Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Ну пока фака нет спрошу, сильно не пинайте.

 

1. Муссо 2,3 TD 04 г.в. Мост задний судя по приметам (пробки на 3/8 и конус на входном валу) - KSC! Судя по наклейке главная пара 4.55.

На что еще надо ориентироваться при заказе этой чудо-разблокировки?

 

2. И самый для меня важный вопрос. Читал всю тему но так до конца и не понял. Как эту блокировку можно сломать? Ну допустим на асфальте заезжая на высокий бардюр с места без разгона или штурмуя глинистый подъем с буксом на зубастой резине. В общем поделитесь опытом. Я езжу не экстремально, но хотелось бы знать общие "правила техники безопасности" разблокировки ;)

 

3. Не откажусь от помощи в приобретении этого девайса.

Ссылка на комментарий

Ну пока фака нет спрошу, сильно не пинайте.

 

1. Муссо 2,3 TD 04 г.в. Мост задний судя по приметам (пробки на 3/8 и конус на входном валу) - KSC! Судя по наклейке главная пара 4.55.

На что еще надо ориентироваться при заказе этой чудо-разблокировки?

 

2. И самый для меня важный вопрос. Читал всю тему но так до конца и не понял. Как эту блокировку можно сломать? Ну допустим на асфальте заезжая на высокий бардюр с места без разгона или штурмуя глинистый подъем с буксом на зубастой резине. В общем поделитесь опытом. Я езжу не экстремально, но хотелось бы знать общие "правила техники безопасности" разблокировки ;)

 

3. Не откажусь от помощи в приобретении этого девайса.

 

 

1) пробей вин в соответсвующей теме, но даже если окажется тонгил есть уже несколько разных решений по установке

 

2) сама разблакировка не знаю почему ломается, о бывает откалываются кусочки куда вставляются пальцы с пружинками, фотки в этой теме я выкладывал(америкосов, в основном проблема у локрайта и квик локка, у спартана и ауссие локер таких проблем в пиндоских отзывах не встречал), можно порвать полуось, заднюю тяжело но все же возможно, при резких поворотах сильно газуя.. ну или если колесо во что-нить упрется, вообще лучше ездить в натяг, хотя полуоси рвутся и без саморазблока..

 

3)ценник озвучен, если чего то помогу через месяц, моего интреса практически в этом нет, так тока на скидку и отношения хорошие с поставщиком зарабатываю, а так хочется чтобы мусськи и корандики получили уважения у джипрского сообщества, а то многие сомневаются в их способностях и как джип порой либо не знают либо не считают таковым..

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Ну пока фака нет спрошу, сильно не пинайте.

 

1. Муссо 2,3 TD 04 г.в. Мост задний судя по приметам (пробки на 3/8 и конус на входном валу) - KSC! Судя по наклейке главная пара 4.55.

На что еще надо ориентироваться при заказе этой чудо-разблокировки?

 

2. И самый для меня важный вопрос. Читал всю тему но так до конца и не понял. Как эту блокировку можно сломать? Ну допустим на асфальте заезжая на высокий бардюр с места без разгона или штурмуя глинистый подъем с буксом на зубастой резине. В общем поделитесь опытом. Я езжу не экстремально, но хотелось бы знать общие "правила техники безопасности" разблокировки ;)

 

3. Не откажусь от помощи в приобретении этого девайса.

 

1. Да вроде все нормуль.

2. В гражданской практике ломается все остальное, локрайт остается целый. У него банально какчество металла сильно выше остальных частей моста. Сломанный локрайты конечно бывают. По инфе от главконструктора НИРФИ спортсмены-супермены сначала изнашивают чашечки, от чего они подклинивают, а вот уже дальше ломаются штифты. А так в основном рвутся полуоси.

По поводу риска сломать что-либо другое: Дана44 обладает очень высоким запасом прочности для 2-х тонной машины, так что сломать что-либо в мосту с блокировкой довольно сложно. асфальт с бордюром, глина с буксом - все нормуль. У Даны30 запаса сильно меньше.

Самый простой способ поломать полуось на переднем мосту (Дана30) с локрайтом: въезжаем жопой в горочку, выворачиваем колеса, газуем посильнее. Основная нагрузка на переднюю ось, вывернутые колеса дают сильную разницу распределения, газ...

3. В Москве могу дать наводку где и как купить.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Есть у меня задумка поставить локрайт в задний мост, при этом вытащить сраный тагазовский лсд и разбить его со всего маху ап стенку. :biggrin:

Че к чему и как я уже допер. С задним мостом все понятно, но есть вопросы по замене главных пар, но об этом чуть позже.

Другой момент, хочется самоблок в дальнейшем и на перед поставить, но как мне говорил Дима Ангел, у нас на тагере там стоят полуоси в 25 шлицов, што не подойдет для KSC-шного дифа и соответсвенно самоблока. Было рассмотрено два варианта, либо заменить целиком мост и поставить от корандаша, либо заменить полуоси вместе с подшипниками. Вопрос в моей голове стал раком в такой позе, если я поменяю мост, что мне еще придется заменить, для того чтобы все механизмы закрутились завертелись.

Помогите плз разобраться, а то моск ща закипит, уже в кошмарных снах снятся эти мосты с блокировками. А лезть в гору и не залезть в неё, результат такой не устраивает. А то хочется как-никак чтобы тагер ползал всеми 4-мя колесами или забить на все, опустить руки и купить уже подготовленный уаз, но так не хочется потом с ним ковыряться... :br:

По поводу главных пар такой момент, есть ли такой вариант, что главные пары от корандо опять же не подойдут к заднему мосту тагера? ;)

Уж больно хочется тапки поболе поставить.

Ссылка на комментарий

Есть у меня задумка поставить локрайт в задний мост, при этом вытащить сраный тагазовский лсд и разбить его со всего маху ап стенку. :biggrin:

Че к чему и как я уже допер. С задним мостом все понятно, но есть вопросы по замене главных пар, но об этом чуть позже.

Другой момент, хочется самоблок в дальнейшем и на перед поставить, но как мне говорил Дима Ангел, у нас на тагере там стоят полуоси в 25 шлицов, што не подойдет для KSC-шного дифа и соответсвенно самоблока. Было рассмотрено два варианта, либо заменить целиком мост и поставить от корандаша, либо заменить полуоси вместе с подшипниками. Вопрос в моей голове стал раком в такой позе, если я поменяю мост, что мне еще придется заменить, для того чтобы все механизмы закрутились завертелись.

Помогите плз разобраться, а то моск ща закипит, уже в кошмарных снах снятся эти мосты с блокировками. А лезть в гору и не залезть в неё, результат такой не устраивает. А то хочется как-никак чтобы тагер ползал всеми 4-мя колесами или забить на все, опустить руки и купить уже подготовленный уаз, но так не хочется потом с ним ковыряться... :br:

По поводу главных пар такой момент, есть ли такой вариант, что главные пары от корандо опять же не подойдут к заднему мосту тагера? ;)

Уж больно хочется тапки поболе поставить.

 

Мост от Корандаша 2,9 надо искать, у 2,3 тоже 25 шлицов, крепления одинаковое, если будешь мост менять, сразу заодно его пониже опустить, на 1,5 - 2 см.. хотя если блоку внутрь ставить все равно снимать.. ИМХО мост дешевле будет, чем париться с подшибниками и полуосями, возможно просто так еще не войдут, и придется напильником дорабатывать, и всегда можно будет свой старый мост продать..

 

про ГП не подскажу, сейчас кубатури ГП от американцев ищу инфу по корее, может кто там с чирков и т.п. ставил уже себе..

Ссылка на комментарий

тагер 3,2 тут одна гп указана 4.55 тут другая 3.73 на мосту 4.55 выбито :biggrin: на самом деле какая гп? мост вскрывать-считать?

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

тагер 3,2 тут одна гп указана 4.55 тут другая 3.73 на мосту 4.55 выбито :biggrin: на самом деле какая гп? мост вскрывать-считать?

Вскрывать то зачем? Посчитайте по оборотам.

Ссылка на комментарий

тагер 3,2 тут одна гп указана 4.55 тут другая 3.73 на мосту 4.55 выбито :biggrin: на самом деле какая гп? мост вскрывать-считать?

Что считать? О чем речь?

Ссылка на комментарий

тагер 3,2 тут одна гп указана 4.55 тут другая 3.73 на мосту 4.55 выбито :biggrin: на самом деле какая гп? мост вскрывать-считать?

В первой ссылке, видимо, ошибка. Если у 2.3 - 4.55, то у 3.2 д.б. меньше.

Ссылка на комментарий

у коранд 3.2 АТ до 1997 года была 3.73, после 1997 - 4.55

т.е. в 1997 году они унифицировали 3.2 АКПП с 2.3 МКПП по главным парам - просто в коробке другие передаточные числа. АКПП коробку под 4.55 изменили. Пара 3.73 устарела и снята. Давно.

 

99% у тагера 3.2 ГП 4.55, т.к. нахрен тагазу ставить снятую давно с производства на SY пару, если можно и нужно поставить ту же, что и на 2.3. А если АКПП на тагерах такая же, что и на корандах после 1997 года, то ГП 4.55 еще вернее.

 

Посчитать по оборотам вала можно, но вскрыть крышку и посчитать зубцы интереснее - заодно убедиться, что стоит квайф (вероятность 99%) и под локрайт надо покупать дефицитный свободный диф. Опять же чисто для статистики интересно - сколько там зубцов - 41/9 или 50/11 ? Скорее всего 41/9, т.к. стока ставят на тагеры 2.3

 

P.S. Где-то на форуме в Ф.А.К. надо большими буквами написать, что офиц.цифры тех.характеристик ТАГАЗ-а к реальности никакого отношения не имеют - уже 3-ий год народ путается, решительно во всем...

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Согласен полностью со Strory Если не знаете какая ГП стоит снять крышку и либо посчитать зубцы либо найти под такую надпись на планитарке (как на картинке)

i-265.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Согласен полностью со Strory Если не знаете какая ГП стоит снять крышку и либо посчитать зубцы либо найти под такую надпись на планитарке (как на картинке)

i-265.jpg

во скока тебе ГП встали?

Ссылка на комментарий

Согласен полностью со Strory Если не знаете какая ГП стоит снять крышку и либо посчитать зубцы либо найти вот такую надпись на планитарке (как на картинке)

i-265.jpg

во скока тебе ГП встали?

 

Дороже чем ожидал( где-то по 300 баков за штуку это с доставкой, НО это не заводские а какие-то тюнингованные ну типо крепче заводских, посмотрим на сколько крепче))) а заводских 5,86 нету в продаже, а 6,14 на передок нету и неизвестно когда будут и будут ли...

Ссылка на комментарий

 

Дороже чем ожидал( где-то по 300 баков за штуку это с доставкой, НО это не заводские а какие-то тюнингованные ну типо крепче заводских, посмотрим на сколько крепче))) а заводских 5,86 нету в продаже, а 6,14 на передок нету и неизвестно когда будут и будут ли...

А какие блокировки брать под такие ГП? Я так понимаю, что ARB под них не существует. Только лок-райт?

Ссылка на комментарий

 

Дороже чем ожидал( где-то по 300 баков за штуку это с доставкой, НО это не заводские а какие-то тюнингованные ну типо крепче заводских, посмотрим на сколько крепче))) а заводских 5,86 нету в продаже, а 6,14 на передок нету и неизвестно когда будут и будут ли...

А какие блокировки брать под такие ГП? Я так понимаю, что ARB под них не существует. Только лок-райт?

А при чем тут ГП?...Блокировке абсолютно пофиг какая именна Главная Пара прикручена :( тут дело в корпусе диффа.

1.в KSC встает от DANA44 ЛокРайт(Спартан Локкер и пр) как в "родной" без переделок и доработок

2.в Tongil ни хрена не встает без переделок и доработок: два пути, либо блоку подтачивать, либо корпус дорабатывать и палец втулить (в этой теме все подробно описано).

Исходя из п.1 можно предположить, что все блоки (а это ARB, Oxi и пр) для DANA44 с большой вероятностью подойдут в мост KSC (все равно есть сомнения...корейцы всеж внесли изменения в конструкцию, а что именно поменяли и как неизвестно..пока не столкнешься)

Ссылка на комментарий

отличие тонгила от данна 44 в диаметре пальца.у тонгила он толще.также сам диф тонгила чуть короче.поентому как в данна поставить локрай без сняти ведомой не выйдет.так же неизвестно сооосны ли отверстия под болты ведомой с дифами арб.окси и прочих.если соосны то все остальное по барабану.причем у кареяк есть арб для корандо

Ссылка на комментарий

А при чем тут ГП?...Блокировке абсолютно пофиг какая именна Главная Пара прикручена :( тут дело в корпусе диффа.

1.в KSC встает от DANA44 ЛокРайт(Спартан Локкер и пр) как в "родной" без переделок и доработок

2.в Tongil ни хрена не встает без переделок и доработок: два пути, либо блоку подтачивать, либо корпус дорабатывать и палец втулить (в этой теме все подробно описано).

Исходя из п.1 можно предположить, что все блоки (а это ARB, Oxi и пр) для DANA44 с большой вероятностью подойдут в мост KSC (все равно есть сомнения...корейцы всеж внесли изменения в конструкцию, а что именно поменяли и как неизвестно..пока не столкнешься)

Я вижу в каталоге ARB два варианта блокировок в наши машины - для 3.73 и 4.55.

http://jeeptoys.ru/catalog/ARB%20SsangYong%20Santana.JPG

 

Отсюда я делаю вывод, что ГП "при чем". Но я могу и ошибаться. Если это не так, что круто - надо тоже менять ГП на 5.86, будет веселее )

Ссылка на комментарий

все правильно, для пар с передаточным меньше 3,93 идет другой корпус дифференциала.

 

есть еще узкие пары и вних можно вставить палец не снимая ведомой шестерни, но это не у нас а на чирках, у которых передаточное 3 с копейками..

Ссылка на комментарий

Ситуация очень простая Диф КСК отличается от Дифа тонгила 2-мя вещами: 1. толщина пальца 2. диаметр под подшипник и как следствие диаметр шестерни полуоси, на тонгиле эти диаметры меньше чем на КСК

 

по этому если у вас тонгил а хотите блоку ставте диф КСК с подшипниками и всё будет отлично.

 

Дальше буду ставить локрайт точнее он уже установлен в корпус дифа а диф катается в нижнем новгороде, ДЛЯ ДЕЛА :(

 

пары в кореи ОФФ-РОАД магазине продают не зависимо от мостов и говорят что эти пары подходят на любой мост DANA-44 (наш задний) и на DANA-30 (наш передний) это говорят люди которые их продают в кореи. от сюда вывод что пары одинаковы что на КСК то и на ТОНГИЛЕ

Ссылка на комментарий

Я вижу в каталоге ARB два варианта блокировок в наши машины - для 3.73 и 4.55.

http://jeeptoys.ru/c...ong Santana.JPG

Отсюда я делаю вывод, что ГП "при чем". Но я могу и ошибаться. Если это не так, что круто - надо тоже менять ГП на 5.86, будет веселее )

Дело в размере корпуса диффа, что прикручен к этим ГП на 3,73 корпус меньше. (это справедливо лишь к полноценной DANA44)

У нас самая "маленькая" ГП - 4.27

Ссылка на комментарий

это говорят люди которые их продают в кореи. от сюда вывод что пары одинаковы что на КСК то и на ТОНГИЛЕ

Привет, получается у нас обе пары нормально направленные и буковка R на бирке переднего моста не означается что там реверсивно направленая ГП?

 

вопрос снят, разобрался, посмотрел по фоткам, ага одинаково направленные..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Ситуация очень простая Диф КСК отличается от Дифа тонгила 2-мя вещами: 1. толщина пальца 2. диаметр под подшипник и как следствие диаметр шестерни полуоси, на тонгиле эти диаметры меньше чем на КСК

 

по этому если у вас тонгил а хотите блоку ставте диф КСК с подшипниками и всё будет отлично.

 

Дальше буду ставить локрайт точнее он уже установлен в корпус дифа а диф катается в нижнем новгороде, ДЛЯ ДЕЛА :(

 

пары в кореи ОФФ-РОАД магазине продают не зависимо от мостов и говорят что эти пары подходят на любой мост DANA-44 (наш задний) и на DANA-30 (наш передний) это говорят люди которые их продают в кореи. от сюда вывод что пары одинаковы что на КСК то и на ТОНГИЛЕ

Есть отличие ГП...в конструктиве хвостовика! На KSC и Tongil они разные! как по диаметру, так и по длине...отличаются на миллиметры но всеж :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я вижу в каталоге ARB два варианта блокировок в наши машины - для 3.73 и 4.55.

http://jeeptoys.ru/c...ong Santana.JPG

Отсюда я делаю вывод, что ГП "при чем". Но я могу и ошибаться. Если это не так, что круто - надо тоже менять ГП на 5.86, будет веселее )

Дело в размере корпуса диффа, что прикручен к этим ГП на 3,73 корпус меньше. (это справедливо лишь к полноценной DANA44)

У нас самая "маленькая" ГП - 4.27

 

Не корпус меньше а вылет планетарки меньше на 8 мм

i-244.jpg

 

на некоторые машины с АКПП мерседес ставили пары 3,73 и даже на какие-то модели ставили 3,54 это связанно с тем что на этом автомате 4-ая передача прямая а все остальные имеют более низкие передачи чем на БТРа к примеру, а скорость необходимо поднимать вот её и подняли за счёт ПАР.

 

по этому такие на наши машины ставили разные дифы.

Ссылка на комментарий

 

Привет, получается у нас обе пары нормально направленные и буковка R на бирке переднего моста не означается что там реверсивно направленая ГП?

 

Ну да такие же как на всех ДЖИПАХ

 

 

Есть отличие ГП...в конструктиве хвостовика! На KSC и Tongil они разные! как по диаметру, так и по длине...отличаются на миллиметры но всеж :(

 

Передний мост KSC

Наружный подшипник Хвостовика: 28.575 * 64.292 * 21.433 № ориг: 4101905000 аналог M86647/M86610

Внутренний подшипник Хвостовика: 34.925 * 72.233 * 25.400 № ориг: 4102905000 аналог HM88649/HM88610

Подшипник Дифференциалов: xx.xx * xx.xx * xx.xx № ориг: 4362905000 и 4363005000 аналог LMS01349/14

Подшипник Полуосей: 35*62*14 под большим вопросом № ориг: 4131605000 аналог KOYO 60072RKNR

 

Передний мост TONGIL

Наружный подшипник Хвостовика: 30.162 * 64.292 * 21.433 № ориг: 4102605600 аналог M86649/M86610

Внутренний подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4102905600

Подшипник Дифференциалов: 38.1000 * 69.0120 * 19.0500 № ориг: 4363005600 аналог n13685 в поиске бьётся как подшипник моста KSC, скорее всего они одинаковые

Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4131605600 аналог 6007nr

 

да разница есть в 2 миллиметра по наружнему подшипнику но это не проблема на многих ДЖИПАХ идут разные пары и отличаются посадочным диаметром подшипника, но для этого и существует великое множество подшипников под ГП, мне например пары пришли задняя для обоих мостов а передняя КСЦшная но даже если бы был тонгил надо просто взять подшипник КСЦшный и она встанет как родная

Изменено пользователем MUSSOвод
  • +1 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...