Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит либо не разблокируется она у тебя(хотя это маловероятно), либо ты просто не слышишь. Попроси кого-нибудь сесть за руль и поездить на разных режимах вокруг тебя.

После того как пришлось ее снять для доработки я прежде чем поставить в мост целый день гонял ее на стенде и наблюдал за работой, в том числе и при разном зазоре и даже без пружинок. В боксе работа её в разблокированном состоянии вообще создает не щелчки, а грохот на весь бокс. Так вот все то время, когда треска/щелчков нет - блокировка жестко заблокирована. Разблокировка всегда сопровождается треском/щелчками. Зазор выставил ровно 4.0

все у него разблокируется, а проверить оч. легко, надо поднять одно колесо в воздух и прокрутить его руками, оно как раз и должно разблокироваться.. зазор тож ровно 4мулиметр выставили..

 

Ян,привет!На Тагер МТ3 в задний мост можно блоку достать?Правда пока не знаю какой у меня диф,на днях вскрою посмотрю.

да не вопрос, узнавай что за мост, главное чтобы без ЛСД, в остальные поставить можно..

ну а с ЛСД придется корпус ДИФА искать, покупать..

Опубликовано

Ёлкин, а как у тебя ровно 4 получилось? У меня 4,1 и это совсем без шайб. С теми от Камаза, которые 0,25 (по совету Oleja), получается 3,6. А по мурзилке 3,7-4,3. И вот все вопрос меня беспокоит, насколько критично отсутствие этих шайб?

Опубликовано

Ёлкин, а как у тебя ровно 4 получилось? У меня 4,1 и это совсем без шайб. С теми от Камаза, которые 0,25 (по совету Oleja), получается 3,6. А по мурзилке 3,7-4,3. И вот все вопрос меня беспокоит, насколько критично отсутствие этих шайб?

се у него тонгил. у меня тож 4мулиметра получилось ровнехонько без ШАЙБ, плюс он чего то блоку посередки очил, мог и с шайбами сделать 4мм..

Опубликовано

да не вопрос, узнавай что за мост, главное чтобы без ЛСД, в остальные поставить можно..

ну а с ЛСД придется корпус ДИФА искать, покупать..

 

Я извиняюсь за оффтоп. А разве на Тагерах может быть задний дифференциал без ЛСД? :) Свободный диф что ли? А как узнать?

Опубликовано

Дагоналку вывесить и посмотреть, так мы установили что у Димы Трампера похоже ЛСД нет.

Опубликовано (изменено)

Посмотреть всмысле, пытаться выехать, помощник смотрит, пытается ли заднее колесо которое на поверхности стоит -крутится, когда вывешенное проворачивается.

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Дагоналку вывесить и посмотреть, так мы установили что у Димы Трампера похоже ЛСД нет.

Уточняюю: вывешиваешь мост задний полностью (подкатной домкрат за куклу моста на любой шинномонтажке)..ставишь на передачу (если МКПП) или на P (Парковка, если АКПП). Крутишь за одно колесо (в любую сторону) и если (вот тут внимание!) если противоположное колесо вращается в ТУ ЖЕ СТОРОНУ, что то за которое крутишь, то ОДНОЗНАЧНО БЛОКА есть (LSD или кулачковый не узнаешь, пока не разберешь). Если колеса крутятся В РАЗНЫЕ стороны, то дифф свободный, то есть обычный..без всяких премудростей. Кстати, на мостах с LSD обычно стоит маркировка (бирка), да и в Инструкции пользователя должно быть прописано, что в задний мост лить масло специальное для таких мостов (ну это косвенная зацепка...один фиг, лучше своими глазами все увидеть).

 

з.ы. Андрэ, скорость нужна приловле сам знаешь кого...быстро реагировать...Развернутый ответ пиши сразу..а не потом тремя сообщениями в догонку :)

Опубликовано (изменено)

Про вывешать и покрутить колеса слышал. Про свободный диф в заднем мосту не слышал :)

Спасибо за ответы...

Я так понял, если диф свободный, любая блокировка полезет.

Просто вот тут написано, что эта блокирновка лезет в диф без ЛСД. (или это в другой ветке обсуждается?)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Про вывешать и покрутить колеса слышал. Про свободный диф в заднем мосту не слышал :)

Спасибо за ответы...

Я так понял, если диф свободный, любая блокировка полезет.

Просто вот тут написано, что эта блокирновка лезет в диф без ЛСД. (или это в другой ветке обсуждается?)

По ссылке (китайаналог ARB, мнения диаметрально противоположны...кто говорит, что в умеренном Туризме живет долго, кто грит что в первой же яме сдохла)...требует замены не моста, а корпуса диффа....т.к с LSD совсем другой корпус. Ну и если мост Тонгил, то налетишь на грабли как и я, Ян...и Витя...придется дорабатывать или корпус диффа и саму блоку. Если мост KSC то встанет без проблем.

 

з.ы. кстати, я вышел из положения: ншел дифф от моста KSC с порванными сателитами...имплантировал ЛокРайт (LR2410) и вставил в мост Tongil! Корпуса диффов одинаковые по внешним габаритам...тока пришлось рассверливать отверстия для крепления к шестерен ведомой (которая большая) ГП. Ну и опорные подшипники диффа тоже надо подгонять (а лучше поменять) по пятну контакта. У опорных подшипников внешняя обойма одинаковая, отличаются тока внутренним посадочным диаметром..

Опубликовано (изменено)

да не вопрос, узнавай что за мост, главное чтобы без ЛСД, в остальные поставить можно..

ну а с ЛСД придется корпус ДИФА искать, покупать..

 

Я извиняюсь за оффтоп. А разве на Тагерах может быть задний дифференциал без ЛСД? :) Свободный диф что ли? А как узнать?

ага, все уже давно на форуме есть.. это для Тагазиков..

 

post-2720-1250238875.jpg

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Еще вопрос задам, вы уж не обессудьте.

Машина строится для туризма. Соревнования - очень редко.

33 колеса, бодилифт 6см, подвеска ironman (пружины), лебедка впереди.

Я так понимаю, что если задний диф свободный, то блокировку желательно поставить.

А вот для туризма и больших пробегов по асфальту, какую лучше?

 

принудительную пневмо?

принудительную механическую (тросиком, есть такая?)

самоблок?

 

или еще что-то есть?

 

В принципе всё читал, но в голове пока не сформировалась картинка...

Опубликовано

саморазблок

Опубликовано

 

принудительную пневмо?

принудительную механическую (тросиком, есть такая?)

самоблок?

 

или еще что-то есть?

 

В принципе всё читал, но в голове пока не сформировалась картинка...

это все от кармана и религии зависит,

 

ОФФ: кто то любит носить фирменные джинсы, и ругается когда ногти об клепки ломает, а кто-то любит китайскую подделку раз в три месяца менять, ну а кто-то берет средничковую марку и носит стока же скока фирменные, но платит в разы меньше..

 

У всех есть свои плюсы и минусы, надо взвесить все за и против..

есть еще такая offrotec locker, она подключается вакумом от усилителья тормозов, но всегда есть возможность залочить в ручную.. Вчера Серега Красноярск нарыл эту Чешско-Немецкую блокировку..

Опубликовано

Еще вопрос задам, вы уж не обессудьте.

Машина строится для туризма. Соревнования - очень редко.

33 колеса, бодилифт 6см, подвеска ironman (пружины), лебедка впереди.

Я так понимаю, что если задний диф свободный, то блокировку желательно поставить.

А вот для туризма и больших пробегов по асфальту, какую лучше?

 

принудительную пневмо?

принудительную механическую (тросиком, есть такая?)

самоблок?

 

или еще что-то есть?

 

В принципе всё читал, но в голове пока не сформировалась картинка...

Знаешь вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ, какая лучше....во первых все от бюджета зависит, во вторых какой именно Туризм: если категорийные участки вдали от цивилизайии - это одно, если по асфальту - это другое.

Дешево и сердито это саморазблоки а-ля ЛокРайт, бюджет с установкой максимум 20 тыр (это если придется с подшипниками и корпусом диффа мутить).

Если позволяет бюджет, то ARB (RD116, Австралия, порядка 60..65 тыр - сама блока порядка 35 тыр, пневмосистема ARB еще 10...если мост пробежный, то переборка всего моста с заменой подшипников и выставленим пятна контакта ГП - 10 и сама установка 10 тыр это в фирменных центрах ARB, с гарантией), ) - шикарно, надежно и долговечно (пневмо)

Как аналог ARB - это Oxi разница в том, что вторая тросиком включается, но не знаю..есть ли в наш мост (хотя для DANA 44 есть)..чисто пиндосовская.

Минусы саморзаблока (а равно и самоблока) надо уметь ездить с ней...Плюсов, хоть отбаляй!

Минус принудиловки (ARB, Oxi и пр) это конский ЦЕННИК! Плюс, самый не маловажный, что в не заблокированном состоянии ездишь на обычном, открытом диффе...

Опубликовано (изменено)

Бюджет саморазблоки Spartain 8350р + 1000р (два литра масла, можно подгадать под очередную замену).

Но это мост KSC, ничего регулировать и точить не пришлось. Вечер делов.

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

 

ага, все уже давно на форуме есть.. это для Тагазиков..

 

 

У меня эта бирка нечитаемая :)

gallery_3106_613_106145.jpg

 

Ха! Забавно. На форум загрузил картинку и увидел "KS" :)

Опубликовано

Бюджет саморазблоки Spartain 8350р + 1000р (два литра масла, можно подгадать под очередную замену)

Андрэ....читай еще раз: ".....Дешево и сердито это саморазблоки а-ля ЛокРайт, бюджет с установкой максимум 20 тыр (это если придется с подшипниками и корпусом диффа мутить)."

Ключевое слово какое?

Это у тебя вышло около 10-тки... У меня напрмер порядка 20-ки (из-за другого корпуса диффа, новых подшипников опорных и выставление пятна контакта ГП)

Опубликовано

Ха! Забавно. На форум загрузил картинку и увидел "KS" :)

угу, а я реар аксель сначала, потом когда прочитал что ты увидел, пригляделся и тож КС увидел.. если с тенями поиграть, можно более читаемо сделать..

 

у меня на корандосе до сих пор наклейка с каталожным номером в идеале.. видать Тагаз сэкономил на полиграфии :)

Опубликовано

Серега, 20кой ты народ напугаешь. :) Просто те у кого KSC могут реально задуматься, 10 это не 20 :)

Опубликовано

Серега, 20кой ты народ напугаешь. :biggrin: Просто те у кого KSC могут реально задуматься, 10 это не 20 :P

А для кого, я тут развернутые ответы пишу? Чтоб народ ЗНАЛ и не налетал на грабли...

Что Tongil - готовься к замутам (порядка 20-ки)

Что KSC - повезло тебе.( порядка 10-ки)

Кого ты тут решил 20 тырами напугать? при стоимости авто в 600 тыр?

Опубликовано

Серега, 20кой ты народ напугаешь. :) Просто те у кого KSC могут реально задуматься, 10 это не 20 :)

А для кого, я тут развернутые ответы пишу? Чтоб народ ЗНАЛ и не налетал на грабли...

Что Tongil - готовься к замутам (порядка 20-ки)

Что KSC - повезло тебе.( порядка 10-ки)

се у меня тонгил, затраты как у андре, масло взял подешевле, за работу токаря, обточка блокки и вытачивание двух втулок и оправки отдал 1,5р, ну и блокка мне досталас со скидкой чуток :biggrin: так что в 10 я уложился :)

 

8 блока 1,5 токарю, масло 750р 4 литра, ну и еще всяких мелочей типа краски и маркера.. итого 10тыр ровно.

Опубликовано

се у меня тонгил, затраты как у андре, масло взял подешевле, за работу токаря, обточка блокки и вытачивание двух втулок и оправки отдал 1,5р, ну и блокка мне досталас со скидкой чуток :) так что в 10 я уложился :)

Потому что САМ все делал..не у всех так получится.

Опубликовано

 

Кого ты тут решир 20 тырами напугать? при стоимости авто в 600 тыр?

 

Да.. 20 не сумма... Но самоблоки-саморазблоки как-то очково использовать...

Я, братцы, наверное почитаю интернеты еще. Пока мне принудительная нравится... но дорого...

Короче, я темой блокировок только сейчас заморочился (даже подвеска и мудовая резина и лебедка еще только куплены и не установлены :), хотя машине 1.5 года)

Опубликовано

се у меня тонгил, затраты как у андре, масло взял подешевле, за работу токаря, обточка блокки и вытачивание двух втулок и оправки отдал 1,5р, ну и блокка мне досталас со скидкой чуток :biggrin: так что в 10 я уложился :)

Потому что САМ все делал..не у всех так получится.

поверь Серега, я более рукожоп чем многие :)

просто люблю с детства все разбирать, и не всегда все получается собрать обратно :)

Опубликовано (изменено)

А еще в заглавное сообщение вынеси резюме по ветке :)

Типа самоблоки бывают для наших машин такие-то и такие-то. Купить можно там-то и там-то... Мосты бывают такие-то и такие-то. Разница в установке самоблоков такая-то. Слабо? :)

Пардон... флуд уже удалили :)

Изменено пользователем Шевген

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...