andreichuk Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Не получается выложить фотки. Научите как это делается. учуhttp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16138
vesnin Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Пробую еще раз. Фото блокировки и полуоси.
UnnamedSlayer Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Друзья, хочу поставить спереди и сзади блокировки LOKKA. Мост и редуктор TONGIL. тут http://www.lokka.com пишут все ОК типа DANA 30 и DANA 44. Кто ставил на тонгилы их? Есть где-нибудь фотоотчет? Какие проблемы?
Strory Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Друзья, хочу поставить спереди и сзади блокировки LOKKA. Мост и редуктор TONGIL. тут http://www.lokka.com пишут все ОК типа DANA 30 и DANA 44. Кто ставил на тонгилы их? Есть где-нибудь фотоотчет? Какие проблемы? На тонгил не встанет ни перед, ни зад. Читайте форум. В зад можно поставить с напильником-токарем (мое ИМХО - лучше с заменой дифа на КСЦ) В перед либо замена моста на КСЦ, либо изготовление тонгильной локки у бывшего главконструктора НИРФИ (ценник минимум 16 рублей, выход через пользователя Lisandr) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Собстна хочу поделиться И самое унылое :ak: Теперь я не блокииированныйй... По существу: лопнул(!) корпус диффа KSC пополам (пока одна сторона) LockRait LR2410 (сцукинет!) хоть бы царапина Симптомы: при правом повороте начал "срываться" да так резко, что прохожие шарахались. На "газУ не срывался, при левом повороте - пофиг, все как надо: щелкает и проскакивает, как положено. При нажатии на газ - блокируется и не размыкается. Масло Castrol 75W140 Резина 285/75 r16 Пробег на ЛокРайте ~ 120 000 км.
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 прескорбно... блин а у меня морда такое ощущение что только назад разлочивается... тоже чтоли заглянуть
daf1971 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 прескорбно... блин а у меня морда такое ощущение что только назад разлочивается... тоже чтоли заглянуть Загляни...вдруг (не дай Бог конечно! тьфу-тьфу-тьфу!!!) но, если бы у меня корпус на ходу весь лопнул...вот бы летел!
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 не, не летел бы, куда ему деваться?
daf1971 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 не, не летел бы, куда ему деваться? Честно...че-та совсем не хочется эксперименты ставить
brodyaga Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 да жестко.теперь ты разрушитель дифоф.есть корпус тонгиловский.ннннадо?
daf1971 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 да жестко.теперь ты разрушитель дифоф.есть корпус тонгиловский.ннннадо? Спасибо, Витя ! у меня запасной был в сборе дифф Тонгиловский (мой старый)...мост то у меня Тонгил. Уже вкорячил обратно...буду теперь не блокированным ездить
brodyaga Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 нормально .Серег .это хорошо что есть.
MUSSOvod Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 А может проблема опять же в корейском качестве? по мимо хреновых сателитов ещё и корпус слабый, или тонкий, к стати диф от тонгила помассивнее будет. может из америки притащить они там копейки стоят пустые корпуса http://www.ebay.com/itm/REAR-DIFFERENTIAL-CASE-FOR-JEEP-CJ5-WITH-DANA-44-REAR-/310108713616?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4833eb7290&vxp=mtr или http://www.ebay.com/itm/Jeep-CJ-Willy-Wagon-Dana-44-DIFFERENTIAL-CASE-with-Side-Gears-1948-to-1971-/400619358363?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d46c6489b&vxp=mtr ну или http://www.ebay.com/itm/Jeep-CJ-Willy-Wagon-Dana-44-DIFFERENTIAL-CASE-1948-to-1971-Good-Used-/111231445725?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e5e92add&vxp=mtr
pavel_kab Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 А все потому что любая блокировка должна быть корпусная! Остальное - что колхоз. Хорошо еще что все закончилось НЕ плачевно 1
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 мы с юса привозим сталь (по работе) сейчас 50/50 производство сша/южкорея, по лабораторным данным и практике качество одинаковое А все потому что любая блокировка должна быть корпусная! Остальное - что колхоз. Хорошо еще что все закончилось НЕ плачевно паникёр ещё один
MUSSOvod Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 мы с юса привозим сталь (по работе) сейчас 50/50 производство сша/южкорея, по лабораторным данным и практике качество одинаковое может и одинаковое но количество, если например в американском корпус на 1-2 мм толще в этом месте то и крепче будет
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 мы с юса привозим сталь (по работе) сейчас 50/50 производство сша/южкорея, по лабораторным данным и практике качество одинаковое может и одинаковое но количество, если например в американском корпус на 1-2 мм толще в этом месте то и крепче будет это уже не материал, а инженерная мысль
antigen Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Сергей,подозреваю,что такая же беда у меня,на прямой и при правом повороте лязгает.
daf1971 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Сергей,подозреваю,что такая же беда у меня,на прямой и при правом повороте лязгает. Хм..у меня стало прогрессировать и на прямой сдергивать...седня разобрал и нашел.
Vladimir791 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Ребят, подскажите, вот где отмечено зеленым, на пальце надо проточки делать для локрайта? Палец новы вытачивать буду, надо понять делать их или нет... и у всех ли локрайтов, спартанов палец одинаковой толщины? Я смотрел на работу Яника, у него для спартана палец толщиной 18.9 а я купил с рук немного б/у вот такой и в нем не было пальца (либо его там и нет либо меня надурили) вообщем кто набудь знает, какой там размер пальца делать?
Vladimir791 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Сейчас посидел, подумал, а ведь пальцы у всех дана44 должны быть одинаковые (кроме тонгила) значит и мне делать как в дане44 тоесть 18.9 Остается только вопрос по проточкам, если они нужны, то надо понять какой длинны и глубины, может у кого есть пальчик и он может померить?
MUSSOvod Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Ребят, подскажите, вот где отмечено зеленым, на пальце надо проточки делать для локрайта? Палец новы вытачивать буду, надо понять делать их или нет... и у всех ли локрайтов, спартанов палец одинаковой толщины? Я смотрел на работу Яника, у него для спартана палец толщиной 18.9 а я купил с рук немного б/у вот такой и в нем не было пальца (либо его там и нет либо меня надурили) вообщем кто набудь знает, какой там размер пальца делать? палец для локрайта покупается отдельно, в комплект он не входит, он там идёт типа усиленный, наверное так и есть. на счёт выточить палец.... сомнительное удовольствие,там идёт хорошо закалёный палец, и если в тонгил ставить то там втулки вытачиваются, так как отверстие под палец в тонгиле толще чем в КСК а делать более толстый палец низя, так как в локрайте тогда нарушится растояние между внутренними полумуфтами и пальцем а это напрямую отразиться на РАЗБЛОКИРОВНИЕ локрайта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти