Перейти к содержанию

Передний силовой бампер на Корандо / Тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем не дождавшись ответа, отвечу сам себе. Может кому-нить информация и пригодится.

РИФовский передний силовик крепится к раме в штатных местах на 4 болтах с головкой на 22 (по 2 с каждой стороны). Чтобы установить бампер потребовалось немного поработать болгаркой, срезав штатные буксировочные проушины - они выступают настолько, что упираются в кремления бампера, не давая посадить бампер на место. Сам бампер держится на 2 уголках и привернут к ним 6-ю болтами с головкой на 19 (по 3 с каждой стороны). Уголки крепления бампера имеют несколько отверстий для того, чтобы была возможность крепить бампер выше/ниже при лифте кузова. Каждое из крепежных отверстий горизонтально расширено, чтоб была возможность двигать бампер вправо/влево для выравнивания относительно кузова.

На самом бампере отверстий под крепление госномера нет. Поэтому придется либо сверлить, чтоб установить номер на обычное место (тогда он перекроет прорезь под лебедку), либо заморачиваться другими вариантами размещения номера. Сам склоняюсь к варианту, который видел где-то на фотке в этой ветке - когда номер размещается в верхней части кенгурятника.

Опубликовано

по поводу номера, вроде по техрегламенту чтоли можно номер слева ставить? у меня у родственников тагер с рифовским силовиком, у них номер слева вроде или справа не помню точно, смотрится нормально и прорезь лебёдки не закрывает, по поводу крепления сверху, если чесно мне не нравится лучше смесить всторону пару дырок просверлить делов то, тока я хз с какой стороны можно

Опубликовано

У меня ты видел это фото у меня :-)

Возможно. Тогда вопрос о том, как этот крепеж устроен. Если можно с фото для наглядности.

Насчет сверлежки и крепления номера на левую/правую сторону бампера, меня не устраивает, т.к. силовик ставился по той причине, чтоб была возможность при необходимости им "прикладываться" к препятствиям. А периодическая правка номера и замена рамок под него в мои планы не вписывается :blush:

Опубликовано

ни как не устроен на пластиковых стяжках все весело+)

  • +1 1
Опубликовано

все весело+)

Почему-то в прошедшем времени :blush: Одно из трех: либо номеру ноги приделали, либо номер поменял свое место?

У меня в голове собс-но при таком размещении номера два варианта возникло:

1. Приварить к верхней или боковым трубам кенгурина по паре ушек из полосы и к ним крепить все это дело

2. Извратиться и соорудить пару крепежей по типу хомута с язычком (хомут - вокруг трубы кенгурина, к язычку - рамку номера).

Опубликовано (изменено)

все весело+)

Почему-то в прошедшем времени :blush: Одно из трех: либо номеру ноги приделали, либо номер поменял свое место?

 

Либо слово весело не от слова висеть, а от слова веселиться :rolleyes:

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

а от слова веселиться :blush:

Ну да... чет я затупил похоже...

Опубликовано

простите мои знаки препинания,я ща носороговский повесил, т.к. мне еще идет защита крыльев до порогов, а на риф ее не повесишь

Опубликовано

Не знаю.. У меня есть место под номерной знак. Выше роликов лебкедки. Нормально по центру как положено

Опубликовано (изменено)

Дрель, 3 самореза (один вверху посередине, два по краям)

i-74.jpg

 

P.S. Сбоку крепление запрещено, хотя пока гайцы за это не дрючат. Опять же сбоку номер жамкается обо все при проезде даже кустов.

У Павло номер при ближайшем рассмотрении не имеет ни одного плоского участка - весь мятый

i-1225.jpg

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

о значит не у меня видел +)

но чесно говоря я стал фанатом пластиковых стяжек+) у меня он так почти год уже весит +)

Опубликовано

о значит не у меня видел +)

но чесно говоря я стал фанатом пластиковых стяжек+) у меня он так почти год уже весит +)

Бампер Носорога ты тоже на пластиковые стяжки повесишь? az

Опубликовано

ну бампер уже повешен +) нет ни на пластиковые, хотя вот номер опять же на пластиковых+)

Опубликовано

i-74.jpg

 

эх хорошо покатались в тот день) сори что не в тему но классно мы убили целый день в 50 метрах откровенного говна)

Опубликовано (изменено)

а у меня номер на болтак М13 под ключик на 17 az

Если не секрет ты этим номером лебедишься столь? Или его для джека используешь ?

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано

Дрель, 3 самореза (один вверху посередине, два по краям)

i-74.jpg

 

А бампер у тебя носороговский?

Опубликовано

Дрель, 3 самореза (один вверху посередине, два по краям)

i-74.jpg

 

А бампер у тебя носороговский?

Это РИФ

Опубликовано

а у меня номер на болтак М13 под ключик на 17 az

Если не секрет ты этим номером лебедишься столь? Или его для джека используешь ?

нет, просто других болтов в гараже не нашел.. я вырезал верхнюю часть пластика с бампера по середине, на три болта таких же на 13 прикрутил уголок к усилителю бампера, а к нему уже номер az больше я ничего умнее ночью не придумал в гараже :wacko:

Опубликовано

у мну так номерок забацан

gallery_15_784_61933.jpg

Опубликовано

у мну так номерок забацан

 

О! brodyaga, а есть еще фотка силовика? Мне нравится идея с поворотниками... У меня тут халявный силовик намечается от Serg. Надо бы его как у тебя сделать, без этих дурацких поворотов родных az

Ну в марте приеду к вам, посмотрю вживую :wacko:

Опубликовано

у мну так номерок забацан

Бампер не видно ни хрена, но люстра - зачет! ))

Опубликовано

у мну так номерок забацан

gallery_15_784_61933.jpg

Бензинкам (а особенно 3,2) такой вариант не проканает - охлаждения будет мало на трассе.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...