caszlt Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) с 0341 разобрался (контакт плохой был ) поставил на место 1 лямды 1615403617(удлинил провода не паял ) на место второй лямды поставил бош 0258006537 через простаку (нет катализатора) Авто тяжко работает на бензине и лучше работает на газу ошибка висит Марка: тайгер Модель: тага Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.3 Комментарий: ***** meta-info header:Error Codes file version:1 type:5 time:1398689403279 name:Trouble Codes codes:P0171, codes_p:P0171, codes_raw:43017100000000 codes_p_raw:47017100000000 ***** Error Codes P0171 System Too Lean Обороты двигателя (RPM) 755 об/мин Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) -14.84 % Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч Давление во впускном коллекторе (MAP) 32.0 кПа Положение дроссельной заслонки (TP) 1.56 % Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -20.31 % Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) NOTSUPPORTED:NODATA % Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) NOTSUPPORTED:NODATA % Температура охлаждающей жидкости (ECT) 85 °C Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 20.0 % Угол опережения зажигания (TA) 9.0 ° =================== Pending Codes P0171 System Too Lean Raw values Error Codes 43017100000000 Panding Codes 47017100000000 Как можно прозвонить провода, идущие на датчики (может где то обрыв) ? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем caszlt
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -20.31 % + Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) -14.84 % = Что-то сильно богатит смесь, скорее всего ссут газовые форсунки. Положение дроссельной заслонки (TP) 1.56 % = если ничего не перепутал, какие-то проблемы с дросселем или подсосами воздуха. Норма для 2.3 - 5%. Причем тут лямбда?
caszlt Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Да, читал на форуме, у человека клапан газа не до конца закрывался и газ попадал в смесь топлива при работе на бензине. Снял шланг который идет на газовые форсунки, закрыл пальцем вход в форсунки, завел на бензине - по логике при открытом клапане газа должен идти или появится запах газа. Но шланг который идет на форсунки всасывал в себя воздух, завтра поеду к газовшикам, пусть проверяют.
caszlt Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Диагностика газового оборудования показала, убитость форсунок, которые тупо лили газ. При отключении газового оборудования Положение дроссельной заслонки, стало (TP) 2,35 - 3,55 % на холостых. Разгон, на бензине немного туповат, скорей всего идет подсос через форсунки. после праздников заменим посмотрим. P/S/ Огромное спасибо neon416 - за отличный совет куда копать.
Андрей744 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Перечитал всю ветку так нифига и не понял.Какие все таки номера у верхних датчиков на тагере 3,2.У меня сдохли оба,точнее один сдох,а второй еле живой.И стоит ли покупать Bosh универсальный? И какая мощность в Кв подогрева у наших датчиков?
Андрей744 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Отвечаю сам себе! Два верхних датчика кислорода 1625403717, оба одинаковые по длинне. А про БОШИ так ни кто и не подсказал!
mihei Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Сдохли 2 нижних дк:-( киньте номерок датчика плз-про бош мне сказали лотерея,подойдет , не подойдет, с такими фишками чет на экзисте не видел
neon416 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Сдохли 2 нижних дк:-( киньте номерок датчика плз-про бош мне сказали лотерея,подойдет , не подойдет, с такими фишками чет на экзисте не видел Что значит сдохли? Они какбе вечные. Ну и в любом случае, это значит, что пора бы вырезать каты и ставить обманку. Смысл покупать новые задние лямбды чуть менее, чем нулевой.
mihei Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Машина начала подтупливать каты вырезал,вкрутили проставки под лямбды,показывает неисправность нагревателя датчика кислорода банк1 дк2 и банк 2 дк2
mihei Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Это моя первая машина,сильно не пинать:-)
neon416 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Подогреватели сами по себе не ломаются, видимо оторвали проводку, когда колхозили проставки. В любом случае, восстанавливать бессмысленно, см. выше. Проставки в помойку, т.к. все равно работать не будут.
mihei Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 начну из далека :-)) купил сию машину-через месяц где то загорелся чек,ну я как парень начиатавшийся в интернете всякой лобуды съездил на диагностику. Скан выдал ошибку 0141 точно помню по 1 дк а по второму не помню.Местные аборигены в автосервисе посоветовали вырезать каты,мол скорее всего из за них-сказано сделано.....а дело то было не в "бабине". Вот и хочу поменять дк
neon416 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Ты определись уже, что хочешь. Починить машину или поменять лямбду. Это разные вещи.
mihei Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Починить.....:-) я бы вообщет не хотел бы заниматься самодурством а показал бы спецу. Куда не приди толком ни кто ни чего чайнику не посоветует, есть ли на Северо западе столице человечище который бы помог?естесно не за так:-))
кот426 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) начну из далека :-)) купил сию машину-через месяц где то загорелся чек,ну я как парень начиатавшийся в интернете всякой лобуды съездил на диагностику. Скан выдал ошибку 0141 точно помню по 1 дк а по второму не помню.Местные аборигены в автосервисе посоветовали вырезать каты,мол скорее всего из за них-сказано сделано.....а дело то было не в "бабине". Вот и хочу поменять дк Починить.....:-) я бы вообщет не хотел бы заниматься самодурством а показал бы спецу. Куда не приди толком ни кто ни чего чайнику не посоветует, есть ли на Северо западе столице человечище который бы помог?естесно не за так:-)) mihei, ты не спеши паниковать, задние ДК у тебя, скорее всего, рабочие, тем более цепь обогрева. Вероятнее всего причина в проводке. Ошибка P0141 (обрыв цепи обогрева 2-ой лямбды 1-го банка) была у меня этой весной. Прозвонил всю цепь, начиная от реле защиты от перенапряжения (OVPR), вход №4, заканчивая ЭБУ. Разобрал чуть не полморды, но зато причину нашёл (смотри подробный фотоотчёт у меня в галерее). Есть в РП3.2 одно больное место - это отверстие в днище под сидением пассажира для входа проводки от задних ДК. В это отверстие снизу для защиты проводки от острых кромок стального листа вставлена пластиковая втулка. Всё бы ничего, но эта втулка довольно жёсткая, а заботливые монтажники ТАГАЗа защитили проводку именно в этом месте одним витком китайской изоленты, пластиковая гофра заканчивается за 10мм до этого отверстия. Результат - перетирание проводки, причём перетереться могут как цепи обогрева, так и сигнальные цепи задних лямбд. Поэтому, если выскакивают подобные ошибки по задним ДК, сначала смотрим проводку именно в этом месте. mihei, чтобы понять датчик это или проводка нужно рассоединить разъём задней лямбды 1-го банка (1-3 цилиндры) и замерить сопротивление цепи обогрева, должно быть около 9 Ом. Если сопротивление есть значит причина в проводке. Изменено 1 августа, 2014 пользователем кот426
Idolo Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 вчера выкручивал и смотрел лямду, стоит до катализатора, номер 1615403517. Второй лямды, той что после ката, у меня нет. Разъема второго тоже нет. Двигатель 2.3 бензин. Это нормально?
casher Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Месяц назад, после гор и воды, появилась ошибка 138. Мультиком сбросил. Сегодня было небольшое бездорожье, вылезла ошибка 172. Сбрасывается, но, когда заводишь, появляется снова. Подскажите, пожалуйста, есть ли взаимосвязь между этими ошибками и что стоит проверить в первую очередь?
neon416 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 0138 - вода в разъеме, 0172 - причин много, надо смотреть, какая именно ошибка
casher Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) 0172 - причин много, надо смотреть, какая именно ошибка Сообщение - слишком богатая смесь. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем casher
Hennessy Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Всем здравствуйте подскажите номер уневерсальной 1-лямды бош или еше какие фирмы есть. 1 Лямда сдохла по номеру 1615403517 в экзисте выдал цифру 5350руб очень дорого.Нашел в магазине бошевские до 1500 руб но продавец говорит нужен номер конкретно подходящий к данной марке.Читал на форуме номер не увидел.Зарание благодарен за любую помощ .
Spinner Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Доброго здоровья всем... В начале зимы как то резко вырос расход у моего РП2,3...грешил на смену колёсьев, морозы и т.д. Но эта тенденция прогрессировала и расход сейчас стал просто неприличен... :о(( по городу 20+ за городом не менне 14-15 литров и это без ПП. На машинке стоит ГБО 4. На газе машина едет нормально, на бензине тупа как валенок, причем расход примерно одинаков. Мультик RI-500 иногда выдает 0172 и 220 (надо герметизировать педальку, но руки не доходят). Да, еще показания мгновенного расхода на ХХ выросли...было 0,9-1,1 стало 1,2-1,4, причем на бензине бывает и выше. Поделитесь мыслями, что делать...сразу заказывать передний ДК? Или еще куда смотреть...?
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 А че сразу не новый мотор? Откуда такие идеи вообще берутся... Сразу делать диагностику. Кат вырезан? Далее смотреть коррекции, показания MAP. Смотреть % дросселя на холостом. Проверять систему ГБО, возможно мыть бензофорсунки, смотреть насос, фильтр. Ну и компрессию в конечном итоге.
Spinner Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 \\\\Ну и компрессию в конечном итоге.\\\ Причем это, если на газе тяга нормальная? Кат не вырезан, ГБО прошло ТО, калибровку и замену фильтров. Стоит вариатор. Понимаю, что нужна диагностика..но какова вероятность выхода ДК, чтобы сразу и заменить? Да, на бензине почти не езжу... Пробег 115...
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 "в конечном итоге" > но какова вероятность выхода ДК, чтобы сразу и заменить? нулевая. Порядок проверки в порядке, какой я написал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти