sasha33 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Всем доброго времени! Подскажите, пожалуйста, какой на РП 3.2 из двух верхних ДК 1-й, а какой 2-й (по ходу автомобиля), т.к. смутили утверждением, что они, ДК оба первые. З.Ы. На замену купил Бош универсальный, а также разрезную головку на 21 для снятия ДК. день добрый!бошевский универсальный датчик тебе не подой дет я прошел через это и консультантов не слушай.не у одного бошевского уневерсального датчика не совподает сопротивление нагревательного эллемента с нашим и постоянно на холодном двигателе будет появлятся ошибка.ради интереса если есть цифровой мультетестор можеш замерить сопротивление ом.я так год отездил пока руки не дошли и не появилось время разобраться и все зделать.у тебя первые датчики которые находятся перед катализатором определяются как( первый дк банк один) (первый дк банк два) а после каталлезатора датчики утебя их два (банк два дк два) и (банк один дк два) посмотри коды неисправностей овд так лучше разберешся или если есть бортовой компьютер скинь последовательно фишки с датчиков кислорода и по ошибкам посмотриш кде какой.нам по параметрам подходит вместо датчика кислорода который стоит за катализатором бошевский дк от ваз 2110 только фишки разные и провода чуть короче,провода можно от старого дк отрезать вместе с фишкой и наростить сразу предупреждаю они не паяются каталожный номер поищу позже выложу. 1
sasha33 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Всем доброго времени! Подскажите, пожалуйста, какой на РП 3.2 из двух верхних ДК 1-й, а какой 2-й (по ходу автомобиля), т.к. смутили утверждением, что они, ДК оба первые. З.Ы. На замену купил Бош универсальный, а также разрезную головку на 21 для снятия ДК. день добрый!бошевский универсальный датчик тебе не подой дет я прошел через это и консультантов не слушай.не у одного бошевского уневерсального датчика не совподает сопротивление нагревательного эллемента с нашим и постоянно на холодном двигателе будет появлятся ошибка.ради интереса если есть цифровой мультетестор можеш замерить сопротивление ом.я так год отездил пока руки не дошли и не появилось время разобраться и все зделать.у тебя первые датчики которые находятся перед катализатором определяются как( первый дк банк один) (первый дк банк два) а после каталлезатора датчики утебя их два (банк два дк два) и (банк один дк два) посмотри коды неисправностей овд так лучше разберешся или если есть бортовой компьютер скинь последовательно фишки с датчиков кислорода и по ошибкам посмотриш кде какой.нам по параметрам подходит вместо датчика кислорода который стоит за катализатором бошевский дк от ваз 2110 только фишки разные и провода чуть короче,провода можно от старого дк отрезать вместе с фишкой и наростить сразу предупреждаю они не паяются каталожный номер поищу позже выложу. нашел номер датчика кислорода бош 0258006537 в экзесте он стоил 1030 рублей этот датчик я ставил после катализатора
доктор Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Мультроник не умеет скидывать ошибки датчиков кислорода. Проходили с месяц назад..... Нет, не всегда. была ошибка датчика №1 медленный отклик - то гасил мультитроником, после этого года полтора отъездил, потом эта же ошибка появилась, но уже не потушилась.
доктор Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) sasha33 нашел номер датчика кислорода бош 0258006537 в экзесте он стоил 1030 рублей этот датчик я ставил после катализатора если не на двигатель 3,2, а на мт2 после катализатора (на место ДК-2) - может кто ставил, будет работать? моя ситуация - тремя постами выше, подскажите. Изменено 24 января, 2013 пользователем доктор
AFM Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Всем доброго времени! Подскажите, пожалуйста, какой на РП 3.2 из двух верхних ДК 1-й, а какой 2-й (по ходу автомобиля), т.к. смутили утверждением, что они, ДК оба первые. З.Ы. На замену купил Бош универсальный, а также разрезную головку на 21 для снятия ДК. день добрый!бошевский универсальный датчик тебе не подой дет я прошел через это и консультантов не слушай.не у одного бошевского уневерсального датчика не совподает сопротивление нагревательного эллемента с нашим и постоянно на холодном двигателе будет появлятся ошибка.ради интереса если есть цифровой мультетестор можеш замерить сопротивление ом.я так год отездил пока руки не дошли и не появилось время разобраться и все зделать.у тебя первые датчики которые находятся перед катализатором определяются как( первый дк банк один) (первый дк банк два) а после каталлезатора датчики утебя их два (банк два дк два) и (банк один дк два) посмотри коды неисправностей овд так лучше разберешся или если есть бортовой компьютер скинь последовательно фишки с датчиков кислорода и по ошибкам посмотриш кде какой.нам по параметрам подходит вместо датчика кислорода который стоит за катализатором бошевский дк от ваз 2110 только фишки разные и провода чуть короче,провода можно от старого дк отрезать вместе с фишкой и наростить сразу предупреждаю они не паяются каталожный номер поищу позже выложу. Доброго времени! Большое спасибо за информацию ОНА БУДЕТ ВЕСЬМА ПОЛЕЗНА ДЛЯ ВСЕХ! Датчик я приобрел именно тот, который подходит для нашего автомобиля. Подбирал на сайте Бош по каталогу и там же через их партнеров заказал доставку. Его универсальность заключается лишь в способе соединения с разъемом. Вы указали очень важное обстоятельство - ПАЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, так как это приводит к неисправности датчика, с датчиком в комплекте идут универсальные соединители для его монтажа (стыковки) со старым разъемом и подробная инструкция, в моем случае и на русском языке. Датчик мне не пригодился, т.к. оказалось, что ослабло соединение разъема. С уважением,
AlKri Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 ...Мультроник не умеет скидывать ошибки датчиков кислорода.... Санта Фе, Кайрон, Гран Витара - сбрасываются без проблем (RI-500).
доктор Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 короче говоря, бошевского датчика, установленного на место №2, хватило на неделю, ошибка не сбрасывалась (см. посты выше), В ехисте был за 2300 куплен наш датчик 1615403617 (но он с короткими проводами!), провод разрезан и удлиннён, вкручен на место, ошибка сброшена (тьфу-тьфу). извлечённый бошский датчик сильно покрыт сажей. кто знает номер датчика с длинными проводами?
Марков Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) 1615403517 Изменено 29 января, 2013 пользователем Марков
Алексей® Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Вы указали очень важное обстоятельство - ПАЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, так как это приводит к неисправности датчика Как бы дословно звучало немного другое сразу предупреждаю они не паяются И объясните, я припаял и всё работает, что я не так сделал? Может всё же скажем прямо, посеребрёные провода ну очень плохо паять?
доктор Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 1615403517 мне по коду 1615403617 ехист прислал короткий датчик. За 2,5 тыщщи рублей так жалко провода было резать, как серпом по зайцам... подведём итог: разница в одной цифре 1615403617 - короткие провода - первый датчик 1615403517 - длинные провода - второй датчик Правильно, у общества нет возражений?
captainandy Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=052f92c0-c403-4a58-b255-5b570d84f960&PId=A2406B0F - отсюда следует, что оба датчика первые, разница только в евро-3. Как то так. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем captainandy
Марков Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 1615403517 мне по коду 1615403617 ехист прислал короткий датчик. За 2,5 тыщщи рублей так жалко провода было резать, как серпом по зайцам... подведём итог: разница в одной цифре 1615403617 - короткие провода - первый датчик 1615403517 - длинные провода - второй датчик Правильно, у общества нет возражений? Длинный провод - Передний датчик. Датчики одинаковые. Разница в длине проводов.
captainandy Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 http://ssangyong.exi...60&PId=A2406B0F - отсюда следует, что оба датчика первые, разница только в евро-3. Как то так. Пардон,неверно.Вернее - ...3617 евро3 и соответственно второй.
AFM Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Алексей, Доброго времени! Точно уже не помню, но, как мне кажется суть в тепловом воздействии на Цирконий (если не ошибаюсь, то существуют датчики двух типов – посеребренные и циркониевые). Если, же все работает то и замечательно. Я лишь озвучил рекомендации, которые содержались в инструкции на конкретный датчик, который содержит Цирконий. Таким образом, Вы все сделали правильно. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем AFM
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Кстати в интернете есть для свободного скачивания очень интересная книжка Лещенко В.П. Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика (2003) ( не считать рекламой ) 1
старый Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Недавно тоже появилась ошибка Р 0138 , высокий уровень сигнала ДК2 . Мультиком не стиралась. Купил от ВАЗа ....537 сопротивление нагрева 9 ,как на нашем стоит 1100р. Не очень удобно работать разрезной головкой. Снятый был с серебристом налётом, отравился свинцом, от недавней заправки на Тат нефти по 28 р на Волоколамке, сэкономил блин. Странно ,почему отравился второй а не первый?
volchara Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Поделюсь опытом. Вчера был на сканировании. Выявили ошибку ДК 1. Сняли,посмотрели и были не мало удивлены. Оказывается первый датчик был в скрутке. С завода!!! Т.е. по видимому у них не было датчика с длинным проводом и они воткнули с коротким, но обрезали провода с двух сторон и сделали такую двухстороннюю скрутку. Пришлось по новой все переделывать, т.к. не было нового ДК . Провода не паяются, потому что стальные, сделал опять скрутку,но более качетсвенно, если так можно сказать. Посадил на термоусадку, замазал герметиком и замотал изолентой. А до этого видимо попала влага, поэтому и была такая странная ошибка. Чек есть, мультик молчит. Сканировали сканом Неона. Пока буду ездить так, но в перспективе надо будет покупать новый ДК. Я к чему это? Владельцы Тагеров 2.3 и 3.2 ( не знаю на трахтурах может тоже, у вас вроде есть ДК) проверьте что у вас там, на всякий случай. Особенно те, кто думает, что у него не обоснованно высокий расход. Скрутку видно не вооруженным глазом. Есть утолщения в соответствующих местах. Может кому еще поможет. У меня собсна был расход так себе, но стал замечать, что как то стал показывать расход мультик выше от моего интуитивно положенного. К тому же на приб. панели загорался "чек", при этом мультик не выдавал ошибок. Сбрасывал, но через запуск, загорался опять. Мог и не загореться. Такая , как бы плавающая ошибка. Вот, собсна. Изменено 17 марта, 2013 пользователем volchara
Army Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделюсь опытом. Провода не паяются, потому что стальные, сделал опять скрутку,но более качетсвенно, если так можно сказать. Поделюсь опытом. Олег, они паяются, флюс нужен активный. Лучше запаяй.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделюсь опытом. Провода не паяются, потому что стальные, сделал опять скрутку,но более качетсвенно, если так можно сказать. Поделюсь опытом. Олег, они паяются, флюс нужен активный. Лучше запаяй. То же поделюсь опытом. После активных флюсов они сгниют еще быстрее, чем скрутки. Единственный вариант качественно соединить провода датчиков - обжать специальной муфтой и загерметизировать. При этом контакт сталь-медь не допустим, будет гальваническая пара. Т.е. вариант берем жигулевскую лямбду и соединяем с хвостом от нашей обжимкой - годный. Вариант, как у волчары, медной вставки в разрыв родных проводов - нет.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 P.S. У него конечно был феерический вариант: под изоляцию набралась вода, 12в с подогревателя через утечку попадали на выход датчика и увеличивали напряжение до 2..3В Мозги были сильно удивлены.
Army Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Единственный вариант качественно соединить провода датчиков - обжать специальной муфтой и загерметизировать. Ещё вариант: поменять "родные" фишки на ВАЗовские и в дальнейшем пользоваться бошевскими датчиками для ВАЗов без каких-либо переделок. Но пока он не для Волчары.
volchara Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Пока буду ездить так. Сейчас вроде сухо, да и дело к лету. А там , решил куплю новый, родной, что бы не было колхоза. В ссмотор он стоит 2300 рэ. Есть минус - не самый дешевый вариант, плюс - буду знать, что стоит тот, который положено. Тем более, что в книжке Лещенко(а может и в недрах инета, не помню) про ДК успел вычитать, что они в среднем помирают ближе к 70 тыкам. А у меня 75. Как понял, важен в основном ДК 1, т.к. он и отвечает за качество смеси. Второй,по большому счету дает знать о помирании ката. Поправьте, если что не так. Анрей, вот эти муфты, на которые ты дал ссылку, они же не медные и ими можно делать соединения. А провод то, думаю можно найти стальной. Сам то датчик живой? Судя по тому , что ты не акцентировал на нем внимание, то да. Но вопрос таков, на сколько его еще хватит? И второй вопрос. Надо ли менять ДК 2 или ну его нах. Изменено 17 марта, 2013 пользователем volchara
Army Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Второй,по большому счету дает знать о помирании ката. Поправьте, если что не так. "Помирание" ката вычисляется просто и без участия лямбды. Надо будет - напомню.
volchara Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Второй,по большому счету дает знать о помирании ката. Поправьте, если что не так. "Помирание" ката вычисляется просто и без участия лямбды. Надо будет - напомню. В личку пожалуйста. Ознакомлюсь с удовольствием.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Пока буду ездить так. Сейчас вроде сухо, да и дело к лету. А там , решил куплю новый, родной, что бы не было колхоза. В ссмотор он стоит 2300 рэ. Есть минус - не самый дешевый вариант, плюс - буду знать, что стоит тот, который положено. Тем более, что в книжке Лещенко(а может и в недрах инета, не помню) про ДК успел вычитать, что они в среднем помирают ближе к 70 тыкам. А у меня 75. Как понял, важен в основном ДК 1, т.к. он и отвечает за качество смеси. Второй,по большому счету дает знать о помирании ката. Поправьте, если что не так. Анрей, вот эти муфты, на которые ты дал ссылку, они же не медные и ими можно делать соединения. А провод то, думаю можно найти стальной. Сам то датчик живой? Судя по тому , что ты не акцентировал на нем внимание, то да. Но вопрос таков, на сколько его еще хватит? И второй вопрос. Надо ли менять ДК 2 или ну его нах. ДК надо менять, когда он выходит из строя. Т.к. можно и 200тык проехать, а можно одним баком свинцовки убить. Катализаторы мрут двояко: либо перестают катализировать, об этом тебе не забудет напомнить чекэнжин. Причем в твое случае, по показаниям лямбд, я бы сказал что катализатор закончился. Однако мозги такой ситуацией довольны. Ну и хорошо, не трогай. Либо они забиваются. Проверяются манометром в дырку первой лямбды. В клиническом случае машина перестанет ехать. Причем прикол в том, что именно забиваются каты крайне редко. Обычно они оплавляются из-за систематической езды с пропусками зажигания, неправильным смесеобразованием или ГБО. Муфты эти надеваются поверх легкой скрутки и просто с силой ее обжимают, электрический контакт с самой муфтой не важен. Но можно использовать трубочки из нержавейки вместо них. Датчики у тебя оба живые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти