на ХХ от 0,32 до 0,82 Пробовали прыскать в хайло из балончика...обороты прыгают но не так уж сильно... Пробовали повышать давление на рампе...пох. Вечером поеду к ним еще...хотят попробовать вкрячить Бошевскую универсалку...есть ли смысл? neon416 Скажи у нас Р0172- это бедная смесь? Она у меня периодически выскакивает...мультик ругается на богатую. %дросселя на ХХ 2,3-5% должен быть? Какие должны быть показания работы МАП...и вобще где он у нас стоит..у меня ребята спрашивали, но я не знаю... Таговской проги у них нет, смотрят Йонговской для Муси...это критично? Тоже предлагают помыть форсы...нужно? Часто по утрам выскакивает 0220, сбрасываю (устранять знаю как, но пока холодно и негде)...может ли из-за этого быть весь мудёж? Если не влом- ответь сегодня до 17часов... С ув. Василий Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Spinner
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ищи диагностов, а не ребят. Таких вопросов быть не должно. > хотят попробовать вкрячить Бошевскую универсалку...есть ли смысл? Нет. С моего прошлого сообщения что-то изменилось? Диагностика не сделана, говорить не о чем.
Spinner Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 2 neon416 Ты никогда не пробовал найти не хорошего, а просто диагноста на наши машины не в Маскве, а даже в областном центре, не говоря про какой нибудь Мухосранск...? Ладно, будем сами разбираться...
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Нет. Зато я пробовал лечить по интернету клиентов "знакомых ребят". Бесполезняк. Порядок проверки я написал. Пока ты проверил только давление и % дросселя на ХХ. Они в норме. Смотри остальное.
-leha- Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 0138 - вода в разъеме, 0172 - причин много, надо смотреть, какая именно ошибка вылезла ошибка P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank1 датчик 2) где этот датчик и чего собственно делать, менять или проверить чего можно до того как в морг
neon416 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Судя по постановке вопроса - ехать в сервис с толковым электриком.
-leha- Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Судя по постановке вопроса - ехать в сервис с толковым электриком. нет таких, за 4 года , выпученые глаза при виде машины и все, только вот после обьяснений на форуме для тупых с помощью друзей и ковыряюсь в машине
neon416 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Ну а остальное все написано уже: датчик на выхлопной трубе после катализатора, проблема скорее всего не с датчиком, а проводкой к нему.
Antipilot Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Добрых суток, а где бы найти распиновку клемм родного ДК чтобы универсальный воткнуть?
Antipilot Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 К сожалению, эта оригинальная идея мне не помогла, ибо что в двухтомнике по Муссо(1я часть) что в электронном виде в разделе 1F2-b обисаны сугубо функциональные свойства датчика, а также примеры его выходных сигналов, в электрических же схемах я не нашёл цепи этого датчика (слабоват я как электрик не могу слёту разобраться), если кто занимался таким вопросом - не стесняйтесь!
Antipilot Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Проводка самая обычная и датчик то обыкновенный 1615403017, вот и требуется узнать какой провод за что отвечает, тут в теме много про них писали, длиной проводов мерились и прочее, но что мне нужно не увидел
Lvowich Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Проводка самая обычная и датчик то обыкновенный 1615403017, вот и требуется узнать какой провод за что отвечает, тут в теме много про них писали, длиной проводов мерились и прочее, но что мне нужно не увидел скачай эту книгу, там всё описано. Ссылка на скачивание, нажми на фамилию автора. Кислородные датчики Автор: Лещенко В.П. Год издания: 2003 Формат: pdf В книге подробно описаны принципы работы датчиков содержания кислорода (лямбда-зондов) самых различных конструкций, описаны способы проверки, а также подробно расписана диагностика их состояния и практика ремонта. Пособие является, пожалуй, единственной, в которой столь доступно рассмотрен широкий круг вопросов в области датчиков кислорода.
Antipilot Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Lvowich, спасибо, будем почитать з.ы. ну если корейцы ничего от себя не добавили то должно быть так: Чёрный"+", Серый"-", и Белые на нагрев Изменено 1 июля, 2015 пользователем Antipilot
Ro-mis Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Подогреватели сами по себе не ломаются... У меня похоже сломался. Ошибка у меня выскочила P0141. Заехал на яму, снял разъемы, замерил напряжение в фишках при включенном зажигании: на нагреве (желтый с зеленой полосой) - 12 В, на сигнальном (бело-красный или бело-коричневый) - 1В с небольшим. Т.е., насколько я понимаю, обрыв нагревателя внутри лябды. Самое смешное, что сдернул фишки с обоих хвостов (переднего и заднего датчика), а потом гадал, какой хвост куда прицеплять - они одинаковые и по разъему и по длине Ладно в галерее нашел фотки у кот426 и по цвету провода определил, какая фишка куда. Теперь вот думаю, менять второй ДК или замудриться удалением ката... Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Ro-mis
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Смысл этих действий не понятен. Сопротивление подогревателя мерял? Вторую лямбду можно удалять только если ставить вместо нее мою обманку. Для механических обманок и электрических другого производства вторая лямбда должна быть исправна.
Ro-mis Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Сопротивление не мерял, не подлез из ямы. Буду мерить в следующую субботу на подъемнике. Уже записал, что должно быть в районе 9 Ом сопротивление. А на фишках мерил - нет ли обрыва до них, на самих проводах. Я электрик то тот еще Неправильно делал?
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Просто начинать надо было с сопротивления. Потом уже напряжения смотреть.
Lvowich Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я пытался, но не смог подлезть А ты куда подлезать собирался? Фишки под капотом.
Ro-mis Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Подлезть я собирался к разъёму ДК2, чтобы померить его сопротивление. А ты о каких фишках под капотом?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти